Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
Танкист
сообщение 15.5.2012, 21:16
Сообщение #316


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


+1 smile.gif парни пример Мытищи, нефтебаза работает чувак на бензовозе вольво, возит бенз повсей Москве и области, всем известныйи бенз ТНК пульсар))) льют туда присадку, так это хорошо))) но, вот Тырят её безбожно((( это факт! а потом пишут что бензик то! гуано)))

Цитата(домонгол @ 15.5.2012, 18:07) *
Ром,одно дело когдаофициально разливают,а другое когда 2а джамшута-один канистры подтаскивает-другой негрол пресаженый веретенкой разливает...

Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?))) или официальные поставщики им барыжут wink.gif нашь народ хуже джамшутов скоро станет это факт!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.5.2012, 14:03
Сообщение #317


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Танкист @ 16.5.2012, 4:16) *
Сашка, а тару где они берут оригинальную)))с маркеровкой партий, и прочем с франций тащут?)))
...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле.Пластиковые канистры там не делали, а может, просто заказа не было.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 17.5.2012, 13:36
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 16.5.2012, 4:56) *
всё масло фасуют и разливают для Россий, в Россий))) не верю я просто нашь народ не победим! при розливе, и фасовке масел будь то авто-мото масла, банально тырят пресадки которая идет отдельно

Цитата(skorp777 @ 16.5.2012, 22:03) *
...работал я как-то на жестяно-баночной фабрике, на которой банки для консервов делают. Дык вот, в полиграфцехе той фабрики ЛЮБУЮ этикетку сделать могли, хоть на бумаге, хоть на пластике, хоть на металле.

Не все так плохо. Можно давать запрос по проверке масел в техподдержку "Шелл", надо отсылать фото этикеток, штампов разливки.Мои обе канистры оказались оригинальными, разливка Финляндия!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.5.2012, 12:44
Сообщение #319


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 12.4.2012, 4:23) *
Мотоцикл Suzuki DRZ-250 выпускался с 2001-го года. Конструкторы не знали, что есть новые классификации по API, когда предписывали использовать Only (только) SF или SG?

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/


предписано SG (неэтилированный бензин) или SF (этилированный бензин), а в других высших классах масел по этому линку ничего не указано. значит они заточены под неэтилированный бенз?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.5.2012, 14:43
Сообщение #320


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Никогда не задумывался, как влияет тетраэтилсвинец ( или любой другой антидетонатор) в бензине на масло . И вообще, впервые про это слышу. Тем более, что уже лет 5 как даже в России этилированный бензин вне закона. Может, не стоит заморачиваться?А вот масла для дизелей заточены под определенное содержание серы в топливе, в смысле, есть спец. масла для высокосернистой солярки, но там все ясно- сера при сгорании дает серную кислоту, которая убивает присадки в масле.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.5.2012, 14:52
Сообщение #321


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Этилированный бензин в России запрещен с 2003 года. В других странах - гораздо раньше. Наверное, поэтому он уже и не упоминается в более новых классах API

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2012, 0:09
Сообщение #322


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 15.5.2012, 21:56) *
а шО, экзист с "франций" её тащит wink.gif всё масло фасуют и разливают для Россий, в Россий))) не верю я blum.gif просто нашь народ не победим! при розливе, и фасовке масел будь то авто-мото масла, банально тырят пресадки которая идет отдельно wink.gif

отсюда и слухи левак! а как всем известно масла синтетика без присадок редкасное гуано! и пишут люди потом что левак))) а упаковка один в один как "вчера брал"


Это че то сильно вряд ли. Для розлива и фасовки масла с добавлением присадок нужен цех, с миксерами, фасовочной линией, площадями под хранение тары и готовой продукции - намного проще везти с завода уже розлитую. Пластиковая тара не намного увеличивает объем и вес готовой продукции что бы заморачиваться тут на строительство цеха. Я про официально разливаемые масла говорю.

По поводу бадяжных масел и плохих масел производства россии - да была и наверно есть такая проблема. Как мне расказывали товарищи из этого бизнеса, наши бизнесмены покупали не те присадки под свою базу. Суть в чем - присадки для масел делает очень узкий круг хим предприятий в мире. По большому счету присадки типовые - хочешь синтетику выпускать - бери синт базу и лей туда присадку ХХХ. Наши же брали присадку УУУ для полусинтетики, которая стоит дешевле. Скандал был говорят большой потому что каким то российским производителям какая то контора буржуйская перестала продавать свои присадки в итоге. Имен мне не называли - но сказали бренд известный был....

