Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дорогами Карпат на 650 куб. ДР+ТрансАльп
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2012, 13:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
Не то, чтоб очень дальнобой.
Катнулись в Карпаты с 28.04.2012 по 04.05.2012 (Киев-Львов-Стрый-Воловец-Синевир-Тячев-Рахов-Ворохта-Яремче-Ивано-Франковск-Киев = 1 770 км). В чигиря не совались (не планировали изначально, цель – прогуляться, проверить моты, багажные системы – грузили как для автономки), особо не надрывались, 5 дней катались, 2 – отдыхали-слонялись.
Ехали ДР650СЕ и ТрансАльп 650. По хорошим дорогам 120 км/ч, по не хорошим – 90 км/ч.
На ДРе, не смотря на ветровик, со 115-120 км/ч ветер уже приходится учитывать в управлении (но не так, как на Джебе на 95 км/ч).
Интерком «СкалаРайдер» - полезная вещь (согласованность маневров, безопасность, развлекуха). Заряда хватает на 11-12 часов беспрерывной работы (считай, световой день).
По качеству бенза удовлетворил 95-й евро с АЗС «ОККО» (+ по маршруту удобно расположены). Средний расход (трасса/дороги по горам) составил 5,5 л/100 км. После единственной заправки «но-нейм» на 2/3 бака двиг заработал шумно + увеличилась вибрация. Динамика при этом мало изменилась.
Груз на динамику разгона ДРа (как и на управляемость) особо не повлиял (или быстро привык?), при торможении вес чувствуется отчетливее.
Хлипкость вилки, о которой много пишут, не прочувствовал. Зато задний аморт (не смотря на и так закрученный на ¾ преднатяг пружины) под грузом просел основательно (ход штока до отбойника составил 2-2,5 см). Регулировка жесткости отбоя в предпоследнее положение улучшила ситуацию, но в планах – заняться тюнингом именно этого узла.
Груженый ДР (как и ТрансАльп) на склоне + гравий под ногами поднимали вдвоем (в начале пути надрываться одному, испытывая свои силы, считаю не правильным. А без надрыва ДР подниматься не хотел). Для поднятия ДРа в одно лицо пригодились бы быстросъемные (дорогие) кофры – стационарные разгружать нудно (но Друг рядом выходит эффективнее и wink.gif дешевле).
Про Карпаты: красивые горы, Чистый воздух, радушные люди, приятные цены, размеренность. (Вернуться в Киев было дико и не приятно.)
Для указанного маршрута (как и для многих других) данные моты (в подготовленном состоянии) считаю оптимальными (про подготовку ДРа писал в теме про описание ДР). Без проблем прошли его в паре (скоростной режим, работа подвесок, торможение). С оговоркой, что разница в весе – 45 кг ДРа дает большее ощущение автономности, уверенности, что в одно лицо с ним не встрянешь в безвыходную ситуацию. И эти 45 кг от общей исходной черты (хороший турист) акцентируют ДР и ТА на один шаг по большей приспособленности к бездорожью (про ДР не буду повторять уже сказанное на этом Форуме) и трассам (тут плюсы от ТА: V-двиг, водянка, чоперские (ровные, тяговые) характеристики двигателя-трансмиссии, ветрозащита, устойчивость, большая приспособленность к грузу – подвеска в стандарте его просто не заметила).
Для более бездорожного маршрута (по Карпатам), для себя вижу след. варианты: 1) добрались, сделали базовый лагерь, где скинули багаж, объездили горы на пустых мотах (лучше на 250-ках), переехали на новое место; 2) нужен проводник, который проведет адекватными для мота путями или эти пути разведаны самим (всем проще на 250-ках). (Груженый для автономки ДР на неизвестных горных тропах/дорогах для себя не представляю, ПОКА.)
Удачных путей!
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:47
Яндекс.Метрика