![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать Можно. И не только в крайнем. очень часто разница межу ними-только в названии. Еще чаще- разница только в процентом соотношении минералки и гидрокрекинга, который (гидрокрекинг) по большому счету синтетикой не является. Нстоящая синтетика-ПАО-полиальфаолефины- в 100% количестве не встречается ни в одном масле.Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее? При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах. Акт-эво пользоваться боюсь. Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря. Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Может, и зря.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В маслах для мотора тоже на мало противопенющих присадок. Более того, стандарты моторных масел ILSAC и DEXOS нормируют также и пенообразование масел.Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Докажи. Сделай анализ отработки финского Кастроля, а я так и быть, после дизельного масла залью в Шерпу Кастроль, купленный в местом лабазе. И состав будет одинаковый.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докажи Не хочу. Моё недоверие иррационально. И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа Можно фото контрэтикетки?Не сейчас, как возможность будет. сравнить с тем, что у нас продается.Моё недоверие иррационально Бывает. Понимаю. Интуиция, как и необоснованные страхи- вещи серьезная,одно от другого отличить сложно, сам часто путаюсь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах. Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом. ![]() Спасибо за разъяснение про синтетику/полусинтетику! У меня не джебель, замена масла раз в 6000км. Про скорость падения вязкости всё ясно, но(!) у 10w-50 вязкость изначально больше, чем у 10w-40, соответственно даже при более быстром падении вязкозти вполне вероятно, что конкретное его значение на одинаковом этапе эксплуатации будет выше, чем у 10w-40. Если с конкретными цифрами, то кинематическая вязкость актэво при 100 градусах изначально 14мм2/с, а кинематическая вязкость Power 1 Racing при той же температуре 17 мм2/с. Т.е. даже если Power 1 Racing проигрывает актэво в скорости падения вязкости, какое-то время(вполне вероятно, что оно не меньше сервисного интервала по замене масла) он всё равно будет более вязким. Можно лишь говорить, что со временем эксплуатации разница между этими маслами нивелируется, и, даже, возможно актэво будет лучше после большого срока эксплуатации. Хотя модель, конечно, примитивна - думаю, график потери вязкости у масла не линейный, а это заметно усложняет расчёты. P.S.: Как Вы думаете, а в необкатаный движок стоит лить масло пожиже? (по аналогии с густым маслом для изношенной ЦПГ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает. в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе). большинство так и делает. в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься. Тоже вариант! хотя это уже удорожание сервиса на 200%, тогда как разница в стоимости масла около 20%. Можно понять интересный вопрос - стоит ли ездить на актэво и менять его на 20% чаще или заливать синтетику и менять реже.. стоимость-то одна и та же получается. ![]() P.S.: Вопрос чисто умозрительный - без огромного количества статистики мы его не решим, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками.
зачем размениваться на мелочь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками. зачем размениваться на мелочь? +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем более густое масло, тем больше там загустителей. И тем быстрее эти загустители перемалываются шестернями коробки. ИМХО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. пример мясорубки,мельче фарш не получишь на шо способны ножи?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогия неточная.
Просто загустители сами по себе не сильно стойкие, в отличие от основы. И чем их меньше, тем меньше уменьшается вязкость в процессе. В первую очередь касается мотомоторов. На авто это выражено намного меньше. Повторюсь, ИМХО. Где-то когда-то находил подтверждающие это экспертизы, но не помню где и неясно качество экспертиз. Так, выводы на основе логических размышлений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я 7000 тыс проехал на авто шел . на скае400. еще на сигнусе 10000.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы зацените: http://item.taobao.com/item.htm?id=1791820...14.12563686.0.0
Китайцы до свтого добрались ![]() Мотоциклетное моторное масло. Интересно рискнёт ли кто его проверить на себе? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 , не поднимай пургу.А глянь сайт Engine Oil Licensing and Certification System- это ОФИЦИАЛЬНЫЕ допуски API, по ссылке масла 0W-30, среди них есть и китайские.ССЫЛКА
- -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как честный человек, признаю свою неправоту. Мотомасла ЕСТЬ, разница между ними и авто то же, информация от человека, реально работающего в крупной забугорной масляной фирме, подробности он не говорит из-за пресловутой коммерческой тайны, вкратце вот:ССЫЛКА на пост + перепост :еще раз: в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него ( вместо загустителя- мое примечание)используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами)
