Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
BUGER
сообщение 12.3.2013, 20:55
Сообщение #341


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Наверно это про мотюль,который я лью wacko.gif wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.3.2013, 21:06
Сообщение #342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Garry @ 13.3.2013, 0:35) *
Это была шутка? biggrin.gif

Неа, это секрет химиков-технологов. Абразив такой мэлький-мэлький, повышает трение в междудисковом пространстве и не приводит к их износу, пыль, сказочная называется ))


Проблемы с пробуксовыванием дисков решаются их регулировкой, заменой диской и заменой пружин, а то привыкли по 50 тыщ ездить без замены ( к теме про честные пробеги на надцатилетних мотах). Еще есть рекомендации лить в изношенный двигатель масло погущее, типа двацатьвэшисят, давление в системе смазки держится хорошее, нафиг надо капиталить двиг если манометр "очки давит", оно же спортивное, классное. А хондовцы в своем хондамоторе дур... неумные, изобретают двиги на 0W20 зачемто, не для пасанов конеретных они а для лохов не в теме.

Различия масел не понимаем а все туда же, феном, ЕР, СМТ, нано-квадро-олейна рекомендуем. Ухишрения продавцов и изготовителей паковать в коробки с нужными этикетками удаются на славу, все мои знакомые покупают для своих авто масла с названием марки авто (масло "хонда", "шевроле" и т.д.) а покупают то они по сути одно и тоже масло, зато спокойные и верят. В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 12.3.2013, 21:10
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Варион @ 12.3.2013, 18:06) *
Различия масел не понимаем а все туда же, феном, ЕР, СМТ, нано-квадро-олейна рекомендуем. Ухишрения продавцов и изготовителей паковать в коробки с нужными этикетками удаются на славу, все мои знакомые покупают для своих авто масла с названием марки авто (масло "хонда", "шевроле" и т.д.) а покупают то они по сути одно и тоже масло, зато спокойные и верят. В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах.

+1



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь_69
сообщение 12.3.2013, 21:27
Сообщение #344


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г

Репутация:   0  


Я Говорил, что все субъективно.
Что значит ухудшились? - Не хватает момента на 1-й передачи. Звезды стандартные 15-45. По асфальту каких либо ухудшений в динамике не заметил.
Масло быстро потемнело. Я понимаю моющие свойства хорошие, но что то слишком при таком пробеге. Еще я не знаю, что у меня за масло до этого было залито. Я на нем не ездил просто слил, но не промывал. Которое сам залил: Автомобильное, полусинтетика 10-40 этикетка как на картинке выглядит. Масло с заправки- магазина Лукойл, левым не должно быть. Фрикционные диски выглядят именно как засаленные. Я могу конечно ошибаться, но для себя решил. Автомобильное буду лить в автомобиль, а в мотоцикл мотоциклетное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.3.2013, 21:29
Сообщение #345


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 18:27) *
Масло с заправки- магазина Лукойл, левым не должно быть.
Никогда не бери масло на заправках!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь_69
сообщение 12.3.2013, 21:33
Сообщение #346


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г

Репутация:   0  


Почему? У них не контролируют своих работников?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.3.2013, 21:49
Сообщение #347


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Не хватает момента это как?И какое отношение"не хватает момента"имеет к пробуксовке сцепления?Если не хватает момента на двухсотке,значит чегото с карбом,На двухсотке замечательные низы для этого объёма двигателя.А что масло быстро темнеет,так это косвенно говорит об увеличившихся зазорах в деталях ЦПГ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.3.2013, 21:55
Сообщение #348


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тут напрашивается вопрос: а с мотоциклетным маслом хватает момента на 1й передаче? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 12.3.2013, 21:57
Сообщение #349


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ну с мотоциклетным этож другое дело,там и момент другой и образив наструган crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.3.2013, 2:14
Сообщение #350


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Весеннее обострение!
Даже комментировать лень...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.3.2013, 2:26
Сообщение #351


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Игорь_69 @ 13.3.2013, 1:31) *
Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен.

... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным:
Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления;


Статья пиар а не независимая.

обойма дисков не уменьшить нагрузку на рычаг (поставь гидравлику тоггда) а увеличить площадь контакта как и сказал Варион

Анонс: скоро будут мотомасла для V образных и рядных двигателей мотоцикла. А вот для горизонтально расположенных цилиндров масло только в разработке.

А вот интересно а в CRF450 какое лить в коробку и двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.3.2013, 7:11
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


smile.gif
Цитата(Варион @ 12.3.2013, 21:06) *
В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах.

Все названные компании уже давно подсуетились ! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 13.3.2013, 9:36
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Игорь_69 @ 12.3.2013, 21:27) *
Я Говорил, что все субъективно.
Что значит ухудшились? - Не хватает момента на 1-й передачи.

