Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генерации Djebel'ей (250)
XAPOH
сообщение 8.1.2009, 23:29
Сообщение #1


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


1. До 96го года.
Выглядели примерно так:


Особенности: сухой картер (маслобак в раме), аналоговая приборка, цилиндр без никасиля (чугуниевый), пластиковый бак (?).

2. 1996-2001 (в названии модели появилисть буквы XC [Suzuki Djebel 250 XC])
Внешний вид:


Особенности: цифровая приборка, никасилевое покрытие цилиндра, "мокрый" картер, бОльшая фара, новый дизайн, есть версии с GPS (бесполезным вне Японии), прочие (внешние) особенности видно из фото.

3. После 2001го.
Внешний вид почти не изменился:


Особенности: новый карбюратор (лучше тянет на низах), в стандартной комплектации появился кик-стартер (с номеров рам 501 [SJ45A 501...]).

Какие еще есть у них особенности? Стоит ли стремиться (платить) к моцам после 2001го ("новым" карбам)?
_________
Фоты взяты с moto.auto.ru



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.1.2009, 23:51
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (XAPOH)
Какие еще есть у них особенности?

Да вроде всё и перечислил. Ах, да и у моделей после 98г. кажется свет выключается после заводки и другие мелочи. Модель после 2001 года по идее более ликвидна при последующей продаже. Запы что на старые сузуки, что на новые выпускаться будут ещё долго. Так что выбирай тот, что больше приглянется.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2009, 0:19
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На модели до 96г. доступно больше всякого тюнига, чем на более новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 4:26
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (XAPOH)
в стандартной комплектации появился кик-стартер (с номеров рам 501 [SJ45A 501...]).

По моим наблюдениям кик появился с №111,500,501...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2009, 18:48
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тема параллельна с ЭТОЙ. Можно будет или совместить, или что ещё сделать... Подумаю. Вообще, на эту тему хочу замутить статейку с фотками и расписыванием всех частностей. Так что инфу и фото выкладываем, лучше в ту тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlsXZ
сообщение 25.2.2009, 14:33
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: CB500S

Репутация:   0  


Помогите идентифицировать год:

Так же где посмотреть максимально полную спецификацю именно на эту модель и поставлялась ли такая же версия (может с другим названием) в США (есть доступ к запчастям из США, отсюда и вопрос)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 25.2.2009, 14:47
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Мне кажется, что это сделать по фотография выше можно. 1995 год.
Если он рядом, Посмотри по шлангам, ободам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 14:48
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (AlsXZ)
Помогите идентифицировать год:

95г. Последние года выпуска старых ДР-ок, Дюбелей.

Quote (AlsXZ)
Так же где посмотреть максимально полную спецификацю именно на эту модель и поставлялась ли такая же версия (может с другим названием) в США (есть доступ к запчастям из США, отсюда и вопрос)?

Этот Дюбель по ходовке и мотору аналогичен ДР-кам выпуска до 96года. В штаты и европу Дюбели не поставлялись, а ДР-ки да. Есть ссылка на мануал на нашем сайте. С запами проблемы те же biggrin , что и у Дюбелей после/с 96г: хочешь с мегазипа, а хочешь по партс анлимитед. Вообщем проблем с запами нет cool .

З.Ы.: Мопед хороший. Сухой картер, как никак. Вот только гофры не в тему biggrin .
З.З.Ы.: А с какой целью интересуешься?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlsXZ
сообщение 25.2.2009, 14:58
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: CB500S

Репутация:   0  


Покупаю я его. Моц далеко, скоро поеду забирать. Прежде всего интересует как модель называлась в США? DR250 ?
За ответы спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 15:00
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (AlsXZ)
Прежде всего интересует как модель называлась в США? DR250 ?

