Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
barimorra
сообщение 19.12.2008, 14:48
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


romamax, почитай статьи в журналах "Мото", "моторевю" о тестах одностволок ...и не только. В них рабочий диапозон оборотов постоянно прослеживается.. wink

А в детстве все чудили кто во что горазд))) smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.12.2008, 18:19
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Где то слыхал что все дело в присадках.. на автомобильном вроде как сцепление будет буксовать, на мото масле это исключается..типа так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viking(RUS)51
сообщение 19.12.2008, 18:33
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1

Репутация:   0  


Quote (romamax)
правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг.

Я может кого обижу, но это просто смешно. В мотике сцепление в масляной ванне, исключая БМВ и др., а в автомасле куча антифрикционных присадок и как это фсё будет вместе работать? В джебеле литр с небольшим масла на три тысячи км, стоит литр эндурной синтетики 500 р. в чём проблема-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 6:32
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Автомобильное масло содержит длинные полимерные связи, которые в коробке просто перемалываются.

Происходит нанотехнологический размол шестеренками? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 21.12.2008, 18:29
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Происходит нанотехнологический размол шестеренками?

При загущении масел что бы поднять второе число в характеристике масла, в него добовляют загуститель в количестве от 1 до 10 процентов (полиизобутилен, винипол или полиметакрилат). Загуститель имеет полимерную структуру, то есть молекулы связаны в длинные цепочки. В холодном масле молекулярные нити скручены в клубочки и себя не проявляют. Таким образом, на морозе проявляется лишь естественная низкая вязкость. Зато при нагреве молекулярные нити распрямляются, компенсируя разжижение масляной основы.
И если густое масло используется в двигателе, имеющем общий картер с коробкой передач, полимерные составляющие разрушаются - "перемалываются" шестернями, и масло теряет вязкость.
Прочитать про это можно много где, например в журнале МотоДрайв

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2008, 21:30
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 100% согласен и поддерживаю GreyWolf. Он правильно говорит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.2.2009, 15:15
Сообщение #22


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Вот интересно: Многие переднеприводные автомобили допускают использование моторного масла в КПП. В самом двигателе немало шестерен - приводы механизмов, маслонасос. Трансмиссионки то же загущенные, с теми же присадками. Но что ж у них всех не перемалывает полимерную присадку?
Для двухтактников все совершенно ясно на уровне стандартов: TC-W, TC-W2,TC-W3; FA, FB, FC причем ясно, что применять не тот тип нельзя. У нас производитель в явном виде требует стандарта по SAE и API. И ни слова не говорит, что есть какое-то таинственное мотомасло, (на которое по странной случайности не существует стандарта, зато есть рекламные страшилки, сулящие всяческие беды ездящим на автомобильном масле), и подразумевается именно оно.
Может, если бы КПП и правда перемалывали автомасла (и не допускали применения у нас), как минимум JASO (Japanese Automobil Standards Organization) догадалось бы ввести отдельную классификацию масел для мотоциклов с общим картером мотора и КПП? Да и API?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2009, 16:26
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Каждый выбирает сам. В мануале написано только уровень качества и вязкость. Дальше простор для творчества. Там же написано мазать цепь моторным маслом. Кто-то так делает? Я езжу на самопально клееных колодках и мажу цепь мовилем. В мануале про это ничего не сказано. Это мой выбор и моё дело. Никому не навязываю. Вот и масло - то же самое, считаешь нужным ездить на автомасле - езди. Потом расскажешь результаты. Вполне возможно, что они не будут отличаться от мотомасла ни на сколько. Или будут отличаться в худшую сторону. Или в лучшую. Мне было бы интересно, если бы кто-то провёл такой эксперимент. Если бы у нас была водянка, точно бы ездил на автомасле. А так, кто его знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.2.2009, 16:57
Сообщение #24


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, эт мысли вслух. Не сходится что-то картинка у меня.
90%, что будет отчет о поездках на автомасле.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2009, 18:40
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В менуале есть рекомендация использовать "suzuki perfomance 4 motor oil". И нет рекомендации использовать какие-то другие особые масла. А просто соответствующие стандарту.

