Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SuperSherpa, Интернет ресурс и мотоцикл
Поц
сообщение 4.2.2010, 11:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Супер Шерпа очень хороши мотоцикл, в этом году их сразу три штуки видел. Все Серовы Джебелы 200 отдыхают. Намного серьезнее изготовлен, чем его конкуренты. Форсаж реальное г----но.

Добавлено (04.02.2010, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (Mike80)
Сколько жрет, сколько прет, подвески на больших канавах пробивает? И вообще, рассказал бы про свой аппарат - для расширения кругозора.

Для спортивной езды пробивает, для обычное езды вообще норма. Кроссменам для кроссовых продубасов этот мотоцикл не пойдет, все остальное очень серьезно. Так что не надо ля ля.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 12:49
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Шерпы только подвески слабоваты, где-то на уровне 200-го Джебела, может, чуть лучше, в остальном нормальный аппарат. На удивление простой двиг, без наворотов кавасачьих.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 13:06
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Ага, не слабоваты, а имеют меньшей ход, это мотоцикл реальный эндуро, без каких либо амбиций на спорт. Однако пользовательские его качества значительно лучше, чем некоторой частью общества может показаться, из фраз написанных плоско и не позволяющих широкую трактовку. Подвески еще раз говорю не слабые, а короткоходовые, однако по сравнению с тем же дорожным мотоциклом, хода большие. Подвески супер шерпы просто не позволяют как не кроссовом мотоцикле взлетать и приземляться, а быстрая езда позволительна. В большей части этого форума пользователи которые имеют эндуро XC, DR, TT250R, XR используют из потенциалы на 35 %. Именно это части данный мотоцикл будет в пору. Так как serg, привязать к багажнику дорожные сумки и поехать даже Алтай или пробираться с сумками по болотам к какому либо историческому памятнику, подвесок и мотора этого мотоцикла будет достаточно, только бак мал. Разница будет лишь в том, что до земли ближе.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 4.2.2010, 15:51
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Шерпа пришла пароходом с Покемонии поздней осенью 2004 года.Моц был в очень хорошем состоянии с пробегом 12 т.км. При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать.
Сезон начал весной 2005 года. Из расходников ничего не менял, кроме тормозной жидкости. Возникли проблемы при вскрытии резервуара переднего тормоза, закисли болтики, но ударная отверточка все исправила. Думаю ежели эту-же проблему решал с бачком заднего тормоза, то расколол-бы на нем пластмассовую крышку или отломал крепление бачка. Не подумайте, что я варвар. Просто никакие активные жидкости не заставили откиснуть болтики.
Мот невысокий, сижу слегка согнув колени, ступни на земле(мой рост 176 см.) Узкий (если сравнивать с Джебелом, Рейдом и им подобными.) Легкий(в мануале по моему 107 кг сухого веса без жидкостей). Всех данных ТТХ не помню, можно посмотреть в ссылке первого сообщения на сайте Шерпы. Очень компактный, что вызывает некоторые проблемы: чистки от грязи и особенно регулировки карбюратора MIKUNI BST-34. Для этого нужно сначала снять бак, затем ослабить хомутики крепления карбюратора, повернуть карб немного на бок вправо(больше повернуть никак, мешают тросики газа и обогатителя). Потом берем самодельную отверточку длиной 3 см, подлезаем и крутим винт качества. Впрочем отрегулировав раз, можно больше не лазить. Я лажу до сих-пор, все время что-то не устраивает.
Мотоцикл рулится легко и точно на любых скоростях. Можно очень медленно ползти или просто долго стоять на месте, балансируя стоя на подножках. Все это на Шерпе выполняется легко. Если не спеша едешь, а не несешься в лесу или в сопке по тропе, где полно деревьев и кустов, то действительно получаешь удовольствие от легкого и точного управления мотоциклом. Даю покататься сыновьям соседа, так они Шерпу прозвали Горным мопедом, сказали из-за легкого руления по сопкам, у самих Ижаки.
Двигатель простой и надежный. Стенки цилиндра вроде никилерованные. Ресурс до100 тыс.км. Карб тоже простой, кроме одной особенности.В него вкручены два датчика. Об этом я узнал, сломав один при чистке и разборке. Датчики температурные и видать как-то связаны с катализатором. Сгонял на авторынок, там как-раз Шерпа продавалась.У нее датчики были вакручены и болтальсь проводки. И ничего, заводилась и ездила. Думаю зачем нарушать нормы Евро, заказал и вкрутил новый.
9-литрового бака, в смешанном режиме езды, у меня хватало где-то на 220 км. В основном езжу в говнах, используя 1,2 редко3,4-ю передачи, 5 и 6-ю по нормальной дороге. 1,2-я ну очень тяговитые. Передачи короткие, поэтому в городе приходится часто переключаться.Максималка у меня 120км/ч и то,если ветер дует в горбатую спину. Менял воздушный фильтр, лил масло пожиже как только не регулировал карб, быстрее никак. Галка с Сайта Супершерпы писала, что на своем моте летает 135, по моему это немного преувеличено. Может-быть она полегче меня и на ее моте стоит тюненая труба,а не родная с KLEEN-катализатором (наверное он у движка и крадет мощь и нагревает трубу, хром аж цвет меняет), мож жиклеры в карбе другие.Кто его знает?
Подвески имеют очень небольшой ход.Если не спеша переезжать небольшие овраги и кочки, то все в порядке, ну а если на скорости, то передняя отрабатывает до удара, задняя еще как-то справляется. У вилки регулировок нет (видел на некоторых Шерпах в верхних гайках перьев устанавливают автомобильные ниппеля для подкачки вилки воздухом ).На заднем аморте регулируется только пружина. Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать.
Постоянный гемор с поиском задней резины, не вся зубастая влезает, маятник узкий. Сначала срезал боковые грунтозацепы, ездить стало опасно. Потом успокоился и заранее к сезону стал заказывать родную резину BRIDGSTONE TW-302.
Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое.
На Камчатке полночь wink .Остальное вспомню и допишу…



