Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Принимайте в стройные ряды!
Malysh
сообщение 5.9.2011, 10:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Приветствую всех джебеловодов! Принимайте в стройные ряды любителей ))) Недавно появился долгожданный 250 ХС!!!!! Новичок я в этом деле, но после нескольких покатушек, думаю, это любовь на всю жизнь!!!!

Еле нашла подобную тему!
Думаю, удобно было бы, если новички тут отмечаться будут (что-то вроде "отметься всяк сюда входящий")... А старожилы форума с теплом приветствовать (приятно все-таки)

И еще мааааленькое пожелание )) Может, модераторы название темки подправят (ошибка глаз "режет")



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 10:38
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Название в той древней теме поправил. Перенёс в Неофиты, разделил темы, ибо лучше каждому отдельно.
Ну, фото (в т.ч. и хозяйки wink.gif ), впечатления, скока прёт, скока жрёт smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 10:50
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Фото чуть позже! smile.gif И с хозяйкой и без хозяйки, и хозяйки без байка biggrin.gif
Спасибо за теплое приветствие!

Впечатлений масса, т.к. первый байк в жизни... около месяца обучалась с инструктором, так как всего лишь один выходной с этой работой. Высоковат для меня, сначала вообще не удерживала (уже думала, что не судьба мне, наверное, байкером стать)... Пришлось опустить, сейчас вроде пониже, приноровилась... Но многие советуют на 200-ку пересесть, якобы намного ниже.
Впечатлений от покатушек выше крыши, мест у нас в Алматы много красивых, в основном по горам сейчас мотаюсь... выезжаю... еду, падаю... встаю... еду дальше... приезжаю вымотанная, но СЧАСТЛИВАЯ!!!



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 5.9.2011, 11:08
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Поздравляю с приобретением good.gif Сразу в дебри не лезь, при катайся к технике, почувствуй себя одним целым и подения сразу сократятся. biggrin.gif
Главное, что на верном пути находишься. yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 12:13
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 11:50) *
Но многие советуют на 200-ку пересесть, якобы намного ниже.
Она намного ниже. Но: подвески намного слабее, тормоза хуже, тоже намного, едет не так резво, особенно после 80 км/ч. Так что лучше привыкни к этому моту. Рост у тебя какой?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 12:17
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Только омрачилась моя поездка вчера немного ((( Три раза завалилась на склоне, в калее и еще по глупости не удержала... Такое ощущение, что немного надорвалась, когда поднимала его... Вчера не почувствовала, а сегодня весь день поясница и некоторые другие части тела страшно болят sad.gif Может, я не правильно поднимаю его? как я это делаю, сажусь спиной к моту, одной рукой за ручку, другой за багажник и при подъеме весь вес стараюсь на ноги перенести и подниматься. Если есть другие варианты полегче, посоветуйте дилетанту, плиз wink.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 12:20
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это правильный способ. Просто не бережёшь себя...
Кстати, совет поездить сначала по нормальным (т.е. не горным) дорогам вполне логичен.
Надо сначала вкататься в мот, потом уже лезть в пампасы, тем более горные.
К слову, я вкатывался в Джебела пару месяцев. С условием того, что позади было на тот момент 16 активных мотосезонов...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 12:21
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 5.9.2011, 9:13) *
Она намного ниже. Но: подвески намного слабее, тормоза хуже, тоже намного, едет не так резво, особенно после 80 км/ч. Так что лучше привыкни к этому моту. Рост у тебя какой?

160 см blush.gif
Когда выбирала между ними, тоже по советам отказалась от 200ки, по более слабым параметрам, еще мне говорили, что запчастей трудно будет на нее искать, да и продать такой мот будет очень проблематично. Так что прислушалась к советам друзей-байкеров, и взяли мне 250.
Своим красавцем очень довольна, только опыта нужно, ездить и ездить. После джебеля, наверное, на любом байке смогу катнуть dirol.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.9.2011, 12:22
Сообщение #9


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:17) *
Только омрачилась моя поездка вчера немного ((( Три раза завалилась на склоне, в калее и еще по глупости не удержала... Такое ощущение, что немного надорвалась, когда поднимала его... Вчера не почувствовала, а сегодня весь день поясница и некоторые другие части тела страшно болят sad.gif Может, я не правильно поднимаю его? как я это делаю, сажусь спиной к моту, одной рукой за ручку, другой за багажник и при подъеме весь вес стараюсь на ноги перенести и подниматься. Если есть другие варианты полегче, посоветуйте дилетанту, плиз wink.gif


Вроде все правильно. Скорее недостаток физической подготовки... пройдет со временем.
Падать это нормально, расстраиваться не надо. Главное, чтобы без последствий для организма. smile.gif

Я поднимаю не так, но у меня весовая и ростовая категории наверняка другие. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 12:27
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:21) *
160 см

Офигеть! Я бы с таким ростом на Джебела-250 не рискнул сесть...
А то, что ты его можешь поднимать, это вообще фантастика!
Как это говорится, респект и уважуха!
Но силы береги и мышцы подкачивай, без этого совсем тоска будет.
Так и надорваться недолго...

Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:21) *
После джебеля, наверное, на любом байке смогу катнуть
Бытует мнение, что научившийся ездить на эндуро, сможет нормально ездить на любом мотоцикле.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 12:28
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 5.9.2011, 9:20) *
Это правильный способ. Просто не бережёшь себя...
Кстати, совет поездить сначала по нормальным (т.е. не горным) дорогам вполне логичен.
Надо сначала вкататься в мот, потом уже лезть в пампасы, тем более горные.
К слову, я вкатывался в Джебела пару месяцев. С условием того, что позади было на тот момент 16 активных мотосезонов...

В сильные дебри не лезу, вроде тренировочных площадок просто нашла для себя, но там всего хватает: и бугорков, и калеи и сыпучка и песочек. Намеренно езжу там, так как боюсь выезжать на большие трассы. Когда начинала учиться, был высокий и падала постоянно при торможении. Теперь вроде того, что какой-то блок у меня что ли психологический на торможении, заваливаюсь иногда... Боюсь в городе на (или под) какую-нибудь машину попасть. Поэтому выбрала безлюдные места. От дома, буквально метров 500 вверх... до гор рукой подать в общем. Тяжко конечно иногда, но лучше я там упаду, да извлеку урок, чем на оживленной дороге

Цитата(alistair @ 5.9.2011, 9:22) *
Вроде все правильно. Скорее недостаток физической подготовки... пройдет со временем.
Падать это нормально, расстраиваться не надо. Главное, чтобы без последствий для организма. smile.gif

Я поднимаю не так, но у меня весовая и ростовая категории наверняка другие. smile.gif

Весовая и ростовая категория у меня сапсем маленькие blush.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 12:31
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:28) *
Тяжко конечно иногда, но лучше я там упаду, да извлеку урок, чем на оживленной дороге
В общем, тоже логичный подход. Успехов!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 12:32
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 5.9.2011, 9:31) *
В общем, тоже логичный подход. Успехов!

Спасибо!



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.9.2011, 12:34
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Поздравляю от всей души smile.gif
Посмотри, может его занизить можно ещё? Тут были темы о изменении высоты Джебела.
Главное забудь о переднем тормозе когда руль повернут - и будешь меньше падать.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.9.2011, 12:39
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:28) *
В сильные дебри не лезу, вроде тренировочных площадок просто нашла для себя, но там всего хватает: и бугорков, и калеи и сыпучка и песочек. Намеренно езжу там, так как боюсь выезжать на большие трассы. Когда начинала учиться, был высокий и падала постоянно при торможении. Теперь вроде того, что какой-то блок у меня что ли психологический на торможении, заваливаюсь иногда... Боюсь в городе на (или под) какую-нибудь машину попасть. Поэтому выбрала безлюдные места. От дома, буквально метров 500 вверх... до гор рукой подать в общем. Тяжко конечно иногда, но лучше я там упаду, да извлеку урок, чем на оживленной дороге
Весовая и ростовая категория у меня сапсем маленькие blush.gif


Тогда все хорошо.
Удачи в освоении, поначалу старайся не очень напрягаться, больше отдыхай. Джебель 250 не очень легкий, но в сочетании с правильной техникой доставит массу удовольствия. Про экип не спрашиваю, догадываюсь, что с ним все ok. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 12:45
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(Бэм @ 5.9.2011, 9:34) *
Поздравляю от всей души smile.gif
Посмотри, может его занизить можно ещё? Тут были темы о изменении высоты Джебела.
Главное забудь о переднем тормозе когда руль повернут - и будешь меньше падать.

Занижали уже дважды, сказали - все предел... Осталось только если сидушку подрезать, заново перетягивать... но мне не хочется, совсем на джебель не будет похож biggrin.gif низенький сам, с низенькой сидушкой... она итак узкая, а станет еще тверже.
В общем, приноровлюсь, было бы желание, как говорится (а оно есть) еще фотки буду со своих трипов выкладывать, ждите так что dirol.gif

Цитата(alistair @ 5.9.2011, 9:39) *
Тогда все хорошо.
Удачи в освоении, поначалу старайся не очень напрягаться, больше отдыхай. Джебель 250 не очень легкий, но в сочетании с правильной техникой доставит массу удовольствия. Про экип не спрашиваю, догадываюсь, что с ним все ok. smile.gif

С экипой все ок. Она была приобретена, еще до мота biggrin.gif Уже не раз сказала спасибо мотоботам кроссовым, столько раз он падал на мои ножки (((Только шлем у меня стритовский, как денежку выделить смогу, эндуро-шлем на примете smile.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.9.2011, 12:54
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Зря 200-ку не взяла. Тем более как первый мот. Каталась-бы как на велике. Для женщин просто идеальный вариант. А то что он по характеристикам хуже 250-ки, тебе ж не скакать на нем по кроссовым трассам. К слову сказать 250-ка для этого тоже плохо подходит. Зато высота 820мм, вес 100кг. Подниматся практически одной рукой. И дешевле и состояние лучше. Народ в жесткое бездорожье на них не лезет, так что эксплуатация щадящая. По конструкции 200-ка проще, ломаться особо нечему, а по запчастям, на крайний случай от китайских клонов подходят.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.9.2011, 12:58
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Нормально взяла, я вообще учился ездить на 750см3 и 250 кг веса.... wink.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 13:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(stscat @ 5.9.2011, 9:54) *
Зря 200-ку не взяла. Тем более как первый мот. Каталась-бы как на велике. Для женщин просто идеальный вариант. А то что он по характеристикам хуже 250-ки, тебе ж не скакать на нем по кроссовым трассам. К слову сказать 250-ка для этого тоже плохо подходит. Зато высота 820мм, вес 100кг. Подниматся практически одной рукой. И дешевле и состояние лучше. Народ в жесткое бездорожье на них не лезет, так что эксплуатация щадящая. По конструкции 200-ка проще, ломаться особо нечему, а по запчастям, на крайний случай от китайских клонов подходят.

Покупали с другом, он однозначно сказал, что 200ку ни-ни... Вырасту из нее за один сезон. Говорит, ты у меня умничка, 250 освоишь. smile.gif прислушалась к опыту его. Мот свой люблю и наслаждаюсь smile.gif
Подруга планирует 200ку взять скоро, попробую еще на ней.. Если реально будет отличие, придеться менять



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.9.2011, 13:09
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Если планы горы - тогда однозначно Сероу, Шерпа или Джебел200. Если планы путешествия с офроудом - однозначно Джебел250



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 5.9.2011, 13:16
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(Бэм @ 5.9.2011, 10:09) *
Если планы горы - тогда однозначно Сероу, Шерпа или Джебел200. Если планы путешествия с офроудом - однозначно Джебел250

Скорее - второй вариант! Так что правильно взяла pleasantry.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.9.2011, 13:19
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 11:05) *
Вырасту из нее за один сезон.


Вырастают из YBR125 и прочих слабосильных дорожников. 200-ка это особый класс, позиционируется как горный мотоцикл. Максимально легкий и максимально низкий. Для того чтобы уверенно доставать ногами и удерживать на любом профиле местности.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 13:29
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 13:45) *
Осталось только если сидушку подрезать, заново перетягивать... но мне не хочется, совсем на джебель не будет похож низенький сам, с низенькой сидушкой... она итак узкая, а станет еще тверже.
Чисто по собственному опыту. Занижение сидушки даёт ОЧЕНЬ много. При этом её можно ещё расширить и будет просто нереально (для Джебела) удобно. http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
Главное, не мягкость, а ширина. Проверено собственной попой smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.9.2011, 13:37
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 5.9.2011, 11:29) *
Чисто по собственному опыту. Занижение сидушки даёт ОЧЕНЬ много. При этом её можно ещё расширить и будет просто нереально (для Джебела) удобно. http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
Главное, не мягкость, а ширина. Проверено собственной попой smile.gif


Есть только одно но, расширять надо очень аккуратно, возможно придется перепробовать несколько вариантов пока найдешь нужную конфигурацию. А может и никогда не найдешь. Только вот что за время экспериментов станет с оригинальным поролоном. И заменить его нечем. Опять же, при расширении сидушки, особенно если это делать в передней части, ноги будут разводиться в стороны и тем более не достанут до земли. Хороший пример WR450, при его высоте почти метр, я при росте 170 довольно увереннее достаю до земли, а все потому что он узкий как велосипед.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.9.2011, 14:26
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поставь назад резину пониже, Кенду-270 .4,1*18-ВОТ ССЫЛКА Она самая "худенькая", еще пару сантиметров выиграешь.Только в жуткую грязь на ней не лезь. Научишься ездить- поставишь позлее и поширше, а эта к тому времени или износится, или же продашь недорого. Или на запас оставишь.
Цитата(Malysh @ 5.9.2011, 20:21) *
, тоже по советам отказалась от 200ки, по более слабым параметрам, еще мне говорили, что запчастей трудно будет на нее искать, да и продать такой мот будет очень проблематично.
- Бессовестно врут! diablo.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:09
Яндекс.Метрика