![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня такой вопросик- кто какие мотоботы юзает? и какие у разных моделей отличия и отзывы об эксплуатации?
По мотоботам много чего есть на форумах кроссменов, но жаба жадная душит покупать дорогущую топовую модель, всё же не для спорта, а для жизни нуно! Пока катаюсь в дорожных SIDIках, претензий нет вот только подножка лупит всё время в стык ботины и щитка, а для глубоких трущоб хоккейные щитки одеваю. Они и длинные и защита очень даже, но на моце тяжковато с ними уж больно большие... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно, чтобы были точно в размер. добавлю. при примерке желательно одевать носки в которых будешь ездить. может, захочется зимой поездить - это тоже надо учесть. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все решено завтра посажу семейство на диету, буду брать FORMA DOMINATOR COMP.
Вот только с размером по-прежнему засада. По логике если у меня 40, то значит надо брать 41. Народ советует 42, в чем прикол. ![]() Дык не могу я померить это все почтой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен, что это маломерки. Но соглашусь что надо брать один размер больше! И очень желательно предварительно померить.
У меня у самого боты Форма. Тоже террайн, только МХ. Я обычно ношу 43 и боты 43 мне тоже лезут. Но боты почти всегда надеваю на плотные носки. Поэтому взял 44 размер. На обычный носок они свободны на ноге, на толстый длинный Фоксовский сидят плотно. А вообще за эти деньги боты нормальные! В своих катаю третий сезон, по защите свои деньги они отработали уже несколько раз! И еще мне кажется, что у этих бот носы довольно толстые, мне пришлось лапку КПП переставлять повыше, иначе сидеть было неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду брать FORMA DOMINATOR COMP У меня такие, катаю в них с прошлой зимы. всем доволен, хотя и приходилось уже разок подшивать, и застежку взамен разбитой сколхозить. Ну и мет.накладка на носке на правом боте совсем почти износилась/оторвалась. По размеру, "наш 43" это их "44". По логике если у меня 40, то значит надо брать 41. Именно так.-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня террайн МХ , ношу 42 / боты 44. на среднем носке сидят плотно-плотно.
когда мерял ботинки то 43 были маловаты в длинну... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все решено завтра посажу семейство на диету, буду брать FORMA DOMINATOR COMP. Бери 42. Большие не маленькие.Вот только с размером по-прежнему засада. По логике если у меня 40, то значит надо брать 41. Народ советует 42, в чем прикол. ![]() Дык не могу я померить это все почтой. -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею боты форма террейн ТХ, по защите как и написали - отрабатывают по полной! Из минусов 1. если много ходить по асфальту ( раза 4 в неделю по ~800м до стоянки и обратно) стачивается набойка носка (есть в достаточном количестве мыр мото как и запасные ремешки застежек) , 2. если широкие икры - то верхние застежки с хорошими коленями( типа Thor force) и штанами внутрь не застегнуть - надо переставлять застежки (они на саморезах
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот думаю может перфорацию сделать в ботах, чтоб вода выливалась...эх...
куплю резиновые сапоги с защитой от кроссовых мотобот ... мечта мечта.. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал FORMA DOMINATOR COMP 41 размера.
На холода думаю сапожок вытаскивать и одевать необходимое количество носков. Посмотрим что получится, как придут, отпишусь. Всем спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот они и пришли тапки терминатора. С размером угадал, сидят, как влитые, если вынуть сапожок с шерстяным носком тоже самое.
А ведь подмывало взять 42. Хорошо, что не взял. Ходить в них научился быстро, скрипят заразы. Комфортно удобно, скоростя переключать не возможно. Если лапку поднять выше идет недовключение носок не поднимается на нужною высоту, приходится поднимать колено чтоб воткнуть до конца. Если лапку опустить бот начинает застревать между лапкой и подножкой тоже не гуд. Самый лучший вариант переключать основанием подошвы, но там нитки, а им придет кирдык. Думаю прикрутить к основанию слегка выступающий слайдер из дюраля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите про удобство в кроссовых ботах?
