![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теории. реальные случаи пропуска экскрементов есть? фактов не будет,они просто "верят" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моторное масло не настолько липкое как специальное, следовательно оно задерживает меньше пыли и в пыльных условиях шанс пропустить говно внутрь многократно возрастает Дружище, такое ощущение, что Вы вчера зарегались на форуме, а не в 2014 году, когда все эти темы были внимательно изучены и слиты в унитаз.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, такое ощущение, что Вы вчера зарегались на форуме, а не в 2014 году, когда все эти темы были внимательно изучены и слиты в унитаз.. ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
факты давай,если начал про никасиль и моторное масло на воздухане. Никаких фактов на моей технике не было, так как с головой дружу и пользуюсь спец пропиткой, так же и все мои друзья, следовательно, пропитка 100% работает, так как при чрезмерном загрязнении фильтра, карб начинает чудовищно богатить. Как работает масло я знаю,так как на одном моте перед продажей в целях экономии фильтр был пропитан маслом, в холодную погоду густое масло задержалось на фильтре и он визуально был пропитан, но цвет сразу выдал, что что-то не то, не стал рисковать и кататься,поставил мот на обслуживание и после стоянки мотоцикла в теплом гараже несколько дней, под мотоциклом образовалась лужа, так как масло даже в +14 прекратило быть густым и стекло в короб. Теперь читай внимательно: Сопоставив все "За" и "Против" я пришел к выводу, что маслом пропитывают нищеброды или перед продажей, чтобы сэкономить деньги, так как основной плюс такой "пропитки" это экономия, но меня интересует в первую очередь качество фильтрования, а не как бы сэкономить. фактов не будет,они просто "верят" А вы верите в масло, мы верим в пропитку, есть те, кто верит в автозаговор, бога и прочее, каждый сходит с ума по-своему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких фактов на моей технике не было, так как с головой дружу и пользуюсь спец пропиткой, так же и все мои друзья, следовательно, пропитка 100% работает, так как при чрезмерном загрязнении фильтра, карб начинает чудовищно богатить. Как работает масло я знаю,так как на одном моте перед продажей в целях экономии фильтр был пропитан маслом, в холодную погоду густое масло задержалось на фильтре и он визуально был пропитан, но цвет сразу выдал, что что-то не то, не стал рисковать и кататься,поставил мот на обслуживание и после стоянки мотоцикла в теплом гараже несколько дней, под мотоциклом образовалась лужа, так как масло даже в +14 прекратило быть густым и стекло в короб. Теперь читай внимательно: Сопоставив все "За" и "Против" я пришел к выводу, что маслом пропитывают нищеброды или перед продажей, чтобы сэкономить деньги, так как основной плюс такой "пропитки" это экономия, но меня интересует в первую очередь качество фильтрования, а не как бы сэкономить. А вы верите в масло, мы верим в пропитку, есть те, кто верит в автозаговор, бога и прочее, каждый сходит с ума по-своему ![]() карб не богатит ни разу, а пропитываю хорошо. лужи нет - так, мелочи при открытии крышки. спустя год после пропитки и после зимы щупаешь воздухан и рука в масле. про качество фильтрования - замерял и сравнивал? ![]() живой пример - после твоих спецсредств для пропитки цепь шуметь стала - после зимы. но там не хотелось уделывать маслом мотоцикл, внешний вид важен был. сопоставив все за и против - спец,,мото,,товарами пользуются жертвы маркетинга? ты еще скажи супротек и присадки это вещь, надо брать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб не богатит ни разу, а пропитываю хорошо. лужи нет - так, мелочи при открытии крышки. спустя год после пропитки и после зимы щупаешь воздухан и рука в масле. про качество фильтрования - замерял и сравнивал? ![]() Если карб от "чрезмерно" пропитанного фильтра не богатит, значит масло не работает, так как при чрезмерной пропитке нормальным средством это случается почти сразу, через полчаса езды по грунтовке, я в силу своей неопытности на тот момент так облажался один раз. Так же при езде не по дорогам смазывать фильтр приходится часто, особенно летом, так как он обрастает шубой грязи достаточно быстро(езда по карьерам), следовательно качество фильтрования на высоте, на входе в карбюратор пыли нет, как и лишней смазки в воздухане. Ты невнимательно читаешь, я не настолько богат, чтобы ставить эксперементы над двигателем и пропитывать маслом воздушный фильтр, и живу немного по другому принципу, не экономлю, а зарабатываю, что позволяет мне обслуживать фильтр не раз в год и маслом, как ты, а несколько чаще. Жертва маркетинга? Не столь плохо, хотя бы получаешь гарантию того, что ЦПГ не придёт конец, хоть и с переплатой. Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Зачем ты пишешь про присадки и как мажешь цепь? Не нужно мне заранее приписывать того, о чем я не упоминал, но придётся парировать и этот комментарий: Твоя цепь зашумела не от смазки, а от того, что ей пора было на помойку, вот и вся любовь. Супротек льют кстати такие же любители масла в воздушных фильтрах, так как по сравнению с капиталкой он стоит ощутимо дешевле, но когда приходит осознание того, что моту это не помогло, он продается со словами: "обслуживался вовремя", я к слову сразу спрашиваю какой фильтр и чем его пропитывали, если слышу, что маслом, то кладу трубку, так как такая категория людей обычно продаёт моты, которые проще в утиль сдать, чем отремонтировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карб от "чрезмерно" пропитанного фильтра не богатит, значит масло не работает, так как при чрезмерной пропитке нормальным средством это случается почти сразу, через полчаса езды по грунтовке, я в силу своей неопытности на тот момент так облажался один раз. Так же при езде не по дорогам смазывать фильтр приходится часто, особенно летом, так как он обрастает шубой грязи достаточно быстро(езда по карьерам), следовательно качество фильтрования на высоте, на входе в карбюратор пыли нет, как и лишней смазки в воздухане. Ты невнимательно читаешь, я не настолько богат, чтобы ставить эксперементы над двигателем и пропитывать маслом воздушный фильтр, и живу немного по другому принципу, не экономлю, а зарабатываю, что позволяет мне обслуживать фильтр не раз в год и маслом, как ты, а несколько чаще. Жертва маркетинга? Не столь плохо, хотя бы получаешь гарантию того, что ЦПГ не придёт конец, хоть и с переплатой. Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Зачем ты пишешь про присадки и как мажешь цепь? Не нужно мне заранее приписывать того, о чем я не упоминал, но придётся парировать и этот комментарий: Твоя цепь зашумела не от смазки, а от того, что ей пора было на помойку, вот и вся любовь. Супротек льют кстати такие же любители масла в воздушных фильтрах, так как по сравнению с капиталкой он стоит ощутимо дешевле, но когда приходит осознание того, что моту это не помогло, он продается со словами: "обслуживался вовремя", я к слову сразу спрашиваю какой фильтр и чем его пропитывали, если слышу, что маслом, то кладу трубку, так как такая категория людей обычно продаёт моты, которые проще в утиль сдать, чем отремонтировать. а ты с чего вообще взял что покрытию придет кирдык? я же говорю сначала факты. что есть для тебя качественная расходка?каким моторным маслом ты смазал воздухан когда облажался?вязкость? пока умнее других себя ты считаешь, маслом то нищеброды поливают... я не экономлю на мотаке, просто неохота переплачивать за маркетинг. одно только ,,масло специальное для сцепления в масляной ванне,, че стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты с чего вообще взял что покрытию придет кирдык? я же говорю сначала факты. что есть для тебя качественная расходка?каким моторным маслом ты смазал воздухан когда облажался?