![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Перманентно = постоянно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
service manual нашел только для klx250, для шерпы только в бумажном издании и за деньги.
http://klxclub.ru/attachments/literatura/1...liment-1997.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перманентно = постоянно. Упс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал
![]() Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика. А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! Но заводится, если залить эфира. Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? Пробовали заводить через некоторые промежутки времени, около 10 мин, с разными положениями краника, с газом и без, всё без толку. Вынули воздушный фильтр, побрызгали "эфир". Так тоже не завелся. Сняли бак, раскрутили свечу, - нет искры. Попробовали с другой свечой, которая точно рабочая, - то же самое. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что есть какие-то конструктивные особенности не позволяющие сделать такую простую операцию по диагностике? А дождь и падение это из серии летят два крокодила, один зелёный другой в Африку... Какую такую? 45 минут имитировать движение по асфальту в ливень, то есть 40 минут шмалять из Керхера и газовать около 8000 об/мин? Это по заливке. По залегшим и регулярно отлегающим кольцам простая операция - это движок колоть, не? Мерять компрессию при явном отсутствии искры в надежде, что кольца по нескольку раз в день залегают а потом снова отлично работают, потом снова неизвестно с чего залегают - и это на 4т моторе? Я так понимаю, искры нет перманентно, а не постоянно. Есть ли вероятность того, что искра пропадает по истечении какого-то отрезка времени, после неосуществления пуска двигателя? Ну типа коммутатор отключает?... Умгу. Едет-едет по МКАД, и тут бац - коммутатор решил выключить искру по поводу незапуска двигателя. ... Но в тоже время, когда искра есть, мотор не пускается! А это не факт. Не наблюдалось. Народ 30-40 минут мучился с мотоциклом, сгонял за баллончиком, прыснул - завелось. ИМХО оно б и так завелось, бнз баллона, просто его поднесли как раз к уже восстановившемуся аппарату. ... Так кроется ли основная причина неисправности в отсутствии искры? Почему же мотор запускается с принудительной подачей топлива!? ... Если мотор не заводится и искры точно нет - думаю, сомнений тоже нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе стоит вот такой автоматический декомпрессор,разбирал такой мотор,смотрел и щупал Там может только пружинка соскочить\порваться,но мот тогда вообще не запускается.Кулачок центробежный не залипает,зазор на оси достаточный.Кажется мне ,дело не в нем,все ж электрика. А если декомпрессор перестал работать,диагностировать элементарно-мерять компрессию Спасибо, это явно не тот случай. Электрика на 90%. Еще бы схему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,очень похоже,что где-то в разъемах плавающий контакт.Может имеет смысл проинспектировать все разъемы,поджать их принудительно и обработать "Вытеснителем влаги-восстановителем эл.контакта".У Ликви-Молли такой есть.Заодно проверить целостность проводов и изоляции,может быть утечка идет на массу,особенно в мокрую погоду. А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох. По поводу пропадающей искры возможны варианты: 1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту 2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это делали? Можно попробовать пошевелить провода на работающем мотоцикле - на предмет где шевелить чтобы заглох. По поводу пропадающей искры возможны варианты: 1) Проводка - можно проверить по верхнему варианту 2) Плавающая неисправность в одном из блоков - в идеале проверить заменой по очереди на заведомо исправные (если есть кто на таком же моте), или тестером по схеме как советуют опытные люди. К сожалению, второго такого мотоцикла у нас нет. Схемы пока тоже. Проводку осмотреть и пошевелить не помешает, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а свечку, свечку меняли?
