![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют!
Не то, чтоб очень дальнобой. Катнулись в Карпаты с 28.04.2012 по 04.05.2012 (Киев-Львов-Стрый-Воловец-Синевир-Тячев-Рахов-Ворохта-Яремче-Ивано-Франковск-Киев = 1 770 км). В чигиря не совались (не планировали изначально, цель – прогуляться, проверить моты, багажные системы – грузили как для автономки), особо не надрывались, 5 дней катались, 2 – отдыхали-слонялись. Ехали ДР650СЕ и ТрансАльп 650. По хорошим дорогам 120 км/ч, по не хорошим – 90 км/ч. На ДРе, не смотря на ветровик, со 115-120 км/ч ветер уже приходится учитывать в управлении (но не так, как на Джебе на 95 км/ч). Интерком «СкалаРайдер» - полезная вещь (согласованность маневров, безопасность, развлекуха). Заряда хватает на 11-12 часов беспрерывной работы (считай, световой день). По качеству бенза удовлетворил 95-й евро с АЗС «ОККО» (+ по маршруту удобно расположены). Средний расход (трасса/дороги по горам) составил 5,5 л/100 км. После единственной заправки «но-нейм» на 2/3 бака двиг заработал шумно + увеличилась вибрация. Динамика при этом мало изменилась. Груз на динамику разгона ДРа (как и на управляемость) особо не повлиял (или быстро привык?), при торможении вес чувствуется отчетливее. Хлипкость вилки, о которой много пишут, не прочувствовал. Зато задний аморт (не смотря на и так закрученный на ¾ преднатяг пружины) под грузом просел основательно (ход штока до отбойника составил 2-2,5 см). Регулировка жесткости отбоя в предпоследнее положение улучшила ситуацию, но в планах – заняться тюнингом именно этого узла. Груженый ДР (как и ТрансАльп) на склоне + гравий под ногами поднимали вдвоем (в начале пути надрываться одному, испытывая свои силы, считаю не правильным. А без надрыва ДР подниматься не хотел). Для поднятия ДРа в одно лицо пригодились бы быстросъемные (дорогие) кофры – стационарные разгружать нудно (но Друг рядом выходит эффективнее и ![]() Про Карпаты: красивые горы, Чистый воздух, радушные люди, приятные цены, размеренность. (Вернуться в Киев было дико и не приятно.) Для указанного маршрута (как и для многих других) данные моты (в подготовленном состоянии) считаю оптимальными (про подготовку ДРа писал в теме про описание ДР). Без проблем прошли его в паре (скоростной режим, работа подвесок, торможение). С оговоркой, что разница в весе – 45 кг ДРа дает большее ощущение автономности, уверенности, что в одно лицо с ним не встрянешь в безвыходную ситуацию. И эти 45 кг от общей исходной черты (хороший турист) акцентируют ДР и ТА на один шаг по большей приспособленности к бездорожью (про ДР не буду повторять уже сказанное на этом Форуме) и трассам (тут плюсы от ТА: V-двиг, водянка, чоперские (ровные, тяговые) характеристики двигателя-трансмиссии, ветрозащита, устойчивость, большая приспособленность к грузу – подвеска в стандарте его просто не заметила). Для более бездорожного маршрута (по Карпатам), для себя вижу след. варианты: 1) добрались, сделали базовый лагерь, где скинули багаж, объездили горы на пустых мотах (лучше на 250-ках), переехали на новое место; 2) нужен проводник, который проведет адекватными для мота путями или эти пути разведаны самим (всем проще на 250-ках). (Груженый для автономки ДР на неизвестных горных тропах/дорогах для себя не представляю, ПОКА.) Удачных путей! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:47 |