Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
skorp777
сообщение 7.9.2011, 14:11
Сообщение #191


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 21:49) *
хотя ... смогут ли японцы ответить на этот вопрос.... вроде как передовые технологии .... а факусима....не справились....
Да после Факусиы ваще доверие к японским инженерам упало. Они шаг в сторону ступить панически боятся. Помните:Дизель- генераторы АЭС залило, привезли армейские передвижные эл. станции, а у них разьемы разные. С горем об этом доложили премьеру, он признал это веской причиной. Любой руский электрик рубанул бы топором провода, зачистил изоляцию, и скрутил бы болтиками концы.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 14:17
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 12:10) *
в этом ты не прав на сто преоцентов поясню на примере как это на авто происходит то же самое и с мотам (они же не космические корабли)

выпуская авто оно отнють не досканально в своих составляющих а держать марку два года что бы прошли все тесты в процесе эксплуатации не кто не будет для этого существуют ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ тоесть когда в гарантийный срок много жалоб на один и тот же дефект(информацию предоставляют дилеры) создаётся отзывная компания проводяться иследование и выпускаеться новая деталь соответственно деталь уже имеет другой каталожный номер мало того что потом рассылают новые мануалы так ещё и программу запчастей меняют
так почему не может быть так с маслом ?или ты на заводе Сузуки работаеш и не хочеш нам инфу давать?


Для того чтобы понимать как работает производство достаточно работать на любом производстве в отделе разработки. А сервисные компании проводятся только тогда когда производитель видит, что произошла серьезная ошибка на этапе разработки или производства и естественно исправляет ее. Обычно это такие неисправности, которые появляются через несколько лет после выпуска модели. Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:27
Сообщение #193


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:17) *
Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов?

а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)?
и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер

Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:17) *
что произошла серьезная ошибка

вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 14:33
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 12:27) *
а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)?
и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер


вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом?


Все может быть. Например может камень с Альфы-Центавры на голову упасть. Есть ведь такая вероятность.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:45
Сообщение #195


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:01) *
Эх, братцы, если бы кто-нибудь из здесь присутствующих, хоть что-нибудь попробовал-бы сам разработать и попроизводить, 90% вопросов снялись сами собой. То что когда-то было разработано, и производится до сих пор меняться не будет. Какие туда жидкости лить, пересматриваться не будет,

Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:01) *
Инструкция какая была - такая и останется.

уважаемый ты сам себе протеворечиш несколько постов назад ты утверждал что мануал не может быть изменён а потом говориш что в курсе про отзывные компании ))))

давайте не будем ссориться а дождёмся сможет ли нам мегазип по этому поводу что то ответить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 15:59
Сообщение #196


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


перенёс-объединил сообщения, в которых наблюдался холивар на тему авто-мото-масел. но сделано это не ради попкорна, давайте соберём здесь все мысли на тему использования автомобильного\мотоциклетного масла. будет круто, если будут отсутствовать мессаги с битьём себя в грудь - нам всем интересно до чего довело использование автомасла и при каких условиях-сроках, а не какая у вас грудь или что мотомасло придумали не по приколу. хочу заметить, что за пару лет немало владельцев заливало в свою мототехнику автомасло, но гораздо интереснее, что немногие из них смогли донести до нас свои результаты таких экспериментов. в то же время, куча райдеров, которые с ужасом реагировали на возможность использования автомасла, со временем тупо сменили свои эндуры (как грамотно отметил юзер Сотона - быстрее продадите-утопите-итд, чем загнётся из-за масла) на другие, тем самым как бы сказав нам, что всё ими сказанное это лишь их мнение и теория.
не хотелось бы повторов мессаг про скользящее сцепление на автомасле - будет круто, если реально будет описан случай с косяками в сцеплении на автомасле, но опять же, как отметил юра-commandor, это будет только частный случай, так как вряд ли экспериментатор вскроет для нас двигло и произведёт инспекцию сцепления.
на данный момент мотомаслёнщики в основном атакуют "сцепой" и "оборотами".

считаю этот трэд близким по тематике к другому - про масло, поэтому оба заслуживают прочтения.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 16:57
Сообщение #197


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Добавлю пост с копированый с Крымского форума (там завёл такую же тему) сюда вставляю скопированый пост человека который преподовал в авто техникуме и не посредственно принемает участие в конструировании моторов (лодочных) короче человек с большими мозгами который может если надо обьяснить и с научной точки зрения я задал простой вопрос авто масло или мото и предоставил ссылки обеих статей которые выкладывались здесь вот его ответ:

