Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.10.2013, 14:08
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Актуальная тема про защиту.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 13:27
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Установил, все хорошо, пришлось немного напильником снять, чтобы был зазор с выпускным патрубком и срезать резиновые димферы с нижних труб рамы.
![]() ![]() ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 15:00
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Лапку КПП защищает, если на левый бок прилечь? И переключать скорости не мешает? Почему спрашиваю - защита вверху широкая, носком ноги за нее цепляться не будешь? Фотку бы еще типа такой:
![]() ![]() (это я себе проектировал, в CAD-е нарисовал, макет из картона сделал, материал есть - но в гараже не согнуть аккуратно, ни сварить. А твоя по виду почти такая же как у меня должна была быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2013, 21:38
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Еще фото защиты, ноге не мешала при пробном заезде
![]() ![]() Если положить на бок, то опирается на подножку и руль. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2013, 9:51
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 19:40
Сообщение
#216
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
Здравствуйте...прикупил Шерпу после китайского клона джебеля200 QM200... просто в шоке насколько это разные мотоциклы.Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей.Никогда столько не падал,как этот раз..и цука всегда шерпа норовит прилечь на ноги.Сразу при заезде в первую горку поставил в свечку и перевернулся...по ходу звезды надо менять(14-43).Ни как не смог сразу освоится сидеть ближе к баку,только под конец поездки...и почему то в руль отдает каждая кочка,хотя с виду передняя подвеска мягкая,пробоя не наблюдал,может потому что осторожничал первый раз.Есть видео,выложил http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 20:49
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5
|
... ![]() Если багажник с ручками или родные ручки для пассажира на месте, то Шерпа никогда не зажимает ноги, при любом падении(неоднократно проверенно лично). На счет всего остального, может ну его нафиг, продать японца и купить QM200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 13:49
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 14:09
Сообщение
#219
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
не смог сразу освоится сидеть ближе к баку Ближе к баку обычно в стойке едут... сидеть возле бака - ноги устанут быстро, да и в жестких мотоботах рычаги управления не удобны. ИМХО -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 18:40
Сообщение
#220
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: 0
|
Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что. или танцору что то мешает -------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 22:04
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1
|
У шерпы низкий центр тяжести и седло, это делает мотоцикл невероятно устойчивым на низких скоростях, завалить его просто не реально.Эластичный мотор и тяжелый маховик позволяют ехать на холостых даже на 14*43 и не глохнуть.Подвеска складывается ,но только если жарить за 60км.ч В любой сложной ситуации надо заставлять себя вставать в стойку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 6:06
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Полностью согласен с пред идущими ораторами, особенно нужно заставлять себя вставать в стойку.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 10:27
Сообщение
#223
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
спасибо за ответы...это не тем кто любит поехидничать)).факт тот что сначала не мог освоиться с крутящим моментом двигателя на самых низких оборотах...интересно что у моей шерпы после ломовой тяги на холостых ,резкий подхват в начале оборотов...выползаю на горку,на самых малых,чуть накручиваю и сразу подхват и в стойку...но вроде уже освоился.Еще с японии она мне пришла с тюненым глушителем,RSV:после резкого подхвата,так же резко следут спад ,как буд то за опу кто то держит.Я грешу на глушак.Кто пробовал прямоток ставить?На трассе,резкий разгон,короткие передачи и на шестой передаче 110 и все...а движек даже еще не раскрутился,его и не слышно,один ветер)
и еще вопрос...три покрышки на зад у меня в гараже и ни одна не подходит по маятнику,влезла только петрошина зубастая...но не нравится она мне по говнам,плюс мягкая сильно зад заносит...кто по говнам катает может посоветуете...а то накладно экспериментировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 11:11
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1
|
