Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена сидений, перешив, тюнинг...
serg
сообщение 31.1.2017, 18:39
Сообщение #341


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53960
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Егор @ 31.1.2017, 18:33) *
Одной стремно смотрится
Чё, правда? А я видел несколько обшитых так сидений и все классно смотрелись.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 31.1.2017, 20:00
Сообщение #342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 31.1.2017, 19:39) *
Чё, правда? А я видел несколько обшитых так сидений и все классно смотрелись.

Дело вкуса !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.2.2017, 12:48
Сообщение #343


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Егор @ 31.1.2017, 18:33) *
Одной стремно смотрится

Да ладно. У меня с завода одним куском обтянуто, нормально смотрится. И главное - одни куском НАДЁЖНО. А швы со временем и разойтись могут, и начать протекать.

П.С. О, зимние шипы! Зимой катаешься?
П.П.С. А номера так и нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2017, 19:09
Сообщение #344


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53960
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Тему соединил с кучей аналогичных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2017, 11:18
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Сергей Б. @ 1.2.2017, 13:48) *
Да ладно. У меня с завода одним куском обтянуто, нормально смотрится. И главное - одни куском НАДЁЖНО. А швы со временем и разойтись могут, и начать протекать.

П.С. О, зимние шипы! Зимой катаешься?
П.П.С. А номера так и нет.

Одним куском по мне это как баба без титек , жопы и к тому же та ещё древесина в постеле !
Зимой иногда выкатываюсь ! Один раз выехал на лёд , а под снегом была вода , меня окотило полностью , потом долго с температурой лежал ))
Номеров нет , прав тоже )) даже если права получу : на учёт не поставлю !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 18.2.2017, 19:34
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(rom74 @ 22.1.2017, 19:51) *
Натяжка на сиденье объемной сетки (толщина около 8 мм) дает некоторое увеличение по ширине и высоте сиденья. Но главное - вентиляция.
Любителям ездить сидя и особенно в дождик понравится. Делает MaxMeru.
Можно сказать, реклама ))
Фото с сиденья DR650SE :


Заказал MaxMeru такой быстромонтажный чехол из сетки. Быстро, качественно, чётко по размеру. Максим, спасибо!


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.2.2017, 19:42
Сообщение #347


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Для увеличения объёма и вентиляции она должна обладать жёсткостью и не проминаться, обладает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 18.2.2017, 20:04
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(Garry @ 18.2.2017, 16:42) *
Для увеличения объёма и вентиляции она должна обладать жёсткостью и не проминаться, обладает?


Проминается на половину примерно, вентиляция точно работает. Ну и чутка пошире/помягче с ней. Пока снял, и без неё не жарко, мне представляется чисто на лето сетка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 14.5.2018, 12:32
Сообщение #349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Провел небольшое исследование, обзванивая мастеров по перетяжке. Со слов большинства, самая качественная кожа из доступных это Дакота на данный момент. Если хочется цвета поряче - биэластик. Он похуже по износостойкости, но тоже норм.
Перетянули. Доволен.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 15.5.2018, 11:54
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Зачетно, как ориджинал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 15.5.2018, 12:01
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(карандаш @ 14.5.2018, 9:32) *
Провел небольшое исследование, обзванивая мастеров по перетяжке. Со слов большинства, самая качественная кожа из доступных это Дакота на данный момент. Если хочется цвета поряче - биэластик. Он похуже по износостойкости, но тоже норм.
Перетянули. Доволен.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Делали только перетяжку или ещё расширяли сидуху ? На вид очень качественная работа , сколько обошлось ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.5.2018, 12:31
Сообщение #352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(Assa @ 15.5.2018, 14:54) *
Зачетно, как ориджинал

smile1.gif

Цитата(djmaximus1980 @ 15.5.2018, 15:01) *
Делали только перетяжку или ещё расширяли сидуху ? На вид очень качественная работа , сколько обошлось ?

Форму седла не менял. Моя практика показывает, что 800 км в день на штатной сидухе проезжаются нормально, а больше мне и не надо. Когда много дней в пути, на сиденье накидываю коврик самонадувающийся в чехле - на фото.К тому же, побоялся испортить внешний вид расширением, не стал рисковать. Да и хотелось , чтобы выглядело примерно как заводское.
У нас везде берут 2500-3000 рублей . С меня взяли 3000, и я нисколько не жалею.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 15.5.2018, 12:38
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(карандаш @ 15.5.2018, 9:31) *
smile1.gif


Форму седла не менял. Моя практика показывает, что 800 км в день на штатной сидухе проезжаются нормально, а больше мне и не надо. К тому же, побоялся испортить внешний вид расширением, не стал рисковать. Да и хотелось , чтобы выглядело примерно как заводское.
У нас везде берут 2500-3000 рублей . С меня взяли 3000, и я нисколько не жалею.

