![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала после того, как заглушил и попробовал завестись с кнопки, заряда не хватило. Ну я пожал плечами и отошёл по делам. Вернулся - завёлся с кнопки очень легко. Потом заметил, что нейтраль светит тускло. Замерил на клеммах аккума на работающем двигле - 9.6в.
пока стоял пытался найти у кого спросить помощь по определению работоспособности статора, нейтраль включилась поярче. В общем пока мот постоит, на аккуме появляется 11.8, при включении зажигания - 11.6в. Как проверить генератор? Куда тыкнуться тестером? Не кидайте, пожалуйста, линки на статью на сайте, я с телефона и мне бы быстрее помог совет куда тыкать щупы в какие контакты. Спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то нет контакта или подзамыкает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле-Регуляторы, оно же Реле Зарядки бывают автомобильные и мотоциклетные.
Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия. У мотоциклетных РР две задачи: 1) выпрямлять переменный трёхфазный ток, вырабатываемый генератором. 2) Удерживать напряжение бортовой электросети мотоцикла на уровне примерно 13-ти вольт. Мотоциклетные РР делятся на РР автомобильного типа и РР мотоциклетного типа. РР автомобильного типа, при повышении напряжения генератора снижают напряжение на возбуждающей обмотке генератора. ( на самом деле они его включают-выключают, но нам это неважно. пишу эту фразу специально для борцунов с учебниками электротехники в воздетых в праведном гневе руках ) В настоящее время практически не применяются ( применялись в основном лет 10 назад, например на HONDA CB750 ) К мотоциклам, рассчитаным на РР мотоциклетного типа не подходят. Определяются по количеству контактов (точек подключения) - их, как минимум 7 ( 5 на генератор, 2 к проводке ) контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов. РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного ( но мощного ) стабилизатора напряжения, то есть "обрезают" лишнее напряжение. ( для борцунов - шунтируют генератор ) ( либо тиристорами либо мощным MOSFET-транзистором ) Любое РР мотоциклетного типа подходит практически к любому мотоциклу, ( даже к мотоциклу, рассчитаному на реле автомобильного типа, но с небольшой доработкой ) независимо от марки и производителя, так как все имеют вобщем одинаковую схему и похожие характеристики. Определятся по количеству контактов в разъёмах - их либо 5 либо, максимум - 6. Контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов. ( 3 на генератор, 2 к проводке, и иногда один - на ключ зажигания - блокировка ) Таким образом, с вероятностью 90% любое мотоциклетное РР вида "серая ребристая железяка" от любого мотоцикла подойдёт к любому мотоциклу. P.S. исключения бывают везде. Но они очень редки. P.P.S. совкоциклы в расчёт не беру. Вопрос: у меня нет зарядки. как узнать - сгорело РР или генератор ? Ответ: За всю свою мото-историю я только один раз видел сгоревший генератор. Все остальные случаи это были РР. Проверяется тестером - в режиме измерения переменного тока меряется напряжение по очереди между всеми тремя жёлтыми проводами, идущими с генератора. На малых оборотах должно быть вольт 10, на максимальных - вольт 60. Причём между любыми жёлтыми проводами примерно одинаково. Если напряжения нет, или "между первым жёлтым и вторым жёлтым - 20 вольт" а "между вторым жёлтым и третьим жёлтым - 10" то, тогда - да - генератор. Если напряжение в норме и одинаковое то генератор жив, и сдохло РР Специально ещё раз обращаю внимание: между жёлтыми, а не с "жёлтого на массу" Вопрос: как поставить "не родное" РР мотоциклетного типа ? Ответ: три провода одного цвета - на генератор. иногда они жёлтые, реже - чёрные. толстый чёрно-жёлтый (kawasaki) или зелёный (honda) или чёрно-зелёный (suzuki) - на массу, оставшийся толстый коричневый(kawasaki), или красный(honda) или чёрно-красный(suzuki) - на плюс аккума, оставшийся тонкий - на ключ. Вопрос: у меня нет ни зелёного, ни чёрно-жёлтого, ни чёрно-зеленого, что делать ? Ответ: три жёлтых на генератор, между оставшимися толстыми включить лампочку, завести мотик, тыкнуть тестером в лампочку, чтобы выяснить где плюс, где минус. Минус - на массу, плюс - на аккум. Вопрос: лампочку обязательно ? Ответ: да. если РР собрано на MOSFET-транзисторе, то без лампочки оно не включится. Вопрос: лампочку включил, тестер ничего не показывает. Ответ: сработала блокировка. Оставшийся тонкий провод подключить по очереди к каждому из контактов лампочки - в одном из вариантов тестер начнёт показывать. Вопрос: у меня старый мотик. На сгоревшем реле 7 проводов. Что делать ? Ответ: Вариант для ленивых: Тонкие провода от генератора сажаем один на