![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
![]() Ром,одно дело когдаофициально разливают,а другое когда 2а джамшута-один канистры подтаскивает-другой негрол пресаженый веретенкой разливает... Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?))) или официальные поставщики им барыжут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?))) ...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле.Пластиковые канистры там не делали, а может, просто заказа не было.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё масло фасуют и разливают для Россий, в Россий))) не верю я просто нашь народ не победим! при розливе, и фасовке масел будь то авто-мото масла, банально тырят пресадки которая идет отдельно ...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле. Не все так плохо. Можно давать запрос по проверке масел в техподдержку "Шелл", надо отсылать фото этикеток, штампов разливки.Мои обе канистры оказались оригинальными, разливка Финляндия! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DRZ-250 выпускался с 2001-го года. Конструкторы не знали, что есть новые классификации по API, когда предписывали использовать Only (только) SF или SG? http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ предписано SG (неэтилированный бензин) или SF (этилированный бензин), а в других высших классах масел по этому линку ничего не указано. значит они заточены под неэтилированный бенз? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не задумывался, как влияет тетраэтилсвинец ( или любой другой антидетонатор) в бензине на масло . И вообще, впервые про это слышу. Тем более, что уже лет 5 как даже в России этилированный бензин вне закона. Может, не стоит заморачиваться?А вот масла для дизелей заточены под определенное содержание серы в топливе, в смысле, есть спец. масла для высокосернистой солярки, но там все ясно- сера при сгорании дает серную кислоту, которая убивает присадки в масле.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этилированный бензин в России запрещен с 2003 года. В других странах - гораздо раньше. Наверное, поэтому он уже и не упоминается в более новых классах API
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шО, экзист с "франций" её тащит ![]() ![]() ![]() отсюда и слухи левак! а как всем известно масла синтетика без присадок редкасное гуано! и пишут люди потом что левак))) а упаковка один в один как "вчера брал" Это че то сильно вряд ли. Для розлива и фасовки масла с добавлением присадок нужен цех, с миксерами, фасовочной линией, площадями под хранение тары и готовой продукции - намного проще везти с завода уже розлитую. Пластиковая тара не намного увеличивает объем и вес готовой продукции что бы заморачиваться тут на строительство цеха. Я про официально разливаемые масла говорю. По поводу бадяжных масел и плохих масел производства россии - да была и наверно есть такая проблема. Как мне расказывали товарищи из этого бизнеса, наши бизнесмены покупали не те присадки под свою базу. Суть в чем - присадки для масел делает очень узкий круг хим предприятий в мире. По большому счету присадки типовые - хочешь синтетику выпускать - бери синт базу и лей туда присадку ХХХ. Наши же брали присадку УУУ для полусинтетики, которая стоит дешевле. Скандал был говорят большой потому что каким то российским производителям какая то контора буржуйская перестала продавать свои присадки в итоге. Имен мне не называли - но сказали бренд известный был.... Вторая проблема - новые стандарты по которым нынешняя синтетика это смесь и синтетики и полусинтетики или гидролизного масла, что вообще имхо внесло путаницу в характеристики масел. Ну и третья проблема - это мошенничество. Т.е. розлив неизвестно чего в известные упаковки.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках? Водянка более стабильна по температуре,интервал замены масла больше,на дрз400 замена через 6000ткм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках? Поскольку тема про автомасло,могу напомнить, что в турбине ( а все современные дизеля турбированные, и многие самые современные бензинки тож с турбиной, а то и с двумя) автомобильного мотора масло будет нагреваться гораздо сильнее, чем в картере мотоциклетной воздушки. Так что пофиг.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что пофиг. согласен не раз ночью замечал в горах свечение коллектора на авто после прохватов,а до красна у нас дрыло не греется -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не раз ночью замечал в горах свечение коллектора на авто после прохватов,а до красна у нас дрыло не греется дрыло - нет, а выпускная труба у нас - тоже светится. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрыло - нет, а выпускная труба у нас - тоже светится. Какое это имеет отношение к маслу???? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я подумал, что речь о выпускном коллекторе, например) в турбинах ваших не разбираюсь.