![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мотомаслах используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой) Может тогда уважаемый масляный профессионал объяснит, что такое БАЗОВЫЕ масла???? Я уже молчу про то, что даже если забыть про конфуз с базовым маслом, каким образом минералка, якобы разбавленная синтетическими маслами группы 4 и 5 продолжает быть минералкой, а не полусинтетикой??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме последнего десятка постов: боже, что вы здесь несли)))) читая про абразивы, рыдал))))
Спец по маслам всё правильно расписал, кстати. Аналогична разница(на минуточку) между маслом для АКПП, МКПП и заднего моста. Почему, ведь основа одна? А потому что в масло для мостов не добавляют дорогущую присадку для ещё более дорогущих синхронизаторов. Это заодно ответ на вопрос "почему бы не залить декстрон в механику" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме последнего десятка постов: боже, что вы здесь несли)))) читая про абразивы, рыдал)))) Спец по маслам всё правильно расписал, кстати. Аналогична разница(на минуточку) между маслом для АКПП, МКПП и заднего моста. Почему, ведь основа одна? А потому что в масло для мостов не добавляют дорогущую присадку для ещё более дорогущих синхронизаторов. Это заодно ответ на вопрос "почему бы не залить декстрон в механику" Дальнобой, с прискорбием вынужден тебя расстроить.... мы имеем дело с очередным потребительским парадоксом: несколько модифицированное индустриальное масло с минимальным пакетом присадок, является почти эзотерическим продуктом. Уж насколько такие масла "проще" моторных, настолько и таинственнее. Каким-то чудом, самая простая группа масел превратилась в привелегированную группу товаров, "литровку оригинала" которых, иногда дешевле чем за 1000 рублей не купить. После начала выпуска автомобилей "ВАЗ", советская общественность познакомилась с такими непривычными жидкостями как "Тосол", "всесезонными" маслами и прочими сказочными атрибутами заграничной автомобильной химии. Однако аж до 2001 года, механические коробки ВАЗ легко переваривали... обычное минеральное моторное масло. Которое туда заливалось прямо с завода. Чуть позже, официально разрешили применять отечественные и заграничные "трансмиссионки" типа SAE 75W90, причем "непересекающихся" классов API GL4 и GL5. Последние - с усиленным количеством противоизносных присадок. Не утихали споры - второе, дескать, хоть и снижает износ, зато агрессивно к цветмету, который в коробке действительно присутствует. Нашлись и недовольные "холодным" поведением трансмиссионки - загустевшее при температуре -20 масло, буквально "выталкивало" ручку переключения. Сошлись, в результате интенсивных дебатов, на "универсальном" классе - API GL 4/5 - и нашим и вашим. Чудеса да и только. У всех вазовских коробок той поры, в результате конструктивного просчета, поголовно летел полый тонкостенный вал вторички, а конференции вовсю спорят - "сожрет" ли сера в масле API GL5 синхронизаторы за 1, или 2 миллиона км пробега. Успеет, или нет. Кстати, вполне себе весомой альтернативой выступила обычная ATF, которую тоже стали использовать некоторые энтузиасты... Как-то особо никого не насторожил сам факт подобной дискуссии - что ни лей, получается, фактически заметная разница только в вязкости. Лучший критерий истины - практика. А тут, что ни лей - все равно сломается вторичный вал. На этом и успокоились. Забавно, что ужасно "агрессивный", напичканный серой "API GL5", на самом деле, содержит противоизносных присадок не более, чем... применявшееся там же годами моторное масло. Наверное, это крайне удивило бы испытателей. Не менее, чем меня - действительно "изношенная" механическая коробка, которая традиционно считается неликвидом на разборках иномарок. Спрос на нее минимален. Если, конечно, производитель изначально правильно ее изготовил, что, вообще-то, характерно для заграничных МКПП. Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"? Основные отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном узле. .А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"? Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные. Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости. И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант. А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг. (Copyright Сергей Смирнов. Я лучше не напишу!) Для смеха сообща, в мою Хонду в коробку нужно лить мото масло 10w30 или трансмисионное 75w90. Видимо Хонда не знает, что еейная коробка на трансмисионке работать не будет..... Ибо там же редкостные засекреченные присадки из базового масла 4,5 групп должны быть... Иначе никак... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что любое масло 4й и 5й группы можно лить в мот?