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 16:01
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (KIP)
При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать.

Аналогично на своём smile
Quote (KIP)
Стенки цилиндра вроде никилерованные.

Никасиль. Если есть. Кавасаковцы применяют на KLX, вполне может быть и на этом.
Quote (KIP)
Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое.

Полностью согласен. Когда знакомился с ней, появилось такое же ощущение. Она низкая как раз за счёт короткоходности подвесок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.2.2010, 16:15
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Своеобразный агрегат.
KIP, не понял, что там за катализатор стоит?
Поц, а в чем ему Серов проигрывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 16:25
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
Поц, а в чем ему Серов проигрывает?

В кубатуре и мощности. Как и 200-й Джебел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.2.2010, 17:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 18:13
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Mike80, знаешь, в любом случае я субъективен. Но я видел серова и джебела 200 рядом с супер шерпой и могу сказать, что они проигрывают даже в размерах как самого мотоцикла, так и в подвесках по внешнему виду. KIP, пишет, что ходы маленькие, однако это все зависит от человека и его пределов. Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить. Однако KIP человек динамический и умеет технику обкатывать на переделе ее возможности, тогда ему этот мотоцикл станет мал. Есть люди самодостаточны, будут аккуратно и в спокойном темпе покорять пространство этим людям он будет достаточен. Мне например будет мал, хотя я ростом 169 см при 90 кг, так как я не смотря на рост могу местами стоя на подножках по пахоте до 70 раскручивать, а больше мотор по мягкому грунту не крутить. А кто-то себе этого даже и представить не может, только потихоньку и блинчиком.
Ну понесло......



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.2.2010, 18:50
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я так понял, что на Сером, Каве и 200 ты не ездил, и все умозаключения исходят только из ттх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2010, 18:59
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anatoliy)
Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо!

+1
smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.2.2010, 19:36
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Правильно, не ездил, видел ребят которые через настоящие горы проехали на мотоциклах. Сделал вывод по их предпочтению
http://lonley-warrior.livejournal.com/216371.html
Наверно они чего-то не понимают. happy После этой поездки у них добавились в конюшни именно Супер Шерпы
http://strollers-sochi.net/content/view/15/1/
http://www.zr.ru/a/18056



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.2.2010, 20:21
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (KIP)
Для офф-роуда точно нужно что-то другое.

Почему?
И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 5.2.2010, 3:36
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Quote (Mike80)
KIP, не понял, что там за катализатор стоит?

В выхлопной трубе установлен катализатор(на пластике заднего крыла,над трубой висит наклейка с надписью KLEEN katalizer, кажется так).
В Покемонии очень жесткие нормы Евро, наверное даже жестче чем в Европе. Поэтому двухтактные двигатели там отжили свой век, а теперь вот взялись и за 4-х тактные surprised . Катализатор при работе сильно нагревает трубу. При движении по нормальной дороге этого не замечаешь, а вот если ползешь по бездорожью и на трубу попадает грязь и вода, тогда труба начинает шипеть и трещать и хром на ней переливается всеми цветами радуги biggrin .
Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное.
Датчики похожи на автомобильные(типа температуры охлаждающей дидкости или пуска вентилятора, тот-же материал), только миниатюрные.
Когда пришел новый датчик, вместо поломанного, продавец сказал: что если-бы я своими кривыми руками свернул нижний датчик, то мне это удовольствие стоило-бы 94 бакса, а так всего 67 smile .
Кстати, на последнем размещенном фото, мы каталтсь по бухте со знакомым(он был на 200 Djebele). Заметил такую особенность: как только отвлечешься и перекрутишь газ, Шерпа сразу зарывается в песок, а его 200-ка потихоньку ползет и не зарывается. Может это зависит от стиля вождения, а может и от мощности и оборотистости двигателя.

Добавлено (05.02.2010, 03:36)
---------------------------------------------

Quote (Поц)
Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить.

Поц выразился более правильно. Именно лазанием. На Шерпе о-го-го куда можно залезть: и в высокую сопку(на вулканы не лазил :D) и в грязи, причем моц легко вытащить самому(если не нагружен), т.к. он легок.
Quote (KIP)
Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать.

