Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
i-denis
сообщение 20.3.2013, 19:48
Сообщение #426


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 20.3.2013, 20:28) *
В то время при изготовлении двигуна учитывали наличные масла - т.е. использовались соответствующие сплавы, закладывались зазоры и т.д.И оно вполне себе фырчало свои 19000 на минералке, но недолго. Впрочем на гонку хватало. Кстати, байка или нет, но где-то попадалось, что какойто любитель-коллекционер авиатехники заказал изготовить аутеничный двигун для Ме109. Не смогли - технологии утеряны.

чертежи скорее всего



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.3.2013, 20:48
Сообщение #427


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 20:48) *
чертежи скорее всего

Живых родных Ме-109 в мире как говна за сараем. Так что чертежи явно не проблема, тем более они чуть ли не до 70-х у разных папуасов на вооружени стояли. Думаю, речь о металлообработке, которая сегодня уже не применяется так как не экологично, вроде нормальных красок на автомобилях вместо водорастворимой дряни. Плюс тихие негласные запреты США, любящих рассказывать сказки про дерьмовость любой техники кроме их.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sopovich
сообщение 20.3.2013, 22:39
Сообщение #428


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2012
Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 20.3.2013, 20:48) *
Живых родных Ме-109 в мире как говна за сараем. Так что чертежи явно не проблема, тем более они чуть ли не до 70-х у разных папуасов на вооружени стояли. Думаю, речь о металлообработке, которая сегодня уже не применяется так как не экологично, вроде нормальных красок на автомобилях вместо водорастворимой дряни. Плюс тихие негласные запреты США, любящих рассказывать сказки про дерьмовость любой техники кроме их.

Ну,не совсем так.Несколько штук их всего летающих, да и те разных модификаций.
Проблема изготовления банальна - дорого.Надо заново изготавливать всю литейную, токарную и пр. оснастку , станки, т.е. практически - заново строить заводы.Даже при еденичном изготовлении картер движка с нужными допусками без спец.оснастки и наработанной технологии не отольешь
Наши пытались на восстановленном Яке отреставрировать родной движек М-105, при обкатке заклинил, на этом все закончилось.А у янкесов просто с воины остались запасы Мерлинов, умеют же гады хранить историю! Даже восстановленный недавно по заказу из США в Новосибирске Ил-2 и тот с Мерлином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 23:31
Сообщение #429


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Sopovich @ 20.3.2013, 23:39) *
Ну,не совсем так.Несколько штук их всего летающих, да и те разных модификаций.
Проблема изготовления банальна - дорого.Надо заново изготавливать всю литейную, токарную и пр. оснастку , станки, т.е. практически - заново строить заводы.Даже при еденичном изготовлении картер движка с нужными допусками без спец.оснастки и наработанной технологии не отольешь
Наши пытались на восстановленном Яке отреставрировать родной движек М-105, при обкатке заклинил, на этом все закончилось.А у янкесов просто с воины остались запасы Мерлинов, умеют же гады хранить историю! Даже восстановленный недавно по заказу из США в Новосибирске Ил-2 и тот с Мерлином.

Окститесь, какие заводы???? литье - да форму надо делать. Дальше на любом подходящем автомате литья под давлением вам в вашу форму задуют.
Дорого? фрезеруйте из готовой чушки.

В качестве станков счас обрабатывающие центры используются. подходящему будет фиолетово - фрезеровать голову от джебеля или картер от маза
Так что заводы строить не надо. У буржуев вообще все проще - начертил, отдал, тебе сделают тока деньги плати. А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.3.2013, 4:14
Сообщение #430


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 21.3.2013, 5:31) *
А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь

Согласен на "токарном" станке все не выточить. smile.gif



Согласен с автором косилки. Бензопилы работают в подобных режимах.
Но главное то что мот заточенный под одно пытаются приспособить для другого. Если по асфальту постоянно ехать на максимальном газу на эндурке то думаю для нее это не очень хорошо. Для этого сделанны другие моты.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sopovich
сообщение 21.3.2013, 17:36
Сообщение #431


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2012
Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 23:31) *
Окститесь, какие заводы???? литье - да форму надо делать. Дальше на любом подходящем автомате литья под давлением вам в вашу форму задуют.
Дорого? фрезеруйте из готовой чушки.