Если так То любое масло 4й группы- синтетику можно лить в мот? С i-denis, соглашусь у меня магна 82 года красная зона с 10000 и про волшебное масло в те годы еще не знали, а в инструкции по тому какое масло заливать написали наобум и выпускали моты наверно для будущего. Моторное масло если и выпускается то только для мотов со спортивным уклоном. Все остальное БИЗНЕС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что любое масло 4й и 5й группы можно лить в мот? Если так То любое масло 4й группы- синтетику можно лить в мот? С i-denis, соглашусь у меня магна 82 года красная зона с 10000 и про волшебное масло в те годы еще не знали, а в инструкции по тому какое масло заливать написали наобум и выпускали моты наверно для будущего. Моторное масло если и выпускается то только для мотов со спортивным уклоном. Все остальное БИЗНЕС. У 4 и 5 группы есть конструктивная особенность - вязкость базового масла задается на этапе его производства. В само масло вязкостные присадки добавляются в очень незначительных количествах, по сравнению с первыми тремя группами, для коррекции вязкости. В этом определённое преимущество этих масел и заключается. У 4 группы есть ряд своих недостатков, связанных как с дорогой основой, так и со слабой полярностью оной. Как ни странно, у 5 группы полярность чрезмерная, ввиду этого во все эстеровые масла добавляют модификаторы трения, иначе слишком высокое вязкостное трение будет... Я по привычке лью мотюль эстеровый. А в целом я думаю, либо наш масляный профессионал не понял своего засекреченного друга, ну там может трудности перевода или часовой пояс плохо совпадает... Или засекреченный друг гонит пургу. Ведь если внимательно почитать его ответы, то видно, что они только вопросы вызывают, те чел напустил тумана... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что любое масло 4й и 5й группы можно лить в мот? shevard , ты тоже по верхам читал? Ну как еще обьяснить? В мотомаслах ВЫСОКОВЯЗКИЕ, масла 4-5 групп используются в качестве модификатора вязкости, в небольшом количестве от общего обьема масла.( вязкостью 100-1000сСт,при 100 град. эти цифры вам о чем-нибудь говорят?!?Вязкость 40-вки при 100 град 13,5-14,8 сСт. )Масла 4 и 5 групп- это ПАО и эстеры, где вы видели масло на 100% из этих компонетнов? А если и есть такие,то цена их под 800-1000 р литр. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard , ты тоже по верхам читал? Ну как еще обьяснить? В мотомаслах ВЫСОКОВЯЗКИЕ, масла 4-5 групп используются в качестве модификатора вязкости, в небольшом количестве от общего обьема масла.( вязкостью 100-1000сСт,при 100 град. эти цифры вам о чем-нибудь говорят?!?Вязкость 40-вки при 100 град 13,5-14,8 сСт. ) Я не увидел в вашем диалоге таких слов от твоего секретного друга. Ты ведь это сам счас придумал, одарённый прекрасной идеей? :-) Тогда вопрос, если ты это сам придумал, то какое количество этого оооочень высоко вязкого масла надоть лить??? А зачем сыпать не самую дешевую присадки в авто масла, раз есть такие чудесные высоковязкие масла. Уж всякого лучше масло втмасло, чем полимер в масло???? И почему моя Хонда прекрасно переваривает минеральное трансмиссионное масло в коробке, "перемалывающей" все присадки. Год начала выпуска модели 2004, в Японии уже все знали про мото масла! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Ну я еще и минус в репутацию получил за то, что не внимательно прочитал сообщения друга уважаемого skorp777 ![]() Это, что в детство играем? skorp777 , ты заведи свою песочницу и там наказывай людей с отличающимся от твоего мнения и мнения твоих друзей и знакомых. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Ну я еще и минус в репутацию получил за то, что не внимательно прочитал сообщения друга уважаемого skorp777 ![]() Это, что в детство играем? skorp777 , ты заведи свою песочницу и там наказывай людей с отличающимся от твоего мнения и мнения твоих друзей и знакомых. ![]() Эээ... Он очень ревностно к этой теме относиться, не печалься, загляни ко мне в репутацию - улыбнет:-) shevard , Масла 4 группы - это ПАО, где вы видели масло на 100% из этих компонетнов? А если и есть такие,то цена их под 800-1000 р литр. Пожалуйста, я не жадный . 