Повторюсь , на вид отлично сделано , остальное покажет время 👍🏻 И цена адекватная вроде

Цитата(карандаш @ 15.5.2018, 9:31) *
smile1.gif


Форму седла не менял. Моя практика показывает, что 800 км в день на штатной сидухе проезжаются нормально, а больше мне и не надо. Когда много дней в пути, на сиденье накидываю коврик самонадувающийся в чехле - на фото.К тому же, побоялся испортить внешний вид расширением, не стал рисковать. Да и хотелось , чтобы выглядело примерно как заводское.
У нас везде берут 2500-3000 рублей . С меня взяли 3000, и я нисколько не жалею.

Прикрепленное изображение

Фотка открылась позже , что там за поджопничек у тебя там закреплён , может поэтому 800 км на стоковом джебельном седле для тебя не проблема ? 🧐

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.5.2018, 12:42
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(djmaximus1980 @ 15.5.2018, 15:34) *
Повторюсь , на вид отлично сделано , остальное покажет время 👍🏻 И цена адекватная вроде

Единственное, за швы немного переживаю, что влага может через них попадать. Но пленкой намеренно седло под кожей обтягивать не стал - долговечность её под обшивкой под сомнением, и потом сжульканные обрывки пленки в виде складок на сиденье наблюдать не хочется.

Цитата(djmaximus1980 @ 15.5.2018, 15:38) *
Фотка открылась позже , что там за поджопничек у тебя там закреплён , может поэтому 800 км на стоковом джебельном седле для тебя не проблема ? 🧐

Это не Джебель на фотке. Это Дрз, мой прошлый мотик. Джебель в прошлом году тестировал без поджопника, все ок. Но все-таки планирую использовать его в многодневных перегонах.
Вот такой коврик https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...304115124407691. Под него сшит чехол, крепится за три секунды к мотоциклу

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 15.5.2018, 12:45
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(карандаш @ 15.5.2018, 9:42) *
Единственное, за швы немного переживаю, что влага может через них попадать. Но пленкой намеренно седло под кожей обтягивать не стал - долговечность её под обшивкой под сомнением, и потом сжульканные обрывки пленки в виде складок на сиденье наблюдать не хочется.


Это не Джебель на фотке. Это Дрз, мой прошлый мотик. Джебель в прошлом году тестировал без поджопника, все ок. Но все-таки планирую использовать его в многодневных перегонах.
Вот такой коврик https://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...304115124407691. Под него сшит чехол, крепится за три секунды к мотоциклу

Прикрепленное изображение

Очень доступно по цене ! Какие ощущения , что не нравится ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 15.5.2018, 12:56
Сообщение #356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(djmaximus1980 @ 15.5.2018, 15:45) *
Очень доступно по цене ! Какие ощущения , что не нравится ?

Сползает иногда с сиденья, когда ерзаешь много. Резинки же его просто придерживают.Поправляю прямо на ходу. На солнце в жару сильно набухает, приходится подсдувать его немного. Одна поездка была на 7000 км, прямо выручил меня этот коврик тогда. Если надуть посильнее, чувство мотоцикла пропадает. Сидишь как на перине)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmaximus1980
сообщение 15.5.2018, 12:58
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 27.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005


Репутация:   1  


Цитата(карандаш @ 15.5.2018, 9:56) *
Сползает иногда с сиденья, когда ерзаешь много. Резинки же его просто придерживают.Поправляю прямо на ходу. На солнце в жару сильно набухает, приходится подсдувать его немного. Одна поездка была на 7000 км, прямо выручил меня этот коврик тогда. Если надуть посильнее, чувство мотоцикла пропадает. Сидишь как на перине)))

