![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут, ХМАО Мотоцикл: Виртуальный Дюбелевод Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую штуку нашел на ЛУисе:
http://www.louis.de/_40ee66e8878e784b348ba...tnr_gr=10008402 Там даже есть картинка, как распледеляется нагрузка на нашей жо... на гелевой и их производства сидушке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую штуку нашел на ЛУисе: http://www.louis.de/_40ee66e8878e784b348ba...tnr_gr=10008402 Ездил я такой ))), благодаря забывчивым друзьям с Москвы ))). За такие деньги я бы точно не купил бы, а поюзанную с eBay-я поуценке можно. По асфальту тошнить комфортно, а вот стоя с такой сидухо не много не комфортно, но ехать можно. Андрюха WHT ездит с такой. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту тошнить комфортно, а вот стоя с такой сидухо не много не комфортно, но ехать можно. Андрюха WHT ездит с такой. Ничего не добавишь, не убавишь. Все именно так, поэтому снимаю ее на бездорожье и забываю, иногда))) Но уже много раз говорено, что надо тренировать место для сидения. Я без сидушки доехал так же хорошо, как и с ней, до 900 км в день наезжал. Так что самый бюджетный вариант, без всяких подушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешил седло и забыл обо всём. На стандартном не могу ездить, копчик начинает болеть нестерпимо, особенность организма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере любое сиденье перешью, есть хороший кожзам,....нужно старое сиденье, с чехлом, и пожелания что хочу....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки запарился с тюнингом сидушки.
Заказал корбиновскую http://www.corbin.com/suzuki/dr350.shtml Пришла на днях из штатов вот такая. ![]() ![]() ![]() Попутно вопрос: как снимается штатная сидуха, как она фиксируется? Ковыряться с железом пока еще холодно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимается всё просто - сперва боковой пластик, под ним два болта - сам поймешь.
Еще не факт, что она у тебя нормально встанет, модель то мота другая. Обязательно отпишись, как все выйдет - очень интересно. При проблемах со стыковкой к баку, я бы подумал о пластиком баке тоже от DR-S, но проблем и тут может быть много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывать придётся много чего. Если вкорячить бак от S-ки, то меньше. Миха бак пытался всунуть пластиковый такой, но потом почему-то отказался...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, можно попробовать всё мягкое от Корбин переместить на родную основу джебеловского сиденья. Это если так не встанет, конечно.
Крепления то переделываются. У Михи самое плохое было в том, что радиатор мешает баку. Может еще что-то такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, можно попробовать всё мягкое от Корбин переместить на родную основу джебеловского сиденья. Кстати, неплохой выход из положения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Снимается всё просто - сперва боковой пластик, под ним два болта - сам поймешь. Еще не факт, что она у тебя нормально встанет, модель то мота другая. Обязательно отпишись, как все выйдет - очень интересно. При проблемах со стыковкой к баку, я бы подумал о пластиком баке тоже от DR-S, но проблем и тут может быть много. Понял. Спасибо. Как потеплеет буду пробовать. Но вообще, на карбиновском сайте написано что для DR-250 подходит. На DR-250 седло по другому крепится, не как на джебеле? Я думал в этом они близнецы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для DR-250 подходит На другой DR - не R или DRZ, как джебел, а S - более старый, то есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия, Новосибирск Мотоцикл: Kawasaki KX-125, 97г. 2Т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покупки мотоцикла сразу появилась проблема по перетяжке сидения. Когда брали мот, мы сразу видели, что чехол не в лучшем состоянии, но не искать же другой мот из-за порванного чехла сидения.
![]() ![]() По началу я боялась перешивать чехол, думала, если сниму его, ни чего не получиться, а потом и перетягивать ни кто, не возьмется. Но желание восстановить седло и облагородить Джебика перебороло страх. Сначала был вариант из ткани, посмотрела, прикинула вроде, что-то получается, и решилась окончательно. Второй вариант был из кожзаменителя, которого было много и его не жалко, кроила, не снимая родного чехла, т.е. на глаз и чисто на интуиции. Когда все детальки выкроила, сшила получилась что-то похожее, после примерки появились недостатки в крое, пришлось несколько раз распороть и сшить обратно, и снять родной чехол с седла для устранения недостатков. После всех экспериментов, был выбраны материалы и цвета, в процессе были докуплены недостающие материалы, такие как: клей момент, строительная шумоизоляция, скобы для мебельного степлера и т.д. Далее приступим к практике, начитавшись предыдущих тем по доработкам седла, было решено немного расширить седло сзади, и обтянуть верх седла т.к. оно не новое. 1. расширение задней части седла: материал вырезан примерными частями и склеен в 2 слоя, после чего приклеен к паралону седла, после того как все высохло лишнее было отрезано ножом для бумаги. ![]() ![]() 2. Восстановление верхней части седла: материал вырезан по форме и приклеен к поверхности седла, излишки в процессе были удалены. ![]() ![]() ![]() 3. Последний вариант кроя, на мой взгляд, самый удачный. ![]() ![]() Для прочности все швы прошиты на 2 раза и проклеены. 4. Вот результат моих стараний, возможно в процессе эксплуатации и выявляться какие-то недостатки, но пока мы довольны результатом. В сложных местах материал натягивали, нагревая обычным феном. ![]() ![]() ![]() Прошу строго не судить, это мой первый опыт по перетяжке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хороший опыт! Для первого раза просто идеально!
Радует, что материалы этого сайта и форума помогли в работе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень красиво и ровненько получилось! И по цвету - хорошее сочетание получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота!
А выкройки остались? Может в "ФАЙЛЫ" их? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Я думаю что выкройки универсальной нет, т.к. каждый раз по получившейся ширине сидения детали седла подгоняются "по месту". А в файлах конечно не помешает хорошую выкройку иметь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось найти, кто их нарисует
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, кто следующий перетянет седло. Обязать его волевым решением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DarkAngel Золотые руки
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, такой получился в итоге.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вам форма истинного седля эндуриста - дальнобойщика
![]() и стоя можно ехать и сидя мозоль не натрёш ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать... Понять можно только проехав км 500 за день...
Но вполне вероятно, что удобно в дальняке. В пампасах мешать будет жутко это сооружение... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать... Понять можно только проехав км 500 за день... Но вполне вероятно, что удобно в дальняке. В пампасах мешать будет жутко это сооружение... Тогда такая конструкция должна быть на клепках, чтобы снимать на пампасы и ставить на дальняк =) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:50 |