Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
parmenoff
сообщение 21.7.2009, 14:43
Сообщение #41


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Снимал головку, а заодно и цилиндр. Как потом выяснил, зря. В поршневой полный порядок. Ну хоть зазоры в клапанах отрегулирую - ушли зазоры на выпуске(нужные шайбы уже приехали. в общей базе есть две свободные. актуально для мск и ближлешайших областей).
Это было лирическое отступление. А теперь по теме. Планирую перейти на т.н. автомасло, т.к. за прошедшие 10-12 тыс. км. на т.н. мотомасле двиг выглядит как новый. Менял масло через 3-6 тыс.км.
З.Ы.: Обвинять в нелюбви к мопеду не стоит, т.к. готов в случае чего, вложить в него немного smile бабла. Всё делается ради экперимента, но с пониманием сути.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.7.2009, 16:26
Сообщение #42


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (parmenoff)
Планирую перейти на т.н. автомасло,

Quote (parmenoff)
Всё делается ради экперимента, но с пониманием сути.

Виталий, больная тема biggrin biggrin biggrin .
Только не забывай информировать. Мне лично интересно т.к. сам хотел, да отговорили biggrin , но ты крепкий орешек biggrin biggrin .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.7.2009, 17:22
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Планирую принять участие в масло-эксперименте. Буду лить то же масло, что и в авто, чтобы не плодить баночки в гараже, а именно Mobil1 0w40, по вязкости полный аналог моего Ипоне, но дешевле в два раза.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.7.2009, 19:58
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Чуваки вы мочите!!! Не страшно?! Веть попасть можно на бабло! В чем смысл езды на автомасле? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.7.2009, 20:16
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


В том что масло бывает слвочное и не сливочное, а всё равно на бутерброд мажем! biggrin biggrin biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.7.2009, 23:23
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А смысл простой. Согласно мануалу для ДРЗ-250 мотору надо моторное масло группы качества SE(SG). Этим условиям отвечает также масло российского пр-ва, ценой около 150руб./л.
З.Ы.: Насчёт попадания на бабки(смеюсь блин) - опыт покажет. Я не сомневаюсь.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 22.7.2009, 7:14
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (parmenoff)
надо моторное масло группы качества SE(SG). Этим условиям отвечает также масло российского пр-ва, ценой около 150руб./л

Больше 5 лет (может уже и 10) езжу на Лукойле (на автомобилях), так там таким требованиям отвечает полусинтетика ценой 350 рублей за 5 литров (собственно в жигулях ее и использую). В атомобиле претензий к маслу нет, пробег общий 460 тысяч.
Думаю что скорей всего разницы особой не будет, толькоб масло было не левое. Как то давно где то вычитал, что мотомасло, это ухудшенное автомобильное. А ухудшили тем что присадок "длинных" там меньше или вообще нет. А они то вроде и страдают в мотоциклетном моторе. Где чтитал не помню, возможно в МОТО, но за точность не ручаюсь. И вот тогда у меня возникло чувство, что мотомасло это просто химера по большому счету! От этой мысли и сейчас не могу отделаться, хотя езжу на мотомасле! Я перед кризисом по бросовым ценам (магазин закрывался, товар сливали) Мотюля набрал на два сезона наверное. А вот потом может тоже присоединюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.7.2009, 10:11
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А кто знает, на каком масле Порше ездит? Вопрос к тому, что на некоторых моделях стоят двигатели воздушного охлаждения, может и нам подойдет



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.7.2009, 10:22
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (mentos)
А кто знает, на каком масле Порше ездит? Вопрос к тому, что на некоторых моделях стоят двигатели воздушного охлаждения, может и нам подойдет

Имхо, мото масло будет стоить копейки по сравнению с маслом для Порше biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.7.2009, 12:40
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да нормальное мотомасло 350р за 1л. стоит, зачем наше гавно лить по 150р. Из за 200р. разницы голову забивать,все уже придумано до нас. Стандарты стандартами а масла все равно разные как и их производители!
И я думаю до нас уже сравнивали и не раз авто и мото масла. И чето никто не передумал пока лить мотомасло! smile
Если только ради спортивного интереса! smile И как вы собираетесь определить влияние автомасла на детали и узлы агрегата? Отдадите их на экспертизу? smile Допустим на ваш век хватит, а кто после вас купит получит минимальный остаток ресурса(наверное),и вряд ли вы узнаете влияние автомасла на движок просто так!!!!!! smile Тогда ради чего замута эта? Уж не из за копеечной выгоды наверное?!?!?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.7.2009, 13:37
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Это что ж это за нормальное мотомасло за 350 рублей?? Ты уверен, что оно точно нормальное и не хуже автомасла того же лукойла? Короче, истина где-то рядом wacko



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.7.2009, 14:15
Сообщение #52


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Всё делается для того, чтобы развеять миф о "мотомасле". Узнать о последствиях лично смогу, т.к. этот мопед у меня надолго. Есть только мысля докупить ещё один(в будущем), а Дюбель оставить как дачный вариант(второй японец, как первая любовь).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.9.2009, 21:53
Сообщение #53


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Motor oils that have a wider range viscosity rating such a 5W-30, 5W-40 and 0W-40 are blended with more base stocks and additives. Because of this, it may be harder for a wider range oil to remain in grade as the miles accumulate (which is why GM does NOT recommend using 10W-40 motor oil. They say it breaks down too quickly and does not say in grade as long as 10W-30 or 5W-30. Also, an oil with a lower winter rating like 0W-20 or 5W-20 will contain a higher percentage of thinner base stock oil (which is typically a synthetic oil). This requires more viscosity improver additive to achieve a the same high temperature rating as a 10W-30, 10W-40 or straight 30 or 40 weight oil. источник

