![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В то время при изготовлении двигуна учитывали наличные масла - т.е. использовались соответствующие сплавы, закладывались зазоры и т.д.И оно вполне себе фырчало свои 19000 на минералке, но недолго. Впрочем на гонку хватало. Кстати, байка или нет, но где-то попадалось, что какойто любитель-коллекционер авиатехники заказал изготовить аутеничный двигун для Ме109. Не смогли - технологии утеряны. чертежи скорее всего -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чертежи скорее всего Живых родных Ме-109 в мире как говна за сараем. Так что чертежи явно не проблема, тем более они чуть ли не до 70-х у разных папуасов на вооружени стояли. Думаю, речь о металлообработке, которая сегодня уже не применяется так как не экологично, вроде нормальных красок на автомобилях вместо водорастворимой дряни. Плюс тихие негласные запреты США, любящих рассказывать сказки про дерьмовость любой техники кроме их. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.7.2012 Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живых родных Ме-109 в мире как говна за сараем. Так что чертежи явно не проблема, тем более они чуть ли не до 70-х у разных папуасов на вооружени стояли. Думаю, речь о металлообработке, которая сегодня уже не применяется так как не экологично, вроде нормальных красок на автомобилях вместо водорастворимой дряни. Плюс тихие негласные запреты США, любящих рассказывать сказки про дерьмовость любой техники кроме их. Ну,не совсем так.Несколько штук их всего летающих, да и те разных модификаций. Проблема изготовления банальна - дорого.Надо заново изготавливать всю литейную, токарную и пр. оснастку , станки, т.е. практически - заново строить заводы.Даже при еденичном изготовлении картер движка с нужными допусками без спец.оснастки и наработанной технологии не отольешь Наши пытались на восстановленном Яке отреставрировать родной движек М-105, при обкатке заклинил, на этом все закончилось.А у янкесов просто с воины остались запасы Мерлинов, умеют же гады хранить историю! Даже восстановленный недавно по заказу из США в Новосибирске Ил-2 и тот с Мерлином. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну,не совсем так.Несколько штук их всего летающих, да и те разных модификаций. Проблема изготовления банальна - дорого.Надо заново изготавливать всю литейную, токарную и пр. оснастку , станки, т.е. практически - заново строить заводы.Даже при еденичном изготовлении картер движка с нужными допусками без спец.оснастки и наработанной технологии не отольешь Наши пытались на восстановленном Яке отреставрировать родной движек М-105, при обкатке заклинил, на этом все закончилось.А у янкесов просто с воины остались запасы Мерлинов, умеют же гады хранить историю! Даже восстановленный недавно по заказу из США в Новосибирске Ил-2 и тот с Мерлином. Окститесь, какие заводы???? литье - да форму надо делать. Дальше на любом подходящем автомате литья под давлением вам в вашу форму задуют. Дорого? фрезеруйте из готовой чушки. В качестве станков счас обрабатывающие центры используются. подходящему будет фиолетово - фрезеровать голову от джебеля или картер от маза Так что заводы строить не надо. У буржуев вообще все проще - начертил, отдал, тебе сделают тока деньги плати. А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь Согласен на "токарном" станке все не выточить. ![]() Согласен с автором косилки. Бензопилы работают в подобных режимах. Но главное то что мот заточенный под одно пытаются приспособить для другого. Если по асфальту постоянно ехать на максимальном газу на эндурке то думаю для нее это не очень хорошо. Для этого сделанны другие моты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.7.2012 Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окститесь, какие заводы???? литье - да форму надо делать. Дальше на любом подходящем автомате литья под давлением вам в вашу форму задуют. Дорого? фрезеруйте из готовой чушки. В качестве станков счас обрабатывающие центры используются. подходящему будет фиолетово - фрезеровать голову от джебеля или картер от маза Так что заводы строить не надо. У буржуев вообще все проще - начертил, отдал, тебе сделают тока деньги плати. А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь Вы думаете ха-ха , форму вручную слепил, в землю отлил и привет?Сколько форм и отливок с них нужно будет забраковать,чтобы получить с нуля один-единственный картер 12 цилиндровой 40литровой дуры (на Bf-109) с нужными допусками под имеющийся конкретный станочный парк?Естественно,это возможно, но ведь всю эту возню с металлоломом надо оплатить.Государству, во время войны , и то накладно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю ни одной. идешь в буржуйскую контору которая занимается изгтовлением форм для литья. учитывая что счас компьютеры а не счеты и линейки логарифмические, тебе форму сделают без проблем.
