![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двига появилась проблема - просто сумасшедший расход масла. доливаю по 100г на 200 км.
Внешне движок сухой, ничего не потеет, за исключением основания патрубка сапуна.Но в воздушном фильтре - сухо. Вокруг сальников тоже все сухо. Выхлоп правда не смотрел, не знаю как и что смотреть. Вопрос - что делать? В чем может быть причина и как диагностировать. Одно лечим другое калечим. А кстати, как зависит расход масла от манеры езды? А то я любитель езды в режиме "ручка в пол". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня перед ремонтом было 100г на 100 км при ручке до упора. так что у тебя еще ничего.
![]() после замены поршня, колец и колпачков стало 0г. может быть достаточно было просто колпачки сменить, но я решил кардинально подойти к проблеме. ![]() погазуй на прогретом на чистый лист бумаги. у меня до ремонта сажа была. могут и масляные пятна быть. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При капремонте авто говорят что первые тысячи (до 10) может есть масло даже литрами, дальше все должно пройти...
еще говорят помимо колец\колпачков\цпг жор может давать клапана (точнее изношенные направляющие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compage Ну не бывает чудес. Масло само по себе испаряться не может ,если по сальникам нареканий нет остаётся только выхлопная труба,как проверить описано выше.
Скорей всего неправильно перебрали. Либо перебрали нормально ,запчасти шлак. Кстати а какова была причина кап.ремонта? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compage Ну не бывает чудес. Масло само по себе испаряться не может ,если по сальникам нареканий нет остаётся только выхлопная труба,как проверить описано выше. Скорей всего неправильно перебрали. Либо перебрали нормально ,запчасти шлак. Кстати а какова была причина кап.ремонта? Менял колено с рассыпавшимся нижним подшипником шатуна. До ремонта вроде жора масла замечено не было.. Кольца на поршне ставил согласно мануалу, но четко 120 градусов между замками нет. мб из-за этого? Да, мерял зазор в кольцах, 0,5 мм, на подходе уже, мб из за этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-15 градусов при установке замков колец роли не играют. А вот если работавшие кольца поставить не так, как стояли ( перепутать верх и низ, и верхнее и нижнее , если одинаковые), то это нехорошо. Они опять притираться будут, и будет масложор, пока не приработаются.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на новых кольцах в "пол" нельзя ездить, хотя бы 500 км спокойной обкатки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-15 градусов при установке замков колец роли не играют. А вот если работавшие кольца поставить не так, как стояли ( перепутать верх и низ, и верхнее и нижнее , если одинаковые), то это нехорошо. Они опять притираться будут, и будет масложор, пока не приработаются. Апдейт: Сегодня погазовал на горячую. Результат: на холостых и средних оборотах выхлоп чистый. Но на максимальных при полностью выкрученной ручке- идет мощный серо черный выхлоп, копоть. Синего дыма же - не наблюдается. Горелое масло это или переобогащенная смесь- не знаю. Если есть в москве кто толковый- я бы заехал к нему, что бы посмотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на макс. оборотах несколько секунд черный выхлоп, то это обогатительный насос льет - значит работает. Если что, ненагруженный двигатель вредно крутить на максимальных оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на макс. оборотах несколько секунд черный выхлоп, то это обогатительный насос льет - значит работает. Если что, ненагруженный двигатель вредно крутить на максимальных оборотах. У меня тоже сильный масложер начался, думаю вот к капремонту готовиться надо. При высоких на нейтрале дымит сильно, и при прогреве немного дымит белым. Может есть какие варианты разкоксовать кольца, чтоб до зимы докатать пару месяцев. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты, может, и есть, да только ремонта это не заменит... А если кусочки нагара попадут не туда, можно и поршневую в сборе заменить неожиданно... Тут два варианта, или кольца, причём маслосьёмное устаёт раньше компрессионных, как у меня, например, или маслосъёмные колпачки. На моём были отличные. Профилактически имеет смысл заменить и то, и то. Ну, остальное тоже глянуть, как и что.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белым именно счас начал дымить или при 30-ти градусной жаре тоже дымит?
