|  масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? | 
|  21.7.2009, 14:43 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Снимал головку, а заодно и цилиндр. Как потом выяснил, зря. В поршневой полный порядок. Ну хоть зазоры в клапанах отрегулирую - ушли зазоры на выпуске(нужные шайбы уже приехали. в общей базе есть две свободные. актуально для мск и ближлешайших областей).  Это было лирическое отступление. А теперь по теме. Планирую перейти на т.н. автомасло, т.к. за прошедшие 10-12 тыс. км. на т.н. мотомасле двиг выглядит как новый. Менял масло через 3-6 тыс.км. З.Ы.: Обвинять в нелюбви к мопеду не стоит, т.к. готов в случае чего, вложить в него немного  бабла. Всё делается ради экперимента, но с пониманием сути. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 16:26 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Quote (parmenoff)  Планирую перейти на т.н. автомасло, Quote (parmenoff)  Всё делается ради экперимента, но с пониманием сути. Виталий, больная тема      . Только не забывай информировать. Мне лично интересно т.к. сам хотел, да отговорили  , но ты крепкий орешек    . -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 17:22 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:  3    | 
				Планирую принять участие в масло-эксперименте. Буду лить то же масло, что и в авто, чтобы не плодить баночки в гараже, а именно Mobil1 0w40, по вязкости полный аналог моего Ипоне, но дешевле в два раза.
				
				
				
                           -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 19:58 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:  13    | 
				Чуваки вы мочите!!! Не страшно?! Веть попасть можно на бабло! В чем смысл езды на автомасле?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 20:16 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				В том что масло бывает слвочное и не сливочное, а всё равно на бутерброд мажем!        -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 23:23 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				А смысл простой. Согласно мануалу для ДРЗ-250 мотору надо моторное масло группы качества SE(SG). Этим условиям отвечает также масло российского пр-ва, ценой около 150руб./л.  З.Ы.: Насчёт попадания на бабки(смеюсь блин) - опыт покажет. Я не сомневаюсь. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 7:14 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 652 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:  3    | Quote (parmenoff) надо моторное масло группы качества SE(SG). Этим условиям отвечает также масло российского пр-ва, ценой около 150руб./л Больше 5 лет (может уже и 10) езжу на Лукойле (на автомобилях), так там таким требованиям отвечает полусинтетика ценой 350 рублей за 5 литров (собственно в жигулях ее и использую). В атомобиле претензий к маслу нет, пробег общий 460 тысяч. Думаю что скорей всего разницы особой не будет, толькоб масло было не левое. Как то давно где то вычитал, что мотомасло, это ухудшенное автомобильное. А ухудшили тем что присадок "длинных" там меньше или вообще нет. А они то вроде и страдают в мотоциклетном моторе. Где чтитал не помню, возможно в МОТО, но за точность не ручаюсь. И вот тогда у меня возникло чувство, что мотомасло это просто химера по большому счету! От этой мысли и сейчас не могу отделаться, хотя езжу на мотомасле! Я перед кризисом по бросовым ценам (магазин закрывался, товар сливали) Мотюля набрал на два сезона наверное. А вот потом может тоже присоединюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 10:11 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:  12    | 
				А кто знает, на каком масле Порше ездит? Вопрос к тому, что на некоторых моделях стоят двигатели воздушного охлаждения, может и нам подойдет
				
				
				