вязкость? пока умнее других себя ты считаешь, маслом то нищеброды поливают... я не экономлю на мотаке, просто неохота переплачивать за маркетинг. одно только ,,масло специальное для сцепления в масляной ванне,, че стоит. От того, что масло остаётся не на фильтре, а стекает. На моей практике прецендентов нет, так как обслуживаю фильтр не раз в год, в отличие от тебя. Маслом я никогда не пропитывал воздухан, читай внимательнее. Качественная расходка это либо оригинал, либо качественные заменители. Факты? Намажь пальцы маслом и спец смазкой, подожди 10 минут, сравни насколько липкая и густая смазка и насколько липкие пальцы, тоже самое с поролоном, масло при 30+ градусах просто полностью стекает, что с рук, что с поролона. Цитата Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Умнее других я себя не считаю, в силу того, что использую пропитки, а не масло, следовательно преследую вполне понятные цели(продлить как можно дольше жизнь мотору), как и другие "жертвы маркетинга" ![]() Да, я считаю, что маслом пользуются либо нищеброды, либо жмоты, впрочем регион в профиле и модель м-ла как бэ намекает Резюме: только пропитка. Масло-на свой страх и риск с вероятностью запороть мотор, если гонять по пыльным грунтовкам, аминь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это дешево??? Цена сопоставима с мотюлем. Понимаю 100-150 р литр.вот это огонь Ну это если покупать.а уменя то халявное масла хоть каждые 500км менять -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резюме: только пропитка. Масло-на свой страх и риск с вероятностью запороть мотор, если гонять по пыльным грунтовкам, аминь. Надо япам написать. А то, дурни, советуют в своих мануалах. Да и катать на их мото как-то стрёмно после этого, если они в мануале плохое советуют, чтоб мотор запороть, то могут и моты опасные делать ![]() Я сам пропитку использую, но не против масла. Также как и цепь лучше мазать простым маслом, а не специальным, об этом япы тоже в мануале пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это дешево??? Цена сопоставима с мотюлем. Понимаю (100-150 р литр.вот это огонь Если тока М8; )100_150р
-------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С микоркерамикой ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я считаю, что маслом пользуются либо нищеброды, либо жмоты, впрочем регион в профиле и модель м-ла как бэ намекает Резюме: только пропитка. Масло-на свой страх и риск с вероятностью запороть мотор, если гонять по пыльным грунтовкам, аминь. Подтверждаю, что тоже сам лично читал в сузуковском мануале рекомедацию пропитывать фильтр моторным маслом и цепь мазать им же. АРС, ты бы повежливее как-то... п.с. Можно верить и в отсутствие веры, можно делать и отсутствие дела... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я считаю, что маслом пользуются либо нищеброды, либо жмоты, впрочем регион в профиле и модель м-ла как бэ намекает напоминаешь мне одного посланного персонажа. поэтому засунь бред про регион и модель мотоцикла себе в пропитку, да подальше ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ARS, устное предупреждение на первый раз!
Снобизм здесь не в почёте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансмиссионкой частенько мажу и цепь и фильтр. 80w90 за ~200р, одного литра на полгода хватает.
В прошлом году цепь смазывал смазками для цепи, в основном мотюль, т.к. были рядом, цепь сильно скрипела, звенья подклинивали, вместе со звездами износились очень быстро, даже на передней звезде зуб оторвало, смазывал после каждой покатухи, чистил керосином раз в 3000км В этом году цепь мазал только трансмиссионкой, гладко идет, не подклинивает, проехал больше, чем в прошлом году по километражу (около 12 тыщ), а износа меньше, даже зубья на задней звезде еще не отвалились и натяжка не полная. Смазывать приходится часто, но спрей с такой же частотой смазки не был так же эффективен Цепь и звезды тех же производителей, мот xr650r, каждая покатуха обязательно содержит бездорожье и желательно преобладает ![]() Фильтр воздушный если есть возможность смазывать спреем мажу им, только они быстро заканчиваются и потом пока не найду новый мажу трансмиссионкой, если ей чаще смазывать то пыль и песок все равно не проходят внутрь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансмиссионкой частенько мажу и цепь и фильтр. 80w90 за ~200р, одного литра на полгода хватает. В прошлом году цепь смазывал смазками для цепи, в основном мотюль, т.