75% тебя устроит? тогда рекомендую обратить внимание на масла производства Pentosin для усилителей рулевого управления http://www.pentosin.net/pressreleases/CRP-...n_CHF11S_V3.pdf http://www.pentosin.net/pressreleases/Pent...d%201-11-11.pdf У него фантастические показатели, по меркам моторных масел - индекс вязкости 330 единиц - пропорционально увеличению текучести в контрольных точках 100 и 40, поэтому он не просто высок, а кажется аномально высоким по сравнению с обычными 160-180. Рабочая вязкость готового продукта приближается к параметрам исходного сырья ПАО - 6 сСт. Хотите почти "чистое" (около 75%) ПАО масло с аналогом моторной вязкости примерно SAE 0W20? Заливайте CHF 11s в двигатель - часто его так и используют: "Pentosin CHF 11S is therefore not only used in many vehicles of well known automotive manufacturers, but also in engines of agricultural and other special vehicles." 590р стоит. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, при чём тут жигули с его КПП ценой как одна полная смена масла в фуре,(хотя нет, что-то я не видел коробок на жульки по 40 тыщ, обычно тыщ по 15-20) и полной массой как раз как масса вращающихся частей в фуре же при переключении? Давно доказано на практике: на обычной трансмиссионке синхроны фуры умирают за пару-тройку тысяч переключений, в масле мгновенно стружка цветмета. На коробочном масле они ходят миллионы километров.
Если бы в жигули лили нормальное масло, они жили бы дольше. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на обычной трансмиссионке На коробочном масле Dalnoboi Тебя чем там лечат? ![]() "Коробочное" это какое? Из картонной коробки которое достали? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, при чём тут жигули с его КПП ценой как одна полная смена масла в фуре,(хотя нет, что-то я не видел коробок на жульки по 40 тыщ, обычно тыщ по 15-20) и полной массой как раз как масса вращающихся частей в фуре же при переключении? Давно доказано на практике: на обычной трансмиссионке синхрон фуры умирают за пару-тройку тысяч переключений, в масле мгновенно стружка цветмета. На коробочном масле они ходят миллионы километров. Если бы в жигули лили нормальное масло, они жили бы дольше. +1 I-Denis, тут немного не о том разговор. Есть узлы высоконагруженые, работающие на пределе, есть халявящие узлы. Вот тут-то и сказывается специализация масла (она реально существует, ибо трансмиссионка моторку не заменяет ну никак, а просто ATF в МКПП не пойдет ![]() ![]() Группа мотомасел существует, это не маркетинговый ход. А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. В мануалах Хонды XR650R вообще не указаны спецификации на масло, просто HondaOil. По факту же эта ХондаОйл простая минералка, ни разу не специальное мотомасло. То есть данный мотор к маслу не критичен в силу конструктивных причин (температуры нет ибо водянка, предельных скоростей поршня нет ибо 8500 отсечка и не короткоход, КПП имеет массивные валы и крупномодульные зубы.). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой эти узкоспециализированные нюансы стоит обсуждать в соответствующих сообществах - все же тут несколько другая тематика. То что написано выше верно для АКПП, МКПП, ГУР и прочих узлов легковых авто и мото. я в фурах не разбираюсь. хотя могу предположить, что с высокой долей верятности можно найти более дешевую заливку НОМИНАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩУЮ ВСЕМ НЕОБХОДИМИМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ и стандартам, но не являющуюся чиста фурным маслом к примеру. Которая должна будет так же работать в этой коробке (ибо соответствует стандартам) как и рекомендованное к заливке масло.