"suzuki perfomance 4 motor oil" довольно дешевое масло, меньше 3$ за литр.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1426.msg33158
http://www.oneidasuzuki.com/store....il.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.2.2009, 19:12
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С появлением ВАЗов 08-09 лили в КПП моторное, т.к. другого подходящего в СССР просто не выпускали. Позже стали делать трансмиссионку GL-4. Насколько я помню, ресурс КПП на моторном масле был ниже.
А какие еще модели допускают использование моторного в КПП?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.2.2009, 19:29
Сообщение #27


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Mike80, КПП зубил отличается от КПП тех же Нив и классик худшими материалами, на GL-5 (оно же Тад-17И) там банально синхронизаторы ржавели, так как оно чуть агрессивнее из-за лучших смазывающих свойств на сернистых присадках. GL-4 стоит классом ниже, чем GL-5.
Допускали моторное ИМХО, и другие ПП недоавтомобили времен Горбачева.
Huandi, о тож. Тем более, что SF и SG довольно отстойные классы качества, а 10W40 явно неслабо загущено.
В общем, думы мои о хорошей синтетике. Мобил 1, что ли, вслед за машиной, залить?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.2.2009, 4:41
Сообщение #28


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


serg, У тебя не навевает вопрос OttoFrija дежавю smile , говорят у дураков мысли сходятся biggrin я собираюсь поставить эксперимент на авто-масле, только на синтетике и с регулярной заменой через 2тыс. км.
Почему хочу использовать авто-мысло? Потому, что у нас в Мухасранске мото-масла нет и в Мурманске его не найти.
Quote (serg)
Я езжу на самопально клееных колодках
а с этого момента по подробнее biggrin или новую темку замути, а лучше с фото инструкцией, типа статьи, т.к. думаю не только я один такой.

Новая тема ЗДЕСЬ. serg



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.2.2009, 11:05
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата
serg, У тебя не навевает вопрос OttoFrija дежавю smile , говорят у дураков мысли сходятся biggrin.gif, я собираюсь поставить эксперимент на авто-масле, только на синтетике и с регулярной заменой через 2тыс. км.

Не уверен я, что классная синтетика потребует замены через 2000 км. У нее родные параметры под 15-20 тык. Причем есть немало высоконагруженных движков-воздушников (Порш, Татра, Магирус, турбо Майбах о 16-и котлах, Мелитопольские дизеля, ЗАЗ ), у которых (у дизелей особенно) температурный режим от нашего не сильно отличается - тем более, что там двигло нагружено почти все время по полной. И ничего - живут автомасла. Долго и счастливо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 19:54
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про автомасла ничего не знаю, только практика ответит на все вопросы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2009, 6:24
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Автомобильные масла работают в турбо-двигателях и проходят через контур смазки турбины - там практически температура выхлопа (нагретый до красного металл коллектора не такая уж редкость).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurt
сообщение 1.3.2009, 14:11
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: cb400sf->
djebel250xc->
xf650freewind

Репутация:   1  


Летом на юге общался с немцем, который из германии ехал на эльбрус посмотреть. Движок его хонды африки твин жрал по пол литра на тысячу, а денег на капремонт у него не было. Поэтому он лил "самое простое автомобильное масло" т.к. на хорошей автосинтетике сцепление буксует.
Себе буду наверно Мотюль заливать т.к. моя сибиха на нём ездит и купить его можно практически везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.4.2009, 19:09
Сообщение #33


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Мне кроссмены посоветовали снегоходное масло, но это на зиму, там как правило вязкость 5W40. Сказали что 4-ёх тактники там почти такие-же. А на лето пока сомневаюсь, запугали меня тут, да и Саня "Авария" сказал, что сцепление палится на автомобильном. Впечатлительный я, легко внушаемый smile . Если привезут в Мурманск то куплю, или через exist.ru закажу.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 7.4.2009, 19:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Парни, насчёт масла есть мнение, что нафиг лить всякие разнае маса превышающие требования для нашего мота и соответственно более дорогие, када самое важное это производить смену масла с строго отведенные интервалы с учетом нагрузок на двигатель. Ведь требования к качеству маслу определяются из конструктива двигателя и материалов из кот-х он сделан.

Прочитав ветку, заметил что никто не упомянул о стандарте качества для мото-масел JASO. Привиду информацию для ликбеза:

Спецификация JASO MA

Японская организация автомобильных стандартов (JASO) в апреле 1999 г. ввела специальные требования к маслам для четырехтактных двигателей мототехники. Необходимость введения специального стандарта для четырехтактных двигателей мотоциклов связана, прежде всего, с особенностью конструкции системы смазки.
Обычно в мотоцикле детали двигателя, трансмиссии и сцепления находятся в одной масляной ванне. Поскольку крутящий момент двигателя передается через смазочную пленку масла, масло помимо высоких смазывающих свойств должно обеспечить четкую (без проскальзывания) работу механизма фрикционного сцепления.

