![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера завела на холодную с подсосом, завелся хорошо, но как только закрыла подсос, стал глохнуть.
Вспомнила, что написал Сотона (холостых добавить), и покрутила слегка винт оборотов ХХ, после этого проблема запуска пропала ![]() Надо признаться, что несколько дней назад я трогала (крутила) этот винт, когда проверяла всё, что находится под баком ![]() Обороты XX должны быть 1250-1350, судя по мануалу. Как можно измерить их без тахометра? У меня есть предположение, что изначально при покупке холостые обороты были настроены ниже нормы, и поэтому я глохла на мокрой дороге. Или это неправильный вывод? И еще один глупый вопрос: винт оборотов ХХ и винт качества смеси - это одно и то же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка. ![]() на ходу глохнет только на очень мокрой дороге и на низких передачах (1-2) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. Елси глохнет при сбросе газа, то причем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Елси глохнет при сбросе газа, то причем. да, на мокрой дороге, при сбросе газа, на 2-1 передачах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь проедь под дождём, ну или по луже длинной.. ))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велика вероятность что сейчас у тебя на мотоцикле идет усиленный износ поршневой абразивом который попадает туда минуя воздушный фильтр. Если так ездить дальше то скоро мотоцикл начнет есть масло и будет ощутимо слабее тянуть на максимальной скорости. Ремонт в этом случае выльется в гораздо более серьезные деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велика вероятность что сейчас у тебя на мотоцикле идет усиленный износ поршневой абразивом который попадает туда минуя воздушный фильтр... через патрубки карбюратора, в которых возможно есть щели? то есть я правильно понимаю, нужно попросить мастера чтобы посмотрел эти патрубки и хомуты? Есть еще какие-либо варианты попадания абразива минуя возд.фильтр? (что еще проверить?) Воздушный фильтр чистый. Недавно меняла масло. Через 300км после замены оно всё еще было зеленым. ~на 500 км после замены стало тёмным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, понимаешь правильно. Если патрубки в порядке окажутся, то попросить почистить карбюратор.
Как так масло зеленое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, понимаешь правильно. Если патрубки в порядке окажутся, то попросить почистить карбюратор. Спасибо Как так масло зеленое? ну, оно новое зеленое)) motul (не помню какое, но по мануалу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зеленое по мануалу ![]() кавасаки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такто мотул розовое и пахнет духами.. это наверно кавасачий мотул.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такто мотул розовое и пахнет духами.. это наверно кавасачий мотул. а вот это - зелёное) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по свечке, смесь бедная. Возможно все дело в винте качества. Обычно он расположен внизу карбюратора в колодце. Не сняв карбюратор и не покрутив его в руках трудно понять где этот винт находиться. Так что рекомендую снять карб и в любом случае разобрать и почистить зубочисткой все жиклеры. Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорогое масло, я такое даже и не покупал ни разу поэтому и не знал что оно зеленое. stscat, смесь бедная, но из за винта качества мотоцикл не будет внезапно глохнуть в дождь посреди мкада. Здесь точно где-то собака порылась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная смесь означает нестабильную работу на холодном моторе, или даже вообще не работу, пока не прогреется на подсосе. А про охлаждение в сырую погоду я уже подробно писал - температура падает до уровня непрогретого мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по свечке, смесь бедная. Возможно все дело в винте качества. Обычно он расположен внизу карбюратора в колодце. Не сняв карбюратор и не покрутив его в руках трудно понять где этот винт находиться. Так что рекомендую снять карб и в любом случае разобрать и почистить зубочисткой все жиклеры. Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная. В общем конечно верно, но это всего лишь с-ма холостого хода. Дело скорее всего глубже... А чистить тонкие жиклёры зубочистками чревато заменой жиклёра. Опыт есть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про охлаждение в сырую погоду я уже подробно писал - температура падает до уровня непрогретого мотора. Ссылку в студию. Очень интересная теория. С удовольствием почитаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает, что silverheart с трудом понимает что такое карбюратор и для чего он нужен. Так что в ее случае необходимо начинать именно с чистки и регулировки карбюратора. Возможно его отродясь не чистили.
То Kopcak. Даже подточенными деревянными зубочистками? Чем же их тогда чистить? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23323 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку в студию. Очень интересная теория. Какую еще ссылку? Я это тут в треде писал. Повторяю: у меня установлен датчик температуры двигателя. В сырую погоду, при движении по трассе, температура иногда падает ниже 60 градусов. Вода + мощный обдув воздухом = сильное охлаждение. При этом начинаются проблемы, навроде заглухания на холостых. Эти две вещи - падение температуры и заглухание - совпадают. Просто в сырости, если нет длительного движения на большой скорости, температура не падает, и ничего не глохнет. Это при настройке карба со склонностью к бедноте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает, что silverheart с трудом понимает что такое карбюратор и для чего он нужен. Так что в ее случае необходимо начинать именно с чистки и регулировки карбюратора. Возможно его отродясь не чистили. что такое карбюратор я более менее знаю и понимаю, для чего он нужен ![]() На пятницу записалась в сервис (в "фазерклубный", кстати). Буду просить мастера, чтобы посмотрел патрубки и хомуты, вскрыл и почистил карбюратор, покажу старую свечку и попрошу чтобы посмотрел ту которая стоит сейчас. и чтобы сделал соответствующие выводы. Можете еще компрессию замерить имеет смысл? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете еще компрессию замерить имеет смысл? Имеет смысл отрегулировать состав смеси и не мучить кваку. ![]() Очень интересная теория. С удовольствием почитаю Костя, это не теория, это проза жизни. Любой карбюраторный дрыгатель сильно зависит от температуры окружающей среды. Игорь прав. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 7:20 |