Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
Demige
сообщение 18.3.2013, 11:14
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 10:47) *
Мотюль отрицает что у них 60% подделок. более того - они будут счастливы если хоть кто то ткнет пальцем в канистру и скажет что это подделка, купил там то.


Тогда еще круче. Если у них нет подделок - значит у них изначально такое гавно выпускают:

Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения:


Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок:


Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010
Ответ топ менеджера Motul - данное возможно только с серией 300V если она хранится более года (хотя на предыдущих фото другая серия)


Кроме всего прочего матюль отвратительно моет двигатель даже судя по тому что сливается он почти такой же как и заливается. Остальные масла темнеют намного быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 11:24
Сообщение #392


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я не совсем правильно написал - мотюль отрицает что у них 60% подделок в контексте эстеровых мотомасел - подделку качественную сделать крайне сложно. налить не пойми чего и наклеить мотюль можнго легко. но это будет визуально и по запаху отличимо. Должен ли покупатель знать как выглядит оригинальное масло - вопрос сложный - но если знает - ему же проще распознать подделку.
Про автомобильные не скажу - не шибко этим интересуюсь. у меня друг в сид льет мотюль могу спроситьsmile.gif

у меня 300В канистра 4 литра, 2 литра стояло в ней с прошлой весны. сливал месяц назад - ни цвет ни запах не изменились. все то же самое.
По поводу моющих свойств - могу фото своей головки скинуть - делал в пятницу перед продажей. цвет масла меняется по разному в зависимости от степени износа двигателя и режима работы двигателя.

ЗЫ: мотюль, если мне память не изменяет годен в течении 5 лет со дня выработки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 12:09
Сообщение #393


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 12:24) *
ЗЫ: мотюль, если мне память не изменяет годен в течении 5 лет со дня выработки
Это норма для любого масла в закрытой заводской упаковке.
А Кастрол из Финляндии (заказал себе прозапас пять 4 л. банок) отличается от Кастрола, продаваемого у нас, ну очень сильно... Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 12:22
Сообщение #394


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.3.2013, 13:09) *
Это норма для любого масла в закрытой заводской упаковке.
А Кастрол из Финляндии (заказал себе прозапас пять 4 л. банок) отличается от Кастрола, продаваемого у нас, ну очень сильно... Личный опыт.


В западную Европу и в СНГ поставляются разные масла Кастрол. Несмотря на одинаковые названия, масла имеют несколько разный пакет присадок. По заявлениям представителей торговой марки, речь идет об усилении антиокислительных характеристик масел для СНГ, в следствии существенно повышенного (в сравнении с западной Европой) содержания серы в топливе. Хотя при этом, слишком большая разница в официальных отпускных ценах, к примеру, в Германии и России на один и тот же продукт Castrol (в Германии дороже, разумеется), скорее подтверждает слухи о сниженном качестве масел Кастрол, официально продающихся на нашем рынке, чем опровергает их.

отсюда http://avtomaslo.info/castrol/index.php



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 18.3.2013, 13:15
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


В продолжение темы о "гипоидности" трансмиссионного масла.Уважаемый I-denis!Есть масло Хонда и Мотюль,Хонда-GL-5,Мотюль-GL4/GL-5
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
на банке Хонда четко и однозначно указано-Гипоидное,на банке Мотюль нигде этого указания нет.Допустимо ли заливать Мотюль в редуктор квадра,производителем которого четко и однозначно указано,что требуется именно гипоидное масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 13:19
Сообщение #396


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да можно без сомнений, мне не видно этикетку, но на офф сайте написано

100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 18.3.2013, 13:23
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


И еще,на этикетке с обратной стороны банок по-русски написано-
Хонда

Прикрепленное изображение

Мотюль

Прикрепленное изображение

Как видим,Хонда четко указывает на применение масла в гипоидных передачах,на банке Мотюля прямого указания нет.Вот и терзает вопрос-Какое из этих масел "гипоиднее"? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 13:29
Сообщение #398


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


упс увидел. сходи http://www.motul.com/ru/ru/products/106 читай.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.3.2013, 13:32
Сообщение #399


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Неужели есть ещё трансмиссионки "не гипоидные"? Насколько помню, в СССР-е первым "гипоидным" автомобилем был или Москвич-403 или 408 (...по совету друзей, купил автомобиль Москвич, новой модели!). Для него был ТАП-15ГИП, а ТАД-17, уже по умолчанию был гипоидным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 13:52
Сообщение #400


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


GL4 для КПП переднеприводных авто обычно не предназначены для применения в гипоидных передачах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.3.2013, 20:35
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 6:47) *
По поводу стандартов на масло. Конкретно мотомасла сертифицируются по стандарту JASO. этот стандарт учитывает и мокрое сцепление и смешанную смазку коробки и самого двигателя и другие особенности.
ни одно авто масло не будет сертифицироваться по JASO. им это не нужно

