![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное имелось в виду, что дойдет именно вновь залитое рекламируемое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я лил мотюль 10вэ в вилку, и так получилось что через пару недель дорожной эксплуатации пришлось снова перебрать и внутри была уже какая то серая вонючая жижа будто она там несколько сезонов отработала Лил иотыль фэктори лайн или банальный эксперт (который вонючий) Вилку мыл при этом? Тут Заворотти с видео с киллера вещал, что надо wp лить в подвески, у него ресурс выше. Кто-нибудь пробовал.? Где его брать? Готов затестить. Насчёт мотюля согласен быстро превращается в мутную жижу. От этого тоже засматривался на АЖ. Как показала практика использовния вилочных масел и их дешевых гидравлических заменителей, вилочные они не просто так. ездить конечно можно и на гидравлике, но вот работа подвески меняется в худшую сторону существенно. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Терпеть не могу такие темы((
До них, все понятно. Форк ойл в вилку. 7100 мотюль в движок трансмисионку мотюль в коробас барабас. После прочтения - уже вообще не знаешь, не то что лить, а как жить дальше.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прочтения - уже вообще не знаешь, не то что лить, а как жить дальше.... Ваще не говори )). Прямо сейчас хочу купить какое-нибудь автомасло, чтобы промыть внутренности и слить через тыщу. И остатки мозга вскипели уже в сомнениях ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню я как то случайно посмотрел ролик про масла. И моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.
До - это была счастливая жизнь. В ней было все. Радость, тачки, секс, мотоциклы, это была бесшабашная молодость. После этого ролика, моя молодость осиротела. Я понял что не так жил. Не то лил. Не те фильтра использовал. Ездил в режимах не допустимых производителем масла. А визжащая девка, была просто противопоказана допуском API/SL. (ГОСТом производителя от 17 мая 1994г.) И я стал читать читать читать. Уже не было ночных покатушек с визжащей девкой за спиной на блестящем мотоцикле по ночной москве... Зато были тонны перелопаченной ночами литературы про характеристики масел. И когда мне уже показалось, что я разобрался более менее со всем этим хозяйством... я совершил страшную ошибку. Я зашел на ойл клуб. Это сейчас я понимаю, что свидетели Иеговы, агнецы по сравнению с тамошними сектантами... Но я начал читать их. И в душе моей разверзлась пропасть. И вошла туда тьма. Наступившее через 8 месяцев очередное ТО, спасло меня. технари просто залили мне в двигатель какое то масло. И жизнь моя наладилась!!! С тех пор я крайне просто выбираю масло. Я просто не вмешиваюсь в процесс заливки масла сервисменами. И на всякий случай (дабы не завязался разговор) не спрашиваю, что они туда залили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил. Завел. Страшно, блин ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, я в БОЛЬШОМ сомнении. Понимаю там как соеденить бензиновое и дизельное масло (хотя результат обьединения все равно так себе), но гидравлическое масло обьеденить с моторным? Там требования во многом взаимоисключающие. Не будет ли так что оно говном окажется везде, куда его не залей? А по поводу того что его УЖЕ льют, это ничего не значит, для сравнения надо так же заливать то что положено производителем, что б понять какой ресурс на каком масле у данного агрегата. А то у нас мерсы на ПТК дизеле тоже без ремонтов топливной понабегали 100-150 тысяч км, немало вродже так уже, но потом как давай лететь то ТНВД, о насос подкачки, то форсы льют и все сеточки в "ежиках". А точно такой же мерс из той же купленной партии, но у снабженца а не под водятлами, питался исключительно талонами Шела, 700 тысяч без ремонта топливной прошел зараза Эх, серость, серость в яблоках.... Все птковские талоны идут налево по 35, а в машины льётся с какой-нибудь нтк по 28,90. Ты б по трассе-то прокатился с рацией за своими мерсами(( -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аж 12т примерно равна мотюлю 15w (который полусинь, желтый) и она ничуть не хуже) то есть если у меня по паспорту нужно лить 10W но я планирую поджать вилку путем установки проставок то аж12 будет самый самолет (типа уже не 10 но еще не 15)? Лил иотыль фэктори лайн или банальный эксперт (который вонючий) Вилку мыл при этом? вилку мыл, керосином, пока прозрачный не начнет сливаться, вилка простейшая типа труба в трубе да сальник масло да - эксперт, но все равно не понятно как вливаешь туда прозрачное желтое масло, сальник ставишь новый а через 2-3 сотни КМ там уже серое и вонючее будто эмульсия на воде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло да - эксперт, но все равно не понятно как вливаешь туда прозрачное желтое масло, сальник ставишь новый а через 2-3 сотни КМ там уже серое и вонючее будто эмульсия на воде По этой причине перешёл на синтетику. Экспертный мотюль превращается в грязную воду неприлично быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично. Полусинь Мотюль вилочное в каку быстро превращалось. Синтетика лучше (тоже Мотюль). И вообще синтетика лучше.
Даже в мотор... Но если знать что есть синтетика и синтетика, то... Наверное. проще отдать на откуп сервисменам, как у Валеры. Я же выбрал то, которое считаю хорошим и нормуль ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверняка уже писали тут подобное.
Но напишу свою историю. Я купил 125сс 4Т скутер сузуки, почти новый. 700 км, пробег. Год выпуска состояние не давало усомниться в реальности пробега. Я решил что буду ездить на нём долго и лить всегда одно и то же масло. Лил Мобил 1 5w40 всегда. Менял каждые 4 тыс км. Фильтр масляный менял каждые 8 тыс км. Через 7 лет эксплуатации я проехал 50 тыс км. Ездил быстро, мотор крутился обычно до 7-8 тыс об/мин. Охлаждение двигателя воздушное. За всё время эксплуатации двигатель масло жрать не начал, расход бензина не увеличился, тяга вообще не изменилась, заводился хорошо. Шумы не появились. Даже клапана не регулировал, но перед продажей померил, зазоры были почти у самого верхнего предела. Могу сделать вывод что автомасло этому двигателю не повредило точно. Поэтому легенда о том что автомасло не выдерживает высоких оборотов не подтвердилась. Что касается сцепления, то для того что бы понять проскальзывает оно или нет, не нужно ездить 50 тыс км. Поэтому я лью уже на протяжении 16 тысяч км в Suzuki DL1000, так же лил в Ямаха Рейд 250 и Сузуки Джебел 250 лью сейчас автомасло, никаких последствий не замечаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гомель Мотоцикл: ХОНДА ТРАНСАЛЬП 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя статистика использования автомасла в хонда трансальп 650. В целом на автомаслох проехал около 18. 000км. Сначала был шел HX-8 5-W-40 синтетика. Потом газпромовское с итальянского завода бренд G-ENERGY S SYNTH 10-W-40
API SL полусинтнтика. Потом ихнее же для смешанного автопарка дизель/бензин G-profi MSI PLUS 15-W-40 API CI-4/SL минералка. На нём проехал больше всего где-то около 13.000 км. Сейчас пришёл к мнению что на осенне-весенний период, когда температура на улице стабильно ниже +20 градусов, надо заливать что-то по-жиже. И в начале сентября откатав шприцом из картера 1,9 литра G-profi MSI PLUS 15-W-40 долил туда столько же G-energy F-SYNTH 5-W-30 API SL. Для справки: полный объём картера ТА-650 2,6 литра. К ужасу тех, кто считает что масла нельзя смешивать подведу итог: сейчас в картере 1,9 литра легкомоторной синтетики (5-w-30) и примерно 0,7 литра минералки стандарта дизель/бензин (15-w-40). После перехода на автомасло никаких изменений в работе мотоцикла не заметил. Мотоцикл чувствует себя великолепно на всех режимах! Заливать автомасло стал не из экономии, а исключительно из любви к своему коню, так как длительное и детальное изучение темы масел привело меня к мысли что мотомасла не только не лучше автомасел, но зачастую и хуже их по качеству. Мотомасла не имеют ни лицензии API ни допуска мотопроизводителей в отличии от автомасел. Чего стоит, например, список одобрений вышеприведённого G-profi MSI PLUS 15-W-40: мерседес, ман, катерпилер. Есть лицензия API. Для получения данных документов масло проходит как лабороторные испытания так и моторные. А какие испытания проходит мотомасло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливать автомасло стал не из экономии, а исключительно из любви к своему коню, так как длительное и детальное изучение темы масел привело меня к мысли что мотомасла не только не лучше автомасел, но зачастую и хуже их по качеству. Мотомасла не имеют ни лицензии API ни допуска мотопроизводителей в отличии от автомасел. Чего стоит, например, список одобрений вышеприведённого G-profi MSI PLUS 15-W-40: мерседес, ман, катерпилер. Есть лицензия API. Для получения данных документов масло проходит как лабороторные испытания так и моторные. А какие испытания проходит мотомасло? Вспомнил как слез с мотюля на kixx, zic, shell, цена мотюля поползла вверх ![]() Спасибо камраду scorp777, лью в уже 3й дж250 только автомасло и горя не знаю. Никаких проскальзываний и т.д. Да, тебе за дельную мысль плюсану. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотомасла не имеют ни лицензии API ни допуска мотопроизводителей в отличии от автомасел Что-то, сударь, вы награфоманили фантазий и домыслов столько, что лень и указывать на всех их ![]() Пусть так и останется ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил как слез с мотюля на kixx, zic, shell, цена мотюля поползла вверх ![]() Спасибо камраду scorp777, лью в уже 3й дж250 только автомасло и горя не знаю. Никаких проскальзываний и т.д. Да, тебе за дельную мысль плюсану. Здравствуй, земляк! Будь добр, подскажи, какое масло от Shell ты заливаешь ну или же заливал? Я вот вчера на залил на пробу Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое. Передачи втыкаются жестковато первая да вторая пинаются, а нейтраль настолько мягкая, что ее словно и нет -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vivoznoy, чатиться с земляками - в личку! Просьба, не засорять тему междусобойчиками!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гомель Мотоцикл: ХОНДА ТРАНСАЛЬП 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то, сударь, вы награфоманили фантазий и домыслов столько, что лень и указывать на всех их ![]() Пусть так и останется ![]() ![]() Если я не прав, то приведите хоть одно мотомасло с лицензией API. И хоть одно с реальным допуском мотопроизводителя. Я против мракобесия и так же как и вы за просвещение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не прав, то приведите хоть одно мотомасло с лицензией API Прошу простить меня великодушно, но как я выше уже указал - мне лень. Тем более, что всё уже 27 (страниц) Х 25 (сообщений на странице) раз перемусолено прямо в этой теме. То, что вы не присутствовали при этом, разумеется вас извиняет, но не вдохновляет нас в очередной раз рвать бояны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата API Service Classification SG or higher except oils labeled as energy conserving on the circular API service label, SAE 10W-30, JASO T 903 standard MA, Pro Honda GN4 4-stroke oil or equivalent Инструкция к Honda NT deauville ну такое короче, смотря как прочитать, можно и с машинкой лить а можно и с мотоциклом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на этикетке мото масла нет мотоцикла (вообще нет изображения мото), и цена приемлема. Считается ли это мото маслом? )
![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал я тут как про про eurol, так и лью его. Сейчас третий сезон будет как лью,заказываю это EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN ESTER (с Эстерами). цена приемлема, нареканий по маслу нет. Нейтраль на ходу ловиться отлично, стоя только с перегазовкой, уже привык. На Motul 7100 было абсолютно так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит разобраться, какие такие свойства есть у мото масла, которых нет у автомасел.
купил eni 375 руб литр полусинтетику, 2-е бутылки про запас . Чтоб как приспичит сменить, не переплачивать в горячке желания сменить немедленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит разобраться, какие такие свойства есть у мото масла, которых нет у автомасел. Допуск MA, MA2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:08 |