Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
sanchos
сообщение 10.4.2014, 18:14
Сообщение #491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 10.4.2014, 14:22) *
залил пару раз Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его.

А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.4.2014, 18:47
Сообщение #492


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sanchos @ 10.4.2014, 15:14) *
А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал?

Я обычно холодное и сливаю. Лень греть. Вечером с работы пришел,банки подставил, пробки открутил. С утра выспавшийся и свежий пошел в гараж и все почистил и поменял smile.gif
Масло было не грязное, нормальное масло, если б не слишком жидкое. Может оно и пофиг, но боюсь я масел, быстро теряющих вязкость.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.7.2014, 14:31
Сообщение #493


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.7.2014, 14:48
Сообщение #494


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(koshey- @ 10.4.2014, 14:22) *
Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его.

Согласен, как вода булькает, ну может там эстеры какие смазывают хорошо, но что то я его перестал лить. Мне в Португалии человек масло менял, из бочки наливал специальным пистолетом-дозатором, я названия масла у нас такого не встречал. Так вот это масло за почти 9000 вязкость не сильно потеряло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 27.4.2015, 1:23
Сообщение #495


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 13.7.2014, 14:31) *
Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL.


Планирую его залить. Сравнивал характеристики с мотылём - примерно то же самое (температура вспышки и вязкость), так не всё ли равно лягушатники или наши его сделали.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2015, 8:26
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Сами лягушатники вроде ничего такого и не делают, делают рукастые всеядники
API SN смысла лить в однодырого мало, я пока более универсального чем лукойл супер не нашел, только менять лучше раз в 1000-1500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 29.4.2015, 0:05
Сообщение #497


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 28.4.2015, 8:26) *
я пока более универсального чем лукойл супер не нашел

так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл)

И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 29.4.2015, 0:33
Сообщение #498


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата
Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное?

Местные наши кроссмены некоторые лили точно мобил 1, какой точно не знаю, в crf 250 вроде бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.4.2015, 3:34
Сообщение #499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Правды 2 получается, мотомасло хорошо и реклама хороша, автомасло хорошо и испытания "я проехал 10 тысяч и всё нормально" тоже хорошо.
Вязкость, и через сколько моточасов она потеряется, проверяется на приборах, а у нас их нету, в итоге пока не получим адекватной статистики, при равных условиях эксплуатации одинаковых моторов разных классов, все споры по поводу МОТО или АВТО, всего лишь наши догадки и способ ЭКОНОМИТЬ кто как может.
Ведь вопрос упирается в деньги... если мото и авто стоило бы одинаково, данного вопроса не возникло бы наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.4.2015, 6:26
Сообщение #500


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Anval @ 29.4.2015, 3:05) *
так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл)

И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное?

Ну, попробуй Шелл, что там ))
В Европе этим увлекаются, Выбирают для авто какое-нибудь масло и льют его заодно и в кроссачи, турэндуры и еще какие-нибудь тракторы, если тренировку отъездили и все нормально то его и льют все время, только это масло иногда бывает почти сравнимо с мотоциклетным по цене, но зато есть на каждой заправке
Когда только начинал кататься встречал англичанина, который в XR650L дешевенькое дизельное масло лил, которое с надписью "дизель", удивился сначала, а он ездит и ездит, а мой тогдашний Титер на мотюле умирает и умирает biggrin.gif
И еще швейцара по-моему и француза на турэндурах вроде Ви-стрема, брали на заправке масло с надписью дизель, что-то там глядели на упаковке, и меняли ))
Тоже мануал прочитал, в разделе масло почти на всех японцев скорее всего увидишь что-то вроде лейте API SG и выше если на них нет пометки Энергосберегающее, пробовал всякие Шеллы, некоторые не понравились совсем, Кастрол одна марка прям очень понравилась, все мягко работает и через 1000км еще не мазут, но стоит почти как мотюль 7100, дороговато в общем, потом решил вот это попробовать и вот уже скоро 20 тыщ на XR650R, как кольца менять полезу гляну что там да как, если не залегли даже маслосъемные, то масло далеко не худшее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.4.2015, 20:48
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Я вот сейчас откатаю Кастрол 10-40 активо, который 3л с мотом достался, и начну катать на тотал квартц 7000 10-40, на котором ездит моя старая машина(очень долго уже).



