![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто-нибудь встречал SG 10W-40 минералку? Дружище Карбон, что ты считаешь минералкой, а что полусинтетикой?Я уже писал на предыдущей странице, что вид масла- это вобще отдельная тема. С минералкой все ясно, хотя и она бывает 3-х групп по способу очистки. Потом идет гидрокрекинг- более глубокая переработка минералки. Его называют и собственно гидрокрекингом, и полусинтетикой, а корейцы, хитро прищурившись, ваще придумали для него имя VHVI sintetic- мудрено и непонятно.Типа, по свойствам близко к синтетике. Мне попадается только полусинтетика и синтетика, а вот SJ, SH - минералки немеряно Настоящая СИНТЕТИКА- это масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), которые производятся из нефти, только переработка очень глубокая и сложная.Или же на основе растительного сырья- эстеры. Может быть и другое, но не автомаслах. ПОЛУСИНТЕТИКА- ПАО далеко не 50%, как хотелось бы , а может быть и 5%, при этом масло имеет право называться полусинтетическим.Это если ПАО присутствует. А то и смесь минеральной и гидрокрекинговой основы тоже будет называться полусинтетикой.Дак вот, некоторые производители называют микс минералки и гидрокрекинга- минералкой, некоторые- полусинтетикой. И соотношение минералка/гидрокрекинг разное везде.Опять таки гидрокрекинговая основа бывает разной степени "гидрокрекингизации", что ли, и первые ступени считаются и миералкай, и гидрокрекингом (полусинтетикой). Вообще, истинная минералка, которая дерьмо, горит, и коксуется- это минералка кислотной очистки, 1-й группы которая,пример -дрвнее АС-8.Черное масло с характерным запахом. Такого среди современных нет давно. Так что я давно уже не обращаю вниание на эти надписи минералка/полусинтетика, а смотрю на цену масла, и то в линейке производителя, а не вообще. Ибо Масло за 200 р/литр от корейцев( но только не ЗИК!!! ЗИК-дерьмо!) или америкосов по качеству часто соответствует маслу за 300-350 р от Шелл или Мобил.Я уж не говорю про Мотюль с его специальной ценой для фанатов. А ЛУКОЙЛ сейчас очень неплохие масла, и защита от подделок неплохая- и этикетка вплавлена,и пробка хитромудрая,с резиновыми вставками. " -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое появилось по 250 рэ. Докатаю мотюль и попробую, хотя подозреваю, что там обычный автозик.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что я давно уже не обращаю вниание на эти надписи минералка/полусинтетика, а смотрю на цену масла, и то в линейке производителя, а не вообще. Ибо Масло за 200 р/литр от корейцев( но только не ЗИК!!! ЗИК-дерьмо! Еще надо смотреть на вязкостный диапазон. Например, 5W-40 без большой доли синтетики и отличной основы не получишь! А тем более 0W-40. Такие и пользую ![]() Также надо смотреть класс API - смысл брать SG-SJ, когда лидеры перешли на SL-SM, причем по разумной цене?!... Про ZIC - да, негатива кое-где почитал... Однако результаты тестов это не подтверждают, обычно оно где-то рядом с лидерами...в верхнем эшелоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец, все правильно, так и есть. Про ЗИК- нарекания на самые дешевые масла, ЗИК синтетика вроде ничего по отзывам. А тестам я давно уже не верю, заказухи там хватает.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил еще поплеваться в сторону масла.Решил использовать мотюль 5100,выбор пал из-за распространености оного.До этого пробовал хадо 10в40 мотоциклетное.Хадо в 2р дешевле 5100,в нашем колхозе 200р. за литр.Сделал вывод после использования обоих,что хадо не только дешевле но и лучше......А уж если ехать далеко то мотюль,только из-за распространености,если что купил по пути и долил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ZIC - да, негатива кое-где почитал... Однако результаты тестов это не подтверждают, обычно оно где-то рядом с лидерами...в верхнем эшелоне. из собственного опыта. залил в тойоту масло зиг )))) по роду деятельности катал по 15 тыщ. двс померло..... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил один раз в машину ЗИК. Через 5 т.км на холостых начала моргать лампочка аварийного давления. Заменил масло, моргания больше не повторялись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roman-black2
car-bon Странно, однако... Не буду заливать ЗИК! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шелл сейчас тоже особым качеством не отличается. после 5 тыс сильный угар. Самое проверенное из распространенного это мобил, тойота , кастрол.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шелл сейчас тоже особым качеством не отличается. после 5 тыс сильный угар Мы говорим про автомасло? Нет у меня никакого угара, враки! Масло синтетика, полусинтетика. Обычный расход на доливку, 0,5 л/7-10 000 км...Расход масла зависит от стиля езды, марки движка...мобил, тойота , кастрол. Из этих трёх по результатам испытаний мобил был хуже шелл, кастрол не оправдал цены, тойота масел не производит, лепит брэнд (вроде ей ЭкссонМобил делал?)... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил один раз в машину ЗИК. Через 5 т.км на холостых начала моргать лампочка аварийного давления. Заменил масло, моргания больше не повторялись. у меня такой казус был, фильтр поменял и всё пришло в норму. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ща в машину лью идемитсу 5в40,полет нормальный... раньше хондовское лил.... разницы не заметил... только в цене...