Quote (OttoFrija)
Quote (qnKIP/qn)uzqДля офф-роуда точно нужно что-то другое. /uzq/uzquote Почему?

Я имел ввиду для жесткого кроссового офф-роуда, хода подвесок недостаточно. А так садись и лазай в свое удовольствие.

Quote (OttoFrija)
И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче?

В двигателе присутствует балансирный вал. Вибрации и около 120 не досаждают, вот только чувствуется, что для двигателя это предел. Двигатель не шипко оборотистый.
У меня спокойный режим движения по трасе 90(ни я не напрягаюсь ни моц), по гравийке более 60 не езжу(проще контролировать дорогу и моц, можно если что, совершить маневр. А то на 70 не заметил бугор и вилка сработала до предела.)
На первой разгонялся где-то до 40, ревет и быстрее не едет. Да ему это и не надо. Первая у него ломовая, как в анекдоте про грузовик: воткнул, кирпич на педаль и в кузов :D, куда-ж он из колеи денется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кэп
сообщение 6.2.2010, 1:30
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2

Репутация:   0  


Хороший моц! Для лазанья по горам- один из лучших!
Что то подобное я сейчас ищу...



--------------------
Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 11:27
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Кэп)
Что то подобное я сейчас ищу...

Как это не печально, из "гражданских", т.е. не триальных мотов, заточенных конструкторами именно под горное использование, есть ещё Серов. Так что выбор сужается smile Трекер Ямаховский - несуразная чисто городская машина, впрочем, там движок от Серов...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.2.2010, 0:02
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (KIP)
Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное.

Не какие импульсы туда не идут принцип работы катализатора -(сковородка) при попадании частиц не сгоревшего топлива на нагретую керамику катализатора они воспламеняются и сгорают smile датчик на выхлопной трубе лямбда зонд мереит цо данные идут в блок управления на карбе стоит клапан на топливо управляется с блока туда же на блок приходят данные с датчиков температуры и положения дросельной заслонки (если таковой есть) и блок собрав данные с этих датчиков управляет смесью в карбе с помощю того самого клапана на карбе



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.2.2010, 16:02
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Вообще, по аналогии с автомобилем (тойота), там может стоят датчик перегрева катализатора, простой терморезистор. Если на катализатор попадает слишком много топлива, он может оплавиться, поэтому при перегреве просто загорается лампочка. Надо заглушить двигатель и немного подождать.
Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 17:04
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (ittakir)
Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели.

Да ради бога. Двигатели ВАЗ 2108 и 21083 о 1300 и 1500сс в союзном исполнении имели веселую систему карбов Солекс с электромагнитными клапанами, догоняющими коэффициент избытка воздуха до 1 скважностью импульса, ес-сно, по датчику лямбды на заднице (кат старый, и при выходе в богатую или бедную смесь отдает концы или теряет эффективность).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.2.2010, 17:21
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Просто хочу сказать, что японцы такой ерундой обычно не страдают. И ставят лямбды только там, где это действительно надо - на инжектора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2010, 21:13
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


OttoFrija, это что за особенное союзное исполнение?
Вроде э-м клапаны на карбах - это примитивная штука, работающая тока на холостом ходу, которая не связана ни с какими лямбдами, которых я ни на 1300, ни на 1500 карбюраторных не встречал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 21:21
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Leksey, обыкновенное старое исполнение Евро на Солексе, потом его заменили на моновпрыск, а дальше - на распределенный. Никакого отношения к ЭПХХ эта система не имеет, ЭПХХ сама по себе. Самые первые восьмерки с катами, но еще с карбюраторами. Действительно, встречаются не часто, а так как Солекс и сам по себе мозги клепает, систему часто отрывали вместе с самим катализатором через несколько лет жизни машины.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2010, 21:36
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И че, солекс другой какой-то? Куда там этот клапан вкручивали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 22:42
Сообщение #34


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Leksey, да, Солекс модернизированный. Помнится, там чуть ли не пара клапанов была. Чёрт, дело-то два десятка лет назад было. Там оно в обходку основных систем было, в положении OFF смесь крайне бедная, в положении ON - богатая. При желании погуглить можно, мне лень. Там еще извращенная микропроцессорная система зажигания стояла, уже с датчиками, считающими зубья маховика + датчик начала отсчета. Пара сдвоенных катушек зажигания, лишняя искра на пустом такте. В общем, "хотим быть экологичными...". Вся эта бодяга родилась из-за введения первых стандартов токсичности Евро, до которых без катализатора не дотягивали.
ЗЫ: Какой же я старый, черт... Пора о пятом участке задумываться. Млин... dry



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2010, 8:11
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


OttoFrija, интересная штука. Жаль, что не попадалась.
)) Да ладно те, старый.
А я, если б не Джебель, до сих пор бы лепил конфетку из 88года девятки 1300. Вот так пришлось расстаться с реликвией...

...Так что там о супершерпах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:55
Яндекс.Метрика