![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обязательно будет соответствовать классу GL-5. Ну так и я о том же, тока не так научно. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавим пропущенное
Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными. Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, и как пример предоставь масло класса GL-5 не являющееся гипоидным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому рассуждения о взаимозаменяемости масел нужно начинать с вопроса к самому себе - а насколько хорошо я понимаю в каких условиях работает то или иное сопряжение. отсюда выходят требования к смазочным материалам, отсюда появляется разнообразие смазок, вызванных удовлетворить те или иные НЮАНСЫ. это не значит что налив в гипоидную коробку обычной трансмиссионки вы получите отказ ее на след день. это означает, что в целом, этот узел получит больший износ за единицу времени по сравнению с узлом работающим на подходящем масле.
Или может вы будете спорить, что более жесткий регламент по зольности масла для 2Т - тоже является мифом? Масла для газонаполненых амортов - работают при высоком давлении и температуре, масла для вилок работают при атмосферном давлении и не столь высокой температуре. Для первых термостабильность вязкостной характеристики на 1 месте, для вторых вспенивание - на первом месте. Тип масел идентичный, но нюансы использования различны. Когда кто то заявляет, что все масла идут из одной бочки, он в чем то конечно прав - из одной скважины это точно, более того сама база может быть идентична и у авто и у мото масел. Так же как и у обычной трансмиссионки и у гипоидной. Различия начинаются в пакете присадок, даже если вязкостные характеристики у масел на выходе одинаковые. К примеру GL-6 с серосодержащими присадками, если мне память не изменяет, являются агрессивнвыми маслами, провоцирующими коррозию и разъедающими сальники - именно за счет присадки, но обладающими высокими противозадирными свойствами. и примеров, если поискать, можно найти множество. По поводу автомасел и "одной бочки" -как ни странно, в настоящее время, данный тезис верен для ряда масел разных производителей, но несколько с другой стороны. Дело в том, что производителей присадок в мире - 2 или 3 концерна. Присадки типовые и разработаны под минеральную, полу или синтетическую базу. Эти присадки продаются. Так как разработка и производство присадок это дорогое и технологически сложное удовольствие, большинство мелких игроков на рынке, типа российских производителей делают свою базу и покупают присадки. В результате масла Мукойл и Дукойл в теории могут оказаться полностью идентичными как по свойствам, так и по пакету присадок. ибо присадки как раз идут из "одной бочки". Фишка в том что, наши пронырливые бизнесмены, как ходят слухи, для большей прибыли либо не те присадки льют, либо не ту базу делают. По этому и встречаются нарекания на некоторые отечественные масла (и не только отечественные). Гиганты могут позволить себе разработку своих присадок, могут использовать типовые присадки и тд. В автомире сейчас идет борьба за потери на внутреннее трение (в угоду снижения токсичности, потребления топлива и тд), что привело к появлению отдельной группы масел под такие двигатели. И эти масла тоже обладают определенными свойствами позволяющими их использовать тут и не использовать там По этому имхо не стоит уподобляться пионерам и тупо повторять лозунги - а стоит попытаться разобраться в вопросе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, и как пример предоставь масло класса GL-5 не являющееся гипоидным. я привел тебе продолжение того же текста, который ты цитировал, но это обрезал Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 но нет упоминания ни про гипоид, ни про MIL-L 2105 D А вот пример кастрола с указанием на гипоид Castrol Hypoid Long Drain 80W-90 Еще пометочка - тазоводы одно время шарахались от гипоидного масла, ибо оно с одной стороны вроде как бы и очень неплохо должно было работать в вазовской коробке, а с другой стороны кончались сихронизаторы. по причине активных присадок и хренового материала синхронизаторов. Это к вопросу "универсальности" и применимости ЗЫ: и еще одна пометочка, стандарты - на то они и стандарты, что бы хотеть денег от производителей за сертификацию. По этому следует обратить