Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
edge
сообщение 21.9.2011, 20:41
Сообщение #201


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно.

Перманентно = постоянно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 21.9.2011, 20:47
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


service manual нашел только для klx250, для шерпы только в бумажном издании и за деньги.

http://klxclub.ru/attachments/literatura/1...liment-1997.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:54
Сообщение #203


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 21:41) *
Перманентно = постоянно.

Упс blush.gif , имелось ввиду с определённой периодичностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.9.2011, 21:08
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
Прикрепленное изображение
Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика.
А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.9.2011, 21:11
Сообщение #205


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!?



Цитата(silverheart @ 18.9.2011, 17:19) *
Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку.
Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся.
Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 6:38
Сообщение #206


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 20:27) *
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике?
А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку...

Какую такую? 45 минут имитировать движение по асфальту в ливень, то есть 40 минут шмалять из Керхера и газовать около 8000 об/мин? Это по заливке.
По залегшим и регулярно отлегающим кольцам простая операция - это движок колоть, не?
Мерять компрессию при явном отсутствии искры в надежде, что кольца по нескольку раз в день залегают а потом снова отлично работают, потом снова неизвестно с чего залегают - и это на 4т моторе?

Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?...

Умгу. Едет-едет по МКАД, и тут бац - коммутатор решил выключить искру по поводу незапуска двигателя.
Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
... Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается!

А это не факт. Не наблюдалось. Народ 30-40 минут мучился с мотоциклом, сгонял за баллончиком, прыснул - завелось. ИМХО оно б и так завелось, бнз баллона, просто его поднесли как раз к уже восстановившемуся аппарату.
Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:07) *
... Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры?
Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? ...

Если мотор не заводится и искры точно нет - думаю, сомнений тоже нет.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 7:24
Сообщение #207


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(sey18 @ 21.9.2011, 22:08) *
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика.
А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию


Спасибо, это явно не тот случай. Электрика на 90%. Еще бы схему...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.9.2011, 7:24
Сообщение #208


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sey18 @ 21.9.2011, 13:09) *
Да,очень похоже,что где-то в разъемах плавающий контакт.Может имеет смысл проинспектировать все разъемы,поджать их принудительно и обработать "Вытеснителем влаги-восстановителем эл.контакта".У Ликви-Молли такой есть.Заодно проверить целостность проводов и изоляции,может быть утечка идет на массу,особенно в мокрую погоду.

А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох.
По поводу пропадающей искры возможны варианты:
1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту
2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 7:28
Сообщение #209


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 22.9.2011, 8:24) *
А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох.
По поводу пропадающей искры возможны варианты:
1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту
2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди.


К сожалению, второго такого мотоцикла у нас нет. Схемы пока тоже.
Проводку осмотреть и пошевелить не помешает, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 12:50
Сообщение #210


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2011, 12:56
Сообщение #211


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?

Я не могу объяснить причину того, что мот глохнет под дождём на МКАДе, но попытаться назвать причины того что его не могут запустить после падения или стоянки могу, что и стараюсь сделать с целью помочь следствию. biggrin.gif

Оперировал теми данными что он всё же заводится иногда, если брызнуть эфира.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:05
Сообщение #212


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 22.9.2011, 13:50) *
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.


На джебеле проще всего снять разъем с реле блокировки и закоротить контакты в фишке напрямую, исключив тем самым влияние всех концевиков. Но это все хорошо говорить при наличии эл. схемы, которой для шерпы нема. sad.gif

Можно и так разобраться, но для этого нужно время.

Цитата(Kopcak @ 22.9.2011, 13:56) *
Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?


Свечку меняли в самом начале темы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.9.2011, 13:20
Сообщение #213


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 22.9.2011, 13:56) *
Ну а свечку, свечку меняли? rolleyes.gif
Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?...

Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял.
После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 13:32
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:51
Сообщение #215


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexey151 @ 22.9.2011, 14:32) *
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин


Это где в джебеле датчик холла? unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 13:56
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 13:59
Сообщение #217


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexey151 @ 22.9.2011, 14:56) *
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"


А, сорри, прочитал слишком быстро. Может, конечно, знать бы что и как проверять. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2011, 13:59
Сообщение #218


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 22.9.2011, 14:20) *
Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял.
После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва.

Сколько ждать? Пока не остынет? Или пока блуждающий баг не уйдёт?

У меня у товарища есть ИЖ56 заводится с пол тычка, только если ему бензину в цилиндр налить, и отлично после этого ездит.
НО если заглушить, заведёшь только после полного остывания.
Я думаю воздух подсасывает в кривошип через дубовые сальники.

Применительно к данной теме предлагал померить компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.9.2011, 14:10
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Я в электрике ноль, может повозить цэшку и в следующий раз проверить напряжение на гене

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.9.2011, 14:18
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 22.9.2011, 14:47
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(OttoFrija @ 22.9.2011, 13:50) *
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть...

у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start unknw.gif

Мы как приехали в сервис, не проверяли Шерпу на предмет "заводится или нет", и не выкручивали свечу pleasantry.gif blush.gif ...
Т.к. к тому моменту прошли уже сутки с момента, как мот перестал заводиться, мы уже потеряли всякую надежду.. да и до сервиса ехали км 40 на тросе- вымотались..
Перед стартом в сервис я проверила, вдруг заведется - не завелся и поехали.

Аккумулятор в порядке.

В общем у меня план действий на следующий раз такой: снимаю бак, выкручиваю свечу, вставляю в колпачок, прислоняю свечу металлической частью к двигателю и проверяю, есть ли искра. Если её нет, проделываю ту же операцию с другой свечой, заведомо работающей.
Если искры все равно нет, звоню OttoFrija или alistair rolleyes.gif

С бензобаком пока не решила что делать. думаю на выходных как минимум внимательно его рассмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.9.2011, 14:51
Сообщение #222


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 22.9.2011, 15:47) *
у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start unknw.gif

В общем у меня план действий на следующий раз такой: снимаю бак, выкручиваю свечу, вставляю в колпачок, прислоняю свечу металлической частью к двигателю и проверяю, есть ли искра. Если её нет, проделываю ту же операцию с другой свечой, заведомо работающей.
Если искры все равно нет, звоню OttoFrija или alistair rolleyes.gif

С бензобаком пока не решила что делать. думаю на выходных как минимум внимательно его рассмотреть.

Молодец! Всё правильно придумала. Главное колпачок руками не держать, а надежно расположить на двигателе, иначе можно случайно узнать что его пробивает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2011, 14:53
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 22.9.2011, 15:51) *
иначе можно случайно узнать что его пробивает
Крайне неприятное асчучение...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 14:59
Сообщение #224


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 22.9.2011, 15:18) *
Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере.


Нет, нельзя. Углом опережения заведуют мозги.
Кроме signal coil, внутри генератора живет еще pickup coil (отдельная катушка на сердечнике).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIE_hard
сообщение 22.9.2011, 15:02
Сообщение #225


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


Цитата(silverheart @ 22.9.2011, 11:47) *
у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start unknw.gif


Хех, у меня оторвана подножка и поврежден датчик подножки, т.о. иногда мот на ровном месте сначала глохнет, а при попытке завести ещё и наглухо "тухнет" smile.gif после танцев с бубном всегда происходит чудесное воскрешение и я еду дальше... ну это я так пишу, лирическое отступление, ага )) Учитывая, что плавающих неисправностей у моей шерпы как минимум две, могу тебе только посочувствовать.

На счёт продать мотоцикл и купить новый... ну если только инжекторный, либо с нуля. Хотя.. я бы не продала. Как сказала одна моя экзальтированная знакомая: "А это наш пикинес Вика, у неё нет глаза, но мы её всё равно любим." О_о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:55
Яндекс.Метрика