![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romamax, почитай статьи в журналах "Мото", "моторевю" о тестах одностволок ...и не только. В них рабочий диапозон оборотов постоянно прослеживается..
![]() А в детстве все чудили кто во что горазд))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то слыхал что все дело в присадках.. на автомобильном вроде как сцепление будет буксовать, на мото масле это исключается..типа так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Suzuki Djebel & Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (romamax) правильно, значит можно и нужно лить авто масло, а мото масло для людей у кого бабла дофиг. Я может кого обижу, но это просто смешно. В мотике сцепление в масляной ванне, исключая БМВ и др., а в автомасле куча антифрикционных присадок и как это фсё будет вместе работать? В джебеле литр с небольшим масла на три тысячи км, стоит литр эндурной синтетики 500 р. в чём проблема-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Автомобильное масло содержит длинные полимерные связи, которые в коробке просто перемалываются. Происходит нанотехнологический размол шестеренками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Происходит нанотехнологический размол шестеренками? При загущении масел что бы поднять второе число в характеристике масла, в него добовляют загуститель в количестве от 1 до 10 процентов (полиизобутилен, винипол или полиметакрилат). Загуститель имеет полимерную структуру, то есть молекулы связаны в длинные цепочки. В холодном масле молекулярные нити скручены в клубочки и себя не проявляют. Таким образом, на морозе проявляется лишь естественная низкая вязкость. Зато при нагреве молекулярные нити распрямляются, компенсируя разжижение масляной основы. И если густое масло используется в двигателе, имеющем общий картер с коробкой передач, полимерные составляющие разрушаются - "перемалываются" шестернями, и масло теряет вязкость. Прочитать про это можно много где, например в журнале МотоДрайв Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 100% согласен и поддерживаю GreyWolf. Он правильно говорит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно: Многие переднеприводные автомобили допускают использование моторного масла в КПП. В самом двигателе немало шестерен - приводы механизмов, маслонасос. Трансмиссионки то же загущенные, с теми же присадками. Но что ж у них всех не перемалывает полимерную присадку?
Для двухтактников все совершенно ясно на уровне стандартов: TC-W, TC-W2,TC-W3; FA, FB, FC причем ясно, что применять не тот тип нельзя. У нас производитель в явном виде требует стандарта по SAE и API. И ни слова не говорит, что есть какое-то таинственное мотомасло, (на которое по странной случайности не существует стандарта, зато есть рекламные страшилки, сулящие всяческие беды ездящим на автомобильном масле), и подразумевается именно оно. Может, если бы КПП и правда перемалывали автомасла (и не допускали применения у нас), как минимум JASO (Japanese Automobil Standards Organization) догадалось бы ввести отдельную классификацию масел для мотоциклов с общим картером мотора и КПП? Да и API? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый выбирает сам. В мануале написано только уровень качества и вязкость. Дальше простор для творчества. Там же написано мазать цепь моторным маслом. Кто-то так делает? Я езжу на самопально клееных колодках и мажу цепь мовилем. В мануале про это ничего не сказано. Это мой выбор и моё дело. Никому не навязываю. Вот и масло - то же самое, считаешь нужным ездить на автомасле - езди. Потом расскажешь результаты. Вполне возможно, что они не будут отличаться от мотомасла ни на сколько. Или будут отличаться в худшую сторону. Или в лучшую. Мне было бы интересно, если бы кто-то провёл такой эксперимент. Если бы у нас была водянка, точно бы ездил на автомасле. А так, кто его знает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, эт мысли вслух. Не сходится что-то картинка у меня.
90%, что будет отчет о поездках на автомасле. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В менуале есть рекомендация использовать "suzuki perfomance 4 motor oil". И нет рекомендации использовать какие-то другие особые масла. А просто соответствующие стандарту.
