Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.2.2016, 15:36
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25
|
То есть при наличии нормального материала и болменее ровных рук перетянуть село не сложно. Ранее у меня опыта подобной работы особо не было. Ну, как говорится, не боги горшки обжигают. ) Руки, голова, терпение и сила воли - вот путь к успеху! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2016, 18:27
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
Всем, доброго дня. По понятным причинам озадачился перетяжкой сидушки. Понятно, что главный вопрос в материале, т.к. сшить по старой шкурке могут в любом нормальном ателье. Дешёвый и не очень качественный дерматин нашёл по 250р/м.п. Очень хороший и качественный около 520р.м.п. Но, неожиданно, мне подвернулся на шару качественный советский дерматин. На удивление, он не рассохся и сохранил эластичность. Его и взял. Объехал два ателье, в обоих запросили 1 000р. Выбрал то, что ближе к дому. они шьют тенты, пологи и гаражные шторы. Наверняка, в каждом городе найдутся такие. Сказано - сделано. Надпись на сидушке, я несколько интерпретировал. Надеюсь, Сузуки моторс - на меня не в обиде.
Для тех кто пойдет таки же путём. Надпись(любую) надо делать, пока шкурка, не сшита. Т.к. я , этого не знал, то вначале сшил, а потом озадачился. Поэтому делали надпись с помощью трафарета и краской.( а можно было бы тиснением). Надпись сделали знакомые рекламщики, "ради спортивного интереса". Скорее всего не очень надёжно. Ну фиг с ней. На ходовые качества не влияет (это, я обычно так сам себя успокаиваю). Время покажет. Если, кого из земляков заинтересует, звоните, дам адрес ателье. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2016, 23:41
Сообщение
#318
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4757 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
А в месте прилегания к баку, нитки тереться не будут?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2016, 7:43
Сообщение
#319
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8
|
шов по седлу вообще лучше не делать, трёт зараза, да дальняке и так "не сахар"
идеальное седло, на мой взгляд - у BMW f650gs2, джебелю кроссовое седно не к чему, да и с пассажиром бывает еду, если уж перешивать, то как то так я долго подбирал форму, вроде получилось, удобно Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
3.3.2016, 14:19
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
А в месте прилегания к баку, нитки тереться не будут? Но родной чехол, ведь не трёт? По крайней мере мне. Дольше чем 3-4- часа на мотике не катал ранее. Поэтому, про швы, пока не думал. Почувствую - тогда буду озадачиваться.... -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2016, 15:07
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8
|
Но родной чехол, ведь не трёт? По крайней мере мне. Дольше чем 3-4- часа на мотике не катал ранее. Поэтому, про швы, пока не думал. Почувствую - тогда буду озадачиваться.... когда весь день пилишь по шоссе - всё трёт, я даже трусы(извиняюсь) не одеваю под термобельё, в лесу-поле, чаще то привстанешь, то подпрыгнешь, то просто в стойке едешь, а на трассе вообще грустно... родное седло почти как у кросса, дак они всё время туда-сюда елозят, весом управляют, тоже стирают пятую точку, кстати, до крови бывает, сам видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2016, 15:34
Сообщение
#322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14
|
когда весь день пилишь по шоссе - всё трёт, я даже трусы(извиняюсь) не одеваю под термобельё, в лесу-поле, чаще то привстанешь, то подпрыгнешь, то просто в стойке едешь, а на трассе вообще грустно... родное седло почти как у кросса, дак они всё время туда-сюда елозят, весом управляют, тоже стирают пятую точку, кстати, до крови бывает, сам видел. Как ,из чего такое седло сделал? -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2016, 6:34
Сообщение
#323
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8
|
Как ,из чего такое седло сделал? коврик туристический купил помягче, и добавил к седлу, часть седла срезал, занизил, с боков расширил, клеил на термопистолет, так быстрее. потом ножом срезал лишнее, или ножовкой можно, потихоньку, потом шкуркой-сеточкой довёл, сверху ещё слой тонкой подкладки под ламинат что ли, серенькая фигня такая, 4-5 миллиметров, в отделочных продают, целым куском обтянул на степлер, потом кожу на степлер, с формой долго возился, мерил под посадку. Ещё удлиннил немного назад, там до багажника ещё сантиметра 4 есть по крылу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
4.3.2016, 6:50
Сообщение
#324
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14
|
