Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите реанемировать мой эндурик, У меня DR250S
DR250S
сообщение 29.7.2011, 2:43
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Здравствуйте всем,помогите пожалуйста розабратся,у меня пару вопросов-может кто вкурсе.У меня сузуки др250с 91г,у него есть на руле вертушок SHC control с двумя положениями L и H.У меня стояло в положении L и мот был прелично задрат,потом повернул вертушок в положение H задняя подвеска сразу спустилась и все.Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.Как вернуть в прежнее состояние?На задней звезде у меня люфт пару мм-это сильно страшно? и как недорого поченить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
edge
сообщение 29.7.2011, 8:40
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 29.7.2011, 9:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(DR250S @ 29.7.2011, 2:43) *
Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.


Что конкретно не получается? Вернуть подвеску в прежнее состояние или мот вообще не заводится?
Люфт задней звезды пара мм на втулке- убъешься. Если люфт цепи на звезде пара мм - плохо, но не так фатально, как в первом случае.

Пиши полностью проблему, описывай ее нормально не торопясь в деталях, чтобы тебе могли адекватно подсказать, т.к. из твоих скомканных описаний не очень понятно многое)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 31.7.2011, 8:20
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Здравствуйте,мот заводится,только невозрощаетца подвеска,мне подсказали что немного проехать надо еше непроверял,немогу пока, ногу повредил.По звезде дела такие-когда берешь ее руками и немного дергаешь на себя с права с лева,она люфтит.Заранее спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2011, 10:17
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


edge, smile.gif Только в таких случаях надо сперва попробовать потроллить.

Человеку с люфтом звезды следует приложить максимум мыслительных усилий и попытаться определить, какие соединения разболтаны у люфтящего узла. Это могут быть ослабшие болты, спицы. А может быть тот люфт совсем не относится к звезде, или это вовсе не люфт, а какой-нибудь свободный ход. А звезда болтаться на ступице не должна.

По вилке ничего не могу сказать, но совет "немного поездить и посмотреть" похож на стоящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 31.7.2011, 15:23
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Понятно что болтаться звезда не должна,может есть какой то процент допустимый.Там болты и спици не причем,похоже как на машине ступичный подшипник устал просто.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота и раздолбатся тоже,итак раны еще не зажили.Всем спасибо пока.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Balysov
сообщение 31.7.2011, 21:01
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 9.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250

Репутация:   14  


Цитата(DR250S @ 31.7.2011, 15:23) *
Понятно что болтаться звезда не должна,может есть какой то процент допустимый.Там болты и спици не причем,похоже как на машине ступичный подшипник устал просто.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота и раздолбатся тоже,итак раны еще не зажили.Всем спасибо пока.

Что писал! unknw.gif зачем кричал ? wacko.gif search.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.7.2011, 21:25
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(DR250S @ 31.7.2011, 23:23) *
.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота
Колесо снять 10 минут , чтобы подшипники глянуть. А если подшипники в дороге рассыпятся, то вкинешь денег побольше, чем на замену в гараже. И шум подшипника на фоне прочих мотошумов можно и не раслышать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 1.8.2011, 9:46
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Приветствую всех.Я интересуюсь по проблеме с мотаком,может кто сталкивался,а смайлики мне ненужны.Ведь этот форум и нужен для нас чтоб облекчить лишнею суету с мотаком и поделица с братьями по хобби впечатлениями,не так ли?Ребят спасибо за совет,придется повозиться с моим конем.По ходу вопрос всем-какую резину покупать?У меня заднее колесо корейское стираеться со страшной силой,причем стараюсь лишний раз по городу не ездить.Есть смысл переплачивать за резину?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.8.2011, 9:48
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(DR250S @ 1.8.2011, 10:46) *
... По ходу вопрос всем-какую резину покупать?У меня заднее колесо корейское стираеться со страшной силой,причем стараюсь лишний раз по городу не ездить.Есть смысл переплачивать за резину?

Переплачивать нет ни малейшего смысла. Юзаю Хейденау и Мишлен - изнашиваются нормально.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 1.8.2011, 9:53
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Спасибо,буду иметь ввиду.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.8.2011, 10:15
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(DR250S @ 1.8.2011, 10:53) *
Спасибо,буду иметь ввиду.

