![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня давно в душе таится подозрение, что все мотоциклисты - жертвы хитроумных маркетологов, оно появилось с первой покупкой синтетики от мотюля по цене в 3 раза большей по сравнению с автомаслом на тот момент , и с каждым годом только крепнет
пока еще ведусь на их рассказы, но уже одной ногой в автомагазине -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло другой вязкости сильно угорало (был больше расход масла) масло одной и той же фирмы -- Моторэкс . значит корректнее было писать "из линейки масел Моторэкс вязкость 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре". иначе ни о чём (и потом, кто даст гарантии, что угорало не по причине техсостояния двигла?). как и заявление, что мотул на порядок ниже моторэкса, в том числе из-за другого уровня шума. последние две страницы трэда были не по сабжу и во многом пересекались с темой масло в двигатель, и я бы даже перенёс их в новую холиварную тему, в духе "мотомасло VS автомасло", но это как серж решит. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из американской статьи следует что относительная удерживающая способность вязкости значительно выше у автомасла mobil и castrol после эксплуатации на мотоцикле Разница и 20% между mobil и honda hp4
Р.S, Начал сомневаться в качестве мотомасел,особенно брэндовых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню из курса эксплуатационные материалы, масла отличаются не только группами - авто и мото )).
А имеют следующие характеристики: Физические Вязкостные Химические Эксплуатационные. Вот именно в последней, есть показатель - уровень фрикционных свойств, что собственно характеризует способность масла обеспечивать необходимую величину трения во фрикционных механизмах. Мануал от WR как раз настоятельно не рекомендует использовать масла относящиеся к энергосберегающим (Energy Conserving), и достаточно условно регулирует классификацию по API и вязкость. Всё. Так что я с Витом согласен относительно возможной некорректной работы сцепления в автомасле, но так будут вести себя не все автомасла, а определенная подгруппа. А так кнечно же учитывая тяжелые нагрузки на масло в мотодвигателе, (высокие обороты, резкие смены режима работы, температурные нагрузки, его малый объем и т.д.) и еще кучу нюансов которые необходимо учесть, то я .... просто заливаю мотомасло без экспериментов. Меняю раз в тысячу и все. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я бы даже перенёс их в новую холиварную тему, в духе "мотомасло VS автомасло", но это как серж решит. Одобряю ![]() Вот к выбору мотоцикла для путешествий..... Кузьмич, вопрос ТОЛЬКО в периодичности замены масла. Джебеловский движок великолепно держит обороты, близкие к предельным. И за 4 сезона с большим пробегом это первое существенное залезание в движок. Если бы менял масло чаще, то переборка была бы профилактической, с заменой колец, маслосъёмных колпачков, сальников, ну, может, направляющих цепи ГРМ.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это касательно джебела создовая софт эндуро его не планировали использовать его так как мучаем его мы))) 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице))) ... 10-50 это типа класс качества? Вид масла а ля минералка-полусинь-синтетика? Производитель? Дизельное синтетическое лонглайфовое 10-50 советуете? Полусинтетическое масло для лодочных моторов 10-50 тоже? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-то считает себя умнее производителей мотоциклов и масел, может лить все что угодно, хоть подсолнечное масло. Всем остальным рекомендую просто заглянуть в Руководство пользователя (у меня от DR-200, на 250 не думаю что сильно отличается. В любом случае, чем больше мотор, тем менее критичен к обслуживанию) и посмотреть что говорит производитель:
Перевод: Используйте высококачественное масло для 4-тактных моторов чтобы быть уверенным в долгом сроке службы вашего мотоцикла. Используйте только масла соответствующие спецификации SE, SF или SG по классификации API. Рекоменлуемая вязкость 10W/40. Если моторное масло 10W/40 не доступно, выберите альтернативное согласно таблице справа. Примечание: Более частое обслуживание может быть выполнено на мотоциклах, которые использованы в тяжелых условиях Замена масла: первый раз - 1000км, далее раз в 5000км Замена фильтра: первый раз - 1000км, далее раз в 10000км И от себя: Для того, что бы понять что масло нужно менять чаще, можно вытащить щуп и растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять. А так конечно можно менять и раз в 500 км. Никто не запрещает и бензин 98 лить. В руководстве написано 85-95 бензин или выше. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануале на какой-нибудь мот встречается, использовать 4-stroke moto motor oil?
Цитата stscat растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять ![]() ![]() ![]() А как его правильно почувствовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануале на какой-нибудь мот встречается, использовать 4-stroke moto motor oil? ![]() ![]() ![]() А как его правильно почувствовать? Попробуй, чувствуется очень хорошо, может даже слишком. А насчет мотомасла - в продаже имеются мотомасла 2-stroke и 4-stroke. Не думаю что кому-то кроме россиян придет в голову мысль лить в мотоцикл автомасло, при том что мотомасел полно и стоят они не на порядок дороже. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нарыл статейку, очень рекомендую прочитать. Вначале там про iPone, а потом хорошо расписано про масло. И почему нельзя применять автомобильное и прочее...
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бывает автомобильное масло? Я встречал моторное...