Вторая проблема - новые стандарты по которым нынешняя синтетика это смесь и синтетики и полусинтетики или гидролизного масла, что вообще имхо внесло путаницу в характеристики масел.

Ну и третья проблема - это мошенничество. Т.е. розлив неизвестно чего в известные упаковки....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.5.2012, 14:02
Сообщение #323


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 29.5.2012, 14:55
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 29.5.2012, 18:02) *
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках?

Водянка более стабильна по температуре,интервал замены масла больше,на дрз400 замена через 6000ткм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.5.2012, 15:25
Сообщение #325


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shupaltse @ 29.5.2012, 21:02) *
есть ли разница при использовании масла в водянках и в воздушках?
Поскольку тема про автомасло,могу напомнить, что в турбине ( а все современные дизеля турбированные, и многие самые современные бензинки тож с турбиной, а то и с двумя) автомобильного мотора масло будет нагреваться гораздо сильнее, чем в картере мотоциклетной воздушки. Так что пофиг.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.5.2012, 15:46
Сообщение #326


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(skorp777 @ 29.5.2012, 18:25) *
Так что пофиг.

согласен
не раз ночью замечал в горах свечение коллектора на авто после прохватов,а до красна у нас дрыло не греется



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.5.2012, 23:27
Сообщение #327


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 29.5.2012, 16:46) *
не раз ночью замечал в горах свечение коллектора на авто после прохватов,а до красна у нас дрыло не греется


дрыло - нет, а выпускная труба у нас - тоже светится.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 29.5.2012, 23:45
Сообщение #328


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 30.5.2012, 0:27) *
дрыло - нет, а выпускная труба у нас - тоже светится.

Какое это имеет отношение к маслу???? rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.5.2012, 23:49
Сообщение #329


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я подумал, что речь о выпускном коллекторе, например) в турбинах ваших не разбираюсь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zhenek911
сообщение 6.8.2012, 12:53
Сообщение #330


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да ладно вам Люди)) я вообще езжу на масле TURBO дизель)) 10 в 40+)))))с загустителем и ничего )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь_69
сообщение 12.3.2013, 19:31
Сообщение #331


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Nikmos @ 3.5.2012, 21:50) *
Всем привет , залил сегодня полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 10W40 , сцепление в норме , дальше посмотрим ...



Цитата(Ярек68 @ 5.5.2012, 17:20) *
Шесть лет на этом масле катаюсь. Полет нормальный. Именно эта марка масла для мотодвижков подходит т.к. имеет низкую квалификацию по айпи. Шас в меня наверно полетят палки rolleyes.gif В авто масло добавляют антифрикционные присадки а в мотомасла их не добавляют. Неоправданная высокая цена связана с низкой востребованностью по сравнению с авто маслами. Ни в одном ипонском мануале не написано использовать мото масло, а только указана марка рекомендуемого масла. А блин соврал немного 5в-40 супер а буковки те же.


Попробовал я данное масло. Мот у меня недавно, проехал на нем чуть менее 500км, поэтому мнение мое сугубо субъективное:
Я решил, что это масло для моего мотоцикла и в тех условиях в которых я его эксплуатирую, мне не подходит. По состоянию сцепления, точнее фрикционных дисков.
Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен.


В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне).

... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным:
- в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления;
- сцепление мотоцикла работает в масле, которое уменьшает трение и делает передачу крутящего момента более сложной чем в автомобиле;
- нельзя использовать модификаторы трения (типа Fenom), так как велика вероятность пробуксовки.

Для самого двигателя, может быть и для коробки передач, автомасла возможно и не хуже, а может и какие то лучше, чем мотомасла. Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять. В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.3.2013, 19:39
Сообщение #332


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 20:31) *
В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла.


мотоцикл сам тянется к асфальту? или что это за качества?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.3.2013, 20:12
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 23:31) *
- в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления;

в тему ! еще на авто устанавливают четыре колеса против двух на мото. Обойма дисков сцепления позволяет сохранить площадь, через которую передается момент. И проектировалось оно спецом для работы в масляной ванне моторного масла.

Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 23:31) *
Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять.