Вообще-то еще Данлоп хвалят. Я как бы намекаю, что Вы недоплачиваете, в результате чего покупаете по нескольку комплектов за тот же срок, пока один заряд качественной шины износится.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 1.8.2011, 11:50
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Небольшой люфт звезды - это нормально. На Sках сзади три подшибника, а не два. Два в колесе, один у звезды, звезда и корпус на который она крепится прикладывается к колесу на резинках, внутри тот самый третий подшибник, даже с новым подшибником, звезда имеет допустимый небольшой люфт. Если он больше 1мм в каждую сторону можно глянуть этот третий подшибник, если он впорядке, то ездим и не паримся



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2011, 7:47
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Речь про люфт всего колеса, а не только звезды, правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 2.8.2011, 8:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Звезда к втулке колеса прикручена намертво без всяких резинок. И звезда относительно втулки никак не должна люфтить. При разбитых ступичных подшипниках люфтить будет втулка вместе со звездой как единое целое. Проверяется элементарно за 2 минуты, вывесив заднее колесо и покачав его в поперечном направлении двумя руками, взявшись за верх и низ колеса. Если есть люфт в подшипниках, то его сразу видно, в запущенных случаях втулка ходуном вообще ходит, но звезда остается прикрученной ко втулке намертво.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.8.2011, 12:16
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поскольку речь идёт про S-ку, мне кажется, всё не так однозначно:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.8.2011, 13:07
Сообщение #17


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(DR250S @ 1.8.2011, 10:46) *
Приветствую всех.Я интересуюсь по проблеме с мотаком,может кто сталкивался,а смайлики мне ненужны.

Как так не нужны? как же без смайликов? lol.gif
Без смайликов проблемы не решаются



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 2.8.2011, 14:48
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(car-bon @ 2.8.2011, 13:16) *
Поскольку речь идёт про S-ку, мне кажется, всё не так однозначно:


По рисунку звезда (№14) прикручена болтами (№15) к втулке (№18) намертво или деталь №16 резиновая шайба?
Не понятно, где там люфту самой звезды взяться, если только люфтить будет сборка звезды (14) + втулка (18) как одно целое.

Не на S версии крепление звезды намертво к колесной втулке.




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.8.2011, 1:42
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
sen
если только люфтить будет сборка звезды (14) + втулка (18) как одно целое.

Это и хотел предположить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.8.2011, 5:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Задняя звезда соединена не со ступицей, а вот таким образом:
Прикрепленное изображение

и через демпфирующие резиночки:
Прикрепленное изображение

весь этот узел вкладывается в ступицу заднего колеса.
Всё это называется демпфер задней звезды.

по продольной оси туда-сюда звезда двигаться (не люфтить) немного должна (но чувствоваться упор в резиночки).



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2011, 7:00
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нифига себе, не мог даже представить на чекухе этого демпфера. А так, конечно, некоторая подвижность там вполне может присутствовать, но не уверен, что поперечная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 3.8.2011, 7:19
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


Ребят спасибо,Sen молодец внес ясность.Правильно как на рисунке 14+18 все целиком,реально когда на себя дергаешь слева с права примерно в пару мм получается,может три мм.Для 91г наверно нормально-это я сам себя успокаиваю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.8.2011, 8:38
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Подъезжай во Владик, всё покажу, расскажу, объясню что сам знаю. В живую сравнишь с таким же моцем как у тебя.
Собираюсь на мотофест 9-12 августа в Тинкан, через Артем поеду, могу заехать, посмотришь, звезду подергаешь мою smile.gif).



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DR250S
сообщение 3.8.2011, 9:13
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Артем
Мотоцикл: SUZUKI DR250S

Репутация:   0  


ОК.В город пока не могу,а вот будишь в Артеме позвони 89089632936 если будет время


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 3.8.2011, 10:12
Сообщение #25


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 3.8.2011, 8:00) *
Нифига себе, не мог даже представить на чекухе этого демпфера. А так, конечно, некоторая подвижность там вполне может присутствовать, но не уверен, что поперечная.

На VT250 идентичная система, и на Яве 638 похожая(тоже почти чекуха smile.gif ). Люфт там присутствует в двух плоскостях, может быть сколь угодно большим пока резинки не будут разрушаться.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 23:58
Яндекс.Метрика