Особую роль играют фрикционные характеристики масла. Эти характеристики оцениваются на машине трения по специальной методике JASO. В 5000 испытательном цикле проверяются динамические и статические фрикционные характеристики масла при температуре 100 °С. Свойства масла таким образом оцениваются в условиях приближенным к его работе в сцеплении двигателя. JASO устанавливает два класса масел для мотоциклов JASO MA и JASO MB. Масла спецификации JASO MA отличаются более высокими фрикционными характеристиками по отношению к маслам JASO MB, обеспечивают более быстрое включение сцепления, находящегося в масляной ванне, и лучшую скорость переключения передач. Масло, выполняющее требования спецификации JASO MA, отличается высокими смазывающими свойствами и оптимальными фрикционными характеристиками. Масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA выполняет требования спецификации JASO MA и является лучшим для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Двигатели наших мотиков были созданы задолго до введения этого стандарта, и следовательно требования в мануале были озвучены только по системам качества SAE и API. В связи с этим понятно возмущение romamax, в его сообщении. Ведь поскольку мото-масло отличается от обычного моторного только спецификацией JASO то чего заморачиваться на этот счёт вообще, подбирай масло по средствам как говорится.

В настоящее время я наблюдаю разброс цен на масло в основном обусловленный МАРКОЙ и спецификацией JASO (чем выше спецификация тем соответственно выше и цена).

Для примера (на 07.04.09) цены на мотомасло в Москве:

CASTROL Act>Evo X-tra 4T SAE 10W-40 - API SG, JASO MA2 Цена: 258р. полусинтетика
TOTAL SPORT 4T SAE 10W-40 API SG, JASO MA Цена: 380р. синтетика
MOTUL 5100 4T SAE 10W-40 API SL/SJ/SH/SG JASO MA Цена: 470р полусинтетика

serg не соглашусь с тобой в части увеличения сервисного интервала при использовании масла c API SJ. Даже на буклете фирменном по маслам кастрюлевским написано - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО И МЕНЯЙТЕ ЕГО РЕГУЛЯРНО! Судя по цене этой синтетики выигрыш в ресурсе в 2 раза против цены вряд ли возможен. А насчёт его хороших моющих свойств, так у нас интервал смены от 1000-4000, - нагорать не успевает biggrin



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2009, 20:21
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Terrakot)
serg не соглашусь с тобой в части увеличения сервисного интервала при использовании масла c API SJ.

Я только предполагаю, что лучшее качество масла лучше влияет на двигатель. Нет у меня статистики конкретной. Главный критерий - гарантированная оригинальность масла. В данном случае она присутствует. Всё равно я не буду ездить на минералке и полусинтетике, это мой личный выбор, для себя. Автомасло залью только если нет гарантированно неподдельного мотомасла и то, только в дальней дороге. Эксперименты на своём моте проводить не собираюсь и исхожу из СВОЕГО здравого смысла. Собираюсь ездить на нём долго и счастливо (правда умирать в один с ним день не желаю biggrin подумываю его пережить tongue )
А каждый решает ребус с маслом по-своему. Для себя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 7.4.2009, 20:35
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (serg)
А каждый решает ребус с маслом по-своему.

- ребуса тут никакого нет, выполный рекомендации производителей, всё таки они профессионалы - не как мы.
ИМХО первичны рекомендации производителя ТЕХНИКИ.

Quote (serg)
Я только предполагаю, что лучшее качество масла лучше влияет на двигатель.

что бы этот вопрос разрешить окончательно задал я вопросик офф дилерам Castrol, думаю завтра отпишутся.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2009, 21:18
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Terrakot)
выполный рекомендации производителей

Выполняю. 10W40, не ниже SG smile НИГДЕ не слышал, что масло более высокого качества, чем рекомендовано, нельзя применять в моторах.
Давайте все купим suzuki perfomance 4 motor oil, поддержим японцев ещё и в этом wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.4.2009, 21:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я считаю что новые масла и новые технологии призваны не ухудшать а улучшать эксплуатацию техники! Просто в то время небыло возможности пользоваться более совершенной продукцией! Так что современные масла для старой техники не минус а плюс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 7.4.2009, 22:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (serg)
Выполняю. 10W40, не ниже SG

ИМХО это разные спецификации, - SAE определяет вязкостные характеристики масла при разной температуре окружающего среды, а API спецификация определяющая типы двигателей для которых предназначено масло.

Посему пришлось освежить знания про расшифровку по API, и вот нарыл информацию с сайта нефтяной компании ТНК:

SF - Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

SG = Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.

SJ - Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

SL - Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".

serg - теперь могу с тобой согласится, масла спецификации SJ лучше использовать на Djebel-ке. Остаётся вопрос возможно ли продлевать сервисный интервал.

Кстати где ты нашел его с хар-ми 10W40, сколько не искал найти не смог, есть только 10W30 и 10W50
см. ИНФОРМАЦИЮ на офф сайте

Цену нашел ЗДЕСЬ - 380р (цена на февраль) Незвестно есть ли в наличии и какова цена сегодняшний день.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 13.4.2009, 5:24
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


...вот отрывок из мануала ДР-250....:

Engine Oil
Four-cycle oil for motorcycle and automotive engines
is graded by the American Petroleum Institute
(API) and the Society of Automotive Engineers
(SAE) in several categories.



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:19
Яндекс.Метрика