масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
13.3.2013, 2:26
Сообщение
#351
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Посмотрел эту статью http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ , то что касается сцепления, я с этим согласен. ... Различия между сцеплением в масляной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным: Обойма дисков сцепления позволяет уменьшить нагрузку на рычаг сцепления; Статья пиар а не независимая. обойма дисков не уменьшить нагрузку на рычаг (поставь гидравлику тоггда) а увеличить площадь контакта как и сказал Варион Анонс: скоро будут мотомасла для V образных и рядных двигателей мотоцикла. А вот для горизонтально расположенных цилиндров масло только в разработке. А вот интересно а в CRF450 какое лить в коробку и двигатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 7:11
Сообщение
#352
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
В компаниях Шелл, ВР, ЗиК, Тоталь и других все не догадаются начать выпуск мотомасел, такую рыбину упускают, толи дело мотыль и ликвид-подсуетились, и заботятся о байкерах. Все названные компании уже давно подсуетились ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 9:36
Сообщение
#353
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6 |
Я Говорил, что все субъективно. Что значит ухудшились? - Не хватает момента на 1-й передачи. К слову при небольшой пробуксовке сцепления момент на колесе даже увеличивается, т.к. при одинаковой скорости движек крутится сильнее. Так что если сцепа начала буксовать - "внедорожные качества" (интересное определение ) должны наоборот улучшаться... Да и вообще на первой сложновато почувствовать букс... А и если он заметен на первой - сцепу давно пора на помойку, и дело тут уже никак не в масле. Если же речь идет о падении мощности двигателя - это что ж надо было туда такое залить, если даже без масла мощность особо не падает пока двиг не умрет??? Лукойл конечно гавно (наверное, нет желания проверять, мне отзывов хватает), но не до такой же степени. Да и вообще, если это первые 500км на свеже купленном б/у моце и с ним проблемы - не приходило в голову что масло тут не причем...? З.Ы. Себе залил мотюль 7100 (по принципу: кашу маслом не испортишь)), т.к. 5100 просто не было в магазине когда покупал, а искать было влом, разницу в цене 300р за 4л считаю не существенной. Да ценник конечно завышен, но Мотюль уже проверен многими, и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены). Масло мопед хавает гада такая - прилично так хавает, при пробеге меньше 500км уже с пол литра долил... при падениях масло из картера попадает в корпус воздушного фильтра (придумали тоже вентиляции каки то) и оттуда мопед его хавает пока не сольешь Давно уже надо было всем переходить на автомасло, уж точно проверили бы его за несколько лет... и если бы джебель клуб не стал клубом любителей пешего туризма - можно было бы точно сказать: "да, автомасло рулит!" З.З.Ы. А маркетинг вообще великая весчь. У меня вон тесть недавно отжег: у него на альмере сцепление долго жить приказало (гарантия давно уже кончилась машине лет 7), так он отдал тачку дилерюгам на месяц ждать З/Ч, еще и за много денег... А я ему предлагал взять запы на Экзисте (пусть даже делать у официалов, раз так нравится баблом сорить), там в наличии все есть и ценник в 3 раза ниже. "А вдруг контрафактные"... Ну и ездит теперь на работу на метро, на час раньше выезжает, на час позже приезжает - наслаждается Зато он спокоен что его любимую машинку отремонтируют качественно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 10:32
Сообщение
#354
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Неграмотность рождает мифы.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 12:46
Сообщение
#355
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Все названные компании уже давно подсуетились ! Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 14:34
Сообщение
#356
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и претензий к нему вроде ни у кого нет (кроме цены). У меня есть. Но я жутко субъективен.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 15:03
Сообщение
#357
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Незнал, подкинь на всех трех ссылки на мотомалса для четырехтактников!? Shell http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup74/ Zic http://www.zicoil.ru/catalog/duple_engine?good=17 Total http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...64?OpenDocument Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 15:13
Сообщение
#358
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 15:26
Сообщение
#359
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Если так и дальше спор пойдет,-то скоро получится что лучшее масло-ПОДСОЛНЕЧНОЕ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 15:29
Сообщение
#360
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 15:40
Сообщение
#361
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Олейна или золотая семОчка, неее Лучше оливковое Семечка - а то не известно где и как растили эти буржуйские оливки. и какие присадки в них для лучшей оливковости добавили -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2013, 17:28
Сообщение
#362
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Господа, а в гипоидные коробки вы тоже льете обычное моторное? А бывают такие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 8:14
Сообщение
#363
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
У товарища наверно есть.
Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. На магне у меня такая передача есть так и масло отдельно туда льется. В двигателе как я понимаю тоже такая только масло обычное. А вот коробок передач гиппоидных не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 8:24
Сообщение
#364
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22 |
Для гипоидных передач идет масло API G-5 а вязкость выбирайте сами. Масло для двигателя туда лить не нужно, т.к. оно слишком жидкое и не обеспечивает должного прилегания шестерней, кроме того с сальников должно побежать.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 8:38
Сообщение
#365
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Что это только API G-5
Вот читаем: Классы масел API уровню эксплуатационных свойств API – американский нефтяной институт – разработал классификацию трансмиссионных масел для механических трансмиссий по уровню эксплуатационных свойств. Она включает всего шесть классов. Классы обозначаются аббревиатурой GL (Gear Lubricant). GL-1. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов. GL-2. Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным требованиям. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2. GL-4. Автомобильные трансмиссии с гипоидными передачами, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок. GL-5. Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. GL-6. Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5. Сегодня в продаже можно встретить, в основном, масла классов GL-4 и GL-5, поскольку эти группы практически полностью описывают условия работы масла в современном автомобиле. Масло, предназначенное для работы с цилиндрическими, коническими и спирально-коническими передачами, будет соответствовать классу GL-4 или GL-5. Масло, предназначенное для работы с гипоидной передачей, обязательно будет соответствовать классу GL-5. Взято от сюда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 8:44
Сообщение
#366
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22 |
обязательно будет соответствовать классу GL-5. Ну так и я о том же, тока не так научно. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 9:12
Сообщение
#367
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Добавим пропущенное
Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными. Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 9:36
Сообщение
#368
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
i-denis, и как пример предоставь масло класса GL-5 не являющееся гипоидным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 9:44
Сообщение
#369
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По этому рассуждения о взаимозаменяемости масел нужно начинать с вопроса к самому себе - а насколько хорошо я понимаю в каких условиях работает то или иное сопряжение. отсюда выходят требования к смазочным материалам, отсюда появляется разнообразие смазок, вызванных удовлетворить те или иные НЮАНСЫ. это не значит что налив в гипоидную коробку обычной трансмиссионки вы получите отказ ее на след день. это означает, что в целом, этот узел получит больший износ за единицу времени по сравнению с узлом работающим на подходящем масле.
Или может вы будете спорить, что более жесткий регламент по зольности масла для 2Т - тоже является мифом? Масла для газонаполненых амортов - работают при высоком давлении и температуре, масла для вилок работают при атмосферном давлении и не столь высокой температуре. Для первых термостабильность вязкостной характеристики на 1 месте, для вторых вспенивание - на первом месте. Тип масел идентичный, но нюансы использования различны. Когда кто то заявляет, что все масла идут из одной бочки, он в чем то конечно прав - из одной скважины это точно, более того сама база может быть идентична и у авто и у мото масел. Так же как и у обычной трансмиссионки и у гипоидной. Различия начинаются в пакете присадок, даже если вязкостные характеристики у масел на выходе одинаковые. К примеру GL-6 с серосодержащими присадками, если мне память не изменяет, являются агрессивнвыми маслами, провоцирующими коррозию и разъедающими сальники - именно за счет присадки, но обладающими высокими противозадирными свойствами. и примеров, если поискать, можно найти множество. По поводу автомасел и "одной бочки" -как ни странно, в настоящее время, данный тезис верен для ряда масел разных производителей, но несколько с другой стороны. Дело в том, что производителей присадок в мире - 2 или 3 концерна. Присадки типовые и разработаны под минеральную, полу или синтетическую базу. Эти присадки продаются. Так как разработка и производство присадок это дорогое и технологически сложное удовольствие, большинство мелких игроков на рынке, типа российских производителей делают свою базу и покупают присадки. В результате масла Мукойл и Дукойл в теории могут оказаться полностью идентичными как по свойствам, так и по пакету присадок. ибо присадки как раз идут из "одной бочки". Фишка в том что, наши пронырливые бизнесмены, как ходят слухи, для большей прибыли либо не те присадки льют, либо не ту базу делают. По этому и встречаются нарекания на некоторые отечественные масла (и не только отечественные). Гиганты могут позволить себе разработку своих присадок, могут использовать типовые присадки и тд. В автомире сейчас идет борьба за потери на внутреннее трение (в угоду снижения токсичности, потребления топлива и тд), что привело к появлению отдельной группы масел под такие двигатели. И эти масла тоже обладают определенными свойствами позволяющими их использовать тут и не использовать там По этому имхо не стоит уподобляться пионерам и тупо повторять лозунги - а стоит попытаться разобраться в вопросе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 9:57
