Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг впуска, Доработки впускного тракта
vinson66
сообщение 1.6.2009, 8:09
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


мужики, а если сделать также, как делают джиперы. поставить от воздухофильтра трубку большого диаметра и вывести ее наружу, чтобы можно было мотик по самый глушитель топить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 8:55
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Экстримисты так и делают smile Выводят трубку в район верха руля. И герметизируют всё, что этого требует.
Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было. После этого главное - не упасть, не заглохнуть и не офигеть от того, что вода перехлёстывает через бак... Если движок работает, выход глушителя может быть под водой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 1.6.2009, 9:40
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
Если движок работает, выход глушителя может быть под водой.

эт точно. еще по ижу помню, на юпитере с коляской как-то брод преодолевал.
еду, и заднего пассажира спрашиваю - булькает сзади, отвечает - булькает, нормуль - дальше едем. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 11:03
Сообщение #54


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Шнорхель называется..
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....подложил губчатой 5мм, щас все ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.6.2009, 11:24
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Можно и от глушака шланг поднять и от фильтра и крепить за резинку очьков на шлеме и трубку подводную в рот тоже засунуть,а очьки лучше на подводные сразу поменять,можно еще перескоп на руль поставить чтобы берег видно было и ласты одеть чтоб под водой помогать ногами!!!!! И назвать "СПЕЦ НАБОР ДЛЯ БРОДОВ" biggrin biggrin biggrin biggrin
Извиняюсь заранее чето понесло,настроение хорошее сказывается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 11:32
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....

У меня держит пока что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:29
Сообщение #57


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 12:31
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вот, сфотографировал сеточку.

Вид сверху:

Вид снизу:

Профиль резинового уплотнения (высота забора воздуха -- около 8мм над плоскостью поверхности):

Водяной тест показал, что сетка держит слой воды около 3мм, потом неохотно начинает пропускать, каплями. На неделе буду врезать, купил круговую пилу 60мм диаметром, чтоб все было красиво smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 12:37
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.

Он трубкой выведен в корпус воздухофильтра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:54
Сообщение #60


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


serg, Чё правда? О дела, не видел surprised

Добавлено (01.06.2009, 13:54)
---------------------------------------------
wenger, Как это слой 3 мм? Сверху что ли?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 13:08
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Sham)
Как это слой 3 мм? Сверху что ли?

Да, наливал воду на нее. Сетка тонкая, несмачиваемая, вот и не пропускает сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 13:13
Сообщение #62


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


wenger, Гортэкс млин biggrin
А я поставил патрубок от Нонды, по примеру Михаила. Благо под руку попался, фоток не видел бы, даже и не зацепился бы за предложение. Это я так, к слову... cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.6.2009, 13:35
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (serg)
Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было

то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти
Quote (SD250)
Шнорхель называется

по идее есть смысл ставить на каждую эндурку, которая ездит по бродам. а то иногда думаешь, что речка мелкая, а въезжая топишь мотоцикл по руль, а это очень не приятно wacko думаю для себя такую штуку сделаю... так на всякий случай, чтобы больше мотик не поить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 13:48
Сообщение #64


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (VINSON)
то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти

В нормальном режиме работы это скорее трубка для сообщения поплавковой камеры с атмосферой -- над бензином должен быть воздух под атмосферным давлением, иначе нарушится работа жиклеров. Если поплавковая игла не переливает, ее можно тоже наверх завернуть. Вот только, неудобства будут, когда понадобится бензин оттуда слить. Поэтому лучше в идущую вниз трубку врезать тройник и от него вывести еще одну трубку наверх, а нижнюю "сливную" глушить зажимом... Правда я сам не пробовал, это так, теория smile

И еще, интересно, зачем нужна вторая трубка вниз на "новом" карбе -- я не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 13:54
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


тогда еще бы и штатную крышку бака заменить на пластиковую с клапаном.
через нее тоже может водички в бак налить...и еще тяжелая она ..ну прям не соизмеримо с размерами своими.
нужно еще учитывать что дыхание мотику такая штука затруднит и все твои доработки впуска\выпуска бессмысленны и бесполезны.

а я лучше по старинке.. с веревочкой и парой карабинчиков..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.6.2009, 22:02
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger,

одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры.
У себя вывел под седло.
вторая -снизу карба, сброс излишков топлива из тойже поплавковой, от теда бенз течёт,если мот наклонить!
Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 23:44
Сообщение #67


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры.

Хмм, а я подозреваю, что это скорее вход воздуха для подсистемы холодного пуска (так как высоковато патрубок этот, аккурат в районе поршенька Choke. Чтоб до поплавковой опустить этот канал внутри карба, надо обходить диффузор, как-то нетехнологично).

Quote (Wert)
Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы.

Это только если он прямо струей течет, занимая все сечение трубки -- а такое разве только при сливе топлива болтиком бывает...

Ну когда буду карб снимать на пережиклерку, еще раз поисследую (на рентген, что ли, его утащить smile ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.6.2009, 0:37
Сообщение #68


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На томографф тащи сразу!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.6.2009, 17:55
Сообщение #69


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Все же отчитаюсь. В общем большое сенкью Михаилу, ибо увиденные в этой ветке фотки, отложились в памяти и позволили приобрести при случае патрубок от Хонды. Который позже и был инсталлирован в мот.

SD250, С меня пиво (сок), при случае cool Желательно на слетах, проводимых поближе к восточной части страны tongue

Добавлено (18.06.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Мозги сдвинуты вперед и закреплены на хомутах. Около 400 км оффа и тряски - полет нормальный, держатся



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2009, 18:52
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Маловато все равно выходит с такой штукой. Если жиклеры менять, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.6.2009, 11:49
Сообщение #71


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Да я бы и без жиклеров еще чуть расширил.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.6.2009, 12:03
Сообщение #72


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


При замене жиклёров, размеры отверстий в топе подбирать надо.
А если как Sham, сделал, то это регулировок карба хватает...
Всё равно хорошо получается...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 12:28
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я вот подборкой занялся как раз. При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм (площадь 12.5cм2) маловата - богатит. 50мм (19.6см2) вроде как нормально. Но буду резать дальше. Все равно жду глушак FMF поэтому пока особо не стараюсь. Мот вроде стал нормально поднимать переднее колесо с места - можно учиться перезжать бревна.

Добавлено (19.06.2009, 13:28)
---------------------------------------------
Да, и конечно же проверил со снятой крышкой фильтра - сильно беднит. То есть, дыркой впуска как раз и надо играться. И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 12:52
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое.

Huandi, сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:34
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке.

Как вариант. Но такую штуку сложно сделать при наличии защит от залива дырки. Если даже это не Intake Kit, то бортик из резины вокруг все равно желателен. Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку.

Еще видел закрывают все щели по периметру седла тонким паролоном для фильтров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:08
Яндекс.Метрика