StranNik Статья чисто рекламная, расчитана на кухарок. Если я скажу что у меня в авто Хонда Вигор по мануалу и в двигатель и в КПП и в главную передачу льётся моторное масло, они как объяснят этот парадокс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бывает автомобильное масло? Я встречал моторное... Вот например: Motul 4100 Power 15W50 Моторное масло Technosynthese® Специально разработано как для новых автомобилей так и для автомобилей предыдущего поколения, оснащенных высокообъемными бензиновыми или дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском, турбированные, с каталитическими конвертерами. Подходит для всех типов бензинового и дизельного топлива. Ссылка -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Джебеловский движок великолепно держит обороты, близкие к предельным. Нормальные обороты для двигателя состовляют две трети от предельных. На таком режиме мотор может работать сколь угодно долго без риска поломки. При возвратно-поступательном движении перегрузки в двигателе могут достигать 1500 g. А центробежные силы настолько велики, что масло не может удерживаться на вращающихся деталях. Не придумано еще такого масла. Поэтому спортивные двигатели и живут одну гонку. Скорости под 130, для 250-ок чрезмерны. Это нормально для 650. Иначе износ двигателя и поломки. И виновато в этом не масло, а жажда скорости и наш азарт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь, лить можно все что угодно, только чтобы понять как то или иное масло влияет на двигатель, нужно провести тысячи экспериментов, иметь несколько одинаковых моторов, заставить работать их круглосуточно в различных режимах и т.д. и т.п. У обычных пользователей такой возможности нет, поэтому они просто открывают мануал и смотрят что им рекомендует производитель.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата stscat Вот например: Motul 4100 Power 15W50 По ссылке, на фото упаковки написано: motor oil ![]() Цитата Цитата stscat открывают мануал и смотрят что им рекомендует производитель производитель нигде не пишет про moto motor oil Цитата stscat Не думаю что кому-то кроме россиян придет в голову мысль лить в мотоцикл автомасло, при том что мотомасел полно и стоят они не на порядок дороже. Жертвы маркетинга? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-50 это типа класс качества? Вид масла а ля минералка-полусинь-синтетика? Производитель? Дизельное синтетическое лонглайфовое 10-50 советуете? Полусинтетическое масло для лодочных моторов 10-50 тоже? 10-50 кросспаур моторэкс -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке, на фото упаковки написано: motor oil ![]() На тот случай если кто-то на нем соберется картошку пожарить. :-) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
центробежные силы настолько велики, что масло не может удерживаться на вращающихся деталях. Не придумано еще такого масла. Поэтому спортивные двигатели и живут одну гонку. Скорости под 130, для 250-ок чрезмерны. Это нормально для 650. Иначе износ двигателя и поломки. То есть у 650 центробежные силы в работающем движке меньше, чем в 250?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там кстати приведена таблица свойств масла при высокой температуре (то о чём и говорил что сцепа его грееет) не допонял в первой статье масло то проверяли после пробега и слития с движка --тоесть в холодном виде (теперь я понял что меня вчера с понталыку сбило) вторая статья вернула все понятия назад так что щя я начну тапки кидать))))) ущё до 20 страниц не дошли?))))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бывает автомобильное масло? Я встречал моторное... StranNik Статья чисто рекламная, расчитана на кухарок. Если я скажу что у меня в авто Хонда Вигор по мануалу и в двигатель и в КПП и в главную передачу льётся моторное масло, они как объяснят этот парадокс? Да, я согласен, есть моторное и трансмиссионное масло, а я имел ввиду автомобильное для легковых, грузовых бензиновых и дизельных двигателей. Есть масло для мото техники, для скутеров, тракторов, бензопил и т.д. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата StranNik Есть масло для мото техники, для скутеров, тракторов, бензопил Так вот есть серьёзное подозрение, что производители техники этого не знают, а эту классификацию, объяснили нам маркетологи производителей масла. Объясню: В мануале на американский ДРЗ-250 указано, использовать 4-х тактное моторное масло вязкости САЕ10в40 (или по температуре) индексом качества по АПИ SF или SG. Всё! Точка! Зная пиндосов, у которых даже на упаковке со снотворным написано: "Может вызвать сонливость!", я не сомневаюсь, что в мануале на мот, несколько раз, жирным шрифтом, было бы написано: "Используйте только МОТО моторное масло!", "Никогда не применяйте другого моторного масла, кроме МОТО!", " Использование другого моторного масла кроме МОТО, влечет досрочное снятие с гарантии..." ну и т.д. и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот есть серьёзное подозрение, что производители техники этого не знают, а эту классификацию, объяснили нам маркетологи производителей масла. Сговор мирового капитализма против владельцев Джебелей. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во кстате ещё одно на высоких оборотах авто масло не держит масленую плёнку вот вам и пипец движку Ну не знаю, у меня авто регулярно крутится до 8000 rpm, это штатный режим его. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на американский ДРЗ-250 указано, использовать 4-х тактное моторное масло вязкости САЕ10в40 (или по температуре) индексом качества по АПИ SF или SG. Всё! Точка! По поводу API SF и SG, здесь уже описывалось,что это устаревшие стандарты которые использовались до 1995 года. А вот вопрос по температуре меня заинтересовал. Сегодня хотел заказать масло LIQUI MOLY 10W50HD синтетика, а продавец спросил какая температура двигателя. Подойдет или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нарыл статейку, очень рекомендую прочитать. Вначале там про iPone, а потом хорошо расписано про масло. И почему нельзя применять автомобильное и прочее... http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ по моим сведениям Ipone дочка Мотюля и перерабатывает просроченное нереализованное масло мотюля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:19 |