Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:17
Сообщение #441


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Erick74 @ 13.1.2014, 22:10) *
А синтетику с полусинтетикой в крайнем случае можно мешать
Можно. И не только в крайнем. очень часто разница межу ними-только в названии. Еще чаще- разница только в процентом соотношении минералки и гидрокрекинга, который (гидрокрекинг) по большому счету синтетикой не является. Нстоящая синтетика-ПАО-полиальфаолефины- в 100% количестве не встречается ни в одном масле.
Цитата(Erick74 @ 13.1.2014, 22:10) *
Но при такой смешной разнице в цене почему бы не брать лучшее?
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах.
Цитата(serg @ 13.1.2014, 21:48) *
Акт-эво пользоваться боюсь.
Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 15:20
Сообщение #442


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:17) *
Зря. Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было.
Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю. Может, и зря.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:23
Сообщение #443


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Demige @ 19.3.2013, 21:43) *
В маслах для мотора тоже на мало противопенющих присадок.
Более того, стандарты моторных масел ILSAC и DEXOS нормируют также и пенообразование масел.


Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:20) *
Вообще Кастролу, продаваемому в России не доверяю.
Докажи. Сделай анализ отработки финского Кастроля, а я так и быть, после дизельного масла залью в Шерпу Кастроль, купленный в местом лабазе. И состав будет одинаковый.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 15:29
Сообщение #444


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:23) *
Докажи
Не хочу. Моё недоверие иррационально. И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2014, 15:31
Сообщение #445


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:29) *
И к финскому Кастролу почти ни у кого нет доступа
Можно фото контрэтикетки?Не сейчас, как возможность будет. сравнить с тем, что у нас продается.
Цитата(serg @ 13.1.2014, 23:29) *
Моё недоверие иррационально
Бывает. Понимаю. Интуиция, как и необоснованные страхи- вещи серьезная,одно от другого отличить сложно, сам часто путаюсь.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 16:10
Сообщение #446


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 16:31) *
Можно фото контрэтикетки?
Вечером, если не забуду.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.1.2014, 8:33
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 12:17) *
При прочих равных, у 10-40 вязкость упадет не так быстро, как у 10-50.Т.е, 10-50 для тяжелых условий, но не надолго. Это если на пальцах.
Зря.Если не ездить на нем по 4000 км ( а столько ни одна мазута в Дж-250 не выдержит), то все с ним будет нормально. Хороших отзывов много.Как минимум, не хуже ТНК, а на нём у Кабона все ОК было. Причем подтверждено документально и с сертификатом.blum.gif

Спасибо за разъяснение про синтетику/полусинтетику!
У меня не джебель, замена масла раз в 6000км.
Про скорость падения вязкости всё ясно, но(!) у 10w-50 вязкость изначально больше, чем у 10w-40, соответственно даже при более быстром падении вязкозти вполне вероятно, что конкретное его значение на одинаковом этапе эксплуатации будет выше, чем у 10w-40.
Если с конкретными цифрами, то кинематическая вязкость актэво при 100 градусах изначально 14мм2/с, а кинематическая вязкость Power 1 Racing при той же температуре 17 мм2/с. Т.е. даже если Power 1 Racing проигрывает актэво в скорости падения вязкости, какое-то время(вполне вероятно, что оно не меньше сервисного интервала по замене масла) он всё равно будет более вязким. Можно лишь говорить, что со временем эксплуатации разница между этими маслами нивелируется, и, даже, возможно актэво будет лучше после большого срока эксплуатации. Хотя модель, конечно, примитивна - думаю, график потери вязкости у масла не линейный, а это заметно усложняет расчёты.

P.S.: Как Вы думаете, а в необкатаный движок стоит лить масло пожиже? (по аналогии с густым маслом для изношенной ЦПГ)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 8:48
Сообщение #448


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает.
в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.1.2014, 8:59
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 14.1.2014, 5:48) *
шоб не забивать себе голову цифрами,сократи пробег замены масла в двое,до 3000(на джебе).
большинство так и делает.
в чисто познавательных целях можно и сравнением позаниматься.