![]() "suzuki perfomance 4 motor oil" довольно дешевое масло, меньше 3$ за литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С появлением ВАЗов 08-09 лили в КПП моторное, т.к. другого подходящего в СССР просто не выпускали. Позже стали делать трансмиссионку GL-4. Насколько я помню, ресурс КПП на моторном масле был ниже.
А какие еще модели допускают использование моторного в КПП? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, КПП зубил отличается от КПП тех же Нив и классик худшими материалами, на GL-5 (оно же Тад-17И) там банально синхронизаторы ржавели, так как оно чуть агрессивнее из-за лучших смазывающих свойств на сернистых присадках. GL-4 стоит классом ниже, чем GL-5.
Допускали моторное ИМХО, и другие ПП недоавтомобили времен Горбачева. Huandi, о тож. Тем более, что SF и SG довольно отстойные классы качества, а 10W40 явно неслабо загущено. В общем, думы мои о хорошей синтетике. Мобил 1, что ли, вслед за машиной, залить? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, У тебя не навевает вопрос OttoFrija дежавю
![]() ![]() Почему хочу использовать авто-мысло? Потому, что у нас в Мухасранске мото-масла нет и в Мурманске его не найти. Quote (serg) Я езжу на самопально клееных колодках ![]() Новая тема ЗДЕСЬ. serg
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата serg, У тебя не навевает вопрос OttoFrija дежавю smile , говорят у дураков мысли сходятся ![]() Не уверен я, что классная синтетика потребует замены через 2000 км. У нее родные параметры под 15-20 тык. Причем есть немало высоконагруженных движков-воздушников (Порш, Татра, Магирус, турбо Майбах о 16-и котлах, Мелитопольские дизеля, ЗАЗ ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про автомасла ничего не знаю, только практика ответит на все вопросы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильные масла работают в турбо-двигателях и проходят через контур смазки турбины - там практически температура выхлопа (нагретый до красного металл коллектора не такая уж редкость).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом на юге общался с немцем, который из германии ехал на эльбрус посмотреть. Движок его хонды африки твин жрал по пол литра на тысячу, а денег на капремонт у него не было. Поэтому он лил "самое простое автомобильное масло" т.к. на хорошей автосинтетике сцепление буксует.
Себе буду наверно Мотюль заливать т.к. моя сибиха на нём ездит и купить его можно практически везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кроссмены посоветовали снегоходное масло, но это на зиму, там как правило вязкость 5W40. Сказали что 4-ёх тактники там почти такие-же. А на лето пока сомневаюсь, запугали меня тут, да и Саня "Авария" сказал, что сцепление палится на автомобильном. Впечатлительный я, легко внушаемый
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, насчёт масла есть мнение, что нафиг лить всякие разнае маса превышающие требования для нашего мота и соответственно более дорогие, када самое важное это производить смену масла с строго отведенные интервалы с учетом нагрузок на двигатель. Ведь требования к качеству маслу определяются из конструктива двигателя и материалов из кот-х он сделан.
