Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
3.3.2014, 15:34
Сообщение
#2051
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2
|
Разница в подошве. В кроссовых не надо ходить и они с гладкой подошкой. Эндуровые как правило имеют протектор с гурнтозацепами. Если где-то в жижу завалился или на мокром склоне горы - в кроссовых поедешь вниз как на лыжах и будет оттуда смотреть на мотик и не сможешь до него добраться. Как-то так. Сейчас многие предлагают боты со сменной подошвой или просто один бот, но в двух исполениях - кросс и дуал спорт или олл террейн. Раньше пользовался кроссовыми ОНил гладкая подошва. Сейчас ТОР как бы для ATV, с протектором на подошве вот такие. http://motostyle.ua/index.php?route=produc...roduct_id=18807. Для меня немаловажно чтобы ходить в них по грунту: мотик таскать в грязи, просто "сходить посмотреть как там впереди" и др. Разница между подошвами очень даже ощутимая. Следующие боты хочу чтобы защита как кросс, а подошва как у военных берц (а так бывает?). Мои Тор размер 10USA мне велик (нога 42размер российский, длина стопы 26см). Но ранее мерил боты вариантов 5, не подошли - комбинированное плоскостопие 2 уровня. Вот Торы как бы пошире в этом месте. Подложил стельки, езжу так. Думаю такие же 9го размера были бы самое то. По защите я бы сказал эти боты - необходимый минимум. Промокают сразу же, сохнут долго. Мне они обошлись два года назад в 4 тыс.руб. Ничего вроде не оторвалось, кроме железяк на носу (не совсем понимаю, зачем они нужны). Эксплуатировались боты интенсивно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2014, 19:45
Сообщение
#2052
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
. Разница между подошвами очень даже ощутимая Во-во. Ищу себе как раз с правильной подошвой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2014, 22:04
Сообщение
#2053
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4
|
Следующие боты хочу чтобы защита как кросс, а подошва как у военных берц (а так бывает?). Думаю нечто подобное - это вторые кроссфаеры с эндуро подошвой. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2014, 21:03
Сообщение
#2054
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04 Репутация: 0
|
Почему необходимо летом носить мотоботы (кроссовые) с толстым носком? Как я понял, это чтобы заполнялось пространство внутри ботинка. А если взять мотоботы такого размера, чтобы нога в них находилась плотно в обычных носках?
В толстых от жары, наверное, умереть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2014, 21:06
Сообщение
#2055
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
Почему необходимо ли летом носить мотоботы (кроссовые) с толстым носком? Как я понял, это чтобы заполнялось пространство внутри ботинка. А если взять мотоботы такого размера, чтобы нога в них находилась плотно в обычных носках? В толстый от жары, наверное, умереть можно. УНиверсальность, возможность одеть термо носочек. НЕ более, ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 7:00
Сообщение
#2056
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
УНиверсальность, возможность одеть термо носочек Типа того. Но если денег много, можешь купить на жару и на прохладу разные по размеру боты. Но еще важнее, как я считаю (может быть только я из-за моей костлявости), это иметь некоторый демпфер, чтоб было не больно пинать пни. Да даже просто съехавшая на носок нога - это травма пальцев. А это постоянное явление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 10:32
Сообщение
#2057
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
У меня в размер, пинать не больно, но и носок сделан интересно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 12:13
Сообщение
#2058
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9670 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Почему необходимо летом носить мотоботы (кроссовые) с толстым носком? Как я понял, это чтобы заполнялось пространство внутри ботинка. А если взять мотоботы такого размера, чтобы нога в них находилась плотно в обычных носках? В толстых от жары, наверное, умереть можно. Чем лучше теплоизоляция , тем меньше потеют ноги, так как тепло не проходит извне. В валенках в жару летом ноги не потеют почти. Размер ступни утром и вечером тоже разная, так что меряя обувь утром имейте ввиду что вечером нога будет на размер больше.Чем плотнее ступни в обуви тем хуже, лучше одеть носки толще.Термоносок в мотоботах выполняет лишь функцию тёплого носка, так как отводить влагу в мотоботах некуда в отличии от вкладышей рыбацких сапог. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 13:01
Сообщение
#2059
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04 Репутация: 0
|
А как в основном носят мотоботы обитатели форума? На толстый носок, или придумывают что-то?
