![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде такой эксперимент она уже делала. Или путаю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении? А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... ![]() Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает? Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах. Единственный аргумент в пользу твоей версии - это залипание автоматического декомпрессора. Больше ничто не способно такой эффект дать. IMHO. Даже изрядно поношенные моторы с сильно сниженной компрессией заводятся и худо-бедно едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Перманентно = постоянно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
service manual нашел только для klx250, для шерпы только в бумажном издании и за деньги.
http://klxclub.ru/attachments/literatura/1...liment-1997.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перманентно = постоянно. Упс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
![]() Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика. А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку. Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся. Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку... Какую такую? 45 минут имитировать движение по асфальту в ливень, то есть 40 минут шмалять из Керхера и газовать около 8000 об/мин? Это по заливке. По залегшим и регулярно отлегающим кольцам простая операция - это движок колоть, не? Мерять компрессию при явном отсутствии искры в надежде, что кольца по нескольку раз в день залегают а потом снова отлично работают, потом снова неизвестно с чего залегают - и это на 4т моторе? Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?... Умгу. Едет-едет по МКАД, и тут бац - коммутатор решил выключить искру по поводу незапуска двигателя. ... Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! А это не факт. Не наблюдалось. Народ 30-40 минут мучился с мотоциклом, сгонял за баллончиком, прыснул - завелось. ИМХО оно б и так завелось, бнз баллона, просто его поднесли как раз к уже восстановившемуся аппарату. ... Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? ... Если мотор не заводится и искры точно нет - думаю, сомнений тоже нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика. А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию Спасибо, это явно не тот случай. Электрика на 90%. Еще бы схему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8115 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,очень похоже,что где-то в разъемах плавающий контакт.Может имеет смысл проинспектировать все разъемы,поджать их принудительно и обработать "Вытеснителем влаги-восстановителем эл.контакта".У Ликви-Молли такой есть.Заодно проверить целостность проводов и изоляции,может быть утечка идет на массу,особенно в мокрую погоду. А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох. По поводу пропадающей искры возможны варианты: 1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту 2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох. По поводу пропадающей искры возможны варианты: 1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту 2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди. К сожалению, второго такого мотоцикла у нас нет. Схемы пока тоже. Проводку осмотреть и пошевелить не помешает, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а свечку, свечку меняли?
![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен? Я не могу объяснить причину того, что мот глохнет под дождём на МКАДе, но попытаться назвать причины того что его не могут запустить после падения или стоянки могу, что и стараюсь сделать с целью помочь следствию. ![]() Оперировал теми данными что он всё же заводится иногда, если брызнуть эфира. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был. На джебеле проще всего снять разъем с реле блокировки и закоротить контакты в фишке напрямую, исключив тем самым влияние всех концевиков. Но это все хорошо говорить при наличии эл. схемы, которой для шерпы нема. ![]() Можно и так разобраться, но для этого нужно время. Ну а свечку, свечку меняли? ![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен? Свечку меняли в самом начале темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а свечку, свечку меняли? ![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?... Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял. После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин Это где в джебеле датчик холла? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада" А, сорри, прочитал слишком быстро. Может, конечно, знать бы что и как проверять. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял. После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва. Сколько ждать? Пока не остынет? Или пока блуждающий баг не уйдёт? У меня у товарища есть ИЖ56 заводится с пол тычка, только если ему бензину в цилиндр налить, и отлично после этого ездит. НО если заглушить, заведёшь только после полного остывания. Я думаю воздух подсасывает в кривошип через дубовые сальники. Применительно к данной теме предлагал померить компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в электрике ноль, может повозить цэшку и в следующий раз проверить напряжение на гене
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 13:40 |