Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Доработки светотехники
OttoFrija
сообщение 18.12.2009, 7:35
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (wenger)
На мотоцикле напруга в наличии только одна, чтобы сделать вторую, надо гасить излишки, а это значит придется греть окружающую среду энергией генератора, что неэффективно. Тем более что габарит горит обычно продолжительное время. Можно конечно применить понижающий импульсный преобразователь с высоким КПД, но это уже неоправданное усложнение. Две группы диодов для стопа и габарита -- все же более красивое решение.

А еще правильнее - на режим габарита сделать скважность импульса этак 33% на частоте около 100-150 Гц. А при режиме "стоп" шарашить в сплошную.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 7:55
Сообщение #27


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (wenger)
На мотоцикле напруга в наличии только одна, чтобы сделать вторую, надо гасить излишки, а это значит придется греть окружающую среду энергией генератора, что неэффективно.

так а что делают резисторы то изначально? именно это, и просто их больше номиналом на габарит сделать или общий один поставить в цепь- ток у диодов значительно ниже лампочек и не думаю что потери на тепло на резисторе будут такие критичные, а эффективность все равно будет выше чем родной габарит, да и красиво- все диоды горят одинакого, а при стопе вспыхивают ярче



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2009, 8:19
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Согласен, при мизерных токах светодиодов нагрева резисторов по сути не будет.
Quote (wenger)
По идее, светодиод красного свечения (это у которого корпус прозрачный, но светится красным) при прочих равных будет эффективнее, так как через рассеиватель стопаря его свет будет проходить практически весь, а от белого пройдет только красная часть спектра.
Именно так. Я тоже об этом думал, но не дошло до логичного оформления словами smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 8:28
Сообщение #29


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


именно такие диоды в симафоре))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2009, 8:42
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
именно такие диоды в симафоре))

Вроде правильно пишется сЕмафор. Видимо smile
Поделишься халявой? icecream shy
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.12.2009, 9:10
Сообщение #31


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (OttoFrija)
А еще правильнее - на режим габарита сделать скважность импульса этак 33% на частоте около 100-150 Гц.

Да, так тоже КПД будет достаточно высоким, однако сложность что генератора импульсов, что импульсного преобразователя примерно одинаковы. К тому же вызывает сомнения выбор частоты 100-150Гц, для быстро движущегося источника света smile

Вообще, где-нибудь под сиденьем поставить один нормальный преобразователь 12В в 3В и всю осветительную проводку, кроме фары, просто переключить на него -- вот это было бы толково smile

Quote (us)
так а что делают резисторы то изначально? именно это, и просто их больше номиналом на габарит сделать или общий один поставить в цепь- ток у диодов значительно ниже лампочек и не думаю что потери на тепло на резисторе будут такие критичные, а эффективность все равно будет выше чем родной габарит, да и красиво- все диоды горят одинакого, а при стопе вспыхивают ярче

Это понятно, что резисторы превращают в тепло лишнюю энергию в любом случае. Однако чем меньше погасить, тем лучше. А настоящая красота, по-моему, в технической эффективности smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 9:36
Сообщение #32


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (wenger)
А настоящая красота, по-моему, в технической эффективности

так блин диоды то ставят не что бы сэкономить электричество!))
Во всяком случае я вот задумался, так как привлекает их моментальное срабатывание и яркость, так что эффективность в любом случае будет, и даже в том, что схема с резисторами проще! А вот как защитить диоды от сгорания, тут надо что то придумывать, так как несмотря на резисторы, все равно диоды вылетают, так условия работы в сети мотоцикла с его нестабильным напряжением и выключателями расчитаны на лампочки и видимо не подходят. К слову в сЕмафоре целая плата была собрана из кучи элементов, это кроме резисторов, которые были подключены один к четырем диодам...
( опять сИмафор написал- пришлось править biggrin )

Добавлено (18.12.2009, 09:36)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Поделишься халявой?

отписал в личку happy



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2009, 23:41
Сообщение #33


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (wenger)
К тому же вызывает сомнения выбор частоты 100-150Гц, для быстро движущегося источника света smile

Эт я примерно в 150Гц оцениваю частоту мигания габаритов на укрученных иномарках.
Quote (serg)
Согласен, при мизерных токах светодиодов нагрева резисторов по сути не будет.

CREE-шные диоды с стандартной мощой 3 Вт и примерно 210 люмен на примерно 3-4 вольтах имеют ток около 1А. Это на резюке ватт 9-10 надо выделить и рассеять. Ф сад. Ставить драйвер и не париться. Другое дело, что драйвер, берущий с 15-и вольт еще найти надо, и не факт, что будут работать два 6-и вольтовых последовательно, хотя это и было бы идеальным вариантом.
Quote (us)
А вот как защитить диоды от сгорания, тут надо что то придумывать, так как несмотря на резисторы, все равно диоды вылетают, так условия работы в сети мотоцикла с его нестабильным напряжением и выключателями расчитаны на лампочки и видимо не подходят.

