![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно это про мотюль,который я лью
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это была шутка? ![]() Неа, это секрет химиков-технологов. Абразив такой мэлький-мэлький, повышает трение в междудисковом пространстве и не приводит к их износу, пыль, сказочная называется )) Проблемы с пробуксовыванием дисков решаются их регулировкой, заменой диской и заменой пружин, а то привыкли по 50 тыщ ездить без замены ( к теме про честные пробеги на надцатилетних мотах). Еще есть рекомендации лить в изношенный двигатель масло погущее, типа двацатьвэшисят, давление в системе смазки держится хорошее, нафиг надо капиталить двиг если манометр "очки давит", оно же спортивное, классное. А хондовцы в своем хондамоторе Различия масел не понимаем а все туда же, феном, ЕР, СМТ, нано-квадро-олейна рекомендуем. Ухишрения продавцов и изготовителей паковать в коробки с нужными этикетками удаются на славу, все мои знакомые покупают для своих авто масла с названием марки авто (масло "хонда", "шевроле" и т.д.) а покупают то они по сути одно и тоже масло, зато спокойные и верят. В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Различия масел не понимаем а все туда же, феном, ЕР, СМТ, нано-квадро-олейна рекомендуем. Ухишрения продавцов и изготовителей паковать в коробки с нужными этикетками удаются на славу, все мои знакомые покупают для своих авто масла с названием марки авто (масло "хонда", "шевроле" и т.д.) а покупают то они по сути одно и тоже масло, зато спокойные и верят. В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах. +1 -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Говорил, что все субъективно.
Что значит ухудшились? - Не хватает момента на 1-й передачи. Звезды стандартные 15-45. По асфальту каких либо ухудшений в динамике не заметил. Масло быстро потемнело. Я понимаю моющие свойства хорошие, но что то слишком при таком пробеге. Еще я не знаю, что у меня за масло до этого было залито. Я на нем не ездил просто слил, но не промывал. Которое сам залил: Автомобильное, полусинтетика 10-40 этикетка как на картинке выглядит. Масло с заправки- магазина Лукойл, левым не должно быть. Фрикционные диски выглядят именно как засаленные. Я могу конечно ошибаться, но для себя решил. Автомобильное буду лить в автомобиль, а в мотоцикл мотоциклетное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло с заправки- магазина Лукойл, левым не должно быть. Никогда не бери масло на заправках!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Djebel 200, в ПТС 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? У них не контролируют своих работников?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватает момента это как?И какое отношение"не хватает момента"имеет к пробуксовке сцепления?Если не хватает момента на двухсотке,значит чегото с карбом,На двухсотке замечательные низы для этого объёма двигателя.А что масло быстро темнеет,так это косвенно говорит об увеличившихся зазорах в деталях ЦПГ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут напрашивается вопрос: а с мотоциклетным маслом хватает момента на 1й передаче?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с мотоциклетным этож другое дело,там и момент другой и образив наструган
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весеннее обострение!
Даже комментировать лень... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен. ... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным: Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления; Статья пиар а не независимая. обойма дисков не уменьшить нагрузку на рычаг (поставь гидравлику тоггда) а увеличить площадь контакта как и сказал Варион Анонс: скоро будут мотомасла для V образных и рядных двигателей мотоцикла. А вот для горизонтально расположенных цилиндров масло только в разработке. А вот интересно а в CRF450 какое лить в коробку и двигатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах. Все названные компании уже давно подсуетились ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Говорил, что все субъективно. Что значит ухудшились? - Не хватает момента на 1-й передачи. К слову при небольшой пробуксовке сцепления момент на колесе даже увеличивается, т.к. при одинаковой скорости движек крутится сильнее. Так что если сцепа начала буксовать - "внедорожные качества" (интересное определение ![]() Да и вообще на первой сложновато почувствовать букс... А и если он заметен на первой - сцепу давно пора на помойку, и дело тут уже никак не в масле. Если же речь идет о падении мощности двигателя - это что ж надо было туда такое залить, если даже без масла мощность особо не падает пока двиг не умрет??? Лукойл конечно гавно (наверное, нет желания проверять, мне отзывов хватает), но не до такой же степени. Да и вообще, если это первые 500км на свеже купленном б/у моце и с ним проблемы - не приходило в голову что масло тут не причем...? З.Ы. Себе залил мотюль 7100 (по принципу: кашу маслом не испортишь)), т.к. 5100 просто не было в магазине когда покупал, а искать было влом, разницу в цене 300р за 4л считаю не существенной. Да ценник конечно завышен, но Мотюль уже проверен многими, и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены). Масло мопед хавает гада такая - прилично так хавает, при пробеге меньше 500км уже с пол литра долил... при падениях масло из картера попадает в корпус воздушного фильтра (придумали тоже вентиляции каки то) и оттуда мопед его хавает пока не сольешь ![]() Давно уже надо было всем переходить на автомасло, уж точно проверили бы его за несколько лет... и если бы джебель клуб не стал клубом любителей пешего туризма - можно было бы точно сказать: "да, автомасло рулит!" З.З.Ы. А маркетинг вообще великая весчь. У меня вон тесть недавно отжег: у него на альмере сцепление долго жить приказало (гарантия давно уже кончилась машине лет 7), так он отдал тачку дилерюгам на месяц ждать З/Ч, еще и за много денег... А я ему предлагал взять запы на Экзисте (пусть даже делать у официалов, раз так нравится баблом сорить), там в наличии все есть и ценник в 3 раза ниже. "А вдруг контрафактные"... Ну и ездит теперь на работу на метро, на час раньше выезжает, на час позже приезжает - наслаждается ![]() ![]() Зато он спокоен что его любимую машинку отремонтируют качественно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неграмотность рождает мифы.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Все названные компании уже давно подсуетились ! ![]() Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены). У меня есть. Но я жутко субъективен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!? Shell http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup74/ Zic http://www.zicoil.ru/catalog/duple_engine?good=17 Total http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...64?OpenDocument Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так и дальше спор пойдет,-то скоро получится что лучшее масло-ПОДСОЛНЕЧНОЕ!!!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олейна или золотая семОчка, неее Лучше оливковое ![]() ![]() Семечка - а то не известно где и как растили эти буржуйские оливки. и какие присадки в них для лучшей оливковости добавили -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное? А бывают такие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища наверно есть.
![]() На магне у меня такая передача есть так и масло отдельно туда льется. В двигателе как я понимаю тоже такая только масло обычное. А вот коробок передач гиппоидных не встречал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для гипоидных передач идет масло API G-5 а вязкость выбирайте сами. Масло для двигателя туда лить не нужно, т.к. оно слишком жидкое и не обеспечивает должного прилегания шестерней, кроме того с сальников должно побежать.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это только API G-5
Вот читаем: Классы масел API уровню эксплуатационных свойств API – американский нефтяной институт – разработал классификацию трансмиссионных масел для механических трансмиссий по уровню эксплуатационных свойств. Она включает всего шесть классов. Классы обозначаются аббревиатурой GL (Gear Lubricant). GL-1. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов. GL-2. Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным требованиям. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2. GL-4. Автомобильные трансмиссии с гипоидными передачами, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок. GL-5. Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. GL-6. Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5. Сегодня в продаже можно встретить, в основном, масла классов GL-4 и GL-5, поскольку эти группы практически полностью описывают условия работы масла в современном автомобиле. Масло, предназначенное для работы с цилиндрическими, коническими и спирально-коническими передачами, будет соответствовать классу GL-4 или GL-5. Масло, предназначенное для работы с гипоидной передачей, обязательно будет соответствовать классу GL-5. Взято от сюда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:19 |