внимание на один, для некоторых возможно важный факт - мото масла сертифицируются по JASO. Если мотомасло прошло сертификацию на коробке должно быть написано - сертифицировано JASO, в описании должно быть указан НОМЕР ДОКУМЕНТА подтверждающего сертификацию. Если на коробке нет упоминания про JASO - производитель по каким то причинам не стал сертифицировать масло. Если указано что соответствует стандартам - имеет смысл проверить наличие номера документа в описании масла на сайте производителя. Те. если есть надпись, что соответствует (удовлетворяет), но нет номера документа сертификации - масло НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННО, производитель сам мог провести тесты (или не провести, или провести не так) и выдать эту инфу за сертификат. Не могу вдаваться в юридические тонкости - короче - есть номер - масло сертифицированно, нет номера - не сертифицированно. И такие случаи с несертифицированными мотомаслами БЫЛИ у одного известного производителя. счас не знаю не проверял, так как я пользуюсь другими, однозначно сертифицированными маслами... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как же
Castrol Axle EPX 80W-90 Универсальное масло для мостов, пригодное для использования в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых и коммерческих автомобилей, требующих применения масла спецификации API GL5. А что там про API GL5 пишется? Читаем выше. То, что оно для гипоидных передачь. i-denis, ну их эти масла. ![]() Дурят нам голову комерсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там про API GL5 пишется? Читаем выше. То, что оно для гипоидных передачь.[/url] Ты "тут" читаешь, там "не читаешь" что ли???????? Я специально не поленился и вставил абзац текста Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными. Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла. Это из той статьи на которую ты ссылаешься по поводу GL-5 И еще по поводу GL-5 • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Я понятия не имею зачем объединили в общий класс, но с такими оговорками, но предпочту лить в гипоид масло с ЧЕТКИМ указанием - для ГИПОИДНЫХ коробок. Ну их нафиг этих производителей ![]() ![]() Но помимо коммерсантов - у некторых и у самих "через чур хитрая" голова. По этому имхо не стоит впадать в крайности как и те, что масло для WV должно быть только WV, так и те что "одну бочку на все агрегаты" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Да, есть такая трансмиссионка 75W-90, которую можно в мосты и КПП без синхронизаторов ( привет от американских дальнобойщиков!), но нельзя лить в обычные КПП. Точнее, можно, но на свой стах и риск. Сам проехал на таком пару тыс км на машине, но потом слил, на всякий случай. Вот эта мазута:76-лубрикантс![]() но предпочту лить в гипоид масло с ЧЕТКИМ указанием - для ГИПОИДНЫХ коробок. Денис, может, все же, для гипоидных МОСТОВ? Нафига в коробке гипоидное смещение и поперечно расположенные валы??
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть такая трансмиссионка 75W-90, которую можно в мосты и КПП без синхронизаторов ( привет от американских дальнобойщиков!), но нельзя лить в обычные КПП. Точнее, можно, но на свой стах и риск. Сам проехал на таком пару тыс км на машине, но потом слил, на всякий случай. Вот эта мазута:76-лубрикантс Денис, может, все же, для гипоидных МОСТОВ? Нафига в коробке гипоидное смещение и поперечно расположенные валы?? Я все раздатки мощности в кучу образно обозвал коробками. Дабы не засыпаться в деталях - в каких коробках есть гипоид, в каких его вообще нет и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища наверно есть. [attachment=21885:200px_Hypoid_gear.jpg] Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. На магне у меня такая передача есть так и масло отдельно туда льется. В двигателе как я понимаю тоже такая только масло обычное. А вот коробок передач гиппоидных не встречал. [attachment=21886:018403.jpg] Не не, я про коробки. Так то я с гипоидным зацеплением знаком. А Магна форева ![]() Искал и купил специально 82г.,довел до полной аутентичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не, я про коробки. Так то я с гипоидным зацеплением знаком. А Магна форева ![]() Искал и купил специально 82г.,довел до полной аутентичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, так она 2х горшковая,то и 60.