У шерпы довольно линейная кривая мотора, есть не большой подхват, но не резкий. Максималка 130, ну если пригнуться и ветер попутный можно еще чуть -чуть. Я видел у себя цифру 137. Правда комм у сеня не родной, а кокусан. Прямоток вряд ли будет сдерживать мотор, наоборот, на максимальных оборотах когда объем отработанных газов максимален им легче покинуть трубу через большую дырку.(У меня прямоток) Резина митас 4.10 Е-09.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 14:19
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я видел у себя цифру 137. Везёт! Я макс. 107 на дисплее своей Шерпы видел((( -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 18:25
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5
|
Я видел у себя цифру 137. 117 вижу регулярно, 127 видел только один раз при спуске с большой горки. Звезды родные стоят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 19:26
Сообщение
#227
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
На своей шерпе разгонял однажды,пригнувшись, 134 по родномуспидометру. Специально выбрал ровный участок около 4-5км. Испытывал в обе стороны в тихую погоду. Звезды стандартные (14/43), жиклеры в карбе и глушитель стандартные, дозирующая игла в карбе поднята на одно деление от среднего положения, резина была кенда К270, пробег около 60-62тыс.км.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 23:53
Сообщение
#228
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
У товарища СУПЕРШЕРПА ,случалось вместе ездить на слёты , Хочется сказать что шерпа имеет такой же скоростной режим что и джебел и особой разницы в динамике при разгонах после 50-60 км /ч не наблюдается.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2014, 21:56
Сообщение
#229
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
заменил масло вилке,отрегулировал задний амортизатор,поменял заднюю звезду 47 зубьев стало то что надо...В горку всеравно не всегда слушается http://www.odnoklassniki.ru/group/56335631515692/video ..с прямотоком почему то без результата,даже чуть хуже..вернул внутренности трубы на место...мот почему то радует больше по трассе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 7:59
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Не все есть в одноклассниках, видео желательно на ютуб заливать.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 10:29
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Веселое видео про маленькую не едущую шерпу))), у него на канале еще несколько есть. Про доработки ничего не известно.
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2014, 20:03
Сообщение
#232
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: 0
|
Всем привет .кто знает какой запас жизни у коленвала шерпы ,при щадящей эксплуатации с заменой масла ,ну скажем через 1500 км.
-------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2014, 22:10
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Всем привет .кто знает какой запас жизни у коленвала шерпы ,при щадящей эксплуатации с заменой масла ,ну скажем через 1500 км. если не ездить на заднем колесе на шерпе))) думаю должен он отходить не мало. попадались где-то с пробегами по 60-70тыщ поршневая обычно первая уходит при тяжелой эксплуатации -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2014, 20:38
Сообщение
#234
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Не знаю что делалось с движком до меня, возможно вскрывался т. к. на обоих половинках картера снизу под защитой розовым маркером нанесены одинаковые номера. Я первый хозяин в Украине, брал с пробегом 55 тыс., проехал еще 15, из них примерно 60% по грунту. В последнее время появился расход масла до литра на 1500км. Зимой вскрыл поршневую, а раз пробег не маленький то решил разобрать и весь мотор для проверки. Внутри движек оказался как новый- подшипники все похоже родные и без люфтов, коленвал как новый- без люфта и даже без налета (блестит), шестерни коробки и все остальное без следов выработки. Размер дисков и пружин сцепления, поршня и цилиндра, моторной цепи оказались в допусках размеров новых деталей, кольца в допуске. Вобщем заменил только спекшиеся сальники клапанов (пару раз перегрел из за бедной смеси при залипании впускного клапана в крышке бака), прокладки-резинки и поршневые кольца на всякий случай. Так что в 70тыс. Шерпа вполне может быть в неплохом состоянии.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2014, 21:06
Сообщение
#235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
Сег у нас вообще как летом 28...начали уже прятаться в тени...вечером решил разобраться почему все таки не едет...Начал с фильтра и не ошибся.Вытащил поролон,от него попахивало бензом и масла как бы я так не пропитывал,замасленно.Собрал, стартанул...был приятно удивлен,Шерпа стала приеместей во всем диапазоне...Так что за засада,с бензом и маслом в фильтре?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 0:08 |