более того можно купить алюминиевую чушку, или поковку даже и ее пилить и фрезеровать ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.7.2012 Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг их знает, эти современные технологии, но думаю отфрезеровать блок -водянку со всеми полостями все равно проблемка.Вот Ил-2 делали по заказу Пола Аллена, небедный дядя из Майкрософт с собственной коллекцией самолетов , но двигло все равно неродное.Не МОГУТ.Тут правда еще дело в том, что тратить кучу бабла на делание с нуля движка с назначенным ресурсом в 50-100 часов тоже неразумно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу понять - глухая деревня, в магазе выбора нет. В городе то есть, хотя понятно что в кстово мотомасел не делают ![]() ![]() Еще раз. Дело не в экономии, а в том что СОВРЕМЕННОЕ масло лучше для ДВИГАТЕЛЯ, чем мотюль со старой спецификацией. Насчет Кстовского масла - если найдешь неподдельный лукойл (гидрокрекенговый), то уверен он не хуже чем иностранные масла, вот только у меня знакомые работают на заводе и говорят что даже на заводе бывает в бутылки с маслом заливают совсем не то что написано на этикетке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем лучше? тем что он уже по проскальзыванию не соответствует sh/sg? гидрокрекинг, к твоему сведению не так давно считался группой минеральных масел. и вот тут то маркетологи продавили что теперь пишут синтетика...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем лучше? тем что он уже по проскальзыванию не соответствует sh/sg? гидрокрекинг, к твоему сведению не так давно считался группой минеральных масел. и вот тут то маркетологи продавили что теперь пишут синтетика... Тем что сцепление в сотню раз дешевле двигателя. А лучшее "проскальзывание" для двигателя полезнее, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разницы 4т мотомасел и авто появилась новая информация. В приватной переписки с человеком, работающим в известной масляной фирме ( звиняйте, не могу назвать ни его ник на профильном форме, ни его место работы) удалось выяснить:поводу разницы авто- и мото-масел , он в первую очередь написал о том, что эта разница в более стойких загустителях, и более стойкой к снижению вязкости основе,и повторил это не раз.Кроме того, по его словам, по анализу свежего масла, в том формате, который можно сделать в доступных лабораториях,разницу между авто- и мото- не уловить.Допуск МА/МА2, и отсутствие модификаторов вязкости типа молибдена- это уже вторично.Но тем не менее, то же необходимо для мотомасел.Самое главное "практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел".Так что условия работы масла в большинстве мотоциклетных моторов все же тяжелее, чем в авто. Если в автомобилях масло теряет щелочное число, то в мото этот процесс не так выражен, за то гораздо сильнее падение вязкости.Тем не менее, если автомасло в мотодвижке менять часто, то ничего криминального с двигателем не произойдет. К сожалению, пока сделано всего 2 анализа масла в двигателях эндурок, статистики мало. Тем не менее, можно осторожно утверждать, что недорогое автомасло за 1000 км в двигателе Джебель-250 отработает так же, как и в 3 раза более дорогой Мотюль за 2000 км.Т.е, есть возможность покупать 4т масло- на здоровье. Особенно это нужно тем, кто ездит далеко.Нет такой возможности, финансовой, или же ваших краях нет в принципе 4т масел в продаже, или еще что- лейте автомасла.Короче, все оказались по-своему правы.Кому интересно покопаться в тонкостях- идем по ССЫЛКЕ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное "практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел" Понимаю, что глупо задавать сферические вопросы в вакууме, но вот мне интересно: Кастрол выпускает два типа масел для мотоциклов: акт-эво 10w-40 и Power 1 Racing 10w-50. Разница в цене небольшая 50р/литр. Учитывая, что по мануалу масла надо 2,5 литра на 6000км (для DR650), то это вообще ерунда. Power 1 Racing 10w-50 будет вести себя лучше, т.к. вязкость больше? Или я неправильно понимаю? Конечно, есть другие аспекты - второе масло синтетика и в случае чего искать масло на подлив, имхо, будет проблематично. Техданные на масла: акт-эво http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...a_4T_10W_40.pdf Power 1 Racing http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...g_4T_10W_50.