![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь в соседней теме уважаемый car-bon продает самодельные цацки, весьма высокого качества, для превращения мотоцикла в броневичок Ленина. Этот поддон из этой же оперы.
зы: Не мешайте мотоциклу ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, спасибо за "уважаемого car-bon-а", но защиты этого самого сочетания, рамы с мотором, я так и не освоил
![]() С большим интересом (и терпением) наблюдаю за всеми обсуждениями! Надеюсь, мы найдём самый оптимальный вариант ВСЕГО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, если интересно, я могу выложить фотки и описание своей защиты - как только доделаю. планирую закончить в августе - счас рама в сварке покраске - как будет готова займусь защитой. Но у меня она сделана - скажем так,в отличи от варината Дюма, который мне очень понравился легкостью повторяемости - не из подручных материалов - сплав, надо уточнить, то ли 6061-т6 то ли какой то из варимых аргоном в обычных условиях без извратов 7000 - не помню - кроил год назад. защита имеет стенки по бокам - они выгнутые по болвану - т.е. с кривизной.
в общем скажем так сразу - сделано с извратами и некой проблемой с повторяемостью т.к. делал исключительно под себя и мог позволить себе заморочиться с всякими нюансами. На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... Нифигасаебе! Вот так домашние условия! ![]() Конечно, подробности вызывают интерес. Выложи фото, как сделаешь. И из какого сплава тоже. Конечно, оба варианта (и 6061, и 7000) - нехило. Хорошо, когда домашние условия позволяют. Я тут не нашёл в деревне кусок дюраля для изготовления ловушки цепи http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&hl=ловушка Кстати, на мой взгляд, любая подобная конструкция интересна именно простотой повторяемости, то есть, возможностью тиражирования без "заморочек". Ососбенно для форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему, в итоге Ден ничего не выложил, и более того, судя по датам сообщения, уже продал мопед...
Что касается защиты, то на ХР у меня была защита из жесткой пластмассы. Но я ее все таки сломал)))) И с тех пор вздохнул свободнее! Под нее ТАКОЕ количество глины забивалось!!!!! Кг 7 точно! вычистить онную было потом крайне проблематично. И когда она покинула меня, я вздохнул с облегчением! И за 3 года эксплуатации ниразу не пожалел о том, что ее нет. А вот с ЦРФом... Посмотрел вчера... И понял, что защита ему нужна... Как то все не так как у ХРюнделя. Думаю сделать из листа алюминия. Покупать за 4 р - не хочу(( Руки ест. Время тоже. Болгарка, горелка (гнуть), и желание тоже. Может шаблончик у кого есть, а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю сделать из листа алюминия. Сделал ![]() Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал ![]() Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки. А как же защита маслофильтра и помпы?У меня пара подач об камни как раз скользом по ушам защиты проходило, это конечно не актуально тем кто в броды через реки не гоняет. По защите нк xr мне кажется тонковата она, я с разбегу в камень и она яйцом выгнется))) Соответственно погнется рама и возможно картер выхватит удар, но это кто как и где ездит конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем снизу столько отверстий насверлил? дно наоборот должно быть по максимуму гладкое, без зацепов..отверстие под болт картера и все..будешь по глине скользить защитой она тебе вовнутрь ее надавит..а спереди два "вентиляционных" выреза как раз окна для камней...ИМХО..зря нарезал дыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал ![]() Что то ты с "теркой" на брюхе переборщил. ![]() Кстати материал то какой (АМg, Al, D10 ![]() Фирменые защиты например америкосы ваяют из дюраля толщиной 5мм, рукой край согнуть невозможно, удар сходу на камень держит вообще без деформаций, только звенит очень. А если такое из Al сварганить, будет гнуться с пинка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз дюраль. х согнешь. Гнул с помощью паяльной лампы.
Дыр много для максимального облегчения. Я за каждые пол кило борюсь. Будет мешать, выкину на х... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:43 |