Да вряд ли что придумается, кроме стабилизатора тока. А вот какой - вопрос.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 19.12.2009, 0:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


"штож вы строем не ходите раз такие умные" я ка кто подумал что все намного проще,но прочитав много умных(и новых) для меня слов-понял что надо обращаться к шарящим людям!!!!!!!!!!!!!!!



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2009, 0:18
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


fan31051973, если КПД не нужно, ставите трехногий стабилизатор в режиме стабилизатора тока. Если КПД нужен, ставите родной драйвер, но денег придется заплатить поболе. Думаю, в нашем случае можно перебиться стабилизатором.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.12.2009, 10:05
Сообщение #36


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Самый простейший способ,без всяких формул. Берешь светодиод и батарейку на 1.5в, подключаешь к батарее и определяешь где + и - у светодиода. Далее берем аккумулятор или блок питания 12-14 в, подцепляем к питанию светодиод через переменный резистор 3-5ком. Плавненько вращаем переменник (от установленного максимума) и добиваемся яркого свечения диода, делаем чуть поменьше (как бы небольшой допуск в случае скачков напряжения) Дальше замеряем полученное сопротивление на переменнике и подбираем нужный постоянный резистор. Если еще проще - идем в автомагазин и покупаем светодиод с уже подобранным и припаянным сопротивлением )).

Если не заморачиватся со схемой стабилизатора,то вполне приличный опыт с 400ссм "делаем задний фонарь для ТТ-R на светодиодах" Автор diomid

Для опытных электронщиков со стабом.Кстати поднимается вопрос про "узкое" свечение светодиодов.

http://www.archangelsmoto.ru/diods.html

http://motoavto.ucoz.ru/news/2009-10-27-13

http://www.moto-planeta.ru/motoizh....2..html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2009, 13:07
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот ещё применительно к ИЖу, со стабилизатором.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=600



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmuzon
сообщение 19.12.2009, 15:16
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Спасибо за подобности(схема, фотки). Я в вопросах электроники практически лох. Смог-бы только по описанию, которое уже есть рассчитать сопротивления, спаять ну и купить что посоветуете. Только купил себе Сузучку 250 ХС в отличном состоянии из Японии. Ну и пока в состоянии аффекта от покупки, хочется что-то потюнить, улучшить. Думаю надо пользоваться моментом а то потом всё успокоится и лень будет этим заниматься. К тому-же для безопасности(если реально ярче, заметней будет) я считаю очень важная весч.
Вот у меня ещё такие вопросики:
Какие конкретно светодиоды лучше использовать исходя из их качества? И чтобы в Москве их можно было купить.
Достаточно-ли яркости при таком количестве светодиодов?
Как посчитать необходимую мощность сопротивлений, если это нужно?
Такие платы, как на фотке продаются-ли в радиомагазинах?
Если кто нибудь выложит схему (с конкретными деталями) со стабилизатором или ещё чего-нибудь интересное и боле качаственное, то было-бы здорово.Я думаю многие мотофанаты будут очень благодарны.



--------------------
dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2009, 15:24
Сообщение #39


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


dmuzon, по светодиодам огласите бюджет. Подробности а Гугле про CREE. По резисторам - говорить можно после того, как будет ясна ситуация со светодиодами и стабилизаторами тока, резюк берем из диаграммы в РЭ на стабилизатор.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.12.2009, 16:02
Сообщение #40


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


OttoFrija, biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmuzon
сообщение 19.12.2009, 16:33
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Я глянул по светодиодам CREE. И опять вопросы. Их там много всяких. Я же не знаю, чего конкретно подойдёт. По стоимости, пока в эйфории, готов заплатить и склоняюсь в сторону качества. Или там какой-то огромный разброс цен? Вобщем склоняюсь к разумно-дорогому варианту, только-бы качетвенно было. И опять незнакомые мне штучки - РЭ на стабилизатор



--------------------
dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2009, 17:41
Сообщение #42


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


dmuzon, по качеству там примерно одно и то же. Отличаются по яркости и цветовой температуре. Гляньте сцылку, чтобы лучше понять, откуда ноги растут (я так просто распотрошил Fenix на 6 вольт, то есть подал на него 6 вольт, он при этом 235 лм чешет):
http://shop.lumenhouse.ru/
http://shop.lumenhouse.ru/index.p....f7563e5
Фирма проверенная, много лет юзают велосипедисты, проблем ноль.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmuzon
сообщение 19.12.2009, 18:42
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


OttoFrija, цены нормальные. Я имел ввиду качество всей системы. Чтобы ничего не глючило, не сгорало и было достаточно ярко.
Спасибо за ответы.