Выезжал пару раз по тропинкам и в городе пытался привыкнуть. Ну не удобно. Вообще. Как в колодках. По городу в пробке вообще через полчаса начинает ногу левую сводить ... Или стоит просто в них больше ездить и все образуется? Или может побегать в них? ![]() P.S. Боты Диадора топовые, дубовые, что [beep] ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите про удобство в кроссовых ботах? ... Как что с ними, что бы без них - не вижу радикальной разницы. По 17-ть часов безвылазно - без каких-либо неприятных ощущений. Альпинстарз Теч6. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда долго по дороге в своих фоксах еду тоже ноги затекают быстро. А в лесу - грязи не замечаю их совсем - некогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slacky
Это дело привычки. Возможно надо чуток ослабить натяжку застежек. Для переключения передач и торможения рекомендуют специальную технику (движений) - есть ссылка на сайт, возможно в этой теме (не помню точно где). При скучной езде (по ровным дорогам) через пару часов ноги начинают проситься на свободу, а на спецучастках (лесные дорги и прочие радости), действительно, голова думает о другом, а ноги работают, не зная устали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда долго по дороге в своих фоксах еду тоже ноги затекают быстро. А в лесу - грязи не замечаю их совсем - некогда. Я немного не о том. Долго ехать по трассе - не проблема. Проблема начинается в пробке, когда происходит постоянное переключение. Переключаться вообще не удобно. Стопа не гнется. Если всю ногу наклонять больше для того, чтобы носок опустить и подлезть под лапку, то происходит часто недовключение. А если дрыгать всей ногой, то надолго не хаватает, ногу начинает сводить. -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку перекинуть на один зуб попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня загадка почему мотоботы при всей своей пластиково-кожзам-резиновости просто мгновенно приходят в сырой вид даже при минимальном дожде..( у меня Тор МХ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня загадка почему мотоботы при всей своей пластиково-кожзам-резиновости просто мгновенно приходят в сырой вид даже при минимальном дожде..( у меня Тор МХ) Щас как обычно плюну в душу, но на эту загадку у меня есть отгадка, называется Альпинстарз, в конкретном случае Теч6. По многу часов мотался под ливнями - хоть бы що. Правда, ухаживаю, не жалея очень недешевых средств, а в наиболее мрачные дожди - и водоотталкивающих спреев Экко. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас как обычно плюну в душу, но на эту загадку у меня есть отгадка, называется Альпинстарз, в конкретном случае Теч6. По многу часов мотался под ливнями - хоть бы що. Правда, ухаживаю, не жалея очень недешевых средств, а в наиболее мрачные дожди - и водоотталкивающих спреев Экко. А в лужах как? Если ногами в болоте несколько часов передвигать подряд? Промокнут? Все будут ездить на эндуро и нет непромокаемых ботов или я неправ? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,возможно эт проблема модели,спреем брызгал,набирать влагу просто на ходах по асфальту стали сразу,пока были новые..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лужах как? Если ногами в болоте несколько часов передвигать подряд? Промокнут? Все будут ездить на эндуро и нет непромокаемых ботов или я неправ? Миль пардон - разговор шел о минимальном дожде, потом о поездках по дорогам под дождем, а не о заседаниях в болоте. Ясно, что в болоте зачерпнет воды сразу - там переливаться через край будет на уровне второй застежки, так как клапан, соединяющий голенище, не водостойкий, и с завода воду как раз пропускает. С обработкой он это делать перестает, если, конечно, не злоупотреблять долгим нахождением в воде и активными движениями при этом. Тогда черпать через край начинают на уровне между 2-й и 3-й застежками. А до уровня в десяток сантиметров они непромокаемые. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не проникся проблемой. Может не в ботах дело?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку перекинуть на один зуб попробуй. Нижнее крепление крышки звезды немного задевает лапку в этом случае и портит переключаемость, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:34 |