в мотоцикл лью мотул 7100 заказаный через экзист...... в магазинах не стал бы масла покупать.... левака получить неохота... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шО, экзист с "франций" её тащит
![]() ![]() ![]() отсюда и слухи левак! а как всем известно масла синтетика без присадок редкасное гуано! и пишут люди потом что левак))) а упаковка один в один как "вчера брал" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да рашка такая рашка... Вообще хороши бы иметь знакомого заграницей, в финке например и оттуда масло возить фирмовое малыми партейками использовать для себя и продавать можно своим знакомым, вот тогда будет хорошо. И наслышан о таком масле только хорошего. Масла из рашки и финки даже сравнивать нечего, марка одна и та же, масло абсолютно разное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шО, экзист с "франций" её тащит ![]() ![]() ![]() отсюда и слухи левак! а как всем известно масла синтетика без присадок редкасное гуано! и пишут люди потом что левак))) а упаковка один в один как "вчера брал" Ром,одно дело когдаофициально разливают,а другое когда 2а джамшута-один канистры подтаскивает-другой негрол пресаженый веретенкой разливает... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
![]() Ром,одно дело когдаофициально разливают,а другое когда 2а джамшута-один канистры подтаскивает-другой негрол пресаженый веретенкой разливает... Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?))) или официальные поставщики им барыжут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?))) ...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле.Пластиковые канистры там не делали, а может, просто заказа не было.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё масло фасуют и разливают для Россий, в Россий))) не верю я просто нашь народ не победим! при розливе, и фасовке масел будь то авто-мото масла, банально тырят пресадки которая идет отдельно ...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле. Не все так плохо. Можно давать запрос по проверке масел в техподдержку "Шелл", надо отсылать фото этикеток, штампов разливки.Мои обе канистры оказались оригинальными, разливка Финляндия! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DRZ-250 выпускался с 2001-го года. Конструкторы не знали, что есть новые классификации по API, когда предписывали использовать Only (только) SF или SG? http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ предписано SG (неэтилированный бензин) или SF (этилированный бензин), а в других высших классах масел по этому линку ничего не указано. значит они заточены под неэтилированный бенз? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не задумывался, как влияет тетраэтилсвинец ( или любой другой антидетонатор) в бензине на масло . И вообще, впервые про это слышу. Тем более, что уже лет 5 как даже в России этилированный бензин вне закона. Может, не стоит заморачиваться?А вот масла для дизелей заточены под определенное содержание серы в топливе, в смысле, есть спец. масла для высокосернистой солярки, но там все ясно- сера при сгорании дает серную кислоту, которая убивает присадки в масле.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этилированный бензин в России запрещен с 2003 года. В других странах - гораздо раньше. Наверное, поэтому он уже и не упоминается в более новых классах API
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шО, экзист с "франций" её тащит ![]() ![]() ![]() отсюда и слухи левак! а как всем известно масла синтетика без присадок редкасное гуано! и пишут люди потом что левак))) а упаковка один в один как "вчера брал" Это че то сильно вряд ли. Для розлива и фасовки масла с добавлением присадок нужен цех, с миксерами, фасовочной линией, площадями под хранение тары и готовой продукции - намного проще везти с завода уже розлитую. Пластиковая тара не намного увеличивает объем и вес готовой продукции что бы заморачиваться тут на строительство цеха. Я про официально разливаемые масла говорю. По поводу бадяжных масел и плохих масел производства россии - да была и наверно есть такая проблема. Как мне расказывали товарищи из этого бизнеса, наши бизнесмены покупали не те присадки под свою базу. Суть в чем - присадки для масел делает очень узкий круг хим предприятий в мире. По большому счету присадки типовые - хочешь синтетику выпускать - бери синт базу и лей туда присадку ХХХ. Наши же брали присадку УУУ для полусинтетики, которая стоит дешевле. Скандал был говорят большой потому что каким то российским производителям какая то контора буржуйская перестала продавать свои присадки в итоге. Имен мне не называли - но сказали бренд известный был.... Вторая проблема - новые стандарты по которым нынешняя синтетика это смесь и синтетики и полусинтетики или гидролизного масла, что вообще имхо внесло путаницу в характеристики масел. Ну и третья проблема - это мошенничество. Т.е. розлив неизвестно чего в известные упаковки.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках? Водянка более стабильна по температуре,интервал замены масла больше,на дрз400 замена через 6000ткм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках? Поскольку тема про автомасло,могу напомнить, что в турбине ( а все современные дизеля турбированные, и многие самые современные бензинки тож с турбиной, а то и с двумя) автомобильного мотора масло будет нагреваться гораздо сильнее, чем в картере мотоциклетной воздушки. Так что пофиг.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:13 |