![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, а если сделать также, как делают джиперы. поставить от воздухофильтра трубку большого диаметра и вывести ее наружу, чтобы можно было мотик по самый глушитель топить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстримисты так и делают
![]() Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было. После этого главное - не упасть, не заглохнуть и не офигеть от того, что вода перехлёстывает через бак... Если движок работает, выход глушителя может быть под водой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если движок работает, выход глушителя может быть под водой. эт точно. еще по ижу помню, на юпитере с коляской как-то брод преодолевал. еду, и заднего пассажира спрашиваю - булькает сзади, отвечает - булькает, нормуль - дальше едем. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнорхель называется..
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....подложил губчатой 5мм, щас все ОК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и от глушака шланг поднять и от фильтра и крепить за резинку очьков на шлеме и трубку подводную в рот тоже засунуть,а очьки лучше на подводные сразу поменять,можно еще перескоп на руль поставить чтобы берег видно было и ласты одеть чтоб под водой помогать ногами!!!!! И назвать "СПЕЦ НАБОР ДЛЯ БРОДОВ"
![]() ![]() ![]() ![]() Извиняюсь заранее чето понесло,настроение хорошее сказывается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает.... У меня держит пока что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, сфотографировал сеточку.
Профиль резинового уплотнения (высота забора воздуха -- около 8мм над плоскостью поверхности): Водяной тест показал, что сетка держит слой воды около 3мм, потом неохотно начинает пропускать, каплями. На неделе буду врезать, купил круговую пилу 60мм диаметром, чтоб все было красиво Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо. Он трубкой выведен в корпус воздухофильтра. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Чё правда? О дела, не видел
![]() Добавлено (01.06.2009, 13:54) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Как это слой 3 мм? Сверху что ли? Да, наливал воду на нее. Сетка тонкая, несмачиваемая, вот и не пропускает сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, Гортэкс млин
![]() А я поставил патрубок от Нонды, по примеру Михаила. Благо под руку попался, фоток не видел бы, даже и не зацепился бы за предложение. Это я так, к слову... ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти Quote (SD250) Шнорхель называется по идее есть смысл ставить на каждую эндурку, которая ездит по бродам. а то иногда думаешь, что речка мелкая, а въезжая топишь мотоцикл по руль, а это очень не приятно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти В нормальном режиме работы это скорее трубка для сообщения поплавковой камеры с атмосферой -- над бензином должен быть воздух под атмосферным давлением, иначе нарушится работа жиклеров. Если поплавковая игла не переливает, ее можно тоже наверх завернуть. Вот только, неудобства будут, когда понадобится бензин оттуда слить. Поэтому лучше в идущую вниз трубку врезать тройник и от него вывести еще одну трубку наверх, а нижнюю "сливную" глушить зажимом... Правда я сам не пробовал, это так, теория ![]() И еще, интересно, зачем нужна вторая трубка вниз на "новом" карбе -- я не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда еще бы и штатную крышку бака заменить на пластиковую с клапаном.
через нее тоже может водички в бак налить...и еще тяжелая она ..ну прям не соизмеримо с размерами своими. нужно еще учитывать что дыхание мотику такая штука затруднит и все твои доработки впуска\выпуска бессмысленны и бесполезны. а я лучше по старинке.. с веревочкой и парой карабинчиков..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger,
одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры. Хмм, а я подозреваю, что это скорее вход воздуха для подсистемы холодного пуска (так как высоковато патрубок этот, аккурат в районе поршенька Choke. Чтоб до поплавковой опустить этот канал внутри карба, надо обходить диффузор, как-то нетехнологично).
Quote (Wert) Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы. Это только если он прямо струей течет, занимая все сечение трубки -- а такое разве только при сливе топлива болтиком бывает... Ну когда буду карб снимать на пережиклерку, еще раз поисследую (на рентген, что ли, его утащить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На томографф тащи сразу!!!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же отчитаюсь. В общем большое сенкью Михаилу, ибо увиденные в этой ветке фотки, отложились в памяти и позволили приобрести при случае патрубок от Хонды. Который позже и был инсталлирован в мот.
SD250, С меня пиво (сок), при случае Добавлено (18.06.2009, 18:55) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маловато все равно выходит с такой штукой. Если жиклеры менять, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Да я бы и без жиклеров еще чуть расширил.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене жиклёров, размеры отверстий в топе подбирать надо.
А если как Sham, сделал, то это регулировок карба хватает... Всё равно хорошо получается... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот подборкой занялся как раз. При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм (площадь 12.5cм2) маловата - богатит. 50мм (19.6см2) вроде как нормально. Но буду резать дальше. Все равно жду глушак FMF поэтому пока особо не стараюсь. Мот вроде стал нормально поднимать переднее колесо с места - можно учиться перезжать бревна.
Добавлено (19.06.2009, 13:28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое. Huandi, сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке. Как вариант. Но такую штуку сложно сделать при наличии защит от залива дырки. Если даже это не Intake Kit, то бортик из резины вокруг все равно желателен. Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку. Еще видел закрывают все щели по периметру седла тонким паролоном для фильтров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:08 |