По этому предлагаю перенести прения в область доступную для рассуждения всем, а не только избранным фураводам ![]() ЗЫ: Если бы у ваза грамотно проектировали коробку - она жила бы дольше. Остальное от лукавого -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. Вот мы тут и пытаемся, в меру своих скромных возможностей, разобраться на сколько необходимо применение мотомасел. Дальнобой эти узкоспециализированные нюансы стоит обсуждать в соответствующих сообществах - все же тут несколько другая тематика. То что написано выше верно для АКПП, МКПП, ГУР и прочих узлов легковых авто и мото. я в фурах не разбираюсь. хотя могу предположить, что с высокой долей верятности можно найти более дешевую заливку НОМИНАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩУЮ ВСЕМ НЕОБХОДИМИМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ и стандартам, но не являющуюся чиста фурным маслом к примеру. Которая должна будет так же работать в этой коробке (ибо соответствует стандартам) как и рекомендованное к заливке масло. По этому предлагаю перенести прения в область доступную для рассуждения всем, а не только избранным фураводам ![]() ЗЫ: Если бы у ваза грамотно проектировали коробку - она жила бы дольше. Остальное от лукавого Не будем показыть пальцем, но скажем что на коробки перескочил не дальнобой))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 I-Denis, тут немного не о том разговор. Есть узлы высоконагруженые, работающие на пределе, есть халявящие узлы. Вот тут-то и сказывается специализация масла (она реально существует, ибо трансмиссионка моторку не заменяет ну никак, а просто ATF в МКПП не пойдет ;)). Жигули, джебели и икэры - это моторы "халявщики", там нагрузки очень далеки от предельных. Вот для сравнения показатели той же раздушеной Suzuki RG500 подготовленой в 1987 году(!!!, это к вопросу о незнании тогда спецмасел для Магны ![]() Группа мотомасел существует, это не маркетинговый ход. А вот решать, заливать ли мотомасло в свой мотор или автомасло, решать каждому индивидуально, производитель не заставляет этого делать. В мануалах Хонды XR650R вообще не указаны спецификации на масло, просто HondaOil. По факту же эта ХондаОйл простая минералка, ни разу не специальное мотомасло. То есть данный мотор к маслу не критичен в силу конструктивных причин (температуры нет ибо водянка, предельных скоростей поршня нет ибо 8500 отсечка и не короткоход, КПП имеет массивные валы и крупномодульные зубы.). ![]() Ну допустим АТФ в МКПП пойдет, и даже полетит, так же как и 10w40 моторное. Я не хочу ничего представлять - я ниразу не был в работающей коробке передач и на шестерни не заглядывал. Я хочу увидеть выводы лаборатории или фразу "мне кажется, я думаю, по моему мнению". А не безапелляционное заключение "новоявленного эксперта" - ну откуда ты взял что там маслянная пленка якобы разрывается? У хонды ойл как правило буковки и циферки есть к примеру GP4 или HP4... Еще раз повторю црф250(450) в коробку прекрасно льется трансмисионка (легально) - особо впечатлительные могут начинать представляеть себе картину крутящихся шестерней и масляных пленок. причем сцепление там в трансмиссионном масле крутиться, соотвественно все продукты износа летят в трансмиссию, и фильтра там НЕТУ. ЗЫ: а я и не говорю что мотомасел нет. Они есть. И более того я всегда пропагандировал использование именно мотомасел. Просто маслянные апологеты нынче мотнулись в другую крайность - мото масла и автомасла, далеки как вселенные в космосе друг от друга. А я считаю что они в реале очень близки, и разница в нюансах. это если короткр Не будем показыть пальцем, но скажем что на коробки перескочил не дальнобой))) Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну допустим АТФ в МКПП пойдет, и даже полетит, так же как и 10w40 моторное. Я не хочу ничего представлять - я ниразу не был в работающей коробке передач и на шестерни не заглядывал. Я хочу увидеть выводы лаборатории или фразу "мне кажется, я думаю, по моему мнению". А не безапелляционное заключение "новоявленного эксперта" - ну откуда ты взял что там маслянная пленка якобы разрывается? По виду тойотовских синхронизаторов - был умелец, решивший что АТФ в МКПП лучше. Синхры были в