![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую сегодня залить из минимойки датчик подножки, если я правильно понимаю, что это он. И посмотрю, что будет) Датчик подножки штука вообще почти бесполезная. Я долго спорил с народом, я говорил - датчик подножки-это круто, японцы не дураки, когда в один прекрасный момент меня чуть машина не снесла из-за этого датчика. Выехал на перекресток и заглох. На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем. Кстати если свеча была в плохом состоянии не попадает ли в патрубки карбюратора вода при дожде? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВВ-провод без трещин, свечная головка тоже. микротрешины по которым убегает искра не видны как правило на глаз, рекомендация- менять колпачек вместе с проводом высоковольтным, можно сначала провод один, если он вынимается из колпачка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
silverheart, а потом можно в целях профилактики чем-то вроде силикона пролить али обмазать это дело, авось поможет. да, обработала силикон-спреем) ... Кстати если свеча была в плохом состоянии не попадает ли в патрубки карбюратора вода при дожде? не знаю.. как это можно определить? микротрешины по которым убегает искра не видны как правило на глаз, рекомендация- менять колпачек вместе с проводом высоковольтным, можно сначала провод один, если он вынимается из колпачка да, закажу BB-провод новый с колпачком, всяко лишним не будет Эта проблема у меня была дважды, в первые дни после покупки, когда попала в сильный дождь. И спустя три недели. И в одном и том же месте на МКАД, на коротком отрезке от Дмитровского шоссе к Алтуфьевскому. Именно там промокают насквозь мотоботы) вот здесь я хочу добавить, что оба раза глохла на развязке, то есть именно там, где сбавляла скорость (пробка) и переключалась на пониженные передачи, глохла наверно на 2(или 1) скорости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, закажу BB-провод новый с колпачком, всяко лишним не будет можно еще перед этим попробовать все почистить снаружи , бензом помыть например, катушку ,провод, колпачек, свечку, чтобы были чистые -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно еще перед этим попробовать все почистить снаружи , бензом помыть например, катушку ,провод, колпачек, свечку, чтобы были чистые мне пока боязно самой вынимать вв-провод, боюсь обратно не смогу поставить)) про свечку вообще молчу. Вообще они чистые (с виду). Датчик подножки штука вообще почти бесполезная. Я долго спорил с народом, я говорил - датчик подножки-это круто, японцы не дураки, когда в один прекрасный момент меня чуть машина не снесла из-за этого датчика. Выехал на перекресток и заглох. На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем. я так поняла, на Шерпе нет датчика подножки, т.к. мот не глохнет с включенной передачей, если при этом опустить подножку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе есть датчик подножки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле. Тоже на МКАДе вставал, под дождем противно, все несутся с бешенной скоростью, а ты стоиш как лошара заглохший!
Тоже сначала грешил на электрику, на свечу и все такое. Но в очередной мокрый раз заметил, что с подсосом завести можно если подолше крутить и газку поддавать, не всегда конечно, но можно. Патрубки карбюртора были мокрыми и в них вполне могла попадать вода. Решил проблему так - защитил концы патрубков от попадания воды - обрезал горлышко о полторашки, в пробке просверлил 2 дырочки для патрубков, чтобы плотно входили, и всю эту конструцию закрепил стрепами (пластиковыми хомутами) на тоже месте где и была. Прверено 1 сильным дождем, пока без проблем. Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему. На подсосе свечка на богатой смеси быстро загадится. Двиг же прогретый перед попаданием в дождь. По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже, после доработки системы патрубков с карбюратора по материалам с сайта и выводом трубки под сиденье. Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Мотоботы промокли на второй секунде, одежонка на третей, т.к. дождевик я с собой не брал, но мот шел исправно))) не знаю.. как это можно определить? Симулировать дождь с помощью новоприобретенного каршера) И смотреть, когда глохнет, т.е. что подвергнуто залитию и вычислять глючный компонент. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Даже если ехать по ручью, верхняя часть двигателя будет сухой. Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Разные моты, разные дожди, разные настройки. Я говорю о конкретном - в сырую погоду иногда температура двигателя сильно падает (у меня стоит термометр в вапоре), и тогда начинаются проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Конкретно в моей ситуации - защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку, но чето я не догодался, впринципи и так работает. А врубать подсос и выкручивать холостые - это не нормая работа движки, а крайняя мера, чтоб доехать до дома -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле... Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды. завтра буду симулировать дождь из минимойки, посмотрим. Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему. почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь... Спасибо всем, кто отвечает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку Патрубками так-то обычно называют те толстые резиновые трубки, которыми карбюратор крепится с одной стороны к эйрбоксу, а с другой к двигателю. А ты имеешь в виду вентиляционные трубки? Их защищают для проезда бродов. И мне помнится, на шерпе с этим все в порядке (если только ту, что я видел, уже не доработали). почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь... Разные моторы ведут себя по-разному. И причина может быть не в этом. Я лишь написал, что может быть причина и из-за охлаждения двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,...... провод из колпачка не вынимается что ли? если вынимается, то можно его заменить на наш, от зила например, где середина - медный провод, без сопротивления -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго
![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная инфа буду иметь ввиду
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго ![]() проделала этот эксперимент и не увидела красивых вспышек. Видимо, с высоковольтной частью всё в порядке. Тем временем, мот стал плохо себя вести в сухую погоду. Вчера проехала км 20, нужно было остановиться - остановилась заглушила мот. Через минуту завожу, стартер крутится, но двигатель не заводится. Попробовала завестись с подсосом - всё так же. Закрыла подсос, пробую завестись с добавлением газа - завелся. Но после убавления газа глох. Завелась снова с добавлением газа, не отпускала газ полминуты, поехала. На ходу не глох. Через некоторое время решила остановиться заглушить мот, проверить как заведется. Заглушила, тут же завела - всё отлично. Но на холодную (после простоя около часа) опять же плохо заводился (держала газ чтобы не глох). Мне теперь думается, что дождевая проблема и вот эта новая - связаны между собой. Фильтр проверяла недавно (1тыс км назад), был чистым. Так же недавно поменяла свечку (300км) - может ли проблема быть в ней? За день до этой "сухой проблемы" заправилась. После заправки мот завелся отлично, и на следующий день на холодную тоже завелся хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
холостых добавить
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей. edge, я не знаю, где находятся патрубки. Но с виду всё целое. фото свечки см. ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профильный сайт, там была? да, была, на этом сайте есть полезная информация (owner's manual), но на форуме тихо (мот редкий и непопулярный). Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить. ясно, значит ехать-таки в сервис ![]() edge, вот фотка получше, посмотри плз: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечка белая. Что подтверждает мои опасения о бедной смеси. Воздух идет в цилиндр помимо карбюратора или помимо воздушного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 7:20 |