Чем лучше теплоизоляция , тем меньше потеют ноги, так как тепло не проходит извне. В валенках в жару летом ноги не потеют почти. Размер ступни утром и вечером тоже разная, так что меряя обувь утром имейте ввиду что вечером нога будет на размер больше.Чем плотнее ступни в обуви тем хуже, лучше одеть носки толще.Термоносок в мотоботах выполняет лишь функцию тёплого носка, так как отводить влагу в мотоботах некуда в отличии от вкладышей рыбацких сапог. Т.е. плюс толстых мотоносков именно в том, что тепло не приходит извне и нога меньше нагревается, но в то же время влагу они отводить не будут (как мне сказал продавец), я правильно понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 13:13
Сообщение
#2060
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
термо носки ношу, в магазе туцпистическорм купил и термо белье
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2014, 13:23
Сообщение
#2061
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9670 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Т.е. плюс толстых мотоносков именно в том, что тепло не приходит извне и нога меньше нагревается, но в то же время влагу они отводить не будут (как мне сказал продавец), я правильно понял? да.. Чем толще носок, тем больше влаги он может впитать оставаясь внешне почти сухим. Чем толще носок тем больше он как демпфер между стопой и ботинком, сжимаясь и мало увеличивая давление на стопу при ,,разбухании,, стопы к вечеру. С помощью толстого носка легче поддерживать нормальноплотное удерживание стопы в ботинке.Так же дополнительная амортизация при пинке и ударе. А отводить влагу то по сути некуда, разве что вкладыш будет дышащий.. Такие вкладыши отводят влагу и она стекает под стельку в соты(спец обувь). -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2014, 21:08
Сообщение
#2062
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04 Репутация: 0
|
Хочу посоветоваться по моделям ещё. Собираюсь купить мотоботы Gaerne, на выбор три модели: GX1 , GX1 Enduro и G-React. Вопрос, первые две отличаются ли чем-то кроме наличия протектора на подошве Enduro? Вроде для удобной ходьбы предназначено. Нужен он, этот протектор? Читал пару страниц назад, что будешь страдать без протектора, если придётся в грязи ходить. А продавец говорит, что это фигня, и в протектор будет тупо набиваться грязь, из-за чего ботинки станут очень тяжёлыми.
На G-React гладкая подошва, но щарниры при этом. Должно быть комфортнее ходить. И как, кстати, у Gaerne с промоканием, дождь выдержат? Или может местные вообще не порекомендуют для внедорожного туризма что-то из этого брать? Туристические вроде ещё есть всякие, но новичку вряд ли разумно будет их брать, надо больше защиты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2014, 16:28
Сообщение
#2063
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Купил и уже обкатал альпинстары теч3, из бюджетных рассматривал фоксы и альпины, фокс не подошел по размеру, хотя был удобнее за счет того что они как обычные ботинки только высокие и гнуться хорошо. У товарища из компании фоксы начали разлазиться по швам после сезона не жесткой эксплуатации.Альпинстар теч3 наменого жестче, почти не гнуться, один раз заглох в луже, стал в нее, глубина около 10-15см, боты не промокли, промокли только потом когда быстро гонял по лужам глубоким, гдето сбоку в один бот просочилась вода, подозреваю что там где крепится ремешок застежки, ботами остался доволен.
кстати в нашей компашке у 3-их альпинстар теч3, у двоих новые, 3-й брал б/у с ибея, приехали довольно потрепаные внешне, но вполне живые, чел ими доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 15:33
Сообщение
#2064
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Обладатели теч3 скажите пожалуйста насколько неудобно ходить в них? Как насчет зайти, в магазин, на базар? Реально 2-3 км пройти без особого дискомфорта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 11:06
Сообщение
#2065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Назрел такой вопрос: как мот придет, буду катать в основном по асфальту, иногда выезжать на бездорожье, глубокий оффроуд пока не планируется. В последствии планирую постепенно проникаться эндуро-культурой и начинать потихоньку мотопутешествовать. Есть смысл в покупке кроссовых ботов или лучше смотреть в сторону туринговых? У меня мотоцикл не только ради фана, для меня это средство передвижения, сответственно это ежедневные поездки на работу, по делам, в магазин и т.д. Практичны кроссы будут в такой области применения? На ебре ездил в довольно мягких кожаных мотоботах, но понимаю что защищают они аж ненасколько...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 18:31
Сообщение
#2066
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Думаю Sidi adventure твой выбор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 21:45
Сообщение
#2067
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Думаю Sidi adventure твой выбор. отличные сапоги, но ацки дорогие , не каждый способен выложить 18тыр... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 21:49
Сообщение
#2068
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: 0
|
отличные сапоги, но ацки дорогие , не каждый способен выложить 18тыр... На ебае с Нидерландов заказывал за 14500 и то столько вышло из-за подскачившего бакса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 21:54
Сообщение
#2069
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
на форме предатор верхняя застежка умерла... ничего, скочем перемотал и погнал, наше все )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 22:00
Сообщение
#2070
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9
|
Да ребят, сиди сейчас непотяну, я нацелен на tech 3. На наши тугрики они (сиди адвенч) сейчас 4900 стоят, а до прыжка доллара 3200.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 22:15
Сообщение
#2071
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
мда, самый сезон на покупки - зима.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 11:16
Сообщение
#2072
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
тоже не осилил все страницы, но очень много толковых советов есть по выбору модели бот: многие описывают плюсы и минусы, проще почитать, чем спросить и ждать ответов...кстати есть параллельная тема с выборов размеров мотобот в соответствии с длиной стопы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 11:58
Сообщение
#2073
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
отличные сапоги, но ацки дорогие , не каждый способен выложить 18тыр... 13700: http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Off-ro...oot::22640.html Согласен- всё равно дорого, но ноги дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2014, 20:49
Сообщение
#2074
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: 0
|
Выбираю мотоботы, в районе 6-8к.
Наткнулся на Fox Instinct Тут же возник вопрос: Сзади сеточка проветривания?? А как же в купель заходить? Так же наткнулся на Fly Racing Maverik: ![]() Кто о них что слышал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2014, 22:22
Сообщение
#2075
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
13700: http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Off-ro...oot::22640.html Согласен- всё равно дорого, но ноги дороже. Ухты . рекорд)спасиб ! Всем спасибо! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 16:49 |