Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
Bolid
сообщение 6.9.2011, 19:49
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Давно заливаю автомасло в свои мотоциклы, сначала полусинтетику, теперь синтетику. Никаких проблем ни с моторами, ни с коробкой, ни сцеплением не было. Хотя режимы напряженные, часто полный газ и кручу моторы до отсечки. Разницу от мотомасла заметить не смог, т.к. наверное и не пытался ее найти. И еще удобство в том, что можно сразу купить канистру 20 литров, и на все авто и мото хватает. Единственный негатив у меня сложился на авто по синтетике Castrol, очень уж быстро выгорал, может паленое было. Зато зимой на морозе жидкое-жидкое)
Сейчас использую Liqui moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
Почему именно это? На нем ездит в спорте знакомый, раллист - А. Ковальчук.
PS Это просто опыт, следовать ему не обязательно, смотрите инструкцию к своему мотоциклу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 21:10
Сообщение #117


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Bolid @ 6.9.2011, 20:49) *
Хотя режимы напряженные

это очень скользкое понятие ( каждый понимает жосткость езды по своему виденью) так что думаю не всем это подойдёт в плане масла



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.9.2011, 21:44
Сообщение #118


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Bolid @ 6.9.2011, 20:49) *
Давно заливаю автомасло в свои мотоциклы, сначала полусинтетику, теперь синтетику. Никаких проблем ни с моторами, ни с коробкой, ни сцеплением не было.

Знаю еще одного человека, Илья Eli с мототревелса. Его супертенера и дигри и магна только на качественном автомасле и ездили.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 6.9.2011, 22:39
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


аналогично, есть знакомый, на аксе ездит, давно автомасло льет - кастрюль. все нормально.
сам не рискую smile.gif , лью мотылЯ 5100 с заменой через 2 тыр.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2011, 22:56
Сообщение #120


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вся ситуация с маслами, и с периодикой замены, имеет значение, но еще имеет значение режима работы двигателя, неужели кто то может думать, что вращение двигателя в оборотах близких к максимальный, длительное время, идет ему на пользу? Проблемма кончитос мотора главного скорее всего лежит именно там, а не в банке мотюля, кто то совсем недавно заявлял 60000 пробега, и все прекрасно в моторе, идеально работает, ничего туда не надо, вот пробег и вылез, все наши гражданские 250ки, просто не рассчитаны на такое использование, и в свое пришедшее время просто кончаются, тем более большинство пользователей, редко делают весь регламент таблицы обслуживания, увеличивают пробег по маслу, в целом неважно по какому, не работают с подвеской, меняют свечи не по регламенту, а когда кончиться, как то так, а ларчик открывается просто......
Либо по трассе 80 в час максималка, либо переборка зимой, кросачи кстати имеют ресурс еще меньше....
Вот к выбору мотоцикла для путешествий.....
А здесь уже надо сильно думать что именно хочешь...... rolleyes.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:00
Сообщение #121


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вопрос тем кто льёт авто масло -- по вашему зачем придумали масло для мото?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2011, 23:12
Сообщение #122


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Люди пытаются либо с экономить, либо в их регионе плохо с мото-маслами, масла для мото отличаются по присадкам для авто, хотя бы подумайте о сцеплении, но опыт показывает возможность заправки таким маслом, причем нет смысла в приобретении верхней авто синтетики, и всегда знаю что ЛУКОЙЛ 15-W40, API SG, великолепно будет работать, и мотор не завернется, можно доехать до дома без проблем.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 6.9.2011, 23:16
Сообщение #123


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Полностью согласен с Кузьмичём .
По поводу мотора Главного , мне видится , что в некий момент просто пошёл усиленный , лавинообразный износ в парах трения , и в такой ситуации уже мало что зависит от качеств , класса и олигофренов ) масла .
Очень интересен опыт использования автомасел при мокром сцеплении , задал на Трэверсе вопрос Eli . С удовольствием перейду на автосинтетику ( считаю именно её достойной применения в пику мнению , приведённому выше ) , пока лью мотомасло , исключительно из-за боязни проскальзывания дисков сцепы .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.9.2011, 23:20
Сообщение #124


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:00) *
вопрос тем кто льёт авто масло -- по вашему зачем придумали масло для мото?


ты серьёзно думаешь, что кто-то из присутствующих здесь знает правду?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 6.9.2011, 23:20
Сообщение #125


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Скутерные моторы , всегда работающие на максимальных оборотах , прекрасно пашут на автомаслах и не кашляют . Вопрос только в сцепе .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:30
Сообщение #126


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:20) *
ты серьёзно думаешь, что кто-то из присутствующих здесь знает правду?

вот в том то и проблемма обяснять подробно не стану а то споры растянуться на 20 страниц мой совет используйте мото масло его же не ради прикола разрабатывали!
приведу пример произошло пару дней назад - утопил мот дома не ночевал сменил масло у знакомого за 60км от дома залил авто масло (в кпп у меня 2т) так пока доехал до дома у меня вся задняя часть мота была в масле -- через сапун выдавило так как масло вспенивалось (у меня сапун в низ выходит) на 4 т сапун трубка идёт в верх и в воздухан и пена просто на столько в верх е подымаеться а масло то в моторе пениться! сцепа его сильно нагревает и температурный режим авто масла под мото не катит ну вот обещал что не буду и начал )))

Цитата(Липтон @ 7.9.2011, 0:20) *
Скутерные моторы

там нет мокрой сцепы масла для мото и квадро так же разные



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.9.2011, 23:31
Сообщение #127


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Липтон @ 7.9.2011, 0:20) *
Вопрос только в сцепе .


есть ли в мануале что-нибудь про это?

Прикрепленное изображение







--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:37
Сообщение #128


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


это касательно джебела создовая софт эндуро его не планировали использовать его так как мучаем его мы))) 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице)))

Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:31) *
есть ли в мануале что-нибудь про это?

классивикация масла по вязкости была разработано для авто указан режим температуры атмосферы (для холодного пуска авто) есть ещё температура внутренняя в движке за это отвечают буквы уже не помню как расшифровать но при не обходимости можно и погуглить вот только забыл что ещё в мото масле что то ещё на банке написано.... буду в гараже посмотрю на канистре
а можно по русски то с английским туго я школу прогулял)))) ( то что с мануала)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.9.2011, 23:41
Сообщение #129


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я не делал акцент на вязкость масла, а мануал - от дрз.

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
а масло то в моторе пениться! сцепа его сильно нагревает и температурный режим авто масла под мото не катит ну вот обещал что не буду и начал )))


окей, давайте проще. могут ли райдеры, которые ездят на автомасле, опустить эту трубку вниз? иначе так и будет продолжаться - "на автомасле ездить нельзя!" и "езжу на мотомасле сто тыщ км - ноль проблем".

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
вот в том то и проблемма обяснять подробно не стану а то споры растянуться на 20 страниц мой совет используйте мото масло его же не ради прикола разрабатывали!


про прикол ты компании дюпон с её озоновой дыркой и фреоном расскажи. если про пенку ещё можно как-то задуматься, то про "не ради прикола" и "зачем придумали мотомасло, по-вашему?" как-то не очень...)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:47
Сообщение #130


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:41) *
опустить эту трубку вниз?

на 4 т нет так как картэр цельный кпп и поршень при движении поршня вниз создаёться давление и масло по любому будет выдавливать в не зависимости от того пениться оно или нет вот стеклянная крышка на движке всё бы показала но можно сделать так
скажем налить авто масло проехать пару км в жостком режиме и сразу слить то же проделать на мото масле
могу поспорит в авто масле будет гараздо больше воздуха и эти пузырьки с авто масла будут подыматься гараздо дольше чем с мото но это лично моё мнение

тут пришла мысль две прозрачные будылки и взболтать и то и то .... но одно но температура даёт своё ... хотя интересно на холодную будет разница?

так как из наблюдений скажем масла одинаковой вязкости а мото масло от авто даже на глаз жиже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2011, 23:49
Сообщение #131


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Есть химические заводы, которые изготавливают огромное количество масла, и мото, и авто, и есть заводики, которые у этих больших заводов скупают сырье, и делают то же масло под своим брендом, со своими присадками, чем экзотичней название, тем выше цена, и посулы превосходства продукта.......гы,гы, это тема про петуха не иначе, который отлично топчет, кур, овец, коров, и на хозяина глаз положил, такой о....й пятух нужен всем,.....
Так и маслами та жа история с топчет,....гы,гы,....но не могу понять одного, что сподвигает людей по первости покупать экзотику?, типа самое крутое, у них на сайте написано.... rolleyes.gif
А потом лить автомобильное масло, с присадками для авто, где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???? в чем ваша логика люди???? любители крайностей..... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 6.9.2011, 23:53
Сообщение #132


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(shupaltse @ 6.9.2011, 21:31) *
есть ли в мануале что-нибудь про это?


Не видел в мануалах , мне доступных , чёткого указания на использование именно мотомасла .
По SG-SF . Думается , вопрос с использованием более высоких классов качества легко разрешим просмотром тех же мануалов на современные чекушки с той же степенью форсировки . Сторонник наиболее свежих решений , будь то старый Жигуль или импортное новьё , без оглядки на "текущие сальники " и прочие сказки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:56
Сообщение #133


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:41) *
про прикол ты компании дюпон с её озоновой дыркой и фреоном расскажи. если про пенку ещё можно как-то задуматься, то про "не ради прикола" и "зачем придумали мотомасло, по-вашему?" как-то не очень...)

biggrin.gif был бы химеком расказал бы а так без понятия всё на практике ....

Цитата(kuzmich @ 7.9.2011, 0:49) *
где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???

Во кстате ещё одно на высоких оборотах авто масло не держит масленую плёнку вот вам и пипец движку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.9.2011, 0:12
Сообщение #134


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(kuzmich @ 7.9.2011, 0:49) *
А потом лить автомобильное масло, с присадками для авто, где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???? в чем ваша логика люди???? любители крайносте

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:56) *
Во кстате ещё одно на высоких оборотах авто масло не держит масленую плёнку вот вам и пипец движку

ни разу не встречал характеристику масла " скорость образования пленки" или "обороты движка", есть только различие по нагрузке, точнее давление которое держит масло. Если отталкиваться от логики по оборотам, то масло для турбированных движков еще круче чем мото масло, ибо турбина там живет на значительно больших оборотах

но прикол в том, что сейчас далеко не все производители масла для авто, например дизельных, выпускают различное масло, и указывают что это для турбированных, это - нет, хотя лет 10 назад было именно так




--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:14
Сообщение #135


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html кстати вот



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 0:23
Сообщение #136


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
а масло то в моторе пениться!


кстати вот - про пенку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:27
Сообщение #137


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 1:14) *

прочитав статью сижу чешу репу даже не знаю что сказать unknw.gif только тапками не кидайтесь))) но факт выдавливания масла на моём моте остаётся...сам не знаю чем теперь обьяснить ...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.9.2011, 0:41
Сообщение #138


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 6.9.2011, 21:14) *


Что и требовалось доказать ) . Там же про автомасло и сцепу : http://motorcyclespb.ru/faq/faq007.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 0:48
Сообщение #139


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:37) *
10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице)))


а как проверено?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:52
Сообщение #140


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 1:48) *
а как проверено?

масло другой вязкости сильно угорало (был больше расход масла) масло одной и той же фирмы -- Моторэкс .И ещё одно -- наблюдение мотюл оказался на порядок ниже Моторэкса (всё проверялось на джебеле личные наблюдения ) причём на мотюле движок работал шумнее при переходе на Моторэкс заметел сразу что мотор тише работает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:08
Яндекс.Метрика