В качестве станков счас обрабатывающие центры используются. подходящему будет фиолетово - фрезеровать голову от джебеля или картер от маза
Так что заводы строить не надо. У буржуев вообще все проще - начертил, отдал, тебе сделают тока деньги плати. А вот у нас да, у нас станочный парк часто заточен на конкретное изделие - фиг там что то отличное от исходной цели сделаешь

Вы думаете ха-ха , форму вручную слепил, в землю отлил и привет?Сколько форм и отливок с них нужно будет забраковать,чтобы получить с нуля один-единственный картер 12 цилиндровой 40литровой дуры (на Bf-109) с нужными допусками под имеющийся конкретный станочный парк?Естественно,это возможно, но ведь всю эту возню с металлоломом надо оплатить.Государству, во время войны , и то накладно было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2013, 18:33
Сообщение #432


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я думаю ни одной. идешь в буржуйскую контору которая занимается изгтовлением форм для литья. учитывая что счас компьютеры а не счеты и линейки логарифмические, тебе форму сделают без проблем.
более того можно купить алюминиевую чушку, или поковку даже и ее пилить и фрезероватьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sopovich
сообщение 21.3.2013, 21:43
Сообщение #433


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2012
Вставить ник Цитата Из: РБ, Борисов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Фиг их знает, эти современные технологии, но думаю отфрезеровать блок -водянку со всеми полостями все равно проблемка.Вот Ил-2 делали по заказу Пола Аллена, небедный дядя из Майкрософт с собственной коллекцией самолетов , но двигло все равно неродное.Не МОГУТ.Тут правда еще дело в том, что тратить кучу бабла на делание с нуля движка с назначенным ресурсом в 50-100 часов тоже неразумно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 25.3.2013, 8:38
Сообщение #434


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 9:43) *
Я могу понять - глухая деревня, в магазе выбора нет. В городе то есть, хотя понятно что в кстово мотомасел не делаютsmile.gif может у тебя халявное автомасло - тоже понятно, (у вас там из любой трубы походу масла вытекаютsmile.gif (, но зачем оправдывать свое желание экономить "маркетинговыми загонами". опять же не понятно - джебеля вон под 200 тыщ стоят - все владельцы такие нищеброды, что на сертифицированное масло денег нет????? так опять же вам не 5-10-20л а по 1,5л. меняется чаще? - так и пробеги обычно меньше чем на авто



Еще раз. Дело не в экономии, а в том что СОВРЕМЕННОЕ масло лучше для ДВИГАТЕЛЯ, чем мотюль со старой спецификацией.


Насчет Кстовского масла - если найдешь неподдельный лукойл (гидрокрекенговый), то уверен он не хуже чем иностранные масла, вот только у меня знакомые работают на заводе и говорят что даже на заводе бывает в бутылки с маслом заливают совсем не то что написано на этикетке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2013, 15:43
Сообщение #435


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


чем лучше? тем что он уже по проскальзыванию не соответствует sh/sg? гидрокрекинг, к твоему сведению не так давно считался группой минеральных масел. и вот тут то маркетологи продавили что теперь пишут синтетика...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 25.3.2013, 21:26
Сообщение #436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 25.3.2013, 16:43) *
чем лучше? тем что он уже по проскальзыванию не соответствует sh/sg? гидрокрекинг, к твоему сведению не так давно считался группой минеральных масел. и вот тут то маркетологи продавили что теперь пишут синтетика...


Тем что сцепление в сотню раз дешевле двигателя. А лучшее "проскальзывание" для двигателя полезнее, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.11.2013, 13:38
Сообщение #437


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


По поводу разницы 4т мотомасел и авто появилась новая информация. В приватной переписки с человеком, работающим в известной масляной фирме ( звиняйте, не могу назвать ни его ник на профильном форме, ни его место работы) удалось выяснить:поводу разницы авто- и мото-масел , он в первую очередь написал о том, что эта разница в более стойких загустителях, и более стойкой к снижению вязкости основе,и повторил это не раз.Кроме того, по его словам, по анализу свежего масла, в том формате, который можно сделать в доступных лабораториях,разницу между авто- и мото- не уловить.Допуск МА/МА2, и отсутствие модификаторов вязкости типа молибдена- это уже вторично.Но тем не менее, то же необходимо для мотомасел.Самое главное "практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел".Так что условия работы масла в большинстве мотоциклетных моторов все же тяжелее, чем в авто. Если в автомобилях масло теряет щелочное число, то в мото этот процесс не так выражен, за то гораздо сильнее падение вязкости.Тем не менее, если автомасло в мотодвижке менять часто, то ничего криминального с двигателем не произойдет. К сожалению, пока сделано всего 2 анализа масла в двигателях эндурок, статистики мало. Тем не менее, можно осторожно утверждать, что недорогое автомасло за 1000 км в двигателе Джебель-250 отработает так же, как и в 3 раза более дорогой Мотюль за 2000 км.Т.е, есть возможность покупать 4т масло- на здоровье. Особенно это нужно тем, кто ездит далеко.Нет такой возможности, финансовой, или же ваших краях нет в принципе 4т масел в продаже, или еще что- лейте автомасла.Короче, все оказались по-своему правы.Кому интересно покопаться в тонкостях- идем по ССЫЛКЕ.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.1.2014, 13:41
Сообщение #438


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 29.11.2013, 10:38) *
Самое главное "практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел"

Понимаю, что глупо задавать сферические вопросы в вакууме, но вот мне интересно:
Кастрол выпускает два типа масел для мотоциклов: акт-эво 10w-40 и Power 1 Racing 10w-50. Разница в цене небольшая 50р/литр. Учитывая, что по мануалу масла надо 2,5 литра на 6000км (для DR650), то это вообще ерунда. Power 1 Racing 10w-50 будет вести себя лучше, т.к. вязкость больше? Или я неправильно понимаю? Конечно, есть другие аспекты - второе масло синтетика и в случае чего искать масло на подлив, имхо, будет проблематично.

