![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Лямбда не ставится не когда на выходе с цилиндра а ставиться в конце выхлопного колектора (если поставить на выходе с цилиндра будет мерять только один цилиндр а как же смесь в остальных?) и в конце колектора ставят одно проводные лямбды (старая система) так как у них нет подогрева а лямбды с подогревом ставят перед катализатором а начиная с евро 3 стоит 2 шт до катализатора и после ![]() по поводу японцев и лябд с карбом открой капот на любом японце до 1990г. в и посмотри ![]() А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов ![]() ![]() ![]() С 1996 г занимаюсь ремонтом энжекторов и электронных систем авто если есть вопросы объясню в личке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов biggrin лямбде вообше пофиг на температуру biggrin это катализатор начинает работать от 300 градусов smile а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Именно поэтому однопроводные элементы (без подогрева) стараются ставить как можно ближе к выпускному коллектору. Сейчас почти везде используются ЛЗ с подогревом (4 провода и больше).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар ![]() ![]() серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев ![]() чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар smile больше 4 проводов на датчике не бывает wink черный -сигнал серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев wink чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора wink Больше 4-х проводов на ЛЗ еще как бывает, смотри в Гугле по словам wide-band oxygen sensors. ЛЗ начинает выдавать правильные показания примерно от 300 град. C. До прогрева система находится в режиме open loop, подогрев в ЛЗ стали ставить для сокращения времени прогрева датчика и соответственно уменьшения выбросов после холодного запуска. По второму ЛЗ перегрев катализатора не определяется, контролируется состояние катализатора (евро-3 и выше). Давай здесь закругляться, к нашим мотоциклам это отношения не имеет - и слава Богу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() да что то отошли от мото темы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к какому развитию темы привела моя безграмотность по работе катализатора
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) так ты на хонду указал там совсем всё по другому biggrin там даже мотор в другую сторону крутится biggrin кстати хонда единственное авто с кручением мотора в обратную сторону wink На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути. Датчики кислорода везде одинаковы и работают одинаково (на моем аккорде стоит первый ЛЗ от ТАЗа На джебеле нет катализатора и ЛЗ, и это здорово. Обычному пользователю от экологической навески - только головная боль, особенно в России...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Не удивлюсь, если скоро все это появится и на мото, если уже не появилось у меня на гидроцикле ямаха (155л.с) стоит зонд ![]() Добавлено (08.02.2010, 14:09) Quote (alistair) На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины DOHC VTEC с 89 года, мотор B16A, 1.6 л/160 лс. С точки зрения мото - детский совсем моторчик. Но VTEC - система чисто механическая (один соленоид не считаем), управляет подъемом клапанов (с i-VTEC еще и фазами рулит, но это отдельная история). Впрыск обычный, как у всех. Карты для VTEC моторов немного другие, больше отличий нет, в пределах разумного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, полностью с тобой согласен по поводу работы лямбда-зонда, все именно так.
Обогатительный дроссель-соленоид ставят на карбы с датчиком положения дросселя TPS, когда газ резко выкручивают, а обороты еще низкие, соленоид открывает дополнительный канал и разгон идет веселей (типа ускорительного насоса). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э... немного по теме, моц ищу во Владике, Супершерпов там не попадалось ни одной...
Серовых - буран! Кавасака при примерно одинаковых праметрах помощнее будет... В Ваших краях никто не продает? -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх продал Шерпочку.
![]() Слишком многого от него хотел. Замечательный аппарат для ЛАЗАНИЯ по сопкам и горам. А хотелось чего-то более универсального. Купил Дюбель-93. Да и жирно держать три мота в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не переживай !
![]() Ей будет хорошо у нового хозяина! Дюбель SE, который? Почём брал (если не секрет)? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого секрета нет.
Взял за 35 тыр. + запасной двигатель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купила себе СуперШерпу, не ругайте за измену, а лучше зацените
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artemida Поздравления ! Вроде как мотик в зачетном состоянии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да состояние хорошее! пробег 7000 км
![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ругайте за измену Да никто и не ругает ![]() ![]() Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ругайте за измену, а лучше зацените happy.gif Заценил. Симпатишно )). Поздравляю ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Седло - мечта джебеловода
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто и не ругает ![]() ![]() Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? Спасибо, ребят за поздравление. Как то так быстро получилось все: утром мой мот купил хороший человек, а уже днем я съездила посмотрела Шерпу и тоже сразу купила ![]() ![]() Поздравляю! Седло - мечта джебеловода ![]() Да кстати! седло отличное ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошелся? Может знает кто: все Шерпы без кика идут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artemida
Поздравляю с приобретением! ![]() Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо еще раз! у меня шерпа точно без кика, но знаешь я щас каталась в густом тумане, а завелся он на холоде много легче чем 200-ка
![]() ![]() Artemida Поздравляю с приобретением! ![]() Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку по моим личным наблюдениям: у серова неудобная посадка, у джебела отвратительные тормоза, про шерпу пока ничего сказать не могу, я его еще под себя не настроила ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты же знаешь я 250 хотела с хорошими тормозами Ну, с твоим ростом Шерпа в самый раз ![]() Может знает кто: все Шерпы без кика идут? Теоретическая возможность установить от KLX или KLR (сложно сказать, от чего именно) есть, место предусмотрено, но не видел ни одного с киком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:26 |