Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> движок от DR 200 на кроссовый ЧЗ
agv64
сообщение 3.1.2014, 22:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном).
Вопросы:
1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика?
2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие?
Хочется бодренький верховой движок.
М.б. еще что-то посоветуете.
Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать.
Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 4.1.2014, 8:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(agv64 @ 4.1.2014, 0:42) *
Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к,


Хочется бодренький верховой движок.


не сростается,
поищи лучше от 2т 125ки. сузуки рм125, ямаха125 и т.п. на мотогоне спроси, точно у кого нибудь да есть



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.1.2014, 21:40
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(agv64 @ 3.1.2014, 23:42) *
1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика?
Без мозгов - нет, не получится. Без аккума можно, но не гарантируется, что это всё будет работать долго.
Цитата(agv64 @ 3.1.2014, 23:42) *
2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие? Хочется бодренький верховой движок.
Низы есть, средние тоже, верхи так себе. Передачи длинные. Верховой движок - это не к 200-ке. Предыдущий оратор прав, обрати внимание на 2Т.
Цитата(agv64 @ 3.1.2014, 23:42) *
Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать.
Категорически не советую. Ни при каких условиях.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 5.1.2014, 6:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(roman-black2 @ 4.1.2014, 5:53) *
не сростается,
поищи лучше от 2т 125ки. сузуки рм125, ямаха125 и т.п. на мотогоне спроси, точно у кого нибудь да есть

Спасибо, интересные варианты. это кросс - 12000 оборотов и водянка (не представляю пока - куда там радиатор вкорячить).

Цитата(serg @ 4.1.2014, 18:40) *
Низы есть, средние тоже, верхи так себе. Передачи длинные. Верховой движок - это не к 200-ке. Предыдущий оратор прав, обрати внимание на 2Т.


Длинные передачи - это хорошо. М.б. удастся где-ниб потестить 200-ку. А так, по характеристикам (20 л.с. при 8500) вроде и хватило бы

И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.)

Конструктивно проще - там для радиатора места нет

Спасибо. Думать буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2014, 7:03
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(agv64 @ 5.1.2014, 7:41) *
И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.)
Не путай с мотором Серов Ямахи.
На базе 200-ки у Сузуки моторов не было.
250-ки все другие. Старые с сухим картером (маслобак в раме), новые с маслорадиатором.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 6.1.2014, 10:19
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Спасибо. Действительно этот вариант (Серов) смотрел, и даже не 250, а 225 - там по тх 20 лс при 8000.
Можно конечно и родной чезетовский движок поискать, и думать ничего не надо - встанет "как родной". Но там есть свои минусы: ресурс главным образом. Если не убивать как на соревнованиях, ресурс конечно по-больше будет. Но почему-то сдается мне (поправте, если не прав), что он все равно не сравним с ресурсом японского 4Т.
Буду дальше эту идею думать.
Если питание нужно только для мозгов (не знаю как там генераторы устроены), то м.б. взять маленький аккомулятор , например от мобильников несколько штук, примотать к раме, или что-ниб более подходящее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 6.1.2014, 11:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Самый лучший вариант для этой "ходовки", поставить "планетовский" двигатель с "минским" генератором.
Получится нормальный "грязетрактор", простой и с доступными запами.
Кататься, радоваться и откладывать на нормальный эндурик drinks.gif



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 6.1.2014, 19:31
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - насколько я представляю, места там не так уж и много.
Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально.

Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный).
Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард).
До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300.
Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов).

Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода.
Преймущества:
Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб).
Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки).
ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове)

Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 6.1.2014, 20:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


хрень это всё.или народ от выходных устал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 9.1.2014, 21:22
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(Vladimir78 @ 6.1.2014, 16:31) *
Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - наhttp://www.djebel-club.ru/forum/index.php?act=search&CODE=getactiveсколько я представляю, места там не так уж и много.
Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально.

Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный).
Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард).
До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300.
Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов).

Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода.
Преймущества:
Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб).
Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки).
ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове)

Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру.


Спасибо всем!

Получил ответы на все свои вопросы по 200-кам


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:25
Яндекс.Метрика