И надо сказать этот стандарт действует только в Японии.............Нигде в Европе он не распространен))




--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 18.3.2013, 22:10
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 14:19) *
Да можно без сомнений,

Спасибо,добрый человек! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.3.2013, 1:15
Сообщение #403


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Demige @ 16.3.2013, 0:42) *
Кстати а в вилку тоже все льют "вилочное" масло? )

Я тот ненормальный, который льет в вилку гидравлическое 32-е масло. wink.gif В Каву немного нехватает, того, что в наличии. Поэтому будет в гидравлику добавдена моторка 0W-20.
И это, по теме- на какой странице мануала наших старых эндурок есть указание, что масло для двигателя должно соответствовать JASO?

Цитата(Grandtrek @ 16.3.2013, 22:11) *
если есть произведенное после исследований Fork oil, не пенящееся, не окисляющееся и не расслаивающееся в этом узле.

Grandtrek , да гидромасло в тех баночках, только ценник за фасовку и надпись форкойл соответствующий.Условия работы масла в вилке не тяжелее, чем в гидросистеме спецтехники.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.3.2013, 3:10
Сообщение #404


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Насчет Fork oil - эксперимент доступный всем:
Налейте в одну стеклянную баночку обычного моторного масла, в другую не пенящегося Fork oil той же вязкости. Тщательно потрясите обе баночки. Сравните. Есть разница? Я не нашел pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 7:06
Сообщение #405


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alex62 @ 18.3.2013, 21:35) *
И надо сказать этот стандарт действует только в Японии.............Нигде в Европе он не распространен))

Надо сказать, что ты ездиешь на японском мотоцикле. Стандарты JASO в первую очередь учитывают требования японских производителей. Во вторых подавляющее большинство нормальных производителей мото масел таки сертифицируют свое масло по JASO MA. это стоит достаточно больших денег - и если бы было не актуально, вряд ли кто то просто так стал отдавать бабло

Цитата(car-bon @ 19.3.2013, 4:10) *
Насчет Fork oil - эксперимент доступный всем:
Налейте в одну стеклянную баночку обычного моторного масла, в другую не пенящегося Fork oil той же вязкости. Тщательно потрясите обе баночки. Сравните. Есть разница? Я не нашел pardon.gif

во первых - не то что бы не вспениваются, более корректно говорить о нормировании этого параметра. в том числе и время деградации пены до жидкости
в принципе можно найти описание методики проверки вспенивания и согласно ей проверить оба масла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 19.3.2013, 13:43
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 8:06) *
Надо сказать, что ты ездиешь на японском мотоцикле. Стандарты JASO в первую очередь учитывают требования японских производителей. Во вторых подавляющее большинство нормальных производителей мото масел таки сертифицируют свое масло по JASO MA. это стоит достаточно больших денег - и если бы было не актуально, вряд ли кто то просто так стал отдавать бабло


Да - на японском мотоцикле, в котором в мануале про JASO вообще ни слова. Сертификация стоит денег, поэтому они отбивают их на клиентах, продавая масло, произведенное по заведомо устаревшему стандарту в два раза дороже современного, которые ведутся на "мото" масло.

Еще раз - двигатель стоит дороже чем замена сцепления. Надо стремиться продлить жизнь именно ему.

Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 8:06) *
во первых - не то что бы не вспениваются, более корректно говорить о нормировании этого параметра. в том числе и время деградации пены до жидкости
в принципе можно найти описание методики проверки вспенивания и согласно ей проверить оба масла


В маслах для мотора тоже на мало противопенющих присадок. А чтобы масло не пенилось, обычно в амортизатор нагнетают давление. В гражданских авто почему-то это делают в амортизаторах, а вот в джебелях не стали (где ход вилки много больше). Почему? Наверно потому что не требуется.

--
По теме практики - один из моих знакомых льет в кувалду тоже обычно масло. Какие там нагрузки на сцепление думаю понятно. Разницы как он говорит по сравнению с "мото" мотюлем в сцепе нет, а вот двигатель работает тише и мягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.3.2013, 14:12
Сообщение #407


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 4:06) *

Ден, вот скажи,те не лень "бодаться" с народом, которые стойко не видят разницы между "автолом" и нигролом" ЗЫ: Пускай народ экспериментируем... Хоть золотую семОчку заливает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 14:16
Сообщение #408


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ром, да я ж не против, пусть хоть семечек льют, тока когда что случиться, молчать в тряпочку ведь будут про масло.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.3.2013, 14:47
Сообщение #409


