![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во,развязка близится,а зачем сопротивление там вкрячили?
судя по бородатым постам,до сих пор никто не знает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это разъем, резюка там нет. Как пришол...как...рассоединил
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион
ну тошный иногда бываю,почему так хитро на схеме то? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что "нестыковка форматов", наши госты для них непонимай. Схемы СССР по госту 60-х годов читать сложно, а ветераны современные не могут освоить, а тут зарубежное. Хотя стандарты МЭК и все такое, фиг знает если чесно. В главном реле предохранитель тоже интересно изображен.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю версию что это за ОНО.
Резистор которого нет. В Митсубиси авто в проводке есть wire fuses - предохранительные провода. Они вставлены в провод на разъемах как на фото и имеют меньшее сечение относительно основного провода. Длина - 10-20 см. Когда такой "предохранитель" перегорит из-за КЗ то искать его без мануала веселье редкостное. Зачем они это придумали? Может экономия длины проводов и экономия на коробке предохранителей. Ну еще бывают специальные провода с высоким сопротивлением wire resistor - в БМВ на форсунки такие идут вместо балластных резисторов. Жила из латуни а не из меди. В данном случае по смыслу - скорее предохранитель. Резистор- ну может только чтобы ограничивать потребление тока пока нить лампы не нагрелась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает. Все провода имеют сопротивление. тогда их и рисовали бы резисторами по этой логике. Холодная нить лампы имеет очень малое сопротивление и при включении будет бросок тока. Иногда применяют всякие подходы для его устранения, чтобы мощные лампы не "выбивали пробки" в момент включения. Мозг выключил. ББольше не включится наверное. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковырял у себя проводку, детали не нашел. Зато нашел оч удобный разъем для врезки выключателя (ктото уже выше упомянул).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется, я нашел этот резистор.
Обуглившаяся изоляция удалена. Сопротивление 0.5 Ом(MASTECH MS8239C). Располагается под седлом между коммутатором и впускным патрубком воздушного фильтра. Мот DR250R 96 года. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Видимо, мне с моей странной штукой сюда. Дрын оказался настолько "конь-огонь", что аж загорелся. Поехали с женой на рыбалку на соседнее озеро, пара км по лесной дороге, выше третьей не включал. Приехали - а у меня извиняюсь огонь под седлом! Потушили, к слову, пивом. ![]() Обратно доехал нормально, только фара моргала. Дома под седлом обнаружил странный "замыкатель"(один в один - как в предыдущем посте), у которого полыхнула изоляция! Я в электрике дуб-дубом, но насколько я понимаю - это некий "резистор" или что то подобное. Выглядит как фишка, из которой идут два многожильных медных провода, а на них в свою очередь обжаты 4 (по два на каждый) предположительно алюминиевых также многожильных провода, которые замкнуты. Все это добро было в плетеной оплетке, насколько я понимаю. В связи с чем у меня вопросы: 1)Где блин предохранители вообще?! Так и мопед погореть может. 2)Почему могло вообще возникнуть возгорание? Скажу честно - проводка у меня не ах, разъемы все грязные, в ближайшее время займусь промыванием, а то то гудик отойдет, то стопак не включается. 3)Что теперь с этим добром делать? "Замыкатель" я удалил, езжу пока без света (по СНТ за хлебушком ![]() зы и как заказывать вообще сие "изделие"? На схемах я его не нашел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок. Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу. Работать в том смысле, что не коротить и предохранять будет. Многожильный или одножильный не принципиально, многожильный лучше от переламывания на транспортном средстве. Медь тоже ок. Можно конечно, уточнить сопротивление вставки. Мультиметр имеет некоторый сдвиг нуля, сопротивление проводов со щупами. Надо измерить значение с закороченными щупами и значение со щупами на исследуемом резисторе. Потом вычесть. Если там правда есть какое- то заметное сопротивление, типа 0.5 ома то это скорее был бронзовый или латунный провод с повышенным сопротивлением. Такие провода использовались для форсунок инжекторов бмв 318 1990 х гг. И возможно других подобных иномарок. Если сопротивления нет то медь многожильная с похожим сечением и длиной. Для эксплуатации можно медь и скорее всего можно жить долго и счастливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:18 |