                           -------------------- Нам есть, куда стремиться.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 10:22 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:  3    | Quote (mentos) А кто знает, на каком масле Порше ездит? Вопрос к тому, что на некоторых моделях стоят двигатели воздушного охлаждения, может и нам подойдет  Имхо, мото масло будет стоить копейки по сравнению с маслом для Порше   -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 12:40 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:  13    | 
				Да нормальное мотомасло 350р за 1л. стоит, зачем наше гавно лить по 150р. Из за 200р. разницы голову забивать,все уже придумано до нас. Стандарты стандартами а масла все равно разные как и их производители!  И я думаю до нас уже сравнивали и не раз авто и мото масла. И чето никто не передумал пока лить мотомасло!   Если только ради спортивного интереса!  И как вы собираетесь определить влияние автомасла на детали и узлы агрегата? Отдадите их на экспертизу?  Допустим на ваш век хватит, а кто после вас купит получит минимальный остаток ресурса(наверное),и вряд ли вы узнаете влияние автомасла на движок просто так!!!!!!  Тогда ради чего замута эта? Уж не из за копеечной выгоды наверное?!?!?! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 13:37 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:  3    | 
				Это что ж это за нормальное мотомасло за 350 рублей?? Ты уверен, что оно точно нормальное и не хуже автомасла того же лукойла? Короче, истина где-то рядом    -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.7.2009, 14:15 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Всё делается для того, чтобы развеять миф о "мотомасле". Узнать о последствиях лично смогу, т.к. этот мопед у меня надолго. Есть только мысля докупить ещё один(в будущем), а Дюбель оставить как дачный вариант(второй японец, как первая любовь).
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2009, 21:53 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				Motor oils that have a wider range viscosity rating such a 5W-30, 5W-40 and 0W-40 are blended with more base stocks and additives. Because of this, it may be harder for a wider range oil to remain in grade as the miles accumulate (which is why GM does NOT recommend using 10W-40 motor oil. They say it breaks down too quickly and does not say in grade as long as 10W-30 or 5W-30. Also, an oil with a lower winter rating like 0W-20 or 5W-20 will contain a higher percentage of thinner base stock oil (which is typically a synthetic oil). This requires more viscosity improver additive to achieve a the same high temperature rating as a 10W-30, 10W-40 or straight 30 or 40 weight oil. источник  вкратце: GM сетует, что маслу с вязкостью 10W40 сложнее сохранять свои свойства в силу широкого диапазона температурного режима, и не советует его использовать. типа оно портится слишком быстро и не остаётся таким же крутым так долго, как 10W30 или 5W30. кроме того, масла с низкой вязкостью (зимние), такие как 0W20 или 5W20 содержат больший процент эээ thinner base stock oil (типа тонкие связи? я не химик), что обычно является синтетическим маслом. требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)  не, я не самый умный, просто наткнулся)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2009, 23:11 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Привет Василий! Не парься   Япошки тож не дураки раз рекомендуют 10 w- 40 , всеравно ты меняеш масло каждые 3000км а бывает и раньше  , так что я думаю : масло за ето время не состарится   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2009, 23:15 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				привет! да я не парюсь ваще, мне что скажут, то и залью, я ж не механик или как там их. я написал это сообщение ради холивара) ну и мнений.  ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда! 
 Quote (partizan127) а бывает и раньше  бывает слишком раньше))
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2009, 23:30 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Дык никто не дурак   Просто надо лить то что положено а не изобретать велосипед  У их тама вона какие лаборатории , они и без нас все давно испытали  Ладно пойду спать , утро вечера мудренее  Спокойной ночи   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.9.2009, 17:54 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Quote (shupaltse) требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)  Ну так и есть. Базовое масло - жидкое, типа 0, 5, 10. В него жахают полимерных присадок, которые при морозе как бы сворачиваются клубками, а при повышении температуры распрямляются и образуют с маслом кашу, имеющую достаточно высокую вязкость при примерно 100 град. Но сами присадки к смазкам никак не относятся, и разбавляют собой правильное, скользкое масло. Чтобы получить "из 10-го" 10W40, их надо немного, чтобы получить "из 5-го" 5W40, больше, а чтобы "из нулевого" 0W40 - дофига. В результате, чем больше разбежка между двумя цифрами с SAE, тем хуже при прочих равных мажет масло, так как оно банально разбавлено полимерами. С другой стороны, по сабжу, можно наплевать на мнение GM по этому поводу, так как и 10W40, и 5W40, и 0W40 соответствуют заявленному классу качества по API, которое к тому же обычно сильно превышает скромные требования нашего движка. Так что льем 10W40 и не паримся, в конкретные морозы можно жахнуть и 0W40, но весь год на нем кататься не стоит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2009, 22:25 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация:  2    | 
				сколько людей-столько и мнений!по технической составляющьей -авто масла использовать можно,но это ни кто на себе не проверил(как я понял) то бишь вопрос остаётся открытым?а давайте проведём блиц опрос ДА или НЕТ- КТО ДЛЯ СЕБЯ СТАЛ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТО-МАСЛА
				
				
				
                           -------------------- fan Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2009, 22:46 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:  5    | 
				Нескончаемая песня. Лью автомобильный равенол-рейсинг 10-60. С нуля у меня мот, весь пробег мой, Сейчас 13 тыс. вроде. И масло одинаковое - именно это лью. Продавать не собираюсь, езжу мягко, обороты не вкручиваю, но и малые не держу, примерно от 3тыс. до 4,5. Поглядим, сколько пробегает    -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.12.2009, 6:48 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				fan31051973, как уже сказали, и Порш, и старый Майбах, и Татра, и Фолькс-Жук, хоть и нефорсированный, чудесно себя чувствуют на автомасле. И с мотоциклами при такой частой смене если и будут проблемы, то со сцеплением, оно может буксануть в особо тяжелые моменты с особо качественным маслом. А уж с ресурсом проблемы крайне маловероятны.
				
				
				
                           -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.12.2009, 10:04 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				shupaltse,  Quote ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда! Вася, мы дураки!!! У нас если выпустят инструкцию для туалетной бумаге и ту читать будут по своему, и девять страниц будут спорить, а салфетками заменить можна???   уж и не знаю, для кого рекомендации пишут или за чем... -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.12.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация:  2    | 
				OttoFrija, так какое оптимальное по маркировки чтоб сцепление не мучать?
				
				
				
                           -------------------- fan Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.12.2009, 22:16 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				fan31051973, я думаю, это не зависит от вязкости, там, по идее JASO смазывающие свойства ограничило для масел под мокрое сцепление. Я, например, убоялся и взял мотомасло.
				
				
				
                           -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.12.2009, 0:18 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Quote (OttoFrija)  Я, например, убоялся и взял мотомасло. Я тоже убоялся, хотя по началу храбрился     Я ещё тут подумал на досуге (обычно я этим не занимаюсь) главное это основа масла и изначально нам рекомендовано 10W40. Как замену, чаще пробуют синтетику, так, как считают что она лучше, но она с пакетом присадок уменьшающих трение, что для сцепление очень плохо. Я предпологаю, что надо пробывать на обычном минеральном масле 10W40. ИМХО. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.12.2009, 7:30 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Serg696, ежели синтетика 10W40 сертифицирована под наши сцепления, то в чем проблема? Тем более, что основа - это как раз 10... а уже 40 нагоняют присадками.
				
				
				
                           -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:15 |