Виталь, помнишь звонил тебе недавно и интересовался, какое масло ты льёшь в мотоцикл, и сколько оно стоит?
Это был вопрос не праздный. Как-то нашёл представителя немецкой маслопроизводящей компании в Симферополе. Два года использую их масла в лодочных моторах. Результат меня вполне устраивает. Недавно выяснил, что эти немцы производят и синтетические масла 10W-50 и 10W-60. Думаю на них перейти. По цене - примерно в два раза дешевле, чем Моторекс.
Выскажу такое мнение. Все эти рассказы про "супермасла исключительно для мотоциклов" исходя из современных понятий - не более чем рекламные штучки. Дело вот в чём. Для двигателя нет никаких особых исключений. Ему хорошее автомобильное масло вполне подойдёт. Особенно если нет вкладышей, мотор на подшипниках. Ещё меньше требования к маслу. А вот трансмиссия - другое дело. В зубьях очень большие контактные напряжения, потому трансмиссионные масла имеют большую вязкость, там при смазке обычным автомобильным моторным маслом плёнку может рвать.
Но это на минеральных маслах, а на современных синтетиках плёнка в зубьях шестерен держит, не рвётся. Можно вспомнить, что во многих автомобилях льют в коробки передач моторные масла, синтетику или полусинтетику. А ведь в автомобильных коробках контактные напряжения в зубьях КПП никак не меньше, чем в мотоцикле.
Так что автор статьи, в моём понимании, совершенно прав.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2011, 17:12
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Несомненный плюс мотюля - протечку можно сразу унюхать, даже если ее не видно. Это не шутка. 100%, если около мотора не пахнет цветочками, значит масло нигде не протекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2011, 19:11
Сообщение #199


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 9:44) *
... И от себя: Для того, что бы понять что масло нужно менять чаще, можно вытащить щуп и растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять...

Есть и более простой наколенный метод определения степени загрязнения масла - капаем одну каплю на чистый лист бумаги, расположенный горизонтально, далее через пару часов смотрим, как далеко расплывается капля чистого масла и какую долю займёт черный ореол грязи.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 7.9.2011, 19:16
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Javdet @ 7.9.2011, 13:49) *
У меня еще вот какой вопрос - почему в мануале написано "использовать ТОЛЬКО SF или SG"?
...
Может быть нужно реально искать SF или SG?


Нашел. ~1800 рублей за 4л. Теперь будет точняк, как в мануале:

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.9.2011, 3:32
Сообщение #201


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(OttoFrija @ 7.9.2011, 20:11) *
Есть и более простой наколенный метод определения степени загрязнения масла - капаем одну каплю на чистый лист бумаги, расположенный горизонтально, далее через пару часов смотрим, как далеко расплывается капля чистого масла и какую долю займёт черный ореол грязи.


Точно, вчера тоже хотел написать об этом. Я так проверяю динамику ухудшения свойств масла.




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 8.9.2011, 7:58
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


О, спасибо за подсказку. Надо будет сделать проверку.

Сейчас веду эксперимент с авто-маслом. Но, у меня 200ка - более пофигистичный мотор. Масло самое простейшее: Лукойл 10w40 полусинтетика за 150 руб/л Пока за 8 месяцев эксплуатации и прим 7 т.к. пробега выявлено:
С пробегом от 1 500км начинается угар масла, до этой отметки уровень стоит как прибитый.
На начало испытаний на распредвалу и постели были незначительные задиры, на последней проверке 4 месяца назад - износ не увеличился.

Условия проведения испытаний - город интенсивная езда, оф-роуд - без мазохизма.

Вообще есть личное мнение по мото/авто маслу(для нашей низкооборотистой техники). Есть возможность - лей мото, нет возможности - спокойно лей авто(но меняй чаще). Это обусловлено тем, что вероятность нарваться на совсем плохую подделку или некачественное мото-масло гараздо ниже... Т.к. рынок мото-масла гараздо меньше.




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 8.9.2011, 9:10
Сообщение #203


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Господа байкеры! Обьясните мне, старому дураку, каким образом мото масло действует избирательно на разные узлы? Для подшипников, колец, поршней и прочих нужных механизмов оно скользкое, а для сцепления не очень? Может есть какой секрет, который мне не ясен? Умные технологии? Или мне на уши вешают макароны?
Свой первый мотоцикл я купил в 80-х. Выбор масла на то время был не велик. Либо АС-8, либо дизельное. Предпочтение отдавали АС-8, дизельное давало липкий нагар и засерало свечи. Было еще МС-20, нагара практически не было, но достать его тогда, еще та проблема. Ночью пробирались на территорию железнодорожного депо и банально расхищали социалистическое имущество. Спец масел для мото тогда не было, как и не было проблем с пробуксовывающим сцеплением. Сказать, что в древние времена пацаны ездили аккуратней, не могу. Хотя все нам доставалось тяжелей, чем сейчас. Все равно ездили и много и далеко. Так может и нет разницы между мото и авто маслами, может это способ заработать лишние деньги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.9.2011, 9:17
Сообщение #204


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Кортик @ 8.9.2011, 12:10) *
Для подшипников, колец, поршней и прочих нужных механизмов оно скользкое, а для сцепления не очень?


Скользкое для поршней и колец - это вроде ясно. А со сцеплением что-то типа того: ему нужна ОПРЕДЕЛЕННАЯ степень скользячности. Вот и выводят это соотношение: площадь_прижимающихся_поверхностей_дисков_пакета / масляная скользячность.

