Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.4.2014, 18:14
Сообщение
#491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
залил пару раз Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2014, 18:47
Сообщение
#492
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А как ты определил, что вязкости не осталось? Холодное сливал? Я обычно холодное и сливаю. Лень греть. Вечером с работы пришел,банки подставил, пробки открутил. С утра выспавшийся и свежий пошел в гараж и все почистил и поменял Масло было не грязное, нормальное масло, если б не слишком жидкое. Может оно и пофиг, но боюсь я масел, быстро теряющих вязкость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2014, 14:31
Сообщение
#493
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2014, 14:48
Сообщение
#494
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Motul 7100 4T 10W-40, на смене масла как вода слился, никакой вязкости не осталось, нафиг его. Согласен, как вода булькает, ну может там эстеры какие смазывают хорошо, но что то я его перестал лить. Мне в Португалии человек масло менял, из бочки наливал специальным пистолетом-дозатором, я названия масла у нас такого не встречал. Так вот это масло за почти 9000 вязкость не сильно потеряло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2015, 1:23
Сообщение
#495
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Я тут нашел кандидата на роль универсального/недорогого/продающегося в каждом киоске/с официальным допуском МВ229.3/Рассейского производства/с известным составом/АВТОМОБИЛЬНОГО масла, подходящего для наших мотодвижков.Это Shell Helix HX7 10W-40 .ССЫЛКА на нализ свежего. Хороший пакет- много противоизноски(фосфор+цинк), есть бор-противоизносная присадка +ингибитор коррозии цветмета, много моющей присадки-кальция,нет молибдена, который может ( но не обязан) вызывать пробуксовку сцепления.В состав базы входит новомодный крутой GTL. ![]() Планирую его залить. Сравнивал характеристики с мотылём - примерно то же самое (температура вспышки и вязкость), так не всё ли равно лягушатники или наши его сделали. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2015, 8:26
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Сами лягушатники вроде ничего такого и не делают, делают рукастые всеядники
API SN смысла лить в однодырого мало, я пока более универсального чем лукойл супер не нашел, только менять лучше раз в 1000-1500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 0:05
Сообщение
#497
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
я пока более универсального чем лукойл супер не нашел так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл) И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 0:33
Сообщение
#498
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: 0
|
Цитата Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? Местные наши кроссмены некоторые лили точно мобил 1, какой точно не знаю, в crf 250 вроде бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 3:34
Сообщение
#499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Правды 2 получается, мотомасло хорошо и реклама хороша, автомасло хорошо и испытания "я проехал 10 тысяч и всё нормально" тоже хорошо.
Вязкость, и через сколько моточасов она потеряется, проверяется на приборах, а у нас их нету, в итоге пока не получим адекватной статистики, при равных условиях эксплуатации одинаковых моторов разных классов, все споры по поводу МОТО или АВТО, всего лишь наши догадки и способ ЭКОНОМИТЬ кто как может. Ведь вопрос упирается в деньги... если мото и авто стоило бы одинаково, данного вопроса не возникло бы наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 6:26
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
так скоро до М8В дойдём))) Разница в цене между лукойлом и Шелл 10-15%, а между Шелл и Мотылём раза в 3-4. Так что чуток подстрахуюсь, и всё-таки Шелл) И ещё.... Одно дело эндурики, где степень форсировки низкая и сравнима с авто и другое дело кроссы - форсированные моторы, спорт режим. Кто-нить в кроссовый мот заливал автомобильное? Ну, попробуй Шелл, что там )) В Европе этим увлекаются, Выбирают для авто какое-нибудь масло и льют его заодно и в кроссачи, турэндуры и еще какие-нибудь тракторы, если тренировку отъездили и все нормально то его и льют все время, только это масло иногда бывает почти сравнимо с мотоциклетным по цене, но зато есть на каждой заправке Когда только начинал кататься встречал англичанина, который в XR650L дешевенькое дизельное масло лил, которое с надписью "дизель", удивился сначала, а он ездит и ездит, а мой тогдашний Титер на мотюле умирает и умирает И еще швейцара по-моему и француза на турэндурах вроде Ви-стрема, брали на заправке масло с надписью дизель, что-то там глядели на упаковке, и меняли )) Тоже мануал прочитал, в разделе масло почти на всех японцев скорее всего увидишь что-то вроде лейте API SG и выше если на них нет пометки Энергосберегающее, пробовал всякие Шеллы, некоторые не понравились совсем, Кастрол одна марка прям очень понравилась, все мягко работает и через 1000км еще не мазут, но стоит почти как мотюль 7100, дороговато в общем, потом решил вот это попробовать и вот уже скоро 20 тыщ на XR650R, как кольца менять полезу гляну что там да как, если не залегли даже маслосъемные, то масло далеко не худшее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 20:48
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Я вот сейчас откатаю Кастрол 10-40 активо, который 3л с мотом достался, и начну катать на тотал квартц 7000 10-40, на котором ездит моя старая машина(очень долго уже).
