![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3451
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Linkshunter ,это и имел ввиду, хороший экип нужен для хард эндуро,для соревнований там,зачем мне такие яркие ботинки без остального экипа,буду в них как клоун,по этому считаю свои сиди приличными ботинками,в которых можно и по городу прокатиться в джинсах,и по лесу ехать,без экстрима естественно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 3.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: BSE z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эту контору кто че скажет
http://www.redline-shop.ru/about/contacts/ Ценник больно хороший Фасбек по 22990 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько должен стоить мотоцикл, если мотоботы стоят одну месячную зарплату(у кого и две)? а сколько стоит сидеть на больничном? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько стоит сидеть на больничном? Если сломаешь ногу в sg-12, на лечение может уже не хватить. А вообще, с такими мыслями на мот лучше не садиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно тогда всех рыбаков и охотников одеть в гаерне),вдруг в капкан наступишь или щука укусит за ногу)...шутка бро,я же писал,спортсменов,кем я в отличии от тебя не являюсь,моя болтовня не касается,мне Sidi за глаза, за пять выездов пару царапин,с моим режимом их на всю жизнь хватит)...
п.с.экип я не отрицаю,каждому своё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, с такими мыслями на мот лучше не садиться. с какими? Нужно тогда всех рыбаков и охотников одеть в гаерне),вдруг в капкан наступишь или щука укусит за ногу)...шутка бро,я же писал,спортсменов,кем я в отличии от тебя не являюсь,моя болтовня не касается,мне теч2 за глаза, за пять выездов пару царапин,с моим режимом их на всю жизнь хватит)... п.с.экип я не отрицаю,каждому своё. зачем пристегиваться, если я не собираюсь попадать в аварию? с другой стороны, если автомобиль с безопасностью 5 звезд отличается от 2 звезд процентов на 30 по цене, например, стоит доплатить? еще вспомнил пример: стоит купить хорошую зимнюю резину или сэкономить рубля 4 с 25 и купить так себе, утешая себя мыслями, что я аккуратненько) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мыслями о травме. Блин, ну каждой вещи свое применение. Зачем пропагандировать самые дорогие кроссовые и хард-эндуро боты как единственный вариант? Иначе зачем выпускаются десятки моделей бот, в которых люди вполне успешно катаются? У меня есть возможность купить любые боты, но критерий защиты лишь один из множества других. Сертификат CE есть? Смотрим циферки, сопоставляем с условиями эксплуатации, учитываем фактор удобства, внешнего вида, долговечности и т.д.
https://motocitizen.info/topic/12824-urovni...42010/#comments Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3461
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иначе зачем выпускаются десятки моделей бот а зачем выпускают резину от полного г до очень хорошей? учитываем фактор удобства, внешнего вида, долговечности и т.д. внешний вид решает! а как долговечнось оценить? П.С. в моих 222 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красные африканские сапожки).
Надеюсь болты и гайки попрятали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 3.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: BSE z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красные африканские сапожки). Надеюсь болты и гайки попрятали... Походу все так же как 5.5 Только шарниры разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 3.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: BSE z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня мерил сг12 и реакт
Реакт конечно отстой Нога там болтается как в бочке А вот 12 Агонь Кайф Затянул Слегка в костяшку упирается но это специальной стелькой вылечится Агонь боты В итоге нужен 41 размер Впереди есть ещё запас ![]() У реактора в этом месте вообще свободно и не затягивается а сгхи четко там Это фастбек ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с другой стороны, если автомобиль с безопасностью 5 звезд отличается от 2 звезд процентов на 30 по цене, например, стоит Не стал гуглить непонятные для меня термины, не обессудь,правда не знаю про звёзды и проценты безопасности, дело ведь совсем не в этом,что касается авто,езжу на грузовиках,и никогда не пристёгиваюсь,нет времени на это на работе,но!,езжу ведь по городу или сельской местности, на трассе,да,на дальняк, полюбому в ремне,это ведь, как инстинкт, и хорошо, что у тебя он выроботан на мото. Мне до вас всех далеко, но я стараюсь быть на равне с вами,хотя и знаю,что хард,это не моё!). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с появлением leatt 4.5 и gaerne g-dakar теперь думаю, одни из них или sidi adventure или fastback endurance. Fastback хорошо сидят, Sidi проверенные временем, g-dakar темная лошадка, leatt самые дешевые и вообще фирма мне нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду лит 4,5 и гаерны фастбэк интересные. Но я бы гаерны взял. Все-таки боты это их профиль.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Fastback и Leatt терпимы для туризма, можно подумать.
