Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не пойму что за деталь, помогите разобраться
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 17:59
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


во,развязка близится,а зачем сопротивление там вкрячили?
судя по бородатым постам,до сих пор никто не знает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:00
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


это разъем, резюка там нет. Как пришол...как...рассоединил ph34r.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 18:03
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
ну тошный иногда бываю,почему так хитро на схеме то?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:20
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Полагаю что "нестыковка форматов", наши госты для них непонимай. Схемы СССР по госту 60-х годов читать сложно, а ветераны современные не могут освоить, а тут зарубежное. Хотя стандарты МЭК и все такое, фиг знает если чесно. В главном реле предохранитель тоже интересно изображен.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.10.2012, 13:19
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Предлагаю версию что это за ОНО.
Резистор которого нет.

В Митсубиси авто в проводке есть wire fuses - предохранительные провода. Они вставлены в провод на разъемах как на фото и имеют меньшее сечение относительно основного провода. Длина - 10-20 см. Когда такой "предохранитель" перегорит из-за КЗ то искать его без мануала веселье редкостное.

Зачем они это придумали? Может экономия длины проводов и экономия на коробке предохранителей.

Ну еще бывают специальные провода с высоким сопротивлением wire resistor - в БМВ на форсунки такие идут вместо балластных резисторов. Жила из латуни а не из меди.
В данном случае по смыслу - скорее предохранитель. Резистор- ну может только чтобы ограничивать потребление тока пока нить лампы не нагрелась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.10.2012, 7:26
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.10.2012, 11:43
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 29.10.2012, 4:26) *
Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.


Все провода имеют сопротивление. тогда их и рисовали бы резисторами по этой логике. Холодная нить лампы имеет очень малое сопротивление и при включении будет бросок тока. Иногда применяют всякие подходы для его устранения, чтобы мощные лампы не "выбивали пробки" в момент включения.

Мозг выключил. ББольше не включится наверное. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 28.1.2013, 13:46
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Ковырял у себя проводку, детали не нашел. Зато нашел оч удобный разъем для врезки выключателя (ктото уже выше упомянул).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 30.6.2016, 19:28
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Кажется, я нашел этот резистор.
Прикрепленное изображение

Обуглившаяся изоляция удалена. Сопротивление 0.5 Ом(MASTECH MS8239C).
Располагается под седлом между коммутатором и впускным патрубком воздушного фильтра.
Мот DR250R 96 года.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 11:29
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Всех приветствую!

Видимо, мне с моей странной штукой сюда. Дрын оказался настолько "конь-огонь", что аж загорелся. Поехали с женой на рыбалку на соседнее озеро, пара км по лесной дороге, выше третьей не включал. Приехали - а у меня извиняюсь огонь под седлом! Потушили, к слову, пивом. spiteful.gif
Обратно доехал нормально, только фара моргала. Дома под седлом обнаружил странный "замыкатель"(один в один - как в предыдущем посте), у которого полыхнула изоляция!

Я в электрике дуб-дубом, но насколько я понимаю - это некий "резистор" или что то подобное. Выглядит как фишка, из которой идут два многожильных медных провода, а на них в свою очередь обжаты 4 (по два на каждый) предположительно алюминиевых также многожильных провода, которые замкнуты. Все это добро было в плетеной оплетке, насколько я понимаю. В связи с чем у меня вопросы:

1)Где блин предохранители вообще?! Так и мопед погореть может.
2)Почему могло вообще возникнуть возгорание? Скажу честно - проводка у меня не ах, разъемы все грязные, в ближайшее время займусь промыванием, а то то гудик отойдет, то стопак не включается.
3)Что теперь с этим добром делать? "Замыкатель" я удалил, езжу пока без света (по СНТ за хлебушком smile135.gif ), заказывать новый, или чем то заменить выгоревший кусок? Можно ли поставить в разрыв предохранитель? Лейтмотив - как блин избежать такого в будущем? Смех-смехом, а шуганулся я не на шутку, как то потерять Дрына в пожаре очень бы не хотелось.

зы и как заказывать вообще сие "изделие"? На схемах я его не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.7.2016, 13:34
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 13:38
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 21.7.2016, 10:34) *
Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.


Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.7.2016, 8:39
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Трупер @ 21.7.2016, 10:38) *
Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.


Работать в том смысле, что не коротить и предохранять будет. Многожильный или одножильный не принципиально, многожильный лучше от переламывания на транспортном средстве. Медь тоже ок. Можно конечно, уточнить сопротивление вставки. Мультиметр имеет некоторый сдвиг нуля, сопротивление проводов со щупами. Надо измерить значение с закороченными щупами и значение со щупами на исследуемом резисторе. Потом вычесть. Если там правда есть какое- то заметное сопротивление, типа 0.5 ома то это скорее был бронзовый или латунный провод с повышенным сопротивлением. Такие провода использовались для форсунок инжекторов бмв 318 1990 х гг. И возможно других подобных иномарок. Если сопротивления нет то медь многожильная с похожим сечением и длиной. Для эксплуатации можно медь и скорее всего можно жить долго и счастливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 6.8.2016, 12:44
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Вчера снимал у себя карб, наткнулся на это... Не его искали?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:18
Яндекс.Метрика