Таким образом оно и не истирается, и не плавится, и дает нужное сцепление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2011, 9:18
Сообщение #205


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Кортик @ 8.9.2011, 12:10) *
Свой первый мотоцикл я купил в 80-х


2-тактник с премиксом? Не путай с 4т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.9.2011, 9:18
Сообщение #206


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Кортик @ 8.9.2011, 10:10) *
...Так может и нет разницы между мото и авто маслами, может это способ заработать лишние деньги?

ИМХО конечно:
Тоже прихожу к такому выводу. Особенно подогревают это чувство слухи о том, что в штатах мало кто парится по поводу мотомасел, льют авто масло.

Вероятно мотомасло жизненно необходимо на спортах и литрах, но на чекушках это всё лирика.

Цитата(Huandi @ 8.9.2011, 10:18) *
2-тактник с премиксом? Не путай с 4т.

Сцепление у них конструктивно не отличается, всё тоже многодисковое в масляной ванне.
А весь сыр-бор именно из-за большого числа антифрикционных присадок к маслу, которые якобы дают эффект пробуксовки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 8.9.2011, 11:58
Сообщение #207


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Ещё из переписки с эксплуатирующим автоингредиент :

"Я уже лет 8 лью автомобильную полусинтетику SAE 10-40 фирмы Statoil. пробовал лить минералку той же фирмы, показалось, что на полусинтетике работает мягче. "

"Синтетика для старых (давно спроектированных) моторовне не есть гут. Они рассчитаны на принципиально другие масла. Лёша Гарагашьян, откапиталив мотор своего 70го Крузака залил туда лучшую синтетику, которую мог достать. Попал на повторную переборку двигателя."

"На всякий случай, пробег на масле Statoil SAE 10-40, автомобильная полусинтетика:
Супер Тенере 92г. - 42000км
Магна 88г. - 18000км
Дигри 95г. - 59000км
ТДМ 92г - пока 16000км
Масло всегда меняю по мануалу, иногда на Дигри при особо жёсткой эксплуатации менял раньше ( там межсервисный пробег 12000км) "






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.9.2011, 3:29
Сообщение #208


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 8.9.2011, 17:18) *
2-тактник с премиксом? Не путай с 4т.
Кортик коробку и сцепу имел в виду,туда тоже заливали то масло, которое было- АС-8 или дизельное.Я в Яву в бенз и коробку лил танковое МТ-16п-это вообще универсальное моторно-трансмиссионное, всё ОК было, и со сцеплением, и со свечами.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 9.9.2011, 7:31
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


так то тогда (советское детство) масло натуральное было, а счас одна химия.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 7:36
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сотона @ 9.9.2011, 8:31) *
а счас одна химия
И конфетами пахнет biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2011, 19:12
Сообщение #211


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Даос @ 9.9.2011, 21:57) *
Дело в том, что мне не нравится само слово "мотюль", фонетика мне не приятна. Это и было основным критерием и никакие смазочные качества мотюля в расяёт я не брал. Представляете? Вот так я подошёл к вопросу выбора масла


И что было выбрано? Кастрол? Шелл? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.9.2011, 2:39
Сообщение #212


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Даос @ 9.9.2011, 19:57) *
"мотюль", фонетика мне не приятна.


да в общем-то нет там такой фонетики. разве за бугром говорят "мотюль"? это у нас любят коверкать названия во всякие там баДЖа и тп.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 11.9.2011, 19:08
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 9.9.2011, 20:12) *
И что было выбрано? Кастрол? Шелл?

IPONE (10.4)

Цитата(shupaltse @ 11.9.2011, 3:39) *
да в общем-то нет там такой фонетики.

Э-э-э... Фонетика присутствует в любом поизнесённом слове.
Цитата(shupaltse @ 11.9.2011, 3:39) *
это у нас любят коверкать названия во всякие там баДЖа и тп.

ГЫ! А вот баДЖа мне как раз нравится biggrin.gif Смешно звучит. Что с ударением на первое А, что - на второе. biggrin.gif
Baja California ['baha ˌkalə'fornyə] - гористый полуостров в северо-западной Мексике (словарная статься)., В испанском "J" произносится как х.

В общем -у каждого свои странности. (это я про себя) biggrin.gif

Согласен с sergом по поводу нагруженности. Тоже стараюсь не нагружать движок мотоциклета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2011, 19:46
Сообщение #214


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Даос @ 11.9.2011, 21:08) *
IPONE


Это масло всех забороло чистой победой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 11.9.2011, 20:13
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 11.9.2011, 20:46) *
Это масло всех забороло чистой победой?

biggrin.gif Ага biggrin.gif И чистотой помыслов biggrin.gif
Кастрол в деревню не возют, IPONE мне покупает сынок в Киеве (там официяльное представительство. Не нажухают) и у моего товарища в Пятигорске тоже есть на продажу. Товарищу доверяю.
Вот такие дела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:09
Яндекс.Метрика