вкратце: GM сетует, что маслу с вязкостью 10W40 сложнее сохранять свои свойства в силу широкого диапазона температурного режима, и не советует его использовать. типа оно портится слишком быстро и не остаётся таким же крутым так долго, как 10W30 или 5W30. кроме того, масла с низкой вязкостью (зимние), такие как 0W20 или 5W20 содержат больший процент эээ thinner base stock oil (типа тонкие связи? я не химик), что обычно является синтетическим маслом. требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)

не, я не самый умный, просто наткнулся)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 16.9.2009, 23:11
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Привет Василий! Не парься smile Япошки тож не дураки раз рекомендуют 10 w- 40 , всеравно ты меняеш масло каждые 3000км а бывает и раньше smile , так что я думаю : масло за ето время не состарится smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.9.2009, 23:15
Сообщение #55


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


привет! да я не парюсь ваще, мне что скажут, то и залью, я ж не механик или как там их. я написал это сообщение ради холивара) ну и мнений.
ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда!

Quote (partizan127)
а бывает и раньше

бывает слишком раньше))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 16.9.2009, 23:30
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Дык никто не дурак smile Просто надо лить то что положено а не изобретать велосипед smile У их тама вона какие лаборатории , они и без нас все давно испытали smile Ладно пойду спать , утро вечера мудренее smile Спокойной ночи smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.9.2009, 17:54
Сообщение #57


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (shupaltse)
требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)

Ну так и есть. Базовое масло - жидкое, типа 0, 5, 10. В него жахают полимерных присадок, которые при морозе как бы сворачиваются клубками, а при повышении температуры распрямляются и образуют с маслом кашу, имеющую достаточно высокую вязкость при примерно 100 град. Но сами присадки к смазкам никак не относятся, и разбавляют собой правильное, скользкое масло. Чтобы получить "из 10-го" 10W40, их надо немного, чтобы получить "из 5-го" 5W40, больше, а чтобы "из нулевого" 0W40 - дофига. В результате, чем больше разбежка между двумя цифрами с SAE, тем хуже при прочих равных мажет масло, так как оно банально разбавлено полимерами.
С другой стороны, по сабжу, можно наплевать на мнение GM по этому поводу, так как и 10W40, и 5W40, и 0W40 соответствуют заявленному классу качества по API, которое к тому же обычно сильно превышает скромные требования нашего движка. Так что льем 10W40 и не паримся, в конкретные морозы можно жахнуть и 0W40, но весь год на нем кататься не стоит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 16.12.2009, 22:25
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


сколько людей-столько и мнений!по технической составляющьей -авто масла использовать можно,но это ни кто на себе не проверил(как я понял) то бишь вопрос остаётся открытым?а давайте проведём блиц опрос ДА или НЕТ- КТО ДЛЯ СЕБЯ СТАЛ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТО-МАСЛА



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 16.12.2009, 22:46
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Нескончаемая песня. Лью автомобильный равенол-рейсинг 10-60. С нуля у меня мот, весь пробег мой, Сейчас 13 тыс. вроде. И масло одинаковое - именно это лью. Продавать не собираюсь, езжу мягко, обороты не вкручиваю, но и малые не держу, примерно от 3тыс. до 4,5. Поглядим, сколько пробегает dry



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.12.2009, 6:48
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


fan31051973, как уже сказали, и Порш, и старый Майбах, и Татра, и Фолькс-Жук, хоть и нефорсированный, чудесно себя чувствуют на автомасле. И с мотоциклами при такой частой смене если и будут проблемы, то со сцеплением, оно может буксануть в особо тяжелые моменты с особо качественным маслом. А уж с ресурсом проблемы крайне маловероятны.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.12.2009, 10:04
Сообщение #61


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


shupaltse,
Quote
ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда!

Вася, мы дураки!!!
У нас если выпустят инструкцию для туалетной бумаге и ту читать будут по своему,
и девять страниц будут спорить, а салфетками заменить можна??? biggrin
уж и не знаю, для кого рекомендации пишут или за чем...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 17.12.2009, 21:44
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


OttoFrija, так какое оптимальное по маркировки чтоб сцепление не мучать?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.12.2009, 22:16
Сообщение #63


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


fan31051973, я думаю, это не зависит от вязкости, там, по идее JASO смазывающие свойства ограничило для масел под мокрое сцепление. Я, например, убоялся и взял мотомасло.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.12.2009, 0:18
Сообщение #64


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (OttoFrija)
Я, например, убоялся и взял мотомасло.

Я тоже убоялся, хотя по началу храбрился sad smile
Я ещё тут подумал на досуге (обычно я этим не занимаюсь) главное это основа масла и изначально нам рекомендовано 10W40.
Как замену, чаще пробуют синтетику, так, как считают что она лучше, но она с пакетом присадок уменьшающих трение, что для сцепление очень плохо. Я предпологаю, что надо пробывать на обычном минеральном масле 10W40. ИМХО.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2009, 7:30
Сообщение #65


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Serg696, ежели синтетика 10W40 сертифицирована под наши сцепления, то в чем проблема? Тем более, что основа - это как раз 10... а уже 40 нагоняют присадками.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:56
Яндекс.Метрика