Прочитав ветку, заметил что никто не упомянул о стандарте качества для мото-масел JASO. Привиду информацию для ликбеза: Спецификация JASO MA Японская организация автомобильных стандартов (JASO) в апреле 1999 г. ввела специальные требования к маслам для четырехтактных двигателей мототехники. Необходимость введения специального стандарта для четырехтактных двигателей мотоциклов связана, прежде всего, с особенностью конструкции системы смазки. Особую роль играют фрикционные характеристики масла. Эти характеристики оцениваются на машине трения по специальной методике JASO. В 5000 испытательном цикле проверяются динамические и статические фрикционные характеристики масла при температуре 100 °С. Свойства масла таким образом оцениваются в условиях приближенным к его работе в сцеплении двигателя. JASO устанавливает два класса масел для мотоциклов JASO MA и JASO MB. Масла спецификации JASO MA отличаются более высокими фрикционными характеристиками по отношению к маслам JASO MB, обеспечивают более быстрое включение сцепления, находящегося в масляной ванне, и лучшую скорость переключения передач. Масло, выполняющее требования спецификации JASO MA, отличается высокими смазывающими свойствами и оптимальными фрикционными характеристиками. Масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA выполняет требования спецификации JASO MA и является лучшим для четырехтактных двигателей мотоциклов. Двигатели наших мотиков были созданы задолго до введения этого стандарта, и следовательно требования в мануале были озвучены только по системам качества SAE и API. В связи с этим понятно возмущение romamax, в его сообщении. Ведь поскольку мото-масло отличается от обычного моторного только спецификацией JASO то чего заморачиваться на этот счёт вообще, подбирай масло по средствам как говорится. В настоящее время я наблюдаю разброс цен на масло в основном обусловленный МАРКОЙ и спецификацией JASO (чем выше спецификация тем соответственно выше и цена). Для примера (на 07.04.09) цены на мотомасло в Москве: CASTROL Act>Evo X-tra 4T SAE 10W-40 - API SG, JASO MA2 Цена: 258р. полусинтетика serg не соглашусь с тобой в части увеличения сервисного интервала при использовании масла c API SJ. Даже на буклете фирменном по маслам кастрюлевским написано - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО И МЕНЯЙТЕ ЕГО РЕГУЛЯРНО! Судя по цене этой синтетики выигрыш в ресурсе в 2 раза против цены вряд ли возможен. А насчёт его хороших моющих свойств, так у нас интервал смены от 1000-4000, - нагорать не успевает -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) serg не соглашусь с тобой в части увеличения сервисного интервала при использовании масла c API SJ. Я только предполагаю, что лучшее качество масла лучше влияет на двигатель. Нет у меня статистики конкретной. Главный критерий - гарантированная оригинальность масла. В данном случае она присутствует. Всё равно я не буду ездить на минералке и полусинтетике, это мой личный выбор, для себя. Автомасло залью только если нет гарантированно неподдельного мотомасла и то, только в дальней дороге. Эксперименты на своём моте проводить не собираюсь и исхожу из СВОЕГО здравого смысла. Собираюсь ездить на нём долго и счастливо (правда умирать в один с ним день не желаю ![]() ![]() А каждый решает ребус с маслом по-своему. Для себя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А каждый решает ребус с маслом по-своему. - ребуса тут никакого нет, выполный рекомендации производителей, всё таки они профессионалы - не как мы. ИМХО первичны рекомендации производителя ТЕХНИКИ.
Quote (serg) Я только предполагаю, что лучшее качество масла лучше влияет на двигатель. что бы этот вопрос разрешить окончательно задал я вопросик офф дилерам Castrol, думаю завтра отпишутся. -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) выполный рекомендации производителей Выполняю. 10W40, не ниже SG ![]() Давайте все купим suzuki perfomance 4 motor oil, поддержим японцев ещё и в этом ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю что новые масла и новые технологии призваны не ухудшать а улучшать эксплуатацию техники! Просто в то время небыло возможности пользоваться более совершенной продукцией! Так что современные масла для старой техники не минус а плюс!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Выполняю. 10W40, не ниже SG ИМХО это разные спецификации, - SAE определяет вязкостные характеристики масла при разной температуре окружающего среды, а API спецификация определяющая типы двигателей для которых предназначено масло. Посему пришлось освежить знания про расшифровку по API, и вот нарыл информацию с сайта нефтяной компании ТНК: SF - Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. SG = Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. SJ - Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. SL - Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, serg - теперь могу с тобой согласится, масла спецификации SJ лучше использовать на Djebel-ке. Остаётся вопрос возможно ли продлевать сервисный интервал. Кстати где ты нашел его с хар-ми 10W40, сколько не искал найти не смог, есть только 10W30 и 10W50 Цену нашел ЗДЕСЬ - 380р (цена на февраль) Незвестно есть ли в наличии и какова цена сегодняшний день.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вот отрывок из мануала ДР-250....:
Engine Oil -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:19 |