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 15.5.2015, 15:01
Сообщение #502


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.5.2015, 15:10
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3836
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(moto-user @ 15.5.2015, 12:01) *
я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему.

Уже раньше поднимался вопрос чем они отличаются. Почитай тему и увидишь. Я ща залил eni мотоциклетное, но чувствую следом буду лить шелл дизельное.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.5.2015, 16:01
Сообщение #504


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р
Даже моноградные масла рекомендуют
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 16.5.2015, 11:15
Сообщение #505


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 15.5.2015, 13:01) *
Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р
Даже моноградные масла рекомендуют
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346


такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.5.2015, 11:52
Сообщение #506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3836
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(moto-user @ 16.5.2015, 8:15) *
такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов.

Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 16.5.2015, 14:56
Сообщение #507


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Чем лучше мото масло?у него нет ни одного свойства по которому оно лучше авто масла,только хуже.типа меньше антизадирных присадок,нет модификаторов трения.говорят чтоб сцепление не буксовало.на все свои мотоциклы лил автомасло и нигде сцепление не буксовало.к7 джиксер 180 л.с. активная езда и все нормально.и нет в мото масле никаких свойств трансмиссионного. Причём в трансмиссионом масле всегда меньше антизадирных присадок,и вместо него спокойно заливается моторное масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 16.5.2015, 16:49
Сообщение #508


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Маркетинг )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.5.2015, 16:54
Сообщение #509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


+100500

В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач.
А в прямозубые коробки уж давно льют моторку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevasvova
сообщение 16.5.2015, 19:10
Сообщение #510


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: TT250R

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 16.5.2015, 13:54) *
+100500

В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач.
А в прямозубые коробки уж давно льют моторку.

Меньше.как ни странно.и кстати вязкость трансмиссионного масла 75/80 соответствует моторному 10/40.
Вроде в g5 добавили фосфора.не помню точно.но в любом случае моторное хорошее масло обыграет трансмиссионое по всем статьям,кроме заданной где требуется вязкости.привожу пример масло транс мотул элементы присадок: кальций,магний,бор,цинк,фосфор,барий- 118/0/0/39/667/0.моторное bardahl 3169/31/161/1289/1109/0.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 20.5.2015, 11:44
Сообщение #511


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 16.5.2015, 8:52) *
Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm.


это я так, для информации)) не более того)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2015, 13:00
Сообщение #512


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14298
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Очень радует информированность форумчан, относительно соотношения шкал вязкости трансмиссионных и моторных масел...
Сей вентилятор, ныне, чист от дерьма biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.2.2016, 14:57
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3796
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


А я в 200ку лил Motul 5100 10w40, в 250ку Motul 7100 10w40, проблем не наблюдал.



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 7.2.2016, 17:15
Сообщение #514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


По присадкам- моторное любую трансмиссиоку уделает, да и у последнего относительно гораздо более легкие условия эксплуатации. Одна мысль возникла- самые крепкие и ресурсные моты делались когда мото масла и в помине не было, а сейчас производистся техника совсем не из расчета на прочность и самые супер паупер масла не догонят ресурс новых мотов до прежнего уровня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 8.4.2016, 14:49
Сообщение #515


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ребяты, подскажите!
В Гуся по мануалу льется масло 20w50. Лью 15w50. Но все эти довольно редкие, в основном под заказ. А хочется чтоб в любом магазине можно было купить.
Заливаю только авто-масла, ибо конструкция с сухим сцеплением позволяет.
Движок с воздушно-масляным охлаждением, поэтому w50 -это обязательно.
А что будет, если перейду на масло 5w50? Какие последствия это повлечет?



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 19:32
Яндекс.Метрика