Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.8.2011, 13:08
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Здесь в соседней теме уважаемый car-bon продает самодельные цацки, весьма высокого качества, для превращения мотоцикла в броневичок Ленина. Этот поддон из этой же оперы.
зы: Не мешайте мотоциклу ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 13:52
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Костя, спасибо за "уважаемого car-bon-а", но защиты этого самого сочетания, рамы с мотором, я так и не освоил
С большим интересом (и терпением) наблюдаю за всеми обсуждениями! Надеюсь, мы найдём самый оптимальный вариант ВСЕГО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 23:48
Сообщение
#28
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
в принципе, если интересно, я могу выложить фотки и описание своей защиты - как только доделаю. планирую закончить в августе - счас рама в сварке покраске - как будет готова займусь защитой. Но у меня она сделана - скажем так,в отличи от варината Дюма, который мне очень понравился легкостью повторяемости - не из подручных материалов - сплав, надо уточнить, то ли 6061-т6 то ли какой то из варимых аргоном в обычных условиях без извратов 7000 - не помню - кроил год назад. защита имеет стенки по бокам - они выгнутые по болвану - т.е. с кривизной.
в общем скажем так сразу - сделано с извратами и некой проблемой с повторяемостью т.к. делал исключительно под себя и мог позволить себе заморочиться с всякими нюансами. На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2011, 8:19
Сообщение
#29
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2011, 18:33
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... Нифигасаебе! Вот так домашние условия! Конечно, подробности вызывают интерес. Выложи фото, как сделаешь. И из какого сплава тоже. Конечно, оба варианта (и 6061, и 7000) - нехило. Хорошо, когда домашние условия позволяют. Я тут не нашёл в деревне кусок дюраля для изготовления ловушки цепи http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&hl=ловушка Кстати, на мой взгляд, любая подобная конструкция интересна именно простотой повторяемости, то есть, возможностью тиражирования без "заморочек". Ососбенно для форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2014, 12:16
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Почитал тему, в итоге Ден ничего не выложил, и более того, судя по датам сообщения, уже продал мопед...
Что касается защиты, то на ХР у меня была защита из жесткой пластмассы. Но я ее все таки сломал)))) И с тех пор вздохнул свободнее! Под нее ТАКОЕ количество глины забивалось!!!!! Кг 7 точно! вычистить онную было потом крайне проблематично. И когда она покинула меня, я вздохнул с облегчением! И за 3 года эксплуатации ниразу не пожалел о том, что ее нет. А вот с ЦРФом... Посмотрел вчера... И понял, что защита ему нужна... Как то все не так как у ХРюнделя. Думаю сделать из листа алюминия. Покупать за 4 р - не хочу(( Руки ест. Время тоже. Болгарка, горелка (гнуть), и желание тоже. Может шаблончик у кого есть, а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2014, 14:15
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Думаю сделать из листа алюминия. Сделал Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2014, 17:00
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Сделал Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки. А как же защита маслофильтра и помпы?У меня пара подач об камни как раз скользом по ушам защиты проходило, это конечно не актуально тем кто в броды через реки не гоняет. По защите нк xr мне кажется тонковата она, я с разбегу в камень и она яйцом выгнется))) Соответственно погнется рама и возможно картер выхватит удар, но это кто как и где ездит конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 0:16
Сообщение
#34
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
а зачем снизу столько отверстий насверлил? дно наоборот должно быть по максимуму гладкое, без зацепов..отверстие под болт картера и все..будешь по глине скользить защитой она тебе вовнутрь ее надавит..а спереди два "вентиляционных" выреза как раз окна для камней...ИМХО..зря нарезал дыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 3:36
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Сделал Что то ты с "теркой" на брюхе переборщил. Кстати материал то какой (АМg, Al, D10 Фирменые защиты например америкосы ваяют из дюраля толщиной 5мм, рукой край согнуть невозможно, удар сходу на камень держит вообще без деформаций, только звенит очень. А если такое из Al сварганить, будет гнуться с пинка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2014, 23:21
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Как раз дюраль. х согнешь. Гнул с помощью паяльной лампы.
Дыр много для максимального облегчения. Я за каждые пол кило борюсь. Будет мешать, выкину на х... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:13 |