![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен? Я не могу объяснить причину того, что мот глохнет под дождём на МКАДе, но попытаться назвать причины того что его не могут запустить после падения или стоянки могу, что и стараюсь сделать с целью помочь следствию. ![]() Оперировал теми данными что он всё же заводится иногда, если брызнуть эфира. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть. Дальше - остальные из той же цепи. Но это надо мультиметр и вырубившуюся Шерпу. Гм... А мультиметр у меня запасной есть. Надо будет подвезти ТС, чтоб в час "х" он под рукой был. На джебеле проще всего снять разъем с реле блокировки и закоротить контакты в фишке напрямую, исключив тем самым влияние всех концевиков. Но это все хорошо говорить при наличии эл. схемы, которой для шерпы нема. ![]() Можно и так разобраться, но для этого нужно время. Ну а свечку, свечку меняли? ![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен? Свечку меняли в самом начале темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а свечку, свечку меняли? ![]() Раз уж он заводится иногда, значит искра в эти моменты есть. АКБ кстати полностью заряжен?... Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял. После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В электрике при нагреве может теряться контакт,через час остынет работает. у меня на авто датчик холла отказывал,5 сервисов расписались в бессилии. Помог самоделкин Это где в джебеле датчик холла? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИЧЕМ джебел. У меня на авто холл парил.Может и там "тепловая засада" А, сорри, прочитал слишком быстро. Может, конечно, знать бы что и как проверять. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он в общем-то всегда заводится. Но если вырубился - всё, надо ждать. Как я понял. После простоя трудно заводится - так заводится же. Оно у многих трудно после перерыва. Сколько ждать? Пока не остынет? Или пока блуждающий баг не уйдёт? У меня у товарища есть ИЖ56 заводится с пол тычка, только если ему бензину в цилиндр налить, и отлично после этого ездит. НО если заглушить, заведёшь только после полного остывания. Я думаю воздух подсасывает в кривошип через дубовые сальники. Применительно к данной теме предлагал померить компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в электрике ноль, может повозить цэшку и в следующий раз проверить напряжение на гене
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был бы мой Джебел с такими приколами - я б першим делом полез включатель на подножке смотреть... у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start ![]() Мы как приехали в сервис, не проверяли Шерпу на предмет "заводится или нет", и не выкручивали свечу ![]() ![]() Т.к. к тому моменту прошли уже сутки с момента, как мот перестал заводиться, мы уже потеряли всякую надежду.. да и до сервиса ехали км 40 на тросе- вымотались.. Перед стартом в сервис я проверила, вдруг заведется - не завелся и поехали. Аккумулятор в порядке. В общем у меня план действий на следующий раз такой: снимаю бак, выкручиваю свечу, вставляю в колпачок, прислоняю свечу металлической частью к двигателю и проверяю, есть ли искра. Если её нет, проделываю ту же операцию с другой свечой, заведомо работающей. Если искры все равно нет, звоню OttoFrija или alistair ![]() С бензобаком пока не решила что делать. думаю на выходных как минимум внимательно его рассмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start ![]() В общем у меня план действий на следующий раз такой: снимаю бак, выкручиваю свечу, вставляю в колпачок, прислоняю свечу металлической частью к двигателю и проверяю, есть ли искра. Если её нет, проделываю ту же операцию с другой свечой, заведомо работающей. Если искры все равно нет, звоню OttoFrija или alistair ![]() С бензобаком пока не решила что делать. думаю на выходных как минимум внимательно его рассмотреть. Молодец! Всё правильно придумала. Главное колпачок руками не держать, а надежно расположить на двигателе, иначе можно случайно узнать что его пробивает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иначе можно случайно узнать что его пробивает Крайне неприятное асчучение...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поизучал схему 200-го Джебеля. Касательно генератора и зажигания. У шерпы наверняка примерно то же самое. Генератор 3-х фазный плюс имеется дополнительная обмотка подключенная напрямую к коммутатору. Судя по всему от этой обмотки коммутатор и получает сигнал о положении коленвала и определяет когда подавать искру. Считай аналог датчика Холла на машине. Интересно, можно ли магнето вращать относительно коленвала? Изменять угол зажигания как на трамблере. Нет, нельзя. Углом опережения заведуют мозги. Кроме signal coil, внутри генератора живет еще pickup coil (отдельная катушка на сердечнике). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть предположение, что если бы виной был датчик подножки, стартер не реагировал бы на нажатие кнопки start ![]() Хех, у меня оторвана подножка и поврежден датчик подножки, т.о. иногда мот на ровном месте сначала глохнет, а при попытке завести ещё и наглухо "тухнет" ![]() На счёт продать мотоцикл и купить новый... ну если только инжекторный, либо с нуля. Хотя.. я бы не продала. Как сказала одна моя экзальтированная знакомая: "А это наш пикинес Вика, у неё нет глаза, но мы её всё равно любим." О_о Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:55 |