Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:26
Сообщение #196


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вроде такой эксперимент она уже делала. Или путаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 19:27
Сообщение #197


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(OttoFrija @ 21.9.2011, 18:28) *
Аг'ха. А потом они после остывания самоотдираются и работают как новые. А при сухой погоде так вообще чудно заводится и отлично тянет. Это чтоб кольца залегли и отлегли уже раз 6 подряд, и всё строго при дожде/падении?

А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?
А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:29
Сообщение #198


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 20:27) *
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?


В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:07
Сообщение #199


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 20:29) *
В данном случае это просто не имеет смысла. Особенно если нет искры. А так... на шерпе есть автоматический декомпрессор? Плохо без мануала... sad.gif

Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?

Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!?

Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 20:14
Сообщение #200


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я считаю, что компрессию проверить не грех, ну на крайняк зазоры в клапанах.


Единственный аргумент в пользу твоей версии - это залипание автоматического декомпрессора. Больше ничто не способно такой эффект дать. IMHO. Даже изрядно поношенные моторы с сильно сниженной компрессией заводятся и худо-бедно едут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2011, 20:41
Сообщение #201


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно.

Перманентно = постоянно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 20:47
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


service manual нашел только для klx250, для шерпы только в бумажном издании и за деньги.

http://klxclub.ru/attachments/literatura/1...liment-1997.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:54
Сообщение #203


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 21:41) *
Перманентно = постоянно.

Упс blush.gif , имелось ввиду с определённой периодичностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.9.2011, 21:08
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
Прикрепленное изображение
Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика.
А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.9.2011, 21:11
Сообщение #205


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!?



Цитата(silverheart @ 18.9.2011, 17:19) *
Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку.
Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся.
Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 6:38
Сообщение #206


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 20:27) *
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?
А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку...

Какую такую? 45 минут имитировать движение по асфальту в ливень, то есть 40 минут шмалять из Керхера и газовать около 8000 об/мин? Это по заливке.
По залегшим и регулярно отлегающим кольцам простая операция - это движок колоть, не?
Мерять компрессию при явном отсутствии искры в надежде, что кольца по нескольку раз в день залегают а потом снова отлично работают, потом снова неизвестно с чего залегают - и это на 4т моторе?

Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?...

Умгу. Едет-едет по МКАД, и тут бац - коммутатор решил выключить искру по поводу незапуска двигателя.
Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
... Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается!

А это не факт. Не наблюдалось. Народ 30-40 минут мучился с мотоциклом, сгонял за баллончиком, прыснул - завелось. ИМХО оно б и так завелось, бнз баллона, просто его поднесли как раз к уже восстановившемуся аппарату.
Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
... Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? ...

Если мотор не заводится и искры точно нет - думаю, сомнений тоже нет.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 7:24
Сообщение #207


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(sey18 @ 21.9.2011, 22:08) *
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика.
А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию


Спасибо, это явно не тот случай. Электрика на 90%. Еще бы схему...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.9.2011, 7:24
Сообщение #208


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8115
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sey18 @ 21.9.2011, 13:09) *
Да,очень похоже,что где-то в разъемах плавающий контакт.Может имеет смысл проинспектировать все разъемы,поджать их принудительно и обработать "Вытеснителем влаги-восстановителем эл.контакта".У Ликви-Молли такой есть.Заодно проверить целостность проводов и изоляции,может быть утечка идет на массу,особенно в мокрую погоду.

А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох.
По поводу пропадающей искры возможны варианты:
1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту
2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 7:28
Сообщение #209


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 22.9.2011, 8:24) *
А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох.
По поводу пропадающей искры возможны варианты:
1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту
2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди.


К сожалению, второго такого мотоцикла у нас нет. Схемы пока тоже.
Проводку осмотреть и пошевелить не помешает, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 12:50
Сообщение #210


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2011, 12:56
Сообщение #211


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?

Я не могу объяснить причину того, что мот глохнет под дождём на МКАДе, но попытаться назвать причины того что его не могут запустить после падения или стоянки могу, что и стараюсь сделать с целью помочь следствию. biggrin.gif

Оперировал теми данными что он всё же заводится иногда, если брызнуть эфира.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:05
Сообщение #212


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 22.9.2011, 13:50) *
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.


На джебеле проще всего снять разъем с реле блокировки и закоротить контакты в фишке напрямую, исключив тем самым влияние всех концевиков. Но это все хорошо говорить при наличии эл. схемы, которой для шерпы нема. sad.gif

Можно и так разобраться, но для этого нужно время.

Цитата(Kopcak @ 22.9.2011, 13:56) *
Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?


Свечку меняли в самом начале темы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 13:20
Сообщение #213


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 22.9.2011, 13:56) *
Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?...

Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял.
После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 13:32
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:51
Сообщение #215


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexey151 @ 22.9.2011, 14:32) *
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин


Это где в джебеле датчик холла? unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 13:56
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:59
Сообщение #217


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexey151 @ 22.9.2011, 14:56) *
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"


А, сорри, прочитал слишком быстро. Может, конечно, знать бы что и как проверять. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2011, 13:59
Сообщение #218


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(OttoFrija @ 22.9.2011, 14:20) *
Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял.
После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва.

Сколько ждать? Пока не остынет? Или пока блуждающий баг не уйдёт?

У меня у товарища есть ИЖ56 заводится с пол тычка, только если ему бензину в цилиндр налить, и отлично после этого ездит.
НО если заглушить, заведёшь только после полного остывания.
Я думаю воздух подсасывает в кривошип через дубовые сальники.

Применительно к данной теме предлагал померить компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 14:10
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Я в электрике ноль, может повозить цэшку и в следующий раз проверить напряжение на гене

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.9.2011, 14:18
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 13:40
Яндекс.Метрика