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Power 1 Racing Пользовался. Хорошее масло. Акт-эво пользоваться боюсь.Сейчас затарился надолго финским Кастролом-полусинтетикой, зарекомендовавшим себя отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался. Хорошее масло. Акт-эво пользоваться боюсь. Актэво сезон отъездил - проблем небыло. (даже сам кастрол говорит, что для эндуро оба масла примерно одинаковые по качеству, на спортах только актэво не рекомендуют) Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее? А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать или прецендентов небыло? Или в крайнем случае надо брать в хозмаге (у местного тракториста, автомобилиста и т.п.) 10w40 автомобильное и на нём до дома добираться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать Можно. И не только в крайнем. очень часто разница межу ними-только в названии. Еще чаще- разница только в процентом соотношении минералки и гидрокрекинга, который (гидрокрекинг) по большому счету синтетикой не является. Нстоящая синтетика-ПАО-полиальфаолефины- в 100% количестве не встречается ни в одном масле.Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее? При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах. Акт-эво пользоваться боюсь. Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря. Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Может, и зря.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В маслах для мотора тоже на мало противопенющих присадок. Более того, стандарты моторных масел ILSAC и DEXOS нормируют также и пенообразование масел.Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Докажи. Сделай анализ отработки финского Кастроля, а я так и быть, после дизельного масла залью в Шерпу Кастроль, купленный в местом лабазе. И состав будет одинаковый.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докажи Не хочу. Моё недоверие иррационально. И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа Можно фото контрэтикетки?Не сейчас, как возможность будет. сравнить с тем, что у нас продается.Моё недоверие иррационально Бывает. Понимаю. Интуиция, как и необоснованные страхи- вещи серьезная,одно от другого отличить сложно, сам часто путаюсь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах. Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом. ![]() Спасибо за разъяснение про синтетику/полусинтетику! У меня не джебель, замена масла раз в 6000км. Про скорость падения вязкости всё ясно, но(!) у 10w-50 вязкость изначально больше, чем у 10w-40, соответственно даже при более быстром падении вязкозти вполне вероятно, что конкретное его значение на одинаковом этапе эксплуатации будет выше, чем у 10w-40. Если с конкретными цифрами, то кинематическая вязкость актэво при 100 градусах изначально 14мм2/с, а кинематическая вязкость Power 1 Racing при той же температуре 17 мм2/с. Т.е. даже если Power 1 Racing проигрывает актэво в скорости падения вязкости, какое-то время(вполне вероятно, что оно не меньше сервисного интервала по замене масла) он всё равно будет более вязким. Можно лишь говорить, что со временем эксплуатации разница между этими маслами нивелируется, и, даже, возможно актэво будет лучше после большого срока эксплуатации. Хотя модель, конечно, примитивна - думаю, график потери вязкости у масла не линейный, а это заметно усложняет расчёты. P.S.: Как Вы думаете, а в необкатаный движок стоит лить масло пожиже? (по аналогии с густым маслом для изношенной ЦПГ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает. в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе). большинство так и делает. в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься. Тоже вариант! хотя это уже удорожание сервиса на 200%, тогда как разница в стоимости масла около 20%. Можно понять интересный вопрос - стоит ли ездить на актэво и менять его на 20% чаще или заливать синтетику и менять реже.. стоимость-то одна и та же получается. ![]() P.S.: Вопрос чисто умозрительный - без огромного количества статистики мы его не решим, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками.
зачем размениваться на мелочь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:30 |