--------------------
dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.12.2009, 18:52
Сообщение #44


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Самым надежным вариантом остается самое простое подключение - группа светодиодов на габарит и группа на стоп, разумеется в такой паре - "один светодиод-один резистор". В других вариантах слабых мест больше-умерла кэрээнка=все утухло, если один резистор на несколько диодов,умерший диод тушит всю группу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2009, 19:37
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (dmuzon)
Такие платы, как на фотке продаются-ли в радиомагазинах?

Это стандартная монтажная плата для всяких прикидок схемотехники. После этого рисуют и травят специализированную плату.
По идее, в радиомагазинах монтажные платы должны быть.
Quote (menu)
Самым надежным вариантом остается самое простое подключение - группа светодиодов на габарит и группа на стоп, разумеется в такой паре - "один светодиод-один резистор". В других вариантах слабых мест больше-умерла кэрээнка=все утухло, если один резистор на несколько диодов,умерший диод тушит всю группу.

Тоже так думаю. У нас неплохой РР, проблем быть не должно и в простейшем варианте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 19.12.2009, 21:13
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


сегодня два часа мучил магазин"ЧИПиДИП"(КАК ПАРНИ РАДОВАЛИСЬ КОГДА Я УШОЛ biggrin )так вот в дискуссии учавствовали все , даже покупатели. ВЫЯСНЕЛАСЬ простая схема подключения:на 10 светодиодов три килоомных резюка и сказали что всё должно работать.За 67 светодиодов и 25 резюков взяли 150р(по закупки отдали).Как вы считаете будет работать?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmuzon
сообщение 19.12.2009, 23:25
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


А вот в варианте "один светодиод-один резистор" как их подключать? Диод с резистором - последоватльно. А если несколько светодиодов, то как? Может несколько диодов с резисторами последовательно а потом эти цепочки запаралелить меж собой? Но тогда, мне думается, диоды должны быть на 12 вольт. А такие бывают? Просьба сильно не смеяться, если чего-то не то болтаю. Я в этом почти ничего не понимаю.



--------------------
dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.12.2009, 1:27
Сообщение #48


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


fan31051973, работать будет 100%. Теперь главный вопрос - сколько времени.
dmuzon, выше уже писали, что по-бедному один резюк (а лучше один стаб на группу); по-богатому индивидуально на диод стаб (резюк малорационально из-за его сумасшедшей мощности в этом варианте). Не забывайте, что стабилизаторы продаются чуть ли не на стаканы, тем более, кроме бытового исполнения в пластиковом корпусе можно поискать военную приемку в керамике, ИМХО.
Quote (dmuzon)
Может несколько диодов с резисторами последовательно а потом эти цепочки запаралелить меж собой? Но тогда, мне думается, диоды должны быть на 12 вольт.

Не, неправильно думаете. В этом варианте как раз обычные пойдут, по три штучки + стаб. Последовательное сопротивление вольтаж суммирует. Да и диоду лучше все же стабилизировать именно ток, а не напряжение.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmuzon
сообщение 20.12.2009, 2:28
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Если на каждый светодиод - стаб, влезет-ли всё это в фонарь? Сколько примерно стабилизаторы стоят? Реально-ли найти в керамике? С какими параметрами лучше всего подходят светодиоды? Не будут-ли они перегревать, плавить что-то внутри фонаря?
Во сколько вопросов. Ну и подробностей хочется, конкретных моделей светодиодов, стабов, самой схемы. Но я так понял что пока всё это только в теории. Ну хотя-бы просто схему для начала...



--------------------
dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.12.2009, 10:03
Сообщение #50


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (dmuzon)
Если на каждый светодиод - стаб, влезет-ли всё это в фонарь?

Например, LM1086CS
http://www.chip-dip.ru/product0/166464094.aspx
http://lib.chipdip.ru/142/DOC000142692.pdf
В корпусе ТО-220
http://www.goodwork.com.tw/products/to-220.pdf
Но это именно пример, как индивидуальный стаб на цепочку - отлично, как стаб на один мощный диод - не то, там ватт 7 будет мимо кассы выделяться теплом.
Quote (dmuzon)
Сколько примерно стабилизаторы стоят?

Смотря по модели от 10 рэ до сотен рэ, см. в Чип & ...
Quote (dmuzon)
Реально-ли найти в керамике?

Чего там искать, если производится конкретная модель в таком исполнении - реально.
Quote (dmuzon)
С какими параметрами лучше всего подходят светодиоды?

С хорошим производителем, а дальше либо бюджетно, сидим с калькулятором и делим люмены на рубли; либо берем хорошие модели, и обнаруживаем, что один мощный диод на 3W легко заменит собой 5W лампу, а 4-ре диода по 3W , соответственно, перекроют 20 W.
По-хорошему, конечно, надо драйверы ставить, они работают как блоки питания, и КПД у них хороший - и энергию экономят, и не греются.
Ну и еще надо бы поискать штатный светодиодный фонарь какой-нибудь японской эндурки, а то может, мы зря велосипеды напильником из болванки точить собираемся.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:51
Яндекс.Метрика