массу, второй на ключ (чтоб подавалось напяржение, при включении зажигания). Подключаем мотоциклетное (пятиконтактное) РР, как на обычный ( новый мотик ) . Вариант для рукастых (правильный): К толстым проводам генератора подключаем блок диодов от автомобильного генератора ( такая "подкова" ) к тонким - РР от "жигулей" : Вопрос: все равно непонятно мне, как оживить свой моциль - на нем генератор мото-типа, но на РР идет семь проводов одинаковой толщины: три желтых на генератор и по паре зеленых и красных.. Моц - HONDA ( *** ) Ответ: Конструктора хонды курят что-то задумчивое. Поэтому вместо, чтоб поставить один толстый провод - ставят параллельно два тонких. Провода одного цвета просто запаралелены между собой, поэтому они и одного цвета. Это типа такой метод сделать супертолстый красный и супертолстый зелёный. Так что у тебя пятиконтактное РР. Вопрос: Поставил на ватрушку РР от суперфуры, а не будет ли недозаряда аккумулятора, ведь на Суперфуре аккум 9 ам.ч , а на Ватрушке 12 ам. Ч . И ток заряда Super4 (насколько я понял) 0,8 А, а на VTR 1 А . Ответ: Если то, что внутри PP, слабее, чем должно быть, то "недозаряд" если и будет то настолько мелкий, что можно сбросить со счетов. А вот РР может и помереть. Допустим она на транзисторе, допустим, предельный прямой ток через этот транзистор - 8 ампер, а твой аккум потребляет, скажем, 8.2 ампера. тогда все нормально. А если, предельный прямой ток, скажем 7 ампер, а твой аккум потребляет 9, тогда РР сдохнет через неделю. ( цифры взяты с потолка, только чтоб обьяснить ) Если РР на тиристорах то основная нагрузка ложится на диоды. Те же яйца, вид сбоку - допустим предельный прямой ток через диоды .... итд Выход один - меняй аккуммулятор на тот, на который это РР рассчитано изначально. Вопрос: У меня HONDA XR650R.... Ответ: Забудь, все что только что прочитал. Делая этот мотоцикл, конструктора уже курили что-то смешное. Не морочься, ставь "родное" ( оно под рулём, 4 разноцветных провода ) Взято с форума 400ццм. В своё время помогло решить проблему на бандите. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо
РР у меня есть запасной, эффекта не произвёл. Саша ustass помог советом прозвонить пары в фишке с генератора и там было всё окей (примерно равные показатели), потом остановился серёжа на драгстаре или что-то такое и мы подключились к его аккуму и стало всё ясно. Новоиспечённая дельта СТ1205 за 900 рэ оказалась калом. Серёжа предложил подежурить у мотика, а я сбегал в ближайший мотомагаз, где взял нитро ytz7s на 6 ач. Когда вернулся, у мотика появился ещё один олдскульный райдер на чём-то круизёрном. До этого ещё один остановился, на чем-то голдоподобном, но не таком пафосном. Итого за пару часов остановилось 3 мотика и все они были в одном стайле. Проехало с десяток спортов, но все они ехали быстрее нейрона, поэтому так и проезжали. Всем пис, собираюсь и еду дальше. Тему можно порешать, например. А так хотелось вернуться в офис к продавцам дельты... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумы Дельта - говно.
Как продающий их заявляю ![]() Больше не будем продавать. Нафиг. PS: Васе Дельту продал не я ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу дело не в говне и не в дельте. хоть нитро и круче по амперчасам, но разница по цене более, чем в два раза, а мне с киком вообще пофигу на этот 1ач разницы. В общем, проехал я 500 км на нитре)) сюжетная линия повторилась - сначала тусклая нейтраль, затем вообще только навигатор запитывался от аккума на ходу, когда генератор брал на себя потребители. В итоге фара так дерьмово стала светить в ночи, что пришлось ставиться палаткой. Щас еду до места, где можно будет чекнуть электрику. Советы приветствуются.
Самое обидное в этой истории это наивность, изза которой я решил, что если поставить другой аккум и "типа всё впорядке", то и не надо проверять идёт ли на него заряд. жалко 2 тр. Самое необидное - кик-стартер ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году у всех в дороге сложности, похоже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки похоже на
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо перетряхивать проводку, прозванивать и проверять сопротивление в проводах. Если где то сопротивление будет слишком велико - менять провод. Были у меня примерно похожие проблемы на бандите, всё стало ок после частичной замены проводов в проводке и релерегулятора.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi оказался прав. А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!), что ставит под сомнение мою теорию, что взятая запасная деталь гарантирует бесполомность основной) причина выхода из строя непонятна - визуально всё ок, но я не спец в этом.
