![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, я тут уже как сутки влился в ряды мотоводов став счастливым владельцем Honda XR 250 Baja 2000гв. Во нашей необъятной стране не ходила. пришла с аукционником 4.5. Вчера впервые на ней (и вообще на моцэ) прокатился. Товарищь который перегонял мне ее своим ходом сказал что требуется обслуживание аналогичное пришедшим с японии автомобилям- замена масла-фильтров, возможно свечи, резины и проч. Вот первый вопросик. С правой стороны двигла головка полуэлипсоидной формы, котору овивает тросик газа. Проблема в том, что при сильном выкручивании ручки, тросик не заходи обратно в патрубок, а образует небольшую петельку... причем сама головка возвращается в спокойное состояние... Прокативших каких либо проблем я не заметил, но как это решить и чем это может грозить? Товарищь посоветовал брызнуть вэдэху на трос и постараться капнуть в патрубок (что проблематично, т.к. патрубок соответственно идет выходом вниз).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:47 |