К слову при небольшой пробуксовке сцепления момент на колесе даже увеличивается, т.к. при одинаковой скорости движек крутится сильнее.
Так что если сцепа начала буксовать - "внедорожные качества" (интересное определение smile.gif ) должны наоборот улучшаться...
Да и вообще на первой сложновато почувствовать букс... А и если он заметен на первой - сцепу давно пора на помойку, и дело тут уже никак не в масле.

Если же речь идет о падении мощности двигателя - это что ж надо было туда такое залить, если даже без масла мощность особо не падает пока двиг не умрет??? Лукойл конечно гавно (наверное, нет желания проверять, мне отзывов хватает), но не до такой же степени.
Да и вообще, если это первые 500км на свеже купленном б/у моце и с ним проблемы - не приходило в голову что масло тут не причем...?

З.Ы. Себе залил мотюль 7100 (по принципу: кашу маслом не испортишь)), т.к. 5100 просто не было в магазине когда покупал, а искать было влом, разницу в цене 300р за 4л считаю не существенной. Да ценник конечно завышен, но Мотюль уже проверен многими, и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены).
Масло мопед хавает гада такая - прилично так хавает, при пробеге меньше 500км уже с пол литра долил... при падениях масло из картера попадает в корпус воздушного фильтра (придумали тоже вентиляции каки то) и оттуда мопед его хавает пока не сольешь smile.gif

Давно уже надо было всем переходить на автомасло, уж точно проверили бы его за несколько лет... и если бы джебель клуб не стал клубом любителей пешего туризма - можно было бы точно сказать: "да, автомасло рулит!"

З.З.Ы. А маркетинг вообще великая весчь.
У меня вон тесть недавно отжег: у него на альмере сцепление долго жить приказало (гарантия давно уже кончилась машине лет 7), так он отдал тачку дилерюгам на месяц ждать З/Ч, еще и за много денег... А я ему предлагал взять запы на Экзисте (пусть даже делать у официалов, раз так нравится баблом сорить), там в наличии все есть и ценник в 3 раза ниже. "А вдруг контрафактные"... Ну и ездит теперь на работу на метро, на час раньше выезжает, на час позже приезжает - наслаждается clapping.gif spiteful.gif
Зато он спокоен что его любимую машинку отремонтируют качественно wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 10:32
Сообщение #354


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Неграмотность рождает мифы.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 13.3.2013, 12:46
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(alexgrey @ 13.3.2013, 11:11) *
smile.gif
Все названные компании уже давно подсуетились ! smile.gif

Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2013, 14:34
Сообщение #356


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(xanypuk @ 13.3.2013, 10:36) *
и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены).
У меня есть. Но я жутко субъективен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.3.2013, 15:03
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 13.3.2013, 12:46) *
Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!?

Shell http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup74/
Zic http://www.zicoil.ru/catalog/duple_engine?good=17
Total http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...64?OpenDocument

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 15:13
Сообщение #358


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 13.3.2013, 15:26
Сообщение #359


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Если так и дальше спор пойдет,-то скоро получится что лучшее масло-ПОДСОЛНЕЧНОЕ!!! clapping.gif crazy.gif tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 15:29
Сообщение #360


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kardan @ 13.3.2013, 12:26) *
-ПОДСОЛНЕЧНОЕ!!
Олейна или золотая семОчка, неее Лучше оливковоеrofl.gif lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 15:40
Сообщение #361


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 16:29) *
Олейна или золотая семОчка, неее Лучше оливковоеrofl.gif lol.gif

Семечка - а то не известно где и как растили эти буржуйские оливки. и какие присадки в них для лучшей оливковости добавили



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.3.2013, 17:28
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 15:13) *
Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное?

А бывают такие?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.3.2013, 8:14
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У товарища наверно есть.
Прикрепленное изображение Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

На магне у меня такая передача есть так и масло отдельно туда льется. В двигателе как я понимаю тоже такая только масло обычное. А вот коробок передач гиппоидных не встречал.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 14.3.2013, 8:24
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Для гипоидных передач идет масло API G-5 а вязкость выбирайте сами. Масло для двигателя туда лить не нужно, т.к. оно слишком жидкое и не обеспечивает должного прилегания шестерней, кроме того с сальников должно побежать.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.3.2013, 8:38
Сообщение #365


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Что это только API G-5
Вот читаем:
Классы масел API уровню эксплуатационных свойств
API – американский нефтяной институт – разработал классификацию трансмиссионных масел для механических трансмиссий по уровню эксплуатационных свойств. Она включает всего шесть классов. Классы обозначаются аббревиатурой GL (Gear Lubricant).

GL-1. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2. Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным требованиям. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

GL-4. Автомобильные трансмиссии с гипоидными передачами, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5. Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.

GL-6. Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Сегодня в продаже можно встретить, в основном, масла классов GL-4 и GL-5, поскольку эти группы практически полностью описывают условия работы масла в современном автомобиле. Масло, предназначенное для работы с цилиндрическими, коническими и спирально-коническими передачами, будет соответствовать классу GL-4 или GL-5. Масло, предназначенное для работы с гипоидной передачей, обязательно будет соответствовать классу GL-5.

Взято от сюда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:19
Яндекс.Метрика