Теперь надо будет избавиться от одного из аккумуляторов. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi оказался прав. А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!), что ставит под сомнение мою теорию, что взятая запасная деталь гарантирует бесполомность основной) причина выхода из строя непонятна - визуально всё ок, но я не спец в этом. Ты все-таки сделал ЭТО. ![]() У моего причина выхода из строя тоже осталась тайной. Думаю что вибрации в конце концов побеждают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиксатор красный тоже нашел в дороге? ИМХО красный сильно уж фиксирует,синий в тему -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО красный сильно уж фиксирует,синий в тему Внутри крышки статор и датчик ставятся на красный. По мануалу, в данном случае я с ним полностью согласен - если это открутится, внутри будет Сталинград. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знал,синий тож нормально держит
красный только с хорошим нагревом срывается -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася ездит с запасным статором? )) )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася ездит с запасным статором? )) ))) Да, был бы любопытен полный список всего, что он с собой везет ![]() А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!), Это слишком странно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если у тебя признали паранойю, то это не значит, что за тобой никто не следит" ©
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня похожие симптомы, 9,8v на рабочем двиг без АБК(тока щас узнал что так делать вредно)
выше написанное было вчера, так как я купил мультиметр и начал им баловаться, щас удалось вырваться из-за колючки на волю в гараж и еще раз всё померить, подсоединил АКБ, завел, без света - 14V, со светом 12,5V. с навигатором не пробовал, теперь я думаю что все-таки дохлый АКБ, так как садился он после частого нажатия кнопки стартёра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты все-таки сделал ЭТО. Поздравлять вроде как не с чем, но хорошо что взял с собой. Болты были заменены заранее? Фиксатор красный тоже нашел в дороге? да-да, сделал) только дело в том, что когда мы с тобой обсуждали статор, то я заказывал его "на всякий случай, чтобы не ждать потом", а оказалось вон как. трэдлок был синим. мануал мануалом, а красный я бы туда пихал, если бы статор не был таким больным-внезапно-местом. много у вас открутилось винтов на фиксаторе? Вася ездит с запасным статором? )) ))) я вертел-вертел его в руках с мыслями, что андрей-WHT засмеёт меня, если возьму, а потом илья кулясыч написал смс, что он возьмёт с собой запасную цепь грм и я понял - надо брать!)) а потом уже оказалось, что про цепь грм была шутка. Да, был бы любопытен полный список всего, что он с собой везет в этот раз у меня была упаковка ароматических палочек из индонезии и кубик рубика для даунов (у которого всего 8 квадратиков). подсоединил АКБ, завел, без света - 14V, со светом 12,5V. при полностью заряженном аккуме хорошо бы видеть 14-15.5 вольт. и это плохая новость. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кубик рубика для даунов (у которого всего 8 квадратиков). Вася, покажи! Мне интересно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажу позже, дядь серёж, плёнки ещё непроявленые. кубиком этим выяснилось, кстати, что только у ильи есть шанс, что он не даун, так как он и не пытался его собирать, а андрей собрал несколько цветных плоскостей, не говоря уже про меня - я вообще ничего не смог из него выжать))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой
![]() Я точно даун исходя из этого ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да-да, сделал) только дело в том, что когда мы с тобой обсуждали статор, то я заказывал его "на всякий случай, чтобы не ждать потом", а оказалось вон как. трэдлок был синим. мануал мануалом, а красный я бы туда пихал, если бы статор не был таким больным-внезапно-местом. много у вас открутилось винтов на фиксаторе? Как это ни странно, винтики внутри (которые на красном фиксаторе) открутились все... В любом случае все хорошо, что хорошо кончается. Будешь еще один покупать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я точно даун исходя из этого факт. поэтому мы вместе тут все тусим) Как это ни странно, винтики внутри (которые на красном фиксаторе) открутились все... В любом случае все хорошо, что хорошо кончается. Будешь еще один покупать? я имел в виду самопроизвольный открут. я бы, кстати, эти вонючие винты под крест тоже бы заменил на шестигранные болты. уж больно сильна моя ненависть к отвёрткам. спать не могу лечь спокойно, если где-то рядом вкручен такой винт. покупать обязательно буду. если не мне, так кому может из питерских понадобится. скажу продавцу, что уж больно вкусные они у него)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:39 |