конкретном питтинге (думаю ты знаешь откуда он берется, хоть сам питтинг по идее на цветнине не возникает). Что было логично - в АКПП нет синхронов, но есть фрикционы, это разные условия работы. Для прямозубых бессинхронных коробок америкосовских фредлайнеров я думаю пофиг любое масло. ![]() Цитата У хонды ойл как правило буковки и циферки есть к примеру GP4 или HP4... Ага. Читаю конкретно со своего. Honda 4-stroke oil or equivalent motor oil. API service classification: SE, SG or SG. Вот где тут спецификации какие на мото или автомасло? Только на качество, которое написано на любом авто\мотомасле. То есть лей любое, с любыми присадками, главное что SE (древняя минералка), SF и SG (любая полусинька 20 летней давности). Вот и ездим мы XRRоводы по опытам предыдущих с маслами поколений XRRоводов. Выявилась специфика отдельных масел, как мото так и авто на данном моторе ![]() Цитата Еще раз повторю црф250(450) в коробку прекрасно льется трансмисионка (легально) - особо впечатлительные могут начинать представляеть себе картину крутящихся шестерней и масляных пленок. причем сцепление там в трансмиссионном масле крутиться, соотвественно все продукты износа летят в трансмиссию, и фильтра там НЕТУ. ЗЫ: а я и не говорю что мотомасел нет. Они есть. И более того я всегда пропагандировал использование именно мотомасел. Просто маслянные апологеты нынче мотнулись в другую крайность - мото масла и автомасла, далеки как вселенные в космосе друг от друга. А я считаю что они в реале очень близки, и разница в нюансах. это если короткр Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое В целом соглашусь с оговоркой - ьмоторы современных авто тоже ну очень разные (у меня, например, сузукивагон, в нем есть мотор 1 турболитр - 10 тыс.об. красная зона, 100 кобыл. И УАЗ 3 литра 4 тыс.об 85 сил ![]() ![]() З.Ы. Я не спорю, я вношу коррективы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте я съезжу в командировку на авиационный завод, и толкну тему со сравнением масел с турбинными - вам легче от этого станет? тут примерно тоже самое Денис, ты лучше напиши почему именно ты решил ездить на мотомасле. Чем руководствовался? (А ту кучу теории оставь для специалистов) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, ты лучше напиши почему именно ты решил ездить на мотомасле. Чем руководствовался? (А ту кучу теории оставь для специалистов) А кто специалисты - укажи поименно, что бы я не перепутал... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто специалисты - укажи поименно, что бы я не перепутал... Ты, например. А дальше сам выбери, я все равно в таких нюансах не разбираюсь, какие вы обсуждаете. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравится,еще зима,и тема отличная.
жгите дали! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, например. А дальше сам выбери, я все равно в таких нюансах не разбираюсь, какие вы обсуждаете. Я сам себе должен оставить обсуждение? Сам с собой поговорить что ли? , вот я и интересуюусь каким именно специалистам обсуждение оставить??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам себе должен оставить обсуждение? Сам с собой поговорить что ли? , вот я и интересуюусь каким именно специалистам обсуждение оставить??? Поглянь на пост выше и ответь. Мне интересно твое мнение. Не подкалываю! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравится,еще зима,и тема отличная. жгите дали! Не знаю у кого как, а у нас сегодня часа четыре стояло +8. Я даже успел Эдельброк у себя на ХеРе настроить. ![]() Поглянь на пост выше и ответь. Мне интересно твое мнение. Не подкалываю! +1 Я думаю если каждый более менее ответственно напишет, на каком масле он ездит, скок он на нем ездит и почему, пользы будет больше чем от споров. Заодно накопиться со временем какая-то информация и статистика ![]() 1. Про свою Yamaha XTZ750 и масло эссо 10W40 полусинтетика уже писал. 2. На XR650R ездил пока мало, залил пару раз Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. Сей-час залил Repsoil 4Т Off Road 10w40 - буду смотреть , отпишусь позже. Цитата ха-ха-ха,злыдень ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ха-ха-ха,злыдень
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:05 |