![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же явно написано про масла Energy Conserving (Energy Saving). Реально с такими названиями и встречал. Видимо их прямо-таки и не рекомендуют. Про обычные автомасла не упоминается.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink Я имею ввиду, что такое масло в линейке любого производителя будет выделено от остальных. Например Мобил1 - вот такое не надо оиспользовать, а другие масла мобил1 на здоровье -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Lens_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA? думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку? Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся. Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках. Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках. Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла. По моему уже тыщу раз пережовывалось, но повторюсь: Лично я бы не стал автомобильное масло лить в любой движок, где сцепление работает в маслянной ванне, хотябы потому, что практически в любом автомасле присутствуют антифрикционные присадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и мои 5 копеек. Пару-тройку раз топил мот, заливал лукоил синтетику, лукоил минералку, автомобильный кастрол, автомобильный мобил, автомобильный про, а так же мотоциклетные кастрол и мотюль, а еще лики моли и прочее. Разницы не почувствовал совершенно, движок недавно перебрали - там все норм.
Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винсон, у тебя ДРУГОЙ движок. Он будет работать на любом масле. Двухвальный движок намного чувствительнее к качеству масла.
Я поездил на Мотюле 7100. Куплено у дилера, подделка исключена. Короче, Мотюль мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Движок работает жёстче, коробка работает жёстче. Кастрол предыдущий был лучше ощутимо. Где его искать... Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА Правильно, все ездим на М8В.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты мне аргументировано объясни как количество валов в двигателе влияет на выбор масла. Ты вообще двигатель у джебела внутри хоть раз в живую видел?(снятая крышка головы не в счет) конечно залевать туда рассол не желательно, но относительно хорошее автомобильное масло ничем не уступает маслу с надписью МОТО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не видел и ничего не знаю.
Сравнение мото и автомасла никто не производил, поэтому вопрос открыт и неоднозначен. Я про чувствительность движка 250-го Джебела к маслу, к его КАЧЕСТВУ, а не к ТИПУ, там распредвалы в постелях и обороты 10000 об/мин развиваются непринуждённо. У 200-ки движок менее тепло и оборотонапряжённый, проще по конструкции. Больше на эту тему беседовать не буду, всё давно сказано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж, начал говорить дык говори. Как количество масло влияет на количество валов или как количество валов влияет на масло? Имхо с нашим уровнем катания понять какое масло залито просто не возможно. Кстати о качестве, это ведь тоже миф, по сути никто не отправлял масло на экспертизу, все со слов и со слухов: кто-то один сказал что мотюль говно и пошло поехало, а никто его качество на опытах не проверял.
Короче лень мне тебе сейчас чето объяснить, все равно каждый при своем мнение останется. Тока вот ты даже не зная сути проблемы, уже пишешь однозначный теоретический ответ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Мотюлю личный опыт. СУБЪЕКТИВНЫЙ. И ещё движок стучать на нём начал. Именно на нём...
Я поездил на Мотюле 7100. Куплено у дилера, подделка исключена. Короче, Мотюль мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Движок работает жёстче, коробка работает жёстче. Кастрол предыдущий был лучше ощутимо. Моющие свойства плохие, через 3 тыс км просто потемнел, Кастрол был при сливе чернее ночи. Как количество масло влияет на количество валов или как количество валов влияет на масло? Сам понял, что написал? Я свою точку высказал ясно, повторять не буду, дискутировать с тобой тоже. А, добавлю, у меня ДРУГАЯ эксплуатация, совершенно не совпадающая с твоей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще все разговоры про качество масла- полная ахинея. В свою машину Хонда стрим 1994 г.в. лью ТОЛЬКО Лукойл (потому что халява). В месяц на ней наезжают от 7 до 10 тыс. когда покупал пробег был 30000, сейчас 350000, позавчера вскрывали движок, просто интересно стало что там творится, все цилиндры в идеале, кольца целы, выработки нет. Вот так. А в детстве в деревне в мопед лили подсолнечное масло. и все работало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..быстрее мот в броде утопите/продадите/сломаете/ etc ...