к. были рядом, цепь сильно скрипела, звенья подклинивали, вместе со звездами износились очень быстро, даже на передней звезде зуб оторвало, смазывал после каждой покатухи, чистил керосином раз в 3000км В этом году цепь мазал только трансмиссионкой, гладко идет, не подклинивает, проехал больше, чем в прошлом году по километражу (около 12 тыщ), а износа меньше, даже зубья на задней звезде еще не отвалились и натяжка не полная. Смазывать приходится часто, но спрей с такой же частотой смазки не был так же эффективен Цепь и звезды тех же производителей, мот xr650r, каждая покатуха обязательно содержит бездорожье и желательно преобладает ![]() Фильтр воздушный если есть возможность смазывать спреем мажу им, только они быстро заканчиваются и потом пока не найду новый мажу трансмиссионкой, если ей чаще смазывать то пыль и песок все равно не проходят внутрь У меня на 100% аналогичный опыт. Цепь при возможности - онли масло, балоны только в дороге, на масле цепь-звезды дольше ходит. Фильтр наоборот, по возможности пропиткой, она липкая и реально лучше держит пыль, но при нужде не чураюсь трансмиссионки. По поводу переобогащения от забитого или перепропитанного фильтра - эффекта переобогащения не будет в случае если с завода на задушенный мотор ставится малопроизводительный фильтрующий элемент, и карб изначально для компенсации максимально беднит смесь, отсюда и хреновый запуск зимой того же джебеля. На полносильной технике с большой площадью фильтра момент забитости или перепропитки ОЧЕНЬ хорошо чувствуется, вплоть до недержания холостых. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же мазал и баллончиками фильтр и трансмиссионкой и маслом для фильтров моторекс: после фильтра чистота и ни пылинки, разницы нет в фильтрации, лишь в деньгах и удобстве. Если мазать перед каждой поездкой, то баллончики увеличивают стоимость эксплуатации на несколько руб за км. Япы не дураки и в мануле пишут про смазку цепи и фильтра обычным маслом. Все эти чудо средства СПЕЦИАЛЬНО для мотоцикла лишь попытка втюхать ненужное для фанатов. Цепь, кстати, реально живет дольше на трансмиссионке, даже мыть не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же мазал и баллончиками фильтр и трансмиссионкой и маслом для фильтров моторекс: после фильтра чистота и ни пылинки, разницы нет в фильтрации, лишь в деньгах и удобстве. Если мазать перед каждой поездкой, то баллончики увеличивают стоимость эксплуатации на несколько руб за км. Япы не дураки и в мануле пишут про смазку цепи и фильтра обычным маслом. Все эти чудо средства СПЕЦИАЛЬНО для мотоцикла лишь попытка втюхать ненужное для фанатов. Цепь, кстати, реально живет дольше на трансмиссионке, даже мыть не надо. Ну мне пропитка для фильтра в виде жидкости больше нравится, чем масло. Она так-то липкая очень, по идее это плюс по фильтрации и времени нахождения на фильтре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне пропитка для фильтра в виде жидкости больше нравится, чем масло. Она так-то липкая очень, по идее это плюс по фильтрации и времени нахождения на фильтре. Вот и я про жидкость писал, не про балоны. Литр такой пропитки уже 3 год укачать не могу. Кстати судя по инградиентам на бутыле пропитки, это не масло, это какой-то спиртовой состав ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тока М8; )100_150р лукойл полусинь покупал по 500р за 5 литров ,на авито правда,жалею ,что одну канистру взял. Сейчас лью маннол 5 литров 700р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От вам скушно долгими зимними.... Ставьте шипы и алга, хорош уже клаву почёсывать...
Вот и я про жидкость писал, не про балоны. Литр такой пропитки уже 3 год укачать не могу. Кстати судя по инградиентам на бутыле пропитки, это не масло, это какой-то спиртовой состав ![]() О! Первый из смертных))) прохавал фишку, что фильтровое масло к маслу отношения не имеет))) Всё верно, химия на тяжёлых спиртах с краской. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напоминаешь мне одного посланного персонажа. поэтому засунь бред про регион и модель мотоцикла себе в пропитку, да подальше ![]() Сразу видно, столица Приморья ![]() ![]() Цитата ARS, устное предупреждение на первый раз! Снобизм здесь не в почёте. Зато кое что другое здесь в почете, в частности кармадрочеры и медоносы. Один обидчивый товарищ поставил минус за регион и прочее, отвечу всем сразу: Мне всё равно Выгонят отсюда буду в другом месте сеять разумное, доброе, вечное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:01 |