Не в курсе, на Магне задние мартеры ![]() Если чо, то в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал немного тему - очень много улыбался. На каждом форуме существует такая сралка
![]() Пришли к общему выводу то? ![]() Во все моты лил всегда то, что написано в мануале. Обычно пишут 10w40, удовлетворяющее классу SF/SG. Современные SL/SM и далее УДОВЛЕТВОРЯЮТ классам SF/SG и всем последующим ![]() ![]() Мотомасло - разводилово для лохов, кроме того ВРЕДНОЕ для двигателя, ибо под его видом продают старые масла, устаревшие еще лет 10 назад. Единственное что нельзя лить - с молибденом, но и не в каждое авто его лить можно. -- Кстати а в вилку тоже все льют "вилочное" масло? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в вилку льем гидравлическое, ога?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demige
ты шо ![]() в вилку льем гидравлическое, ога? декстрон смотря какая вязкость нужна,такой и декстрон -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demige ты шо ![]() декстрон смотря какая вязкость нужна,такой и декстрон Я в вилку лукойл лью. Какой вязкости надо тот и лью. Хотя дексрон - да, лучше должен быть. Там присадок меньше, а противопенных побольше. Последний раз так вообще АЖ-12Т залил в вилку шадовки, вроде по SAE примерно соответствует 5W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю тему и оторопь берет. Что, все реально полагают, что производитель должен скрупулезно указывать АБСОЛЮТНО все признаки масла, на котором будет ехать мот? Даже те, что еще не изобретены? Даже "с сиськами" на этикетке"? А если завтра начнут применять "суперананомолибхрен" для смазки поршня, вы все тоже заявите: "производитель это не написал, поэтому буду мазать солидолом?!"
Парни, производитель - производит и гарантийно обслуживает. Это все, что он делает и на что тратит бабки. Еще на исследования в области удешевления производства. Его задача не тратя деньги на несвойственное ему действо - изобретение масла и присадок, донести до потребителя минимальные требования, при котором создание будет гарантированно жить и работать. Не валить, не жечь по горам без ремонта, не чудодейственно пукать бабочками - а просто работать в пределах гарантийного срока. И не более того. Поэтому и говорится в мануалах: "Должно быть соответствие - ИССО, вязкость - такая-то". Не взирая на научный прогресс, изменения в "зеленом" законодательстве и прочие моменты. Дальше выбирайте сами, но оптимум для жизни мотора они уже дали. На этом зона их капиталовложений и ответственности закончилась. Производители масел не такие уж идиоты, как вам кажется. Они изучают свойства масел и присадок в нем, разрабатывают новые присадки, проводят научную работу. И нормально, что в результате появляются новые масла, конкретно для мото, или для авиа, или моторных лодок. Исследователь произвел работу и считает, что данный комплект присадок оптимален для (допустим) сцепления в масляной ванне мотоцикла эндуро. Как он должен донести это до покупателя и окупить вложения? Оставит ничего не выражающую тупую надпись "ИССО, вязкость?". Нет, он клеит изображение эндурки, ведь это - логично. Так что мот на этикетке солидного производителя лично для меня - существенный показатель! Можно очень много рассуждать о маркетинге и заказных статьях, но нужно отделять маркетинговые "исследования" типа "а с изображением сисек покупают лучше, чем с изображением поршня!" от исследований физ\химвоздействия присадки на металл подшипника (ну к примеру). Прикиньте, как любят в забугорье подавать многомиллионные иски, если обнаруживают обман потребителя, и поймете - нормальный производитель масла не будет писать откровенную фигню на своей упаковке. Если он пишет, что присадка такая-то продлевает жизнь сцеплению, то в подавляющем большинстве случаев это так и есть, иначе после первого же противоречивого независимого исследования его разорят. Много вы знаете примеров удовлетворенных исков к Мотюлю, о несоответствии его мотомасла заявленным характеристикам?! В конце концов у производителя хотя бы есть статьи о научных исследованиях. У противников мотомасла зачастую только "мое мнение" и "пример движка ВАЗа дяди Васи из соседнего гаража". Я почему то больше верю статьям... Особо это касается спецмасел для определенных узлов, с эксклюзивными, особыми условиями работы. Стоит ли лить в вилку "настоящее моторное - оно не пенится в консервной банке" масло с неизвестными последствиями, если есть произведенное после исследований Fork oil, не пенящееся, не окисляющееся и не расслаивающееся в этом узле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только вернемся в Росиию и заметим что у нас 80% кастрол - подделка и 60% мотюль примерно подделка. И не раз я слышал что в мот лили "только мотюль", а он бац и загнулся от масляного голодания. А после кастрола часто в двигателе такая чача бывает как не бывает после лукойла минералки.