![]() Кстати, по словам этого человека, в анализах свежего масла эту разницу увидеть невозможно. Еще из переписки: - по поводу анализов свежих - чтобы увидеть разницу между мото и автомаслами возможностей ойл.клубовской лабы недостаточно - по физ.химии они будут примерно одинаковыми - различия кроятся в составе - чтобы их выявить,надо проводить тесты на shear stability при большом количестве циклов - (насос форсунка Бош - ASTM D3945) и тесты на "чистоту" в камере сгорания... skorp777:Извините, не понял? При чем здесь "тесты на shear stability при большом количестве циклов - (насос форсунка Бош - ASTM D3945) и тесты на "чистоту" в камере сгорания"С 2-х тактными маслами не перепутали? Основное отличие 4т мотомасел от авто, имхо, наличие допусков МА/МА2,которые вроде бы определяют проскальзывание мокрого сцепления.Есть мнение, что в мотомаслах просто нет молибдена, в остальном они схожи с обычными маслами.Или не так? -не так ![]() ![]() skorp777: ОК, спасибо, теперь начало проясняться.Все равно вопросов стало только больше. 1. И в мотомаслах 10W40 ( самая массовая вязкость) то же почти нет загустителя или он сверхстойкий? Но по цене недорогие мотомасла не сильно отличаются от обычных.Да и масло вообще без загустителя- это же моноградное масло, а такие я только дизельные встречал, но никак не мото. 2.А зачем это нужно?( большая устойчивость к сдвигу) Требования большинства мотодвигателей к качеству на уровне SG или SH, по конструкции они даже менее требовательны к маслу- шариковые подшипники коленвала и шатуна вроде не так капризны, как вкладыши.Или сдвиговая устойчивость влияет на нормальную работу сцепления? 3. И последнее- мое предположение, что в мотомаслах нет молибдена, чтобы не было проскальзывания сцепления-верно? 1 надо смотреть конкретный состав(ты не понял - не "без загустителя" -а "заместо загустителя" - высоковязкие(100-1000сСт) бзовые масла4 и 5 групп ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я 7000 тыс проехал на авто шел . на скае400. еще на сигнусе 10000. ![]() На таком же как у меня HondaXR650R несмотря на высокую форсировку человек уже наездил 60 тысяч на обычных дизельных маслах, капиталится пока не собирается. Главное что бы в масле небыло энергосберегающих присадок типа A1\B1 и т.д. Все это я к чему - каждый мотоцикл имеет индивидуальные особенности. И надо их учитывать, а не просто "есть спецмасла" - "нет спецмасел". Для оборотистого и многоцилиндрового без вариантов надо мотомасло (они есть и отличаются от автомасел, хотя иной автомотор не уступит мотомотору). Для подшиПникового и низового мотора (чекушки к ним не относятся) возможна определенная замена на определенные автомасла. Но опять не на любые. И причем стоимость мотомасла нынче не такая большая, что б был смысл заморачиваться с автомаслом, если нет наработанного опыта эксплуатации долгой езды с последним. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл Кощей и открыл народу глаза... Прячься... Счас тебя рвать будут:-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"подшипник" правильно
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл Кощей и открыл народу глаза... Прячься... Счас тебя рвать будут:-) Да пофиг. Я уже старый, жесткий и неФкусный. ![]() "подшипник" правильно ![]() Точно. Но мой T9 об этом не знает. Пойду научу, что б больше не косячил ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть уважаемый масляный профессионал объясняетснит слова своего засекреченного коллеги...
Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню Группа 1 - высокосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости. Группа 2 - малосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости. Группа 3 - масла на основе продуктов гидрокрекинга Группа 4 - чисто синтетические базовые масла группы полиальфаолефинов (ПАО). Группа 5 - Все остальные виды базовых масел, не вошедшее в четыре группы. Наиболее известные представители этой группы - т.н. "эстеры". Если верить словам твоего друга, мотоминералки и мотополусинтетики вообще не бывает... Как так??? Своими собственными глазами наблюдаю канистры минералки... И чем же она позвольте узнать загущенна??? Волшебным криптонитом??? А как же ваши супер тесты в супер лаборатории где по результатам ПАДЕНИЯ ВЯЗКОСТИ делался вывод о "срабатывании присадки"??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть уважаемый масляный профессионал объясняетснит слова своего засекреченного коллеги... Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню Группа 1 - высокосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости. Группа 2 - малосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости. Группа 3 - масла на основе продуктов гидрокрекинга Группа 4 - чисто синтетические базовые масла группы полиальфаолефинов (ПАО). Группа 5 - Все остальные виды базовых масел, не вошедшее в четыре группы. Наиболее известные представители этой группы - т.н. "эстеры". Если верить словам твоего друга, мотоминералки и мотополусинтетики вообще не бывает... Как так??? Своими собственными глазами наблюдаю канистры минералки... И чем же она позвольте узнать загущенна??? Волшебным криптонитом??? А как же ваши супер тесты в супер лаборатории где по результатам ПАДЕНИЯ ВЯЗКОСТИ делался вывод о "срабатывании присадки"??? Такие тонкости кроме как в теории (ну там гидрокрекинг и проч процесы получения) я лично не знаю, но внесу еще туману - по правилам многих классов кольцевых ездят на минералке дабы при аварии и попадании на трек ее можно было легко смыть (про поддоны-маслоуловители в пластике знаю, но правила есть правила). А моторы при этом требуют весьма высоких классов по АПИ. Причем сам ездил на Suzuki RG500 (2Т, но тоже коробас никуда не делся) и заказывал такое масло пару раз (стоит как на самолет), оно реально ходит лучше и дольше обычной недорогой синтетики. КАК они этого добились на маслах группы 2 ? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню Дениска, вот ты и спалился, что читаешь по верхам, и нихрена в теме не рубишь. Читаем внимательно: в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой) Еще раз, на пальцах- масла 4 и 5 групп- в качестве загустителя.Или модификатора вязкости, что может и имеет разницу для профи, но нам несущественно. И добавить этот модификатор можно хоть в базу 1-й группы.В авто-маслах модификаторы вязкости-это особое полимерное соединение, ничего общего с 4-5 группой не имеющие. Поскольку я вижу явное желание уязвить и потроллить, и никакого желания разобраться в теме,на вопросы i-denis более отвечать не собираюсь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 18:35 |