Спасибо , бюджетно и судя по отзыву комфортно 👍🏻

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2018, 19:18
Сообщение #358


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53960
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Пробовал много разных вариантов, с ковриками, пенками, подушками.
В итоге перешил седло с занижением (невысокий) и расширением. Седло стало твёрже... и удобнее. Выяснилось, что мягкость не имеет значения. Основное значение имеет ширина.
Понятно, что именно для меня. Жо... пятые точки у всех разные smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.5.2018, 22:45
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 911
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Когда я первый раз проехал 600 км за день, решил что перед планируемым путешествием седло нужно переделать. Взял паролон от сиденья мотоцикла урал и болгарку, отрезал и обточил паролон по форме седла джебеля и придал нужную мне форму, приклеил паролон прям поверх старой шкурки и обтянул одним куском кожзама. В итоге седло стало мягче, шире, и пропал эфект сползания в перед, копчик перестал болеть при усаживании на седло после большого пробега, можно вернуть все как было. Еще бонус! спина стала чувствовать себя лучьше на кочках, за сет дополнительной амортизации от седла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 17.12.2018, 18:25
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Хочу поделиться своим не очень удачным опытом по переделке сиденья на DR650SE.
На стоковом сиденье мог проехать комфортно максимум 50км, дальше пятая точка начинала болеть. Также, из-за небольшого роста, плохо доставал ногами до земли.
В итоге, купил второе сиденье и отдал его в в одну контору, где по моей просьбе сделали следующее:
1) Срезали центральную часть поролона для занижения
2) По бокам наклеили поролон для расширения
3) Вставили гелевую вставку толщиной около 1 см
4) Натянули обратно стоковую шкурку.

Результат:
Плюсы:
1) Ехать стало комфортнее, пятая точка начинает болеть не через 50, а через 100 км
2) Стал доставать до земли не носками, а пятками
3) Одновременно занизил подножки, поэтому ногам также комфортно, как на стоковом сиденье
4) Ехать стоя по бездорожью - осталось вполне комфортно.


Минусы:
1) Из-за расширения сиденья шкурка натянулась с большим трудом, из-за чего каркас сиденья немного согнулся, пришлось ставить под пресс на неделю, в итоге выправилось. И так как шкурка очень сильно натянута, сиденье получилось ОЧЕНЬ жестким. В итоге, получилось плохо и для пятой точки, и для позвоночника, что стало особенно сказываться после его травмы.
2) Из-за того, что в передней части срезали больше поролона, чем в задней (сзади уже нечего срезать) угол наклона сиденья получился еще больше, чем у стокового, в итоге сползаю вперед и затекает задняя часть копчика.

На фото - стоковое сиденье рядом с переделанным:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В итоге - да, стало лучше, но недостаточно, особенно когда едешь больше 500 км в день.
Посоветуйте, что можно с этим сиденьем еще сделать? Может быть заменить стоковую шкурку на более просторную, чтобы стало помягче, еще немного расширить и изменить немного форму? Даст ли дальнейшее расширение лучший эффект при той же ширине пластикового каркаса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.12.2018, 18:47
Сообщение #361


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я когда слышу про съехали с штатного седла верхнюю часть, уже смеюсь, крошка от остатков совсем мягкая, мда.
Впрочем что бы сделать новое, нужно формовать и лить его заново, но это уже не ручная работа совсем, опять же гелевые вставки, это тоже, хм. Фирменное гелевые седло стоит около 900€ видимо не просто так.
Кстати сколько стоила работа?
Сшить новый чехол, проложить слой паралона 10-15 мм, и станет мягче. smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 17.12.2018, 19:43
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(kuzmich @ 17.12.2018, 15:47) *
Кстати сколько стоила работа?


Работа стоила то ли тысячу, то ли две, точно не помню т.к. делал лет 5 назад.
Но гелевая вставка дорогая была, тысяч 6 вроде.
Мастер сказал что закупает этот гель напрямую с производства, где делают импланты в сиськи )))

Кстати, давным давно, когда ездил еще на чоппере, тоже было неудобно долго сидеть, хотя было установлено удобное сиденье Корбин. Но оно мне показалось жестким, поэтому купил гелевую накладку, толщиной примерно сантиметр, прямо по форме сиденья. Тоже стоила в районе 5-6 тысяч. По непонятным мне причинам с ней оказалось менее удобно, чем просто на жестком сиденье Корбин, пятая точка еще быстрее затекала и начинала болеть.

Из того, на чем довелось поездить, единственный мотоцикл с идеальным на мой взгляд сиденьем - это BMW GS1200. Садишься и едешь сколько нужно, и слезать даже не хочется. Еще и по высоте регулируется. Вот бы на DR что-то похожее по комфорту сделать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 27.2.2019, 22:00
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Кстати кто-нибудь ездил со шкурой из овчины на сиденье? Какой эффект? И в жару как на нем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.2.2019, 6:38
Сообщение #364


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Garri @ 27.2.2019, 22:00) *
Кстати кто-нибудь ездил со шкурой из овчины на сиденье? Какой эффект? И в жару как на нем?

Сделай накидку из нее, с креплением к штатному седлу, но тогда надо и мот немного переделать, рога на фару прислюнявить.smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.2.2019, 6:58
Сообщение #365


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7770
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


В жару лучше 3д-сетку.
А еще лучше кондер в тачке)))



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 6:50
Яндекс.Метрика