![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пользовался данным агрегатом? А то кроме ТТХ не нашел ничего.
XR 600R 1996 общая информация модель Honda XR 600R год выпуска 1996 категория эндуро-offroad двигатель тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный охлаждение воздушное количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин рабочий объем двигателя 591 сс диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин трансмиссия число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь колеса передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм размер задней шины 110/100-17 размер передней шины 80/100-18 размеры высота по седлу 940 мм сухой вес мотоцикла 128 кг колесная база 1455 мм емкость бензобака 10,5 л Взято тут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3829 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо лучше шатун махнуть. При втулении очень велик шанс накосячить.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо лучше шатун махнуть. При втулении очень велик шанс накосячить. Вот это "както" - оно все портит. Для перевтуливания нужна регулируемая развертка или набор разверток, подходящий микрометр и приспособление для осаживания (запрессовки втулки в вгш). И кстати - не увести ось вращения при разворачивании запрессованный втулки удается немногим. Делал на плм в давние времена, но по мне - проще купить готовое - не надо заморачиваться с поиском инструмента и замерами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это "както" - оно все портит. Для перевтуливания нужна регулируемая развертка или набор разверток, подходящий микрометр и приспособление для осаживания (запрессовки втулки в вгш). И кстати - не увести ось вращения при разворачивании запрессованный втулки удается немногим. Делал на плм в давние времена, но по мне - проще купить готовое - не надо заморачиваться с поиском инструмента и замерами. Ну хз. У меня было сверло, две развёртки и тиски, всё получалось. На счёт плоскости это да. На руках не удержать. Так и втулку менял через поршень, а сепаратор на восходах и того чаще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 1:44 |