коврик туристический купил помягче, и добавил к седлу, часть седла срезал, занизил, с боков расширил, клеил на термопистолет, так быстрее. потом ножом срезал лишнее, или ножовкой можно, потихоньку, потом шкуркой-сеточкой довёл, сверху ещё слой тонкой подкладки под ламинат что ли, серенькая фигня такая, 4-5 миллиметров, в отделочных продают, целым куском обтянул на степлер, потом кожу на степлер, с формой долго возился, мерил под посадку. Ещё удлиннил немного назад, там до багажника ещё сантиметра 4 есть по крылу. Зачетно! Что то подобное то же хочу -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
5.3.2016, 6:49
Сообщение
#325
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
коврик туристический купил помягче, и добавил к седлу, часть седла срезал, занизил, с боков расширил, клеил на термопистолет, так быстрее. потом ножом срезал лишнее, или ножовкой можно, потихоньку, потом шкуркой-сеточкой довёл, сверху ещё слой тонкой подкладки под ламинат что ли, серенькая фигня такая, 4-5 миллиметров, в отделочных продают, целым куском обтянул на степлер, потом кожу на степлер, с формой долго возился, мерил под посадку. Ещё удлиннил немного назад, там до багажника ещё сантиметра 4 есть по крылу. Привет земляк. очень эффектно выглядит. Скажи, а на этом седле, ты уже катал сезон? Я тут помогал перетянуть товарищу на Серове, то же из цельного куска. С горе по полам натянули без складок. Но у меня возникли подозрения, что в местах где тянуть пришлось сильнее(на изгибе) материал стал менее прочным и при соответствующих нагрузках порвётся. ИМХО. Касательно швов. Я больше катаю в режиме лёгкого эндуро(овражки, пляж, лесочек). Т.е. встал-сел. Долго ехать по трассе - мне не интересно. Как и по ДОП. Как впрочем и за лазить в не проходимую грязь. Кстати, в июне собираем группу на покатушки "выходного дня". Маршрут: Обл. больница - Димитровский мост - Заельцовский парк-Красный яр - Бибиха - Седова заимка - Белоярка(здесь ночёвка) - Ташара(в ообщем, не отъезжая далеко от Оби). В Ташаре на пароме на левый берег Оби и обратно по просекам и тропинкам в Нск. Присоединяйся. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
9.3.2016, 9:43
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8
|
Привет земляк. очень эффектно выглядит. Скажи, а на этом седле, ты уже катал сезон? Я тут помогал перетянуть товарищу на Серове, то же из цельного куска. С горе по полам натянули без складок. Но у меня возникли подозрения, что в местах где тянуть пришлось сильнее(на изгибе) материал стал менее прочным и при соответствующих нагрузках порвётся. ИМХО. Касательно швов. Я больше катаю в режиме лёгкого эндуро(овражки, пляж, лесочек). Т.е. встал-сел. Долго ехать по трассе - мне не интересно. Как и по ДОП. Как впрочем и за лазить в не проходимую грязь. Кстати, в июне собираем группу на покатушки "выходного дня". Маршрут: Обл. больница - Димитровский мост - Заельцовский парк-Красный яр - Бибиха - Седова заимка - Белоярка(здесь ночёвка) - Ташара(в ообщем, не отъезжая далеко от Оби). В Ташаре на пароме на левый берег Оби и обратно по просекам и тропинкам в Нск. Присоединяйся. Катал много на этом седле, кожа очень прочная попалась, у нас кожей торгует фирма БАС, там любая есть. на покатушки я всегда с удовольствием, по тем краям ездил, до Умревинского острога, старался от реки не отъезжать, но там совсем непроход, вроде, от заимки вдоль реки до Белоярки так и не прорвался. По тому берегу непроход из за реки Чаус, в районе Колывани приходиться выскакивать на федералку. А так, маршрут интересный. Присоединяюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 14:13
Сообщение
#327
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Не совсем про Джебел но про сидение и про данную технику изменения седла))
Увидели данное сообщение и решили попробовать. После снятия шкурки сидение выглядело так ![]() ![]() Затем для увеличения ширины были наклеены три слоя из туристического коврика ![]() ![]() Так же слегка подняли место пассажира ![]() В итоге без шкурки было так ![]() Затем удалось натянуть снятую шкурку ![]() Вот так это на мотике ![]() ![]() А вот так в сравнении со штатным сидением ![]() Попатест 150 км асфальта - все супер! Обычно уже через 50 км сиденье по ощущениям напоминало стринги. А пассажиру доску без намека на паралоновую накладку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2016, 13:53
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2
|
Случайно зашёл в тему.... По весне перетянул седло. (см выше). Откатал сезон, вчера снял домой (на морозе паралону и дерматину - не комильфо). осмотрел. Как предполагал анDrей - швы у бака протёрлись. Но всё прошито двойным швом. Внутренний остался целы и невредимы. Оставляю на след год.