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно вам Люди)) я вообще езжу на масле TURBO дизель)) 10 в 40+)))))с загустителем и ничего )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет , залил сегодня полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 10W40 , сцепление в норме , дальше посмотрим ... ![]() Шесть лет на этом масле катаюсь. Полет нормальный. Именно эта марка масла для мотодвижков подходит т.к. имеет низкую квалификацию по айпи. Шас в меня наверно полетят палки ![]() Попробовал я данное масло. Мот у меня недавно, проехал на нем чуть менее 500км, поэтому мнение мое сугубо субъективное: Я решил, что это масло для моего мотоцикла и в тех условиях в которых я его эксплуатирую, мне не подходит. По состоянию сцепления, точнее фрикционных дисков. Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен. В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне). ... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным: - в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления; - сцепление мотоцикла работает в масле, которое уменьшает трение и делает передачу крутящего момента более сложной чем в автомобиле; - нельзя использовать модификаторы трения (типа Fenom), так как велика вероятность пробуксовки. Для самого двигателя, может быть и для коробки передач, автомасла возможно и не хуже, а может и какие то лучше, чем мотомасла. Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять. В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла. мотоцикл сам тянется к асфальту? или что это за качества? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления; в тему ! еще на авто устанавливают четыре колеса против двух на мото. Обойма дисков сцепления позволяет сохранить площадь, через которую передается момент. И проектировалось оно спецом для работы в масляной ванне моторного масла. Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять. вот тут согласен, в качественные мотомасла производители добавляют аббразив который не дает дискам буксовать и передача крутяшого момента с колена происходит без его потери. Автомобилисты его недаром не долюбливают. Тысячи байкеров ездят на автомаслах и не подозревают что сцепа у них того... Не даром масла делятся не на авто и мото, а моторные и трансмиссионные. Мотыля запах содержит феромоны коки ))) Те, кто жаловался на МММ и зсадили его, теже и требовали выпустить на волю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал я данное масло. Мот у меня недавно, проехал на нем чуть менее 500км, поэтому мнение мое сугубо субъективное: Что то странное.Автомасла,которые способствуют пробуксовке сцепления,это только синтетика класса SL-SM.Многие ездят на автомобильноы синтетике и ничего со сцеплением не происходит.У меня был казус,залил синтетику,которую лью в машину ENEOS 5-50 SM и сцепа забуксовала.Прокатился,слил,залил мотомасло и всё прошло и присадки автомасла както вымылись сами без всяких последствий.А чтобы забуксовало на минералке или на полусинтетики,причём с последствиями,которые ничем с дисков не смыть?ЯА выражение"ухудшились внедорожные качества"звучит странно.Я решил, что это масло для моего мотоцикла и в тех условиях в которых я его эксплуатирую, мне не подходит. По состоянию сцепления, точнее фрикционных дисков. Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен. В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне). ... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным: - в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления; - сцепление мотоцикла работает в масле, которое уменьшает трение и делает передачу крутящего момента более сложной чем в автомобиле; - нельзя использовать модификаторы трения (типа Fenom), так как велика вероятность пробуксовки. Для самого двигателя, может быть и для коробки передач, автомасла возможно и не хуже, а может и какие то лучше, чем мотомасла. Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять. В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион, я с тобой согласен. ЗЫ: Сейчас придет Дядька Карбон)) И скажет что он пользует масло, без мотоЧиклиста на этикетки... ЗЫ: Вот припоминается что он, диски то и менял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в качественные мотомасла производители добавляют аббразив который не дает дискам буксовать Это была шутка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне). А как же быть с дукати и Уралами....?? Че ж им на автомобильном ездить? ![]() ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла. ![]() -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это была шутка? Конечно же нет!Там на конвеере сидят специальные люди,которые в масло крошат абразив.И вот от этих людей и зависит состояние наших мотоциклов ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заклевали Флудеры
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто некоторые связующие накладок дисков не совсем терпят современные синтетические масла.
Но это касается старых комплектующих или если производитель об этом заявляет. У меня одно масло и в дизель и в мото и косилки, снегоходы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:54 |