![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что масло в кпп на весь срок службы, а в моторе меняй каждые 15. Фольс В3, 23 года, 360 тыщ км, масло в кпп не менялось ни разу, работа кпп идеальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фольс В3, 23 года, 360 тыщ км, масло в кпп не менялось ни разу, работа кпп идеальна. У нас зимой когда прохладно то кпп очень плохо работала особенно на холодную. Летом нормально. Машине на тот момент было 22. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коробкам авто. Масло там другое. Работает в паре металл-металл. Температуры невысокие.
Теперь возьмём масло работающее в двигателе мото. Оно одно и для коробки и для цпг и для сцепления. Температуры большие. Масло деградирует на порядок быстрее. Во время движения по бездорожью двиг греется сильнее, работа сцеплением чаще. И масло деградирует быстрее , да ещё в масло попадают частицы фрикционов дисков сцепления. Почему именно через 1 тысячу менять масло двигаясь в условиях тяжёлых? К этой цифре пришли со временем, наблюдая работу сцепления, КПП и визуально... Двигаясь же по дорогам двиг греется меньше, работа коробкой ,сцеплением намного реже и масло дольше остаётся живым. Тогда и возрастает лимит смены масла приближаясь к тем значениям указанным в книжке. У движков с жидкостным охлаждением лимит больше. Не имеет значения фирма ,которая делает масло, а имеет значение свойство масла сохранять свои свойства при длительном нагреве свыше 100 градусов. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сережа, на трассе если газовать мотор греется не хуже чем в лесу. Во вторых ты забыл написать что в масло еще и бензин попадает...
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коробкам авто. Масло там другое. Сможешь назвать авто со сцепой в масленой ванне? А с единым поддоном картера? Сережа, на трассе если газовать мотор греется не хуже чем в лесу. Во вторых ты забыл написать что в масло еще и бензин попадает... Тащемта холостой ход более вреден для двс, чем 90 в час. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сережа, на трассе если газовать мотор греется не хуже чем в лесу. Во вторых ты забыл написать что в масло еще и бензин попадает... Согласен. Но сцеплением пользуешься на порядок реже. И газуя например на асфальте на пятой,шестой передаче мот проедет намного больше км ,чем газуя на первой в дебрях... Вот и разница в км до смены масла. Сможешь назвать авто со сцепой в масленой ванне? А с единым поддоном картера? Нет. Поэтому я и писал что масло в коробках другое. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две мопедки у меня 4Т, Сузуки Адресс 125 50 т.к. пробега, без сцепления в масле. И скутеретта со сцеплением в масле и пробегом 10 т.к.
Так вот у скутеретты гораздо быстрее чернеет масло. На Адресе два сезона можно не меняя ездить, почернеет как раз как у скутеретты за один. Адресс ест топливо больше скутеретты. Так что коробка со сцепой большой вклад в старение масла вносит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут авто и АКПП и КПП??? Скутереты и табуреты???
Вы зачем меняете масло через 1000 (одну тысячу) километров при регламенте в 4000 (четыре)?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп холивар!
Читаем название темы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тута не холивар. Тута ликбез.)
И предложение! Перенести тему в Бллталку. Раздел Масла удалить. Тем кто спросит, создав тему о маслах бан по айпи навсегда. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без сцепы в масле больше подойдёт автомобильное, но и то из за более горячего двигателя просадка масла будет быстрее.
Со сцепой в масле ещё быстрее будет стареть. Мотоциклетные масла имеют пакет пожирнее чем автомобильные, дольше просаживаются, потому берём с мотоцикликом. А ещё смотрим на требуемую вязкость, она то же имеет разное значение в сантистоксах у разных масел, я ищу максимальную и максимальный пакет. Не всегда это отображает цена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы зачем меняете масло через 1000 (одну тысячу) километров при регламенте в 4000 (четыре)? Дак это: чернеет Масло деградирует И наконец: По факту эти цифры к реальности не имеют никакого отношения Теперь понял? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы авто масло заливаете, которое на автомобилях меняют минимум через 7500 км. )
чернеет Масло деградирует почему тыща?!))) оно чернеет через 500 км, а начинает деградировать в момент вскрытия банки.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авто я меняю максимум через 5 тысяч. Заливаю Лукойл. Заливал бы импортное, но боюсь нарваться на подделку. Как только лампочка давления масла начинает гаснуть не сразу после заводки а через секунду, то это указывает мне что пора масло заменить.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно чернеет через 500 км, а начинает деградировать в момент вскрытия банки.) Ну. Не вижу противоречий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну. Не вижу противоречий. Очень этому рад. Фаныч Мы о масле в двс масасыкла. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему тыща?!))) оно чернеет через 500 км, а начинает деградировать в момент вскрытия банки.) Опытным путем сотен эндуристов выяснено что при движении в средне тяжёлых условиях начинает мозга пудрить коробка и сцепление приблизительно на плюс,минус пробеге 1000км. А ухудшение работы того же сцепления указывает что и цпг уже не смазывается должным образом. И лучше масло поменять. 1000 км пробега, это нечто усредненное. Может масло крякнуть на 500, может на 1500км и так далее.. Вобщем масло меняешь от начала потери своих свойств ,а это может и через 500 км до рекомендованной величины указанной производителем. То есть просто надо менять своевременно всего лишь.. Пробег в моточасах будет пожалуй ближе к истине, нежели пробег в километрах. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ухудшение работы того же сцепления указывает что и цпг уже не смазывается должным образом. Думаю после этого все советы от специалиста Фаныча можно не читать. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч Мы о масле в двс масасыкла. Два машины и мото идентичны. Масло меняю что на авто,что на мото не по пробегу а по необходимости, при этом не более рекомендованного производителем. А эта тема про предпочтение использовании или мото или авто масла в мото. Для себя я решил, что я лучше буду лить Лукойл неподдельное и чаще менять, нежели неведомое иномасло с этикеткой. Думаю после этого все советы от специалиста Фаныча можно не читать. Мне абсолютно насрать будешь ты читать или нет. И это не советы, а мое мнение. Возможно и ошибочное. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут авто и АКПП и КПП??? Скутереты и табуреты??? Вы зачем меняете масло через 1000 (одну тысячу) километров при регламенте в 4000 (четыре)?! Чистая арифметика. Мотору глубоко фиолетово, сколько километров проехал движимый им девайс. Он знает только своё "рабочее время" - моточасы, и свою нагрузку, т.е. тягу и обороты. На асфальте моточас эндурочекушки соответствует, 90+/- км пробега. На бездоре соотношение пробег/моточас может начинаться от нуля)) Т.е. реальный разброс "пробега" масла и пробега мотоцикла не то что четырёхкратный, он вообще любой. Любая привязка регламентных замен расходников (не только масла) к пробегу - условность. Объективный показатель необходимости замены масла потребует химической лаборатории на дому, что, ессно, нереально, так что либо приходится применять такскать, органолептическине методы (кто поопытнее - может почувствовать по неким личным ощущениям ухудшение работы механизма). Ну а проще применить принцип "лучше перебдеть", в конце концов цена вопроса не столь уж существенна. ЗЫ Маркетологи лукойла не дремлют, вот вам JACO M2: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистая арифметика. Мотору глубоко фиолетово, сколько километров проехал движимый им девайс. Он знает только своё "рабочее время" - моточасы, и свою нагрузку, т.е. тягу и обороты. На асфальте моточас эндурочекушки соответствует, 90+/- км пробега. На бездоре соотношение пробег/моточас может начинаться от нуля)) Т.е. реальный разброс "пробега" масла и пробега мотоцикла не то что четырёхкратный, он вообще любой. Любая привязка регламентных замен расходников (не только масла) к пробегу - условность. Объективный показатель необходимости замены масла потребует химической лаборатории на дому, что, ессно, нереально, так что либо приходится применять такскать, органолептическине методы (кто поопытнее - может почувствовать по неким личным ощущениям ухудшение работы механизма). Это понимает весь форум.Кроме St. ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистая арифметика. Мотору глубоко фиолетово, сколько километров проехал движимый им девайс. Он знает только своё "рабочее время" - моточасы, и свою нагрузку, т.е. тягу и обороты. На асфальте моточас эндурочекушки соответствует, 90+/- км пробега. На бездоре соотношение пробег/моточас может начинаться от нуля)) Т.е. реальный разброс "пробега" масла и пробега мотоцикла не то что четырёхкратный, он вообще любой. Любая привязка регламентных замен расходников (не только масла) к пробегу - условность. Объективный показатель необходимости замены масла потребует химической лаборатории на дому, что, ессно, нереально, так что либо приходится применять такскать, органолептическине методы (кто поопытнее - может почувствовать по неким личным ощущениям ухудшение работы механизма). Ну а проще применить принцип "лучше перебдеть", в конце концов цена вопроса не столь уж существенна. ЗЫ Маркетологи лукойла не дремлют, вот вам JACO M2: ![]() Вязкость его изначально мала, то есть жидкое, просядет вообще вода будет, индекс вязкости мал, да и другие параметры: Класс вязкости SAE 10W-40 Плотность при 20 °C: ASTM D4052 / ГОСТ 3900 866,8 кг/м3 Вязкость кинематическая при 100 °C: ГОСТ 33 / ASTM D445 12,6 ммІ/с Индекс вязкости: ASTM D2270 / ГОСТ 25371 150 Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D92 / ГОСТ 4333 232 °С Температура застывания: ГОСТ 20287 (метод Б) -32 °С Щелочное число ASTM D2896 /ГОСТ 30050 7,1 мг КОН на 1 г масла Массовая доля сульфатной золы ASTM D874 / ГОСТ 12417 0.8 % Вот его собратья Мотыль и Идемицу: MOTUL Scooter Expert MA 4T 10W-40, вот его характеристики: Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.874 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.9 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 95.4 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 164 Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F Щелочное число, ASTM D2896: 7.9 мг KOH/г IDEMITSU 4T 10W-40 SJ/MA, вот его характеристики: Класс вязкости SAE 10W-40 Плотность (при температуре 15 °C) г/см3 0,859 Вязкость при температуре 40 °C мм2/с 104 Вязкость при температуре 100 °C мм2/с 15,85 Температура потери текучести °C -38,0 Индекс вязкости 163 Общее щелочное число, TBN мгКОН/г 6,28 Эти масла значительно интереснее по характеристикам тем более со сцепой в масле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аж 12т примерно равна мотюлю 15w (который полусинь, желтый) и она ничуть не хуже) Да, пока верю в аж12т ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6285 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аж12т если верить её спецификациям это 2.5w
![]() для сравнения информация по вязкости мотюля: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В светофоре купил 539р/4л. Опробую - отпишусь. Зик М5 тот что ранее покупал по 300р теперь 460р стоит. Скоро вообще как мотюль вырастет
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 1:19 |