вот тут согласен, в качественные мотомасла производители добавляют аббразив который не дает дискам буксовать и передача крутяшого момента с колена происходит без его потери. Автомобилисты его недаром не долюбливают. Тысячи байкеров ездят на автомаслах и не подозревают что сцепа у них того...

Не даром масла делятся не на авто и мото, а моторные и трансмиссионные. Мотыля запах содержит феромоны коки ))) Те, кто жаловался на МММ и зсадили его, теже и требовали выпустить на волю.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.3.2013, 20:22
Сообщение #334


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 16:31) *
Попробовал я данное масло. Мот у меня недавно, проехал на нем чуть менее 500км, поэтому мнение мое сугубо субъективное:
Я решил, что это масло для моего мотоцикла и в тех условиях в которых я его эксплуатирую, мне не подходит. По состоянию сцепления, точнее фрикционных дисков.
Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен.


В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне).

... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным:
- в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в масляной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления;
- сцепление мотоцикла работает в масле, которое уменьшает трение и делает передачу крутящего момента более сложной чем в автомобиле;
- нельзя использовать модификаторы трения (типа Fenom), так как велика вероятность пробуксовки.

Для самого двигателя, может быть и для коробки передач, автомасла возможно и не хуже, а может и какие то лучше, чем мотомасла. Для сцепления мотоцикла, автомобильные масла есть не очень хорошо. Автомасла способствуют пробуксовке сцепления. И эти присадки автомасел потом фиг чем вымоешь с фрикционных дисков, теперь их только менять. В моем случае от применения автомасла ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла.
Что то странное.Автомасла,которые способствуют пробуксовке сцепления,это только синтетика класса SL-SM.Многие ездят на автомобильноы синтетике и ничего со сцеплением не происходит.У меня был казус,залил синтетику,которую лью в машину ENEOS 5-50 SM и сцепа забуксовала.Прокатился,слил,залил мотомасло и всё прошло и присадки автомасла както вымылись сами без всяких последствий.А чтобы забуксовало на минералке или на полусинтетики,причём с последствиями,которые ничем с дисков не смыть?ЯА выражение"ухудшились внедорожные качества"звучит странно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.3.2013, 20:24
Сообщение #335


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Варион @ 12.3.2013, 17:12) *
Варион, я с тобой согласен. ЗЫ: Сейчас придет Дядька Карбон)) И скажет что он пользует масло, без мотоЧиклиста на этикетки... ЗЫ: Вот припоминается что он, диски то и менял lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.3.2013, 20:35
Сообщение #336


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Варион @ 12.3.2013, 17:12) *
в качественные мотомасла производители добавляют аббразив который не дает дискам буксовать

Это была шутка? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 12.3.2013, 20:43
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 16:31) *
В мотомаслах нет модификаторов трения (в автомобильные масла активно добавляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлемо для мотодвигателей со сцеплением работающем в масляной ванне).

А как же быть с дукати и Уралами....?? Че ж им на автомобильном ездить? biggrin.gif

Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 16:31) *
ухудшились внедорожные качества моего мотоцикла.


rolleyes.gif даже не знаю что написать....




--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.3.2013, 20:44
Сообщение #338


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Garry @ 12.3.2013, 17:35) *
Это была шутка? biggrin.gif
Конечно же нет!Там на конвеере сидят специальные люди,которые в масло крошат абразив.И вот от этих людей и зависит состояние наших мотоциклов lol.gif rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.3.2013, 20:46
Сообщение #339


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Заклевали Флудеры rofl.gif Чел, хотел сказать присадки... biggrin.gif Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. 100% Synthetic, Ester Technology. Применение: Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды. Характеристики: Категория масла API SL/SJ/SH/SG. Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA № M033MOT052. Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики. Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды. Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Облегчает переключение скоростей. Рекомендации по применению: Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные: Цвет, визуально: красный. Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40. Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,861. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,48 mm2/s. Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90,25 mm2/s. Индекс вязкости, ASTM D2270: 151. Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F. Точка вспыхивания, ASTM D 92: 228°C / 442°F. Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 12.3.2013, 20:53
Сообщение #340


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Просто некоторые связующие накладок дисков не совсем терпят современные синтетические масла.
Но это касается старых комплектующих или если производитель об этом заявляет.
У меня одно масло и в дизель и в мото и косилки, снегоходы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:54
Яндекс.Метрика