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.12.2016, 11:47
Сообщение
#329
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
А кто-нибуть перетягивал седло с помощью 3Д сетки, часто видел у дальнобойных мотоциклов, она натягивается просто на седло, но возникают сомнения не мажется-ли в грязюках
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.12.2016, 13:36
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8
|
3D сетка нужна для предотвращения потения и затекания пятой точки, при длительных комфортных поездках...
Надевается на сидение сверху...для перетягивания седла эндурного мотоцикла не предназначена в принципе, ибо бессмысленно. -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2017, 22:51
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
Натяжка на сиденье объемной сетки (толщина около 8 мм) дает некоторое увеличение по ширине и высоте сиденья. Но главное - вентиляция.
Любителям ездить сидя и особенно в дождик понравится. Делает MaxMeru. Можно сказать, реклама )) Фото с сиденья DR650SE :
Прикрепленные изображения
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 16:57
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Короче не мог уже ездить на рваной китайской , отдал девушке старую шкурку , она сшила другую из хорошей ткани . Это как пробный вариант , потом куплю хорошую кожу и сделаем ещё лучше !! Строго не судите . Если тема уже есть , просьба не огорчаться ))))
Чёт фото не грузится 😟 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 17:24
Сообщение
#333
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Чувак, а девушка заказы принимает?
Мне джебел достался с седлом как на лошади. Типа под дольнобой. А мне стандартное хочется((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 17:28
Сообщение
#334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 18:56
Сообщение
#335
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
mv, MaxMeru делает с сёдлами любые чудеса за вменяемые деньги. Перешил по-разному несколько десятков их и рука набита. Советую обратиться. Есличо, дам телефон.
Темы соединил, т.к. принципиальных различий по моделям нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 20:45
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
mv, MaxMeru делает с сёдлами любые чудеса за вменяемые деньги. Перешил по-разному несколько десятков их и рука набита. Советую обратиться. Есличо, дам телефон. Темы соединил, т.к. принципиальных различий по моделям нет. Смотрю моих клиентов тут отбивают 😃 Одна сторона если сшить и сделать это очень качественно , то вообще без проблем , только 2 моментика : нужна выкройка и материал . Другая сторона : обтягивать придётся самому . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 20:57
Сообщение
#337
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3717 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Натяжка на сиденье объемной сетки (толщина около 8 мм) дает некоторое увеличение по ширине и высоте сиденья. Но главное - вентиляция. Любителям ездить сидя и особенно в дождик понравится. Делает MaxMeru. Можно сказать, реклама )) Фото с сиденья DR650SE : Видел в натуре это творенье. Первым делом сразу захотелось. Сиденье выглядит серёзно шире, выше и мягче. Вторым делом подумал, что это всё таки летний, а не майский вариант. Посмотрим на опыт эксплуатации, когда весенний первый гром... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 21:26
Сообщение
#338
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Смотрю моих клиентов тут отбивают 😃 Макс сам обтягивает. Одним куском, без сшивания.Одна сторона если сшить и сделать это очень качественно , то вообще без проблем , только 2 моментика : нужна выкройка и материал . Другая сторона : обтягивать придётся самому . По шву всегда просачивается вода, если не проклеивать его тщательно изнутри. Клиентов не отбиваю, просто расширяю выбор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2017, 22:07
Сообщение
#339
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
О, узнаю бывший мой глушак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2017, 18:33
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Макс сам обтягивает. Одним куском, без сшивания. По шву всегда просачивается вода, если не проклеивать его тщательно изнутри. Клиентов не отбиваю, просто расширяю выбор. Одной стремно смотрится , у меня все прошито и проклеило 👍 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 6:50 |