Ещё раз angry . Дюбеля не поставлялись в европу и сша, а ДР-ки, на основе которых сделан Дюбель, поставлялись. DR250(350).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlsXZ
сообщение 25.2.2009, 15:10
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: CB500S

Репутация:   0  


Извини, что не так понял. Если можно - разницу между Дюбелем на фото и DR250 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 15:15
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Такая же как и между любым Дюбелем и ДР-кой: большой бак, фара с бугелем! и по мелочам. На фото, что ты привел, на баке под надписью Djebel - FOR TOURING(типа для туризьма).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlsXZ
сообщение 25.2.2009, 15:16
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: CB500S

Репутация:   0  


Спасибо ...
Будет больше вопросов - буду писать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 15:23
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (AlsXZ)
Будет больше вопросов - буду писать

Форум прежде пошукай. Старые ДР-ки и этого Дюбеля уже обсуждали.
З.Ы.: Ссылка на мануал затерялась. Есть у меня на компе. Если купишь мопедку, вышлю тебе мануал. Бесплатно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 25.2.2009, 15:39
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (parmenoff)
Если купишь мопедку, вышлю тебе мануал. Бесплатно.

Какой-то шантаж получается! biggrin
Все, хватало флудить. (Эт я себе).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2009, 15:42
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Агрегат выглядит ухоженным. Не обязательно 95 год. Может быть любой, и 92, и 93, и какой-то ещё. Смотреть по ободами шлангам (если не меняны) год нужно. Может, тоже на маятнике снизу год есть.
После 96 года шли внутрияпонские DR-250R, до этого шли DR-250S, вот те поставлялись и в Европу, и в Америку.
Мануал и у меня есть smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlsXZ
сообщение 25.2.2009, 17:00
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: CB500S

Репутация:   0  


Владелец признался, что 92 год и 80 тыков пробег. Многовато, но божится, что даже масла не хавает. Да и все равно вариантов больше нету ...
Подскажите, кто точно знает, какой должна быть компрессия в идеале на моте этого года? Не могу пока найти ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 25.2.2009, 17:52
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (mehannik)
Вот я нашла еще на нижней стороне маятника год прямо отлит, как для "тупых":

Quote (serg)
Может, тоже на маятнике снизу год есть.

Недавно снимал маятник для профилактики. Год там отлит сверху, если смотреть по ходу - с левой стороны.
На фото mehannik'а, кстати, маятник лежит верхом к верху (видна загагулинка, фиксирующая тормозной шланг).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2009, 18:34
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, сверху smile Не обращал внимания. А Оля случайно нас дезинформировала wink Уверен - не специально...
Quote (AlsXZ)
Владелец признался, что 92 год и 80 тыков пробег. Многовато, но божится, что даже масла не хавает. Да и все равно вариантов больше нету ... Подскажите, кто точно знает, какой должна быть компрессия в идеале на моте этого года? Не могу пока найти ...

Если действительно масло не ест, то состояние движка хорошее. Вообще, эти движки зарекомендовали себя как весьма надёжные и безпроблемные. Но смотри сам... Если там тоже автоматический декомпрессор, то компрессия может показываться меньше, чем реальная. Сколько должно быть - не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 19:47
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Если там тоже автоматический декомпрессор,

Серж, мануал думает по другому.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2009, 21:33
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне лениво курить мануал, написанный на вражеском языке, тем более про другой мот biggrin
Буду знать, что старые Дюбели этой радости лишены wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 21:38
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


serg, там ручной cool . Compression lever adjustment - регулировка рычага декомпрессора. Это название абзаца в мануале.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2009, 21:41
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, я про автоматический... Кстати, ручной (в умелых руках wink ) - классная весч!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.2.2009, 21:43
Сообщение #24


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Кстати, ручной (в умелых руках ) - классная весч!

Не знаю. У меня на восходе не было его. А причём тут восход biggrin ? Речь идёт о дюбеле с сухим картером.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2009, 21:55
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
У меня на восходе не было его.

А у меня на Планете был wink И пиналась она без него чудовищно... Зажигание было выставлено ПРАВИЛЬНО. Это чисто планетовский прикол... Но действительно
Quote (parmenoff)
Речь идёт о дюбеле с сухим картером.
cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 23:37
Яндекс.Метрика