Сообщение
#371
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
i-denis, и как пример предоставь масло класса GL-5 не являющееся гипоидным. я привел тебе продолжение того же текста, который ты цитировал, но это обрезал Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 но нет упоминания ни про гипоид, ни про MIL-L 2105 D А вот пример кастрола с указанием на гипоид Castrol Hypoid Long Drain 80W-90 Еще пометочка - тазоводы одно время шарахались от гипоидного масла, ибо оно с одной стороны вроде как бы и очень неплохо должно было работать в вазовской коробке, а с другой стороны кончались сихронизаторы. по причине активных присадок и хренового материала синхронизаторов. Это к вопросу "универсальности" и применимости ЗЫ: и еще одна пометочка, стандарты - на то они и стандарты, что бы хотеть денег от производителей за сертификацию. По этому следует обратить внимание на один, для некоторых возможно важный факт - мото масла сертифицируются по JASO. Если мотомасло прошло сертификацию на коробке должно быть написано - сертифицировано JASO, в описании должно быть указан НОМЕР ДОКУМЕНТА подтверждающего сертификацию. Если на коробке нет упоминания про JASO - производитель по каким то причинам не стал сертифицировать масло. Если указано что соответствует стандартам - имеет смысл проверить наличие номера документа в описании масла на сайте производителя. Те. если есть надпись, что соответствует (удовлетворяет), но нет номера документа сертификации - масло НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННО, производитель сам мог провести тесты (или не провести, или провести не так) и выдать эту инфу за сертификат. Не могу вдаваться в юридические тонкости - короче - есть номер - масло сертифицированно, нет номера - не сертифицированно. И такие случаи с несертифицированными мотомаслами БЫЛИ у одного известного производителя. счас не знаю не проверял, так как я пользуюсь другими, однозначно сертифицированными маслами... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 10:05
Сообщение
#372
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Ну как же
Castrol Axle EPX 80W-90 Универсальное масло для мостов, пригодное для использования в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых и коммерческих автомобилей, требующих применения масла спецификации API GL5. А что там про API GL5 пишется? Читаем выше. То, что оно для гипоидных передачь. i-denis, ну их эти масла. Дурят нам голову комерсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 10:25
Сообщение
#373
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А что там про API GL5 пишется? Читаем выше. То, что оно для гипоидных передачь.[/url] Ты "тут" читаешь, там "не читаешь" что ли???????? Я специально не поленился и вставил абзац текста Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными. Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла. Это из той статьи на которую ты ссылаешься по поводу GL-5 И еще по поводу GL-5 • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Я понятия не имею зачем объединили в общий класс, но с такими оговорками, но предпочту лить в гипоид масло с ЧЕТКИМ указанием - для ГИПОИДНЫХ коробок. Ну их нафиг этих производителей действительно Но помимо коммерсантов - у некторых и у самих "через чур хитрая" голова. По этому имхо не стоит впадать в крайности как и те, что масло для WV должно быть только WV, так и те что "одну бочку на все агрегаты" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 15:15
Сообщение
#374
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Да, есть такая трансмиссионка 75W-90, которую можно в мосты и КПП без синхронизаторов ( привет от американских дальнобойщиков!), но нельзя лить в обычные КПП. Точнее, можно, но на свой стах и риск. Сам проехал на таком пару тыс км на машине, но потом слил, на всякий случай. Вот эта мазута:76-лубрикантсно предпочту лить в гипоид масло с ЧЕТКИМ указанием - для ГИПОИДНЫХ коробок. Денис, может, все же, для гипоидных МОСТОВ? Нафига в коробке гипоидное смещение и поперечно расположенные валы??
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2013, 16:37
Сообщение
#375
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Да, есть такая трансмиссионка 75W-90, которую можно в мосты и КПП без синхронизаторов ( привет от американских дальнобойщиков!), но нельзя лить в обычные КПП. Точнее, можно, но на свой стах и риск. Сам проехал на таком пару тыс км на машине, но потом слил, на всякий случай. Вот эта мазута:76-лубрикантс Денис, может, все же, для гипоидных МОСТОВ? Нафига в коробке гипоидное смещение и поперечно расположенные валы?? Я все раздатки мощности в кучу образно обозвал коробками. Дабы не засыпаться в деталях - в каких коробках есть гипоид, в каких его вообще нет и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 12:30 |