чем он у вас загнётся от масла -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и зачем лить, к примеру SH, когда есть SL? В авто-ДА!.И даже лучше SM.Но вот в мотоцикле сцепление в масле ездит, поэтому желательно SG.Кстати, многие дизельные масла именно такую группу качества имеют, в бензиновом двигателе. Конечно, группа качестве в дизеле у них повыше, и как это скажется на работе сцепления неясно, но я не заметил разницы в работе коробки и сцепления Джебеля-200 при работе на Вальволайновской мотоциклетной полусинтетике 10W40 и дизельного масла Юнокал-76 15W40.И вообще, для лета очень неплохо бы заливать незагущенное масло вязкостью SAE40, без W,но таких уже давно нет в продаже.И с маслами погуще не все так просто.Можно и 10W60 найти, но не факт, что оно будет лучше, как ни странно, может и расход масла вырасти.Как минимум.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто масло выше SF и SG уже вроде как нельзя, а уже почти все авто-масла идут SJ, SM - сцеплению гарантировано не понравится.
езжу на 5100 меняю примерно через 1т км (DR250) До этого было много мотоциклов и все на 5100 нормально отъездили, ттр под наблюдением и уже проехал почти 70т, 650гс почти 60т км, переодичность замены 6т. На дрз400 попробовал эльф эко, после 4т двиг начал работать шумно, коробка переключаться тоже шумно, как будто в двиге вода. Заменил на 5100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратите внимание - на момент начала выпуска Джебела (ДР250Р) действовала уже классификация SJ по API! Мануал же на американский ДРЗ, который выпускался уже гораздо позже, тем не менее, предписывает применять только SF или SG, не указывая при этом "...или лучше"
По классификации масел можно глянуть, например, здесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в основном бездорожье (местами тяжелое), меняю раз в 1000 км. Масло ЛиквиМоли. Сливается все черное нафиг.
Поскольку пробеги небольшие, замена по времени не частая и сильно не напрягает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если использовать в 250-ке автомобильное масло, то "бензиновое" и гарантированно высокого качества. По периодичности... Надо смотреть... Думать... Друг использует на своей 200-ке и 250-ке брата только автомобильное масло, причем полусинтетику и не самую дорогу. Мотоциклы у него уже далеко не первый год, пробеги по грязи и прочим непролазным местам. Проблем ни с двигателями, ни с коробками нет. Напрашивается вывод - что зависит не столько от качества (оригинального, не паленого), сколько от межсервисных интервалов и условий эксплуатации. Юра, вопрос не в движке. Меня очень убедило поведение синтетического Кастрола. Кстати, вполне настоящего. Японцы вообще минералку льют везде, экономят постоянно - работает техника и мы первые можем это подтвердить. Менять масло не реже 2500-3000тыс.км рекомендуют и на форсированных машинах, вроде Эволюшина, Импрезы и пр., ибо нагрузки у них высокие. У нас они высокие всегда (обороты 9-12 тыс. - норма), даже по шоссе, не говоря уже о бездорожье и когда в грязь лезем. И нам менять тоже часто, благо на мотоцикле это делается играючи за 15 минут. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду эксперементировать, а знакомый в квадрик BRP льет автомасло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит можно использовать современные автомасло не в коем случае в мото масле отсутствуют присадки которые в авто масле из за того что на моте мокрое сцепление и при использовании авто масла сцепа быстро умирает а в мото масле нет этих присадок которые в авто масле допускают пробеги в 10т км и больше поэтому мото масло и меняеться максимум через 2500 пробега оно уже отхаживает своё -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чувтвовал я что правильно делаю меняя всего-то 1 л масла каждую 1000 км. И каждые 2000 меняю фильтр.
Последний раз залил CASTROL 4T 10W-40 ActEvo Х-tra п/синт. При стоимости 300 руб/ 1 л. экономить на этом не вижу смысла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы истину ищем а не экономию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:00 |