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2015, 15:01
Сообщение
#502
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0
|
я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2015, 15:10
Сообщение
#503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
я всегда заливала мото масло, поэтому на собственном опыте про автомасло в мотоцикле сказать ничего не могу. По работе периодически пересекаюсь с представителем из Liqui Moly и заодно уточняю у него все интересующие вопросы по поводу масел и прочей химии, в общем по поводу применения автомобильных масел относительно мотоцикла он сказал, что в таких ситуациях, когда срочно надо что-то залить в мотор, а специальное масло негде взять, то можно залить автомобильное масло "на доехать", с мотором ничего плохого не случится. Но постоянно использовать автомобильное масло в мотоцикле он не рекомендует, т.к. требования к авто и мото маслам разные, так что это всё-таки не маркетинговый ход и злоупотреблять авто маслами не стоит. Всё-таки у автомобилей раздельная система смазки, а у мото всё в одной ванне, отсюда логичный вывод: мотоциклетное масло сочетает в себе свойства 2-х автомобильных масел: моторного и трансмиссионного. В общем лью обычное мотоциклетное масло с вязкостью, указанной в мануале, соблюдаю сервисный интервал и считаю, что эксперименты ни к чему. Уже раньше поднимался вопрос чем они отличаются. Почитай тему и увидишь. Я ща залил eni мотоциклетное, но чувствую следом буду лить шелл дизельное. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2015, 16:01
Сообщение
#504
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р
Даже моноградные масла рекомендуют https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 11:15
Сообщение
#505
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0
|
Выдержка про масло из Австралийского манула на ХР400Р Даже моноградные масла рекомендуют https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=59346 такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 11:52
Сообщение
#506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
такие диаграммы во всех старых мануалах были, но тогда ещё не было масел с большим диапозоном вязкостей, сейчас технологии получения масел сильно изменились и требования производителей техники тоже... например в КТМ Дюк 690, 2008г. мануал рекомендует заливать масло вязкостью не ниже 10w-50, а рекомендованная вообще 10w-60. Так что сия диаграмма справедлива только для старых моторов. Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 14:56
Сообщение
#507
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: 0
|
Чем лучше мото масло?у него нет ни одного свойства по которому оно лучше авто масла,только хуже.типа меньше антизадирных присадок,нет модификаторов трения.говорят чтоб сцепление не буксовало.на все свои мотоциклы лил автомасло и нигде сцепление не буксовало.к7 джиксер 180 л.с. активная езда и все нормально.и нет в мото масле никаких свойств трансмиссионного. Причём в трансмиссионом масле всегда меньше антизадирных присадок,и вместо него спокойно заливается моторное масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 16:49
Сообщение
#508
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12
|
Маркетинг )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 16:54
Сообщение
#509
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
+100500
В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач. А в прямозубые коробки уж давно льют моторку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2015, 19:10
Сообщение
#510
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: 0
|
+100500 В трансмиссионном конечно противозадирных добавок больше,но это важно для гипоидных,червячных и т.д. передач. А в прямозубые коробки уж давно льют моторку. Меньше.как ни странно.и кстати вязкость трансмиссионного масла 75/80 соответствует моторному 10/40. Вроде в g5 добавили фосфора.не помню точно.но в любом случае моторное хорошее масло обыграет трансмиссионое по всем статьям,кроме заданной где требуется вязкости.привожу пример масло транс мотул элементы присадок: кальций,магний,бор,цинк,фосфор,барий- 118/0/0/39/667/0.моторное bardahl 3169/31/161/1289/1109/0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 11:44
Сообщение
#511
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: 0
|
Ты обрати внимание, на каких мотах ездит здесь большинство форума. Мало у кого здесь новые ktm. это я так, для информации)) не более того) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 13:00
Сообщение
#512
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Очень радует информированность форумчан, относительно соотношения шкал вязкости трансмиссионных и моторных масел...
Сей вентилятор, ныне, чист от дерьма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2016, 14:57
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
А я в 200ку лил Motul 5100 10w40, в 250ку Motul 7100 10w40, проблем не наблюдал.
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2016, 17:15
Сообщение
#514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6
|
По присадкам- моторное любую трансмиссиоку уделает, да и у последнего относительно гораздо более легкие условия эксплуатации. Одна мысль возникла- самые крепкие и ресурсные моты делались когда мото масла и в помине не было, а сейчас производистся техника совсем не из расчета на прочность и самые супер паупер масла не догонят ресурс новых мотов до прежнего уровня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2016, 14:49
Сообщение
#515
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: 9
|
Ребяты, подскажите!
В Гуся по мануалу льется масло 20w50. Лью 15w50. Но все эти довольно редкие, в основном под заказ. А хочется чтоб в любом магазине можно было купить. Заливаю только авто-масла, ибо конструкция с сухим сцеплением позволяет. Движок с воздушно-масляным охлаждением, поэтому w50 -это обязательно. А что будет, если перейду на масло 5w50? Какие последствия это повлечет? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 19:32 |