![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара вопросов к владельцам DR/Djebel 200
Предыстория. Прикупил по случаю ходовую старого кроссового ЧЗ 125. Хочу собрать что-то для души (не для соревнований). Для 400-ки ходовая слабовата ,думаю, будет. Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, 250-к. Склоняюсь к чему-то вроде H-402 (из-за простоты в-основном). Вопросы: 1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика? 2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие? Хочется бодренький верховой движок. М.б. еще что-то посоветуете. Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рвссматривал варианды установки двигателя от 200-к, Хочется бодренький верховой движок. не сростается, поищи лучше от 2т 125ки. сузуки рм125, ямаха125 и т.п. на мотогоне спроси, точно у кого нибудь да есть -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Можно ли обойтись без мозгов (в идеале: проводок от зажигания к катушке, от катушки - к свече) и без аккомулятора? Как заводится с кика? Без мозгов - нет, не получится. Без аккума можно, но не гарантируется, что это всё будет работать долго.2. Динамика. Как разгоняется (низы, ср обороты, верхи)? КПП: передачи длинные/короткие? Хочется бодренький верховой движок. Низы есть, средние тоже, верхи так себе. Передачи длинные. Верховой движок - это не к 200-ке. Предыдущий оратор прав, обрати внимание на 2Т.Рассматривал вариант от Ирбис 250, там вроде больше ходовую ругают, но все равно страшновато китайский брать. Категорически не советую. Ни при каких условиях.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сростается, поищи лучше от 2т 125ки. сузуки рм125, ямаха125 и т.п. на мотогоне спроси, точно у кого нибудь да есть Спасибо, интересные варианты. это кросс - 12000 оборотов и водянка (не представляю пока - куда там радиатор вкорячить). Низы есть, средние тоже, верхи так себе. Передачи длинные. Верховой движок - это не к 200-ке. Предыдущий оратор прав, обрати внимание на 2Т. Длинные передачи - это хорошо. М.б. удастся где-ниб потестить 200-ку. А так, по характеристикам (20 л.с. при 8500) вроде и хватило бы И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.) Конструктивно проще - там для радиатора места нет Спасибо. Думать буду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, если не ошибаюсь, есть 250-ки с воздушным охлаждением (2000 г.в.) Не путай с мотором Серов Ямахи.На базе 200-ки у Сузуки моторов не было. 250-ки все другие. Старые с сухим картером (маслобак в раме), новые с маслорадиатором. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Действительно этот вариант (Серов) смотрел, и даже не 250, а 225 - там по тх 20 лс при 8000.
Можно конечно и родной чезетовский движок поискать, и думать ничего не надо - встанет "как родной". Но там есть свои минусы: ресурс главным образом. Если не убивать как на соревнованиях, ресурс конечно по-больше будет. Но почему-то сдается мне (поправте, если не прав), что он все равно не сравним с ресурсом японского 4Т. Буду дальше эту идею думать. Если питание нужно только для мозгов (не знаю как там генераторы устроены), то м.б. взять маленький аккомулятор , например от мобильников несколько штук, примотать к раме, или что-ниб более подходящее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший вариант для этой "ходовки", поставить "планетовский" двигатель с "минским" генератором.
Получится нормальный "грязетрактор", простой и с доступными запами. Кататься, радоваться и откладывать на нормальный эндурик ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - насколько я представляю, места там не так уж и много.
Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально. Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный). Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард). До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300. Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов). Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода. Преймущества: Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб). Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки). ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове) Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрень это всё.или народ от выходных устал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перво-наперво определись какой двигатель войдет ПО РАЗМЕРУ в раму чезета - наhttp://www.djebel-club.ru/forum/index.php?act=search&CODE=getactiveсколько я представляю, места там не так уж и много. Двигатель от 200-ки найти в хорошем состоянии ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ практически нереально. Как альтернатива "планетовскому" двигателю, рекомендую посмотреть на двигатель от Сузуки grasstracker (gn250, volty, st250) - тяговитый малофорсированный, маломощный (20 л.с.), моментный мотор с 2 или 4 клапанами (в зависимости от модели). Выпускается (ст250) и в настоящее время (инжекторный, никосильный). Клон устанавливатеся на Балтмоторс 250 эндуро (мотард). До недавнего времени вкорячивался на Форсаж 300. Еще ранее ставился на эндурку Сузуки dr 250 s (80-х годов). Сейчас перемешиваю грязь именно на таком движке - впечатления самые положительные - паровозная тяга - с холостого хода. Преймущества: Огромное предложение на аукционе в Японии (в Рашке стоимость живого мотора составляет порядка 20 кРуб). Куча копеечных китайский запов, в том числе и кит, позволяющий увеличить кубатуру до 300 сс (цилиндр, поршень, кольца, прокладки - только для 4-х кл. головки). ОГРОМЕННЫЙ РЕСУРС. На 2-х клапанном (более современном) вроде распредвал вращается на шариковых подшипниках - (50% 200-ок подыхает именно из-за задиров подшипников СКОЛЬЖЕНИЯ в голове) Недостаки - нет "верхов", за счет балансирного вала и пр. - килограмм на 5-7 тяжелее двигателя от 200-ки, больше по размеру. Спасибо всем! Получил ответы на все свои вопросы по 200-кам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:25 |