![]() мне видится, что в хороших кроссовых можно и эндурить, но не туристить, а в хороших туристических можно и туристить, и умеренно эндурить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак мы же эндуро-туристы. Просто мото-туристы конечно люди странноватые, но и им я бы всем надел теч10
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3471
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 3.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: BSE z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мужики
Созрел на две пары сг12 Вчера померил их И все Агонь Одну пару за 39900 вторую за 37990 Одни бело красные Вторые бело желтые Оба 41 размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня мерил сг12 и реакт Реакт конечно отстой Нога там болтается как в бочке А вот 12 Агонь Кайф Затянул Слегка в костяшку упирается но это специальной стелькой вылечится В видео, из моего предыдущего поста, говорится что этот узел у Гаерн регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Fastback и Leatt терпимы для туризма, можно подумать. ![]() мне видится, что в хороших кроссовых можно и эндурить, но не туристить, а в хороших туристических можно и туристить, и умеренно эндурить Эндурить можно и в сланцах. Я в Фокс инстинкт проехал два раза от Москвы до Сочи и никаких проблем не было. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путешествия в кроссовых ботах....
В выборе мотоэкипа нужно исходить их концепции разумной достаточности, потому, что ни одна экипировка не защищает, она, внезапно, только прикрывает. Как волосы на одном месте в одной поговорке. Экипировка это как оружие последнего шанса, если до нее дошло, то ты что-то сделал не так - переоценил свои силы, полез туда, куда лезть не стоило с той скоростью, которую не стоило держать и т.д. Поэтому главная защита мотоциклиста - это адекватное восприятие и грамотная оценка складывающейся обстановки, и только когда эта защита не сработала, начинает работать экипировка. Вопрос - в каком случае вероятность провтыкать выезжающий камаз или ВНЕЗАПНЫЙ отвесный обрыв? Когда экип неудобен и длительная езда превращается в борьбу с самим собой и постоянную попытку найти удобное положение и отвлечение на то, как сидит условный мотобот, т.к давит гайкой (!) в костяшку, или в нормальных, удобных туринговых ботах, корые позволят сосредоточится на дороге и точно дозировать усилие на заднем тормозе на асфальте, например? При условии, что от условного камаза не спасут ни те, ни другие. Ситуация меняется тогда, когда начинается валилово через бурелом, штурмы отвесных заездов, бревен, вот это вот всё. Там нет камазов, но есть частые падения и внедорожный экип (ВНЕЗАПНО) сделан именно для этого и там он себя оправдывает на все 146%. В экшОн-покатушках езда на своём пределе и даже за - норма, иначе скучно. А это падения, падения и ещё раз падения. Но в путешествиях так не ездят, нормальные люди, во всяком случае. Путешествия это контроль, в первую очередь. И возможность в этом экипе ходить, желательно без ненависти ко всему человечеству. И на жаре и не подыхать, и не мокнуть в дождь. Т.е задачи перед экипом стоят разные. И защита это только одна из задач. И, ИМХО, концепция максимально возможной защиты всего и вся ВНЕ ЧИСТОГО ВАЛИЛОВА неадекватна, т.к она всегда идет в ущерб комфорту, а значит в перспективе приведет к тому, что тот самый камаз вы не заметите. В одной поездке вероятность такого события мала, в двух выше, а на n-ной поездке станет стремиться к единице. Я как-то поймал солнечный удар, катаясь день по Москве в коже при температуре в +35, я отрывками помню, как ехал домой, по приезду блевал (прошу прощенья, но из песни слов не выкинешь) дальше, чем видел и несколько дней лежал пластом. И то, что я тогда не встретил свой камаз - чистое везение. После этого случая я перешел на текстильный экип и езда стала гораздо кайфовее. Так что катайте хоть в рыцарских латах, но помните - они тоже лишь прикрывают, а не защищают. И да, если уж так боитесь за свою тушку, то к топовым ботам берите защиту шеи, есть мнение, что лежать овощем и ссать под себя, без надежды когда-либо встать на ноги, таки хуже, чем ходить на костылях. И шею мотоциклисты повреждают, я нейрохирурга знакомого спрашивал. (к ним мотоциклисты заезжают либо с шеей, либо с поясницей, по его словам) ЗЫ - Лично у меня 3 бот - alpinestar tech 7 для покатух, alpinestar какие-то там высокие мембранные боты для туринга и городской езды в прохладную погоду, и мембранные полусапоги дайтона для езды по городу и дальняки в жару. Пока не купил tech 7 катал по лесу в почти отживших своё мембранных dainese torque, что есть городско-спортовые боты, пару раз встречался ногой с пнями, ничего, нога целая. Естественно, что для постоянной защиты в режиме внедорожного валилова они не годятся, но это уже далеко не берцы. Если бы задача стояла в покупке одних бот на все случаи жизни, то брал бы что-то типа sidi adventure, возможно именно их бы и взял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это много букв,растяну на пару тройку визитов на форум
![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:55 |