Надо лить ПРОВЕРЕННОЕ масло. И кстати если выбирать между "долгоиграющим сцеплением" и увеличенным сроком работы двигателя - я выбираю минимальный износ двигателя на современном АВТО масле, сцепление поменять гораздо дешевле. Вот ещё боянные фотки двигателей после разных масел. http://www.2112.ru/showthread.php/23726 Пример по кастролу: ![]() А что налили в вашу канистру с кастролом/мотюлем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а в вилку тоже все льют "вилочное" масло? ![]() Я лью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример по кастролу: Статью не читал по ссылки... Кастрол, как и мотул, да и как в прочим почти все масла в Россию... Отличаются по цвету. Мы страна третьего мира... эт, вам нате)) за нашу сырую нефть... Получите... ЗЫ: Откровенных подделок честно скажу не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только вернемся в Росиию и заметим что у нас 80% кастрол - подделка и 60% мотюль примерно подделка. И не раз я слышал что в мот лили "только мотюль", а он бац и загнулся от масляного голодания. А после кастрола часто в двигателе такая чача бывает как не бывает после лукойла минералки. А что налили в вашу канистру с кастролом/мотюлем? Вот ведь смотри какая фигня - основная масса подделок у нас это АВТОМАСЛА. причем это подделка может быть как гаражная - налили че нито в канистру. Так и заводская - когда используют плохую базу. или сыпят не те присадки или на полусинтетике пишут синтетику. По поводу мотюля - синтетика производится из растительного сырья. эстеровое масло обладает цветочным запахом и спецефическим цветом. подделать его качественно - что бы похоже было, крайне сложно. Мотюль отрицает что у них 60% подделок. более того - они будут счастливы если хоть кто то ткнет пальцем в канистру и скажет что это подделка, купил там то. Масла неа нефтяной основе проще подделывать - шеллы, кастролы и прочее. Более того выгоднее подделывать автомасла - у них потребителей больше По поводу загнувшихся двигателей - не знаю как у кастрола, а у мотюля есть возможность предьявить им претензии и отдать двигатель на диагностику. Случаи были. По позапрошлогодней информации - ни один сломанный мотор, по заключению, не вышел из строя из-за масла. У нас, в силу обстоятельств, много старой техники. Она изношена. У нас в силу обстоятельств, очень хитрожопый народ - конкретный пример - да вот эти же рассуждения про масло. Многие будут лить что ни поподя, многие забивают на техническое обслуживание и регламент. Зато когда двигло сдохло - конечно же виновато масло, а они конечно же меняли все вовремя, лили что рекомендовано и ни на шаг не отступали от инструкции По поводу стандартов на масло. Конкретно мотомасла сертифицируются по стандарту JASO. этот стандарт учитывает и мокрое сцепление и смешанную смазку коробки и самого двигателя и другие особенности. ни одно авто масло не будет сертифицироваться по JASO. им это не нужно ЗЫ: Когда много работал в сервисе, привозили дохлость. Смотришь - видно технику специально гробили. Так вот из 10 человек обычно сознавался один (честно рассказывал что делал, как делал и тд). Остальные 9 - пушистые и белые. никуда не лазили, ничего не крутили и тд. Им показываешь следы постороннего вмешательста, объясняешь что по другому тут быть не может и тд... из низ половина таки колется - мол ну да я накосячил. Так вот у меня есть стойкое ощущение, что если у людей которых "непроведешь не разведешь они сами все лучше знают" сдохнет мотор, подвеска ну и какие либо другие неисправности появятся с деталями в масле, минимум половина резко забудет что они лили не то масло. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JASO (Japan Automobile Standards Organization), насколько помню, классификация моторных масел для производителей японских автомобилей
А вот JASO MA, это про мотоциклы. Опять, откуда ни возьмись, появились автомасла! Порекомендуйте хоть одно! В продаже только моторные встречал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JASO (Japan Automobile Standards Organization), насколько помню, классификация моторных масел для производителей японских автомобилей А вот JASO MA, это про мотоциклы. Опять, откуда ни возьмись, появились автомасла! Порекомендуйте хоть одно! В продаже только моторные встречал ![]() спасибо что поправил ![]() ну не придирайся - в просторечье автомасла - подразумеваем моторное масло для автомобилей. судовые масле же есть, хотя они тоже моторные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судовые масле же есть, хотя они тоже моторные Есть конечно, в бочковой расфасовке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:13 |