Тоже вариант! хотя это уже удорожание сервиса на 200%, тогда как разница в стоимости масла около 20%. Можно понять интересный вопрос - стоит ли ездить на актэво и менять его на 20% чаще или заливать синтетику и менять реже.. стоимость-то одна и та же получается. smile.gif

P.S.: Вопрос чисто умозрительный - без огромного количества статистики мы его не решим, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 9:08
Сообщение #450


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками.
зачем размениваться на мелочь?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.1.2014, 9:57
Сообщение #451


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 14.1.2014, 6:08) *
не подсчитывал насколько процентов меня масло напрягает в деньгах,но запчасти иногда шокируют ценниками.
зачем размениваться на мелочь?

+100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2014, 10:27
Сообщение #452


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чем более густое масло, тем больше там загустителей. И тем быстрее эти загустители перемалываются шестернями коробки. ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 10:41
Сообщение #453


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


т.е. пример мясорубки,мельче фарш не получишь на шо способны ножи? rolleyes.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2014, 10:50
Сообщение #454


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аналогия неточная.
Просто загустители сами по себе не сильно стойкие, в отличие от основы. И чем их меньше, тем меньше уменьшается вязкость в процессе. В первую очередь касается мотомоторов. На авто это выражено намного меньше.
Повторюсь, ИМХО. Где-то когда-то находил подтверждающие это экспертизы, но не помню где и неясно качество экспертиз. Так, выводы на основе логических размышлений.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 14.1.2014, 11:24
Сообщение #455


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


я 7000 тыс проехал на авто шел . на скае400. еще на сигнусе 10000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 28.1.2014, 13:00
Сообщение #456


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Гы зацените: http://item.taobao.com/item.htm?id=1791820...14.12563686.0.0
Китайцы до свтого добрались smile.gif
Мотоциклетное моторное масло. Интересно рискнёт ли кто его проверить на себе? mega_shok.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.2.2014, 9:12
Сообщение #457


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


bord-51 , не поднимай пургу.А глянь сайт Engine Oil Licensing and Certification System- это ОФИЦИАЛЬНЫЕ допуски API, по ссылке масла 0W-30, среди них есть и китайские.ССЫЛКА
-




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.4.2014, 14:03
Сообщение #458


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Как честный человек, признаю свою неправоту. Мотомасла ЕСТЬ, разница между ними и авто то же, информация от человека, реально работающего в крупной забугорной масляной фирме, подробности он не говорит из-за пресловутой коммерческой тайны, вкратце вот:ССЫЛКА на пост + перепост :еще раз: в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него ( вместо загустителя- мое примечание)используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами) wink.gif вязкость останется стабильной при высоких нагрузках и при высоких оборотах риск вспенивания сведен практически к нулю
Кстати, по словам этого человека, в анализах свежего масла эту разницу увидеть невозможно.
Еще из переписки:
- по поводу анализов свежих - чтобы увидеть разницу между мото и автомаслами возможностей ойл.клубовской лабы недостаточно - по физ.химии они будут примерно одинаковыми - различия кроятся в составе - чтобы их выявить,надо проводить тесты на shear stability при большом количестве циклов - (насос форсунка Бош - ASTM D3945) и тесты на "чистоту" в камере сгорания...
skorp777:Извините, не понял? При чем здесь "тесты на shear stability при большом количестве циклов - (насос форсунка Бош - ASTM D3945) и тесты на "чистоту" в камере сгорания"С 2-х тактными маслами не перепутали? Основное отличие 4т мотомасел от авто, имхо, наличие допусков МА/МА2,которые вроде бы определяют проскальзывание мокрого сцепления.Есть мнение, что в мотомаслах просто нет молибдена, в остальном они схожи с обычными маслами.Или не так?


-не так smile.gif основное отличие мотомасел от обычных - в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой) или в некоторых вязкостях (20w50 например) "сверхстойкий" загуститель (от 10SSI) - эту разницу можно понять лишь проводя парные сравнения авто и мотомасла одинаковой вязкости на "сдвиговую устойчивость" (с помощью насос форсунки БОШ) - причем на малом количестве циклов результаты будут примерно одинаковыми - а вот ,когда циклы перевалят за 100 ,тогда и будет видно "ху из ху"(С) smile.gif для этого же служат тесты на чистоту в камере сгорания - мотомасла априори "чище" своих автособратьев

skorp777: ОК, спасибо, теперь начало проясняться.Все равно вопросов стало только больше.
1. И в мотомаслах 10W40 ( самая массовая вязкость) то же почти нет загустителя или он сверхстойкий? Но по цене недорогие мотомасла не сильно отличаются от обычных.Да и масло вообще без загустителя- это же моноградное масло, а такие я только дизельные встречал, но никак не мото.
2.А зачем это нужно?( большая устойчивость к сдвигу) Требования большинства мотодвигателей к качеству на уровне SG или SH, по конструкции они даже менее требовательны к маслу- шариковые подшипники коленвала и шатуна вроде не так капризны, как вкладыши.Или сдвиговая устойчивость влияет на нормальную работу сцепления?
3. И последнее- мое предположение, что в мотомаслах нет молибдена, чтобы не было проскальзывания сцепления-верно?

1 надо смотреть конкретный состав(ты не понял - не "без загустителя" -а "заместо загустителя" - высоковязкие(100-1000сСт) бзовые масла4 и 5 группwink.gif ) - цена - СОВСЕМ не показатель smile.gif 2 мотомотор сильно сдвигово нагружен(особенно в ЦПГ) - посмотрите сколько мощности и с какого обьема снимается + количество оборотов...на работу сцепления "сдвиговая устойчивость" не влияет 3. Да - в мотомаслах практически отсутствуют модификаторы трения



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.4.2014, 19:25
Сообщение #459


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(udaf @ 14.1.2014, 8:24) *
я 7000 тыс проехал на авто шел . на скае400. еще на сигнусе 10000.

biggrin.gif Я даже больше скажу. Я 100 тысяч проехал на Yamaha XTZ750 заливая масло Esso 10W40 полусинька. Сей-час мотор капиталится (толлько поршневая) ибо общий пробег больше 200 тысяч. Цилиндры - зеркало идеал (умерли кольца и проршни уже потерты), сьело только хон, давляк вообще не трогаю, все на отлично, коробас без претензий. НО! Мотор на Сутенере (XTZ750) малооборотный, 8 тысяч уже красная зона, реально после 7 тысяч крутить смысла особо нет, и еще этот мотор разработан для Дакара, а там требования к маслу очень специфичные - хоть на кокосовом, но доехать. На таком же Эссо ездили многие десчятки тысяч и друзья на Сутенерах, все ОК (кроме того, что пришедший на замену Эссо Мобил не соответствует предшественнику - сливается "вода", потому езда на этом масле завершена).
На таком же как у меня HondaXR650R несмотря на высокую форсировку человек уже наездил 60 тысяч на обычных дизельных маслах, капиталится пока не собирается. Главное что бы в масле небыло энергосберегающих присадок типа A1\B1 и т.д.
Все это я к чему - каждый мотоцикл имеет индивидуальные особенности. И надо их учитывать, а не просто "есть спецмасла" - "нет спецмасел". Для оборотистого и многоцилиндрового без вариантов надо мотомасло (они есть и отличаются от автомасел, хотя иной автомотор не уступит мотомотору). Для подшиПникового и низового мотора (чекушки к ним не относятся) возможна определенная замена на определенные автомасла. Но опять не на любые. И причем стоимость мотомасла нынче не такая большая, что б был смысл заморачиваться с автомаслом, если нет наработанного опыта эксплуатации долгой езды с последним. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.4.2014, 20:04
Сообщение #460


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пришёл Кощей и открыл народу глаза... Прячься... Счас тебя рвать будут:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.4.2014, 20:55
Сообщение #461


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


"подшипник" правильно wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.4.2014, 21:36
Сообщение #462


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 9.4.2014, 17:04) *
Пришёл Кощей и открыл народу глаза... Прячься... Счас тебя рвать будут:-)

Да пофиг. Я уже старый, жесткий и неФкусный. biggrin.gif
Цитата(madmaks @ 9.4.2014, 17:55) *
"подшипник" правильно wink.gif

Точно. Но мой T9 об этом не знает. Пойду научу, что б больше не косячил wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.4.2014, 21:55
Сообщение #463


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может быть уважаемый масляный профессионал объясняетснит слова своего засекреченного коллеги...
Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню

Группа 1 - высокосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 2 - малосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 3 - масла на основе продуктов гидрокрекинга
Группа 4 - чисто синтетические базовые масла группы полиальфаолефинов (ПАО).
Группа 5 - Все остальные виды базовых масел, не вошедшее в четыре группы. Наиболее известные представители этой группы - т.н. "эстеры".

Если верить словам твоего друга, мотоминералки и мотополусинтетики вообще не бывает... Как так??? Своими собственными глазами наблюдаю канистры минералки... И чем же она позвольте узнать загущенна??? Волшебным криптонитом???
А как же ваши супер тесты в супер лаборатории где по результатам ПАДЕНИЯ ВЯЗКОСТИ делался вывод о "срабатывании присадки"???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.4.2014, 23:26
Сообщение #464


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 9.4.2014, 18:55) *
Может быть уважаемый масляный профессионал объясняетснит слова своего засекреченного коллеги...
Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню
Группа 1 - высокосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 2 - малосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 3 - масла на основе продуктов гидрокрекинга
Группа 4 - чисто синтетические базовые масла группы полиальфаолефинов (ПАО).
Группа 5 - Все остальные виды базовых масел, не вошедшее в четыре группы. Наиболее известные представители этой группы - т.н. "эстеры".
Если верить словам твоего друга, мотоминералки и мотополусинтетики вообще не бывает... Как так??? Своими собственными глазами наблюдаю канистры минералки... И чем же она позвольте узнать загущенна??? Волшебным криптонитом???
А как же ваши супер тесты в супер лаборатории где по результатам ПАДЕНИЯ ВЯЗКОСТИ делался вывод о "срабатывании присадки"???

Такие тонкости кроме как в теории (ну там гидрокрекинг и проч процесы получения) я лично не знаю, но внесу еще туману - по правилам многих классов кольцевых ездят на минералке дабы при аварии и попадании на трек ее можно было легко смыть (про поддоны-маслоуловители в пластике знаю, но правила есть правила). А моторы при этом требуют весьма высоких классов по АПИ. Причем сам ездил на Suzuki RG500 (2Т, но тоже коробас никуда не делся) и заказывал такое масло пару раз (стоит как на самолет), оно реально ходит лучше и дольше обычной недорогой синтетики. КАК они этого добились на маслах группы 2 ?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.4.2014, 23:37
Сообщение #465


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 10.4.2014, 5:55) *
Итак для мотомасел, со слов, секретного коллеги используются масла 4 и 5 групп, для тех кто далёк от масло темы поясню

Дениска, вот ты и спалился, что читаешь по верхам, и нихрена в теме не рубишь. Читаем внимательно:
Цитата(skorp777 @ 9.4.2014, 22:03) *
в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой)
Еще раз, на пальцах- масла 4 и 5 групп- в качестве загустителя.Или модификатора вязкости, что может и имеет разницу для профи, но нам несущественно. И добавить этот модификатор можно хоть в базу 1-й группы.В авто-маслах модификаторы вязкости-это особое полимерное соединение, ничего общего с 4-5 группой не имеющие. Поскольку я вижу явное желание уязвить и потроллить, и никакого желания разобраться в теме,на вопросы i-denis более отвечать не собираюсь.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 18:35
Яндекс.Метрика