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 21:16) *
Ром, да я ж не против, пусть хоть семечек льют, тока когда что случиться, молчать в тряпочку ведь будут про масло.

i-denis,ЧТО дожно случиться? Конкретно? Тыщу раз сказали, в очень редком случае, пробуксовка сцепления, причем она тут же пройдет после замены масла.Что интересно, ярые противники автомасел НИКОГДА ими не пользовались, да еще в большинстве своем уровень зольности от щелочного числа не отличат, да и не знают, как и где найти эти параметры. При этом сторонники автомасел немало поездили на мазуте с мацацыклистом на этикетке, потом перешли на более дешевое, и при этом более качественное масло, а сэкономленным деньгам нашли лучшее применение. Все, я в эту тему больше не захожу, надоело мракобесные посты читать. Напоследок:

Так вот, чтобы у мотоциклистов не случилось короткое замыкание в могзе, японцы придумали сертификацию масла по стандарту JASO. Суть ее простая: маркировка JASO MA – значит масло подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением, JASO MB – соответственно не подходит.

Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснил, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.

Кратко про изменения стандарта JASO

Таким образом, «мотоциклетный» стандарт может быть на моторном масле, классификация которого по API отличается от указанного производителем API SG/SH. Первая редакция, кроме соответствия индексов трения, требует соблюдения буквально следующих норм: образования сажи, испарения, пенообразования, стабильности и высокотемпературной (при 150С) стабильности. Самый волнующий владельцев высокооборотистых спорбайков параметр устойчивости к пенообразованию выглядит как 10/50/10 для трех стандартных лабораторных тестов, что полностью идентично требованиям API SH. Вторая редакция JASO конечно более суровая, но идея первой редакции понятна – лейте почти все, что угодно, лишь бы это не вредило мокрому сцеплению и было уже сертифицировано одним из других стандартов API, ACEA (полный список – в спецификации JASO).

Так может ли масло для дизельных двигателей как-то повредить бензиновому мотору? Может, если у него «бензиновая» спецификация, которая не соответствует требуемой. В остальных случаях – для этого нет никакой причины. А возможно в дизельном масле есть какие-то особые «дизельные» присадки или акценты при выборе присадок расставлены как-то иначе, как в случае с гоночным маслом и маслом для уличного использования? Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т.к. в моторе и сцеплении находится одинаковое масло. Так же там может быть повышенное содержание присадок, которые препятствуют окислению масла – это из-за того, что в дизельном топливе допускается повышенное содержание серы.


Цитата(skorp777 @ 19.3.2013, 8:15) *
И это, по теме- на какой странице мануала наших старых эндурок есть указание, что масло для двигателя должно соответствовать JASO?
Кстати, никто так и не ответил. lol.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.3.2013, 14:59
Сообщение #410


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(skorp777 @ 19.3.2013, 11:47) *
Кстати, никто так и не ответил.
Андрей, так никто и не ответит... Когда проектировали эти двигатели, знать не знали шо, это таке... Просто писали SAE
Так што, наши мотики старые как говно мамонта lol.gif ЗЫ: мона лить с твоего рабочего пепелаца lol.gif Всем ку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 15:59
Сообщение #411


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а мне ответит кто нибудь, у каких автомобилей обороты 10000-15000?





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.3.2013, 16:11
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


формула-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.3.2013, 16:15
Сообщение #413


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у турбин авто до 200-т тыр обороты,нагрузка не так как в подшах колена,но температура до 800,и нужно обеспечить плавание подшипника

Цитата(СЕМЕН @ 19.3.2013, 19:11) *
формула-1

они точно на тазмасле гоняются biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.3.2013, 16:26
Сообщение #414


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 22:59) *
а мне ответит кто нибудь, у каких автомобилей обороты 10000-15000?
а при чем обороты? Денис уж от тебя то я этого не ожидал... ohmy.gif Нагрузка в деталях не оборотами измеряется... И требования МА2 регламентируют работу сцепления, а не обороты.И древняя группа качtства SG типа высокооборотные движки устраивала.А кто преживат за обороты- подсчитайте СКОРОСТЬ движения поршня в 1,5 л движке легковушки при 6000 об и двига Дж-250 при 10000 об, и потом немало удивитесь.

Цитата(СЕМЕН @ 19.3.2013, 23:11) *
формула-1
Там могут и на 0W-10 ездить.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 19.3.2013, 17:09
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 19.3.2013, 16:26) *
Там могут и на 0W-10 ездить.

Там ездят на таком : Valvoline VV241 VR1 Racing Formula SAE 60 Turbo Approved Motor Oil или на таком : Amsol Super Heavy Weight SAE 60 Racing Oil или на чем-то подобном .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика