Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
comandor
сообщение 18.12.2009, 9:02
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (Serg696)
Я предпологаю, что надо пробывать на обычном минеральном масле 10W40. ИМХО.
Ну тогда не дай бог тебе услышать слова в твой адрес того человека, который будет делать капиталку твоему двигателю после тебя. Когда на капиталке или текущем ремонте головки, таком как замена сёдел, клапанов, направляющих - это я имею ввиду авто с водяной системой охлаждения и соотв. более мягким и сбалансированным температурным режимом - вскрываешь двиг после вот такой экономной езды на народном масле, то почти всегда: огромный слой нагара, который во первых с ужасным трудом удаляется, особенно если надо сделать это оперативно, во вторых имеет свойство не отводить тепло и создавать локальные очаги перегрева, которые)) в свою очередь провоцируют новые отложения нагара. Почти всегда задиры на юбке поршня и зеркале цилиндра, и существенный износ деталей ГРМ, не говорю уже про вкладыши кор. и шат. которые часто как наждачная бумага. Поспрашивай мотористов - они многое поведают. Я движки разбирал, когда ещё про синтетику и не слышали по большинству, и сейчас разбираю. Двиг на качественной синтетике - с ним дело приятно иметь, начиная с помывки и заканчивая экономией хозяина на некоторых деталях, которые совсем не нуждаются в замене.
А теперь подумай, что у мота-воздушки темп. режим просто дикий по сравнению с авто и что будет происходить с минералкой, которая суть тоже подсколнечное масло у тебя в бутылке на кухне. Через год работы в каналы на головке спичку не вставишь, образно говоря. Всё будет в сталактитах и сталагмитах нагара.
И ещё - а что такого уже плохого для сцепления? Вернее чем это так чревато?- что надо переходить на минералку. Я прокатался лето на 10-60 супер-пупер рейсинг - уже вроде сцепление сдохнуть должно бы. Но ничего не заметил, а я всю жизнь с техникой и чутко к этому отношусь. И задумайся вот о чём - сцепление на всех механизмах спокон веку считалось расходным материалом и по цене несопоставимо с капремонтом двигателя. к тому-же то, что ты убъёшь сцепу - теория, ничем не подтверждённая. А вот ресурс в пару-тройку раз сократится и появится реальная угроза задиров и прихвата из-за локальных перегревов головы и цилиндра и выдавливания масляного клина в постелях распредвала и на зеркале цилиндра. Так что ,выбирая между минералкой и синтетикой, помни об этом. Ну а по поводу мото и автомасла - езжу и не замечаю ужасов проскальзывания. Нет его. И если кто напишет, что у него проскальзывало, то это в моих мировоззрениях ничего не изменит smile - откуда мне знать/ в каком состоянии сцепление у того чела, кто пишет? И не провернуло ли у него в грязях колесо, а он не ощутил этого и подумал, что мот на месте стоит из-за сцепления? которое в свою очередь провернуло из-за применения автомасла biggrin ? Короче - тема эта мутная dry . Зная мощь внушения маркетинговой политики, никак не удивляюсь, что им удалось убедить много народа покупать то-же масло, только с этикеткой (мото) по втрое большей цене. А по поводу минерал или синтетика - однозначно синтетика. Ну как компромисс полусинтетика, хотя она тоже даёт нагар, эта таже минералка с инъекциями синтетики.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 9:48
Сообщение #67


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (comandor)
А по поводу минерал или синтетика - однозначно синтетика. Ну как компромисс полусинтетика, хотя она тоже даёт нагар, эта таже минералка с инъекциями синтетики.

после полусинтетики мотоциклетные моторы тоже чистые, разбирал не один мотор, а вот расход синтетики это факт- полусинтетику некоторые моторы совсем не едят, а синтетику точат до пол литра на 1000- это испытал на собственном моте- GSX1200 (воздушник), и сколько раз было- "у меня мот не старый, а ест масло"- "что льешь?"- " синтетику"- "попробуй полу- но хорошую- ликви моли например"- все, расход масла пропадает или существенно уменьшается



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 18.12.2009, 10:09
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Ну у меня мот не старый и пробег 10 тыс.за 6-8 лет - это тема щекотливая smile я вот со слов человека, который брал себе много мотоциклов в европе и много ездил на них знаю, что пробеги там за такое время очень немалые и скручивать там пробег, особенно в Германии тоже очень умеют. а уж посредники и подавно. Так-же и во Владике по привозу. У меня за 12 с чем-то тыс. залито 200мг. синтетики в древний двиг ХТ600, но новый. Это были первые 12 тыс. для него. А о том, что расход становится меньше на полусинт. - синтетика текучей и при выработанных допусках уходит сильнее. При нормальном состоянии двиг. расход синтетики минимальный. smile




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 10:27
Сообщение #69


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


я тоже про опыт рассказал- мот ( GSX) на мотюле на полусинтетике ездил и я не доливал ни грамма между заменами- как бы не хотелось и по идее нормально бы было- мот то воздушник и обороты еще постоянно у красной зоны... так вот подумал я, чего ж экономить! залью синтетики, весной этой было- моторекс купил- залил, стоит мот прогревается у гаража, я выхожу и мельком смотрю все синее за мотом- пригляделся- дым из глушака синий- и сосед по гаражу с ухмылкой стоит- чего, говорит, дым синий разглядываешь?
ну думаю ладно, подрасстроился конечно, покатаюсь , авось пропадет, покатался 200 км- уровень до минимума упал! за 1500 км- 800 мл масла сожрал!!!
поменял я на полусинтетику, на ликви моли- все- опять норма- ни грамма, так что вот,
и с зизером с моим так же было ( зизиер 1100)- перебрал я ему мотор- все супер , мотор как новый , залил мотюля полусинтетики, расхода естественно 0 , для обкатки, через полторы тысячи- кастрола- синтетики, и как начал мот этот кастрол точить!!! я за 10 тыщ покупал 4 литровых банки!!! а полусинтетику не жрал вообще, может конечно дело в кастроле было, не знаю, проверить это не удалось, но вроде в нормальном магазине покупал



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 18.12.2009, 11:16
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


я и спорить не собираюсь по этому поводу - сколько двигателей/ столько и частностей. Но если вы скажете любому понимающему механику - за 1500км двигатель сожрал 800мл масла,или что за 10 тыс.км 4 литра масла, при этом заведомо качественного синтетического - вам скажут, что не в порядке двигатель. Некачественный ремонт или износ. Чудес не бывает. Такие величины разностью свойств не спишешь.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.12.2009, 11:33
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


я вот удивляюсть теоретикам с этого форума biggrin обсуждали же уже автомасло\мотомасло синтетика\полусинтетика.... вощим каждый дрочит как хочет biggrin я заливаю матюль 5100, 10в40, за сезон поменял его 5 раз + один раз заливал матюль 300в(подвернулся по выгодной цене) кроме клубничного запаха разницы никакой не заметил. литра масла за 350р хватает на 2500-3000км. заливать и эксперементировать с автомаслом нихочу, хотя ничего плохого имхо не будет и даже сцепление не будет буксовать. наверное япошки не просто так придумали мотомасло, может конечно это маркетинговый ход) и я думаю если я залью автомасло и сэкономлю 100р, то не стану богаче wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 18.12.2009, 11:40
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


даю дорогу практикам и выхожу из дискуссии. smile



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.12.2009, 11:45
Сообщение #73


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VINSON)
я заливаю матюль 5100, 10в40, за сезон поменял его 5 раз

да именно 5100 моим мотикам очень нравилось, расхода 0 и отличная работа сцепления и коробки
Quote (VINSON)
матюль 300в(подвернулся по выгодной цене) кроме клубничного запаха разницы никакой не заметил.

а запах мне показался кокосовым скорее biggrin
Quote (VINSON)
наверное япошки не просто так придумали мотомасло,

вот тоже нет ни одного повода не доверять им ни по периодам обслуживания ни по рекомедуемым маслам

VINSON, такого же мнения, во всем почти, только вот сейчас решил слезть с мотюля- ввиду его исключетельно спортивной направленности и рекомендациям производителя- его менять надо чаще в два раза, короче мотюль масло хорошее, особенно в предельных режимах, но быстро теряет свои свойства, да и цена не айс



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.12.2009, 12:02
Сообщение #74


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (us)
вот тоже нет ни одного повода не доверять им ни по периодам обслуживания ни по рекомедуемым маслам

а в мануале нет рекомендуемых масел, кроме инфы про SF или SG и вязкости 10/40, а так же таблички по температурным режимам окружающей среды, в случае если 10/40 не доступно.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.12.2009, 18:52
Сообщение #75


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребята,долго крепился и не хотел особо в обсуждения вступать...
на любом авто форуме по поводу масел идут не шуточные споры, вот и мы угараздились...
но давайте по порядку от а до я:
сначала читаем ЭТОТ пост ещё раз
потом объясняю на пальцах: автомобильные масла абсолютно идентичны мотоциклетным, разница только в одной присадке
позволяющей мотоциклетным маслам иметь лучшие фрикционные свойства. Потому что работают с дисками сцеплений.
Есть такая характеристика как сопротивление сдвигу...вот в этом всё и дело.
Почему такая путаница и столько мнений-развитие шло от обычных масел для двигателя до современных с улучшением определённого параметра.
Автомобильные масла не тестируются и не проверяются на фрикционные свойства специально...и нет там спец присадок.
Но в нашем случае применение качественного автомасла ни чего плохого не сделает. Сцепление как работало, так и будет работать, как на одном типе, так и на другом. Разница в том что автомобильное будет выгорать между дисками сцепления и как следствие старится быстрее чем мотомасло.
Но за 2000-3000 км в мотоцикле автомасло в дедушку уж точно не превратится.Именно по этому производители сокращают межсервисный интервал замены масла.
Да существует небольшая разница выраженная в милисекундах при замыкании сцепления. Но при нормальной эксплуатации этого практически не уловить.
Вывод от сюда только один...выбирайте что хотите и на тот кошелёк что вам позволяет, только меняйте масло чаще.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 18.12.2009, 23:18
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


вот этот ответ я и хотел услышать.спасибо! я навеное попробую поэксперементировать с авто маслами и обязательно отпишусь по результатам!!!

Добавлено (18.12.2009, 23:18)
---------------------------------------------
а по буксующему сцеплению на сколько помню по отечественной технике чаще проблема возникала после использования довольно густого масла.или после длительного простоя(хотя мои наблюдения касались 2х тактной техники) и после промывки в бензине и замены масла никогда проблем не возникало.



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.12.2009, 18:10
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Было бы прикольно лить автомасло,но думаю потом на душе кошки скрести будут,даже если все ништяк будет! Да и мот я жестко использую,гоняю его и в хвост и в гриву потому что иногда с кроссменами приходится дубасить smile и в болота его и в пески и все на МАХ оборотах! Иногда мысли бывают что здохнит он подомной с любым маслом biggrin А учитывая как езжу,боюсь брать более мощьный,могу и шею свернуть biggrin Поэтому и приходится лить масло не ниже 7100! Хотя во всех тонкостях масел особо не разбираюсь,может стоит V300 лить,или нестоит переплачивать и тупо заливать 5100 ???!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 30.12.2009, 9:57
Сообщение #78


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Спотел читать.
Дык вот: грохнуло у нас - 27 и наш мастер спорта принялся эксперементировать. Т.к. у него своя мотомастерская, то он вынес на мороз все масла, какие у него были. Утром при мне занез обратно.
Мотюль и моторный и вилочный замерз всех вязкостей и при перевороте канистры - оставался брикетом.
Ликвемоль - тоже изменился.
Меньше всех споганился Кастрол.

У меня щас в двигле автомобильное Ессо 5в40. храню в мот в холодном гараже, завожу с кнопки.
Чем это закончится для движка?.. Посмотрим. Пока уровень на месте и угара не наблюдаю, хотя проехал тыщенку

Добавлено (30.12.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Был еще такой случай, на М-Шатуне 2007. Тогда было не жарко и когда Гошка оживил своего дюбеля ( на подсосе обороты не маленькие) у него масло шарахнуло из под крышки маслофильтра через уплотнение - густое, потому что. А у Широкера, из-за той же густоты, зависли клапана и по ним щелкнул поршень, правда не загнул, но в троффи он не учавствовал. Есть над чем подумать любителям прокатиться зимой в -15-20.
Мое мнение ( не хрен мы и хатаемся по зиме) нужно лить в двигло масло с зимней вязкостью. То, что говорят, мол де сцепление не так на автомобильном работает. Брешут - так же как всегда на дюбеле)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.1.2010, 17:56
Сообщение #79


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Борода, Володя, спасибо за реальные примеры из жизни, а не теоретические выкладки.
Спасибо.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 17.1.2010, 16:52
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Катаю на кастрюле 0В40 - супер...Сцепа работает отлично, хоть и автомасло



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 18.1.2010, 17:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (mentos)
но жалко эксперименты проводить.

скока раз уже писали, что мотоциклетное масло, - читай соответствующее принятой в японии спецификации JASO, отличается от автомобильного добавлением специальной присадки для фрикционов мокого сцепления, тока и всего. Поэтому если сцепа на автомобильном масле начнёт пробуксовывать, сольёш авто и зальёшь мото масло. Зато как будешь радоваться када на -30 мотор будет бодро крутится с маслом 0W40 хоть и автомобильным)



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 0:26
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Залил 5в30 Тоталь автомобильное...пара выездов-полёт нормальный (нейтраль на месте как не искалась-так и не ищется))но это уже сцепа видимо изношена)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 11.2.2010, 17:55
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


залил себе автомобильный кастрол магнатек 5в40. К матюлю доверие как-то потерял, видать подделки пошли и это не удивительно. мотор масло не жрет, сцепление работает нормально. скорее всего на лето буду лить его же wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 13.2.2010, 12:45
Сообщение #84


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Оккейна 4 литра. Нашему мотюлю совсем уже не верю. К тому же, если я тоже гоняюсь в Хазарских степях на своем старичке - лучше твой проверенный кастрол финского разлива.
Еще добавлю: 1,5тыкы скоро по зиме с автомаслом, а... уровень стоит на верхней риске и это с моим-то никасилем. ЧуднО.... Интересно посмотреть что из него сольется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 16:04
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При прочтении мануала квадрика Ямаха YFM-350Х 02 года наткнулся на такое:

Мануал официальный, все дела.
Движок без вариатора, полностью идентичен мотоциклетному.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2010, 18:53
Сообщение #86


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.2.2010, 19:28
Сообщение #87


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Serg696)
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)

Что за присадки не скажу(никогда не любил химию), но как правило, они есть в маслах групп качества выше чем SG, т.е. SJ(L,M). Если это масло группы качества выше чем SG, то скорее всего это обедненная версия соответствующей группы качества(банально не доложили присадок, чтобы соответсвовать своей группе). Вот как-то так.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 20:19
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?

Антифрикционные присадки есть и в мотомасле, просто там их кол-во лимитировано. И они, видимо, другие. А какие...
Совсем без присадок сейчас ничего нет. Времена МС-20 ушли.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.2.2010, 22:21
Сообщение #89


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сейчас даже в вологодском масле есть присадки! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.2.2010, 22:52
Сообщение #90


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Антифрикционные присадки есть и в любом автомасле существует основа которая у всех масел одна а разные производители просто добавляют разные присадки wink то же самое и с мото маслом основа та же просто присадки другие иль просто в разном количестве



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:22
Яндекс.Метрика