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сильный масложер начался, думаю вот к капремонту готовиться надо. При высоких на нейтрале дымит сильно, и при прогреве немного дымит белым. Может есть какие варианты разкоксовать кольца, чтоб до зимы докатать пару месяцев. Решил проблему заменой масла. До этого был ipon полусинтетика, залит мотюль 300в. После последних покатушек, довольно жестких, доливать нет необходимости. Вывод - не спешите паниковать, поменяйте масло, авось до этого гавна залили -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Плохое масло ест, а хорошее не ест? Так не бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Плохое масло ест, а хорошее не ест? Так не бывает. сталкивался лично и видел много комментов по этому поводу основные посылы такие: расход на угар у кастрюля меньше чем у мотюля(например), свежее масло угорает меньше старого речь конечно про больше меньше, то есть если одно не ест - то другое ест совсем умеренно, а не про 100г на сотню и отсутствие расхода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет...читаю...голова...то..
одна...чего только не узнаешь...на нашем форуме....(где точки....это понятно что, я Сергу обещал)... МАСЛОМ!!!! лечатся севшие кольца!!!!.....дубовые маслосъемные!!!....изношенные втулки и клапана!!!... Я сражен....теперь всем у кого жрет масло буду лить только MOTUL 300V.... Долой капиталки!!!! Достойным верить поем мы марши.... Как может при износе поршневой группы, потери герметичности грм, угар масла на гоночной синтетике ниже чем на рекомендованном масле производителем.....смешно и грустно .... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАСЛОМ!!!! лечатся севшие кольца!!!!.....дубовые маслосъемные!!!....изношенные втулки и клапана!!!... Как может при износе поршневой группы, потери герметичности грм, угар масла на гоночной синтетике ниже чем на рекомендованном масле производителем.....смешно и грустно .... да вы не путайте топикстартера и Staffа. последний только предположил возможность капиталочки по симптомам, которые пропали после замены масла. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вы не путайте топикстартера и Staffа. последний только предположил возможность капиталочки по симптомам, которые пропали после замены масла. Согласен, но в любом случае,, какое же состояние должно быть у мотора... я могу предположить что верхняя синтетика постепенно вымыла часть нагара, предположим на 30%,но в этом случает мы в целом ничего не меняем, изменение будет видно по отработке, она по суте станет чище...и все, износ то как был, так и есть и в любом случае он требует вмешательства, на хрюшах видимо это около 100000 км, в спокойном ритме эксплуатации, если на нем жечь постоянно, реально меньше.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня старый мотюль 7100 жрет, а такой же свежий (из той же канистры) нет. Причем именно так - сильно жрет, и совсем не жрет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с подсевшим маслосъёмным кольцом такие и были симптомы (компрессионные в норме, маслосъёмные колпачки живые). Свежее масло тысячи 1,5 км не уходит вообще (если не гнать), потом с какого-то момента резко начинало уходить.
Когда всё было нормально, масло не уходило вообще независимо от пробега на нём. Кроме длительного движения на полной дыре и то, не особо. В общем, повод к инспекции движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же было и раньше. А мотор перебирался из-за прокладки, там все было в идеале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А севшее маслосъёмное сложно идентифицировать. Оно выглядит, как живое.
Проверить можно только заменой на новое. Впрочем, это может быть частностью конкретного движка. Но у меня симптомы были такие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При плохих маслосъемных будет цветной дым в первые секунды после долгого простоя.
Еще я думаю, что мотоциклетный мотюль не расчитан на большие пробеги. Например, там может быть низкая сажевая и щелочная емкость и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я думаю, что мотоциклетный мотюль не расчитан на большие пробеги. Я тоже так думаю. А Андрей Wert в этом убедился на собственном опыте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, специально так задумано. Для небольших пробегов. Это теоретически дает возможность сделать масло лучше работающим, в сравнении с теми, которые расчитаны на длительный забег. И не факт, что другие производители не пошли по этому же пути (возможно с другими конечными проявлениями). В дальнобой, в таком случае, наверно лучше всего хорошее автомобильное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:21 |