Техданные на масла:
акт-эво http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...a_4T_10W_40.pdf
Power 1 Racing http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...g_4T_10W_50.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 13:48
Сообщение #439


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Erick74 @ 13.1.2014, 14:41) *
Power 1 Racing
Пользовался. Хорошее масло. Акт-эво пользоваться боюсь.
Сейчас затарился надолго финским Кастролом-полусинтетикой, зарекомендовавшим себя отлично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.1.2014, 14:10
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 10:48) *
Пользовался. Хорошее масло. Акт-эво пользоваться боюсь.

Актэво сезон отъездил - проблем небыло. (даже сам кастрол говорит, что для эндуро оба масла примерно одинаковые по качеству, на спортах только актэво не рекомендуют) Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее? А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать или прецендентов небыло? Или в крайнем случае надо брать в хозмаге (у местного тракториста, автомобилиста и т.п.) 10w40 автомобильное и на нём до дома добираться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:17
Сообщение #441


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Erick74 @ 13.1.2014, 22:10) *
А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать
Можно. И не только в крайнем. очень часто разница межу ними-только в названии. Еще чаще- разница только в процентом соотношении минералки и гидрокрекинга, который (гидрокрекинг) по большому счету синтетикой не является. Нстоящая синтетика-ПАО-полиальфаолефины- в 100% количестве не встречается ни в одном масле.
Цитата(Erick74 @ 13.1.2014, 22:10) *
Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее?
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах.
Цитата(serg @ 13.1.2014, 21:48) *
Акт-эво пользоваться боюсь.
Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 15:20
Сообщение #442


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:17) *
Зря. Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было.
Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Может, и зря.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:23
Сообщение #443


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Demige @ 19.3.2013, 21:43) *
В маслах для мотора тоже на мало противопенющих присадок.
Более того, стандарты моторных масел ILSAC и DEXOS нормируют также и пенообразование масел.


Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:20) *
Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю.
Докажи. Сделай анализ отработки финского Кастроля, а я так и быть, после дизельного масла залью в Шерпу Кастроль, купленный в местом лабазе. И состав будет одинаковый.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 15:29
Сообщение #444


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:23) *
Докажи
Не хочу. Моё недоверие иррационально. И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:31
Сообщение #445


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:29) *
И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа
Можно фото контрэтикетки?Не сейчас, как возможность будет. сравнить с тем, что у нас продается.
Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:29) *
Моё недоверие иррационально
Бывает. Понимаю. Интуиция, как и необоснованные страхи- вещи серьезная,одно от другого отличить сложно, сам часто путаюсь.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 16:10
Сообщение #446


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:31) *
Можно фото контрэтикетки?
Вечером, если не забуду.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.1.2014, 8:33
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 12:17) *
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах.
Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.blum.gif

Спасибо за разъяснение про синтетику/полусинтетику!
У меня не джебель, замена масла раз в 6000км.
Про скорость падения вязкости всё ясно, но(!) у 10w-50 вязкость изначально больше, чем у 10w-40, соответственно даже при более быстром падении вязкозти вполне вероятно, что конкретное его значение на одинаковом этапе эксплуатации будет выше, чем у 10w-40.
Если с конкретными цифрами, то кинематическая вязкость актэво при 100 градусах изначально 14мм2/с, а кинематическая вязкость Power 1 Racing при той же температуре 17 мм2/с. Т.е. даже если Power 1 Racing проигрывает актэво в скорости падения вязкости, какое-то время(вполне вероятно, что оно не меньше сервисного интервала по замене масла) он всё равно будет более вязким. Можно лишь говорить, что со временем эксплуатации разница между этими маслами нивелируется, и, даже, возможно актэво будет лучше после большого срока эксплуатации. Хотя модель, конечно, примитивна - думаю, график потери вязкости у масла не линейный, а это заметно усложняет расчёты.

P.S.: Как Вы думаете, а в необкатаный движок стоит лить масло пожиже? (по аналогии с густым маслом для изношенной ЦПГ)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 8:48
Сообщение #448


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает.
в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.1.2014, 8:59
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 14.1.2014, 5:48) *
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает.
в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься.

Тоже вариант! хотя это уже удорожание сервиса на 200%, тогда как разница в стоимости масла около 20%. Можно понять интересный вопрос - стоит ли ездить на актэво и менять его на 20% чаще или заливать синтетику и менять реже.. стоимость-то одна и та же получается. smile.gif

P.S.: Вопрос чисто умозрительный - без огромного количества статистики мы его не решим, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 9:08
Сообщение #450


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками.
зачем размениваться на мелочь?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:30
Яндекс.Метрика