Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про мотоботы
Wert
сообщение 22.5.2008, 14:50
Сообщение #1


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Есть у меня такой вопросик- кто какие мотоботы юзает? и какие у разных моделей отличия и отзывы об эксплуатации?
По мотоботам много чего есть на форумах кроссменов, но жаба жадная душит покупать дорогущую топовую модель, всё же не для спорта, а для жизни нуно!
Пока катаюсь в дорожных SIDIках, претензий нет вот только подножка лупит всё время в стык ботины и щитка, а для глубоких трущоб хоккейные щитки одеваю. Они и длинные и защита очень даже, но на моце тяжковато с ними уж больно большие...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
158 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 524)
Юрий
сообщение 5.9.2010, 22:41
Сообщение #501


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(OttoFrija @ 5.9.2010, 23:27) *
Нужно, чтобы были точно в размер.

добавлю. при примерке желательно одевать носки в которых будешь ездить. может, захочется зимой поездить - это тоже надо учесть.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 5.9.2010, 23:00
Сообщение #502


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Все решено завтра посажу семейство на диету, буду брать FORMA DOMINATOR COMP.
Вот только с размером по-прежнему засада.
По логике если у меня 40, то значит надо брать 41.
Народ советует 42, в чем прикол.
mega_shok.gif
Дык не могу я померить это все почтой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.9.2010, 6:12
Сообщение #503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Я не уверен, что это маломерки. Но соглашусь что надо брать один размер больше! И очень желательно предварительно померить.
У меня у самого боты Форма. Тоже террайн, только МХ. Я обычно ношу 43 и боты 43 мне тоже лезут. Но боты почти всегда надеваю на плотные носки. Поэтому взял 44 размер. На обычный носок они свободны на ноге, на толстый длинный Фоксовский сидят плотно. А вообще за эти деньги боты нормальные! В своих катаю третий сезон, по защите свои деньги они отработали уже несколько раз! И еще мне кажется, что у этих бот носы довольно толстые, мне пришлось лапку КПП переставлять повыше, иначе сидеть было неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.9.2010, 6:27
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(donis @ 6.9.2010, 0:00) *
буду брать FORMA DOMINATOR COMP

У меня такие, катаю в них с прошлой зимы. всем доволен, хотя и приходилось уже разок подшивать, и застежку взамен разбитой сколхозить. Ну и мет.накладка на носке на правом боте совсем почти износилась/оторвалась. По размеру, "наш 43" это их "44".
Цитата(donis @ 6.9.2010, 0:00) *
По логике если у меня 40, то значит надо брать 41.
Именно так.




--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 6.9.2010, 7:40
Сообщение #505


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


у меня террайн МХ , ношу 42 / боты 44. на среднем носке сидят плотно-плотно.
когда мерял ботинки то 43 были маловаты в длинну...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.9.2010, 8:24
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Цитата(donis @ 6.9.2010, 0:00) *
Все решено завтра посажу семейство на диету, буду брать FORMA DOMINATOR COMP.
Вот только с размером по-прежнему засада.
По логике если у меня 40, то значит надо брать 41.
Народ советует 42, в чем прикол.
mega_shok.gif
Дык не могу я померить это все почтой.
Бери 42. Большие не маленькие.




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 6.9.2010, 8:24
Сообщение #507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Имею боты форма террейн ТХ, по защите как и написали - отрабатывают по полной! Из минусов 1. если много ходить по асфальту ( раза 4 в неделю по ~800м до стоянки и обратно) стачивается набойка носка (есть в достаточном количестве мыр мото как и запасные ремешки застежек) , 2. если широкие икры - то верхние застежки с хорошими коленями( типа Thor force) и штанами внутрь не застегнуть - надо переставлять застежки (они на саморезах smile.gif) 3. Быстро протирается язычёк голенища и быстрее попадает вода ( тоже ерунда -все равно в дождь в лужах промокнут любые боты )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 6.9.2010, 9:36
Сообщение #508


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


я вот думаю может перфорацию сделать в ботах, чтоб вода выливалась...эх...
куплю резиновые сапоги с защитой от кроссовых мотобот ... мечта мечта..



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 6.9.2010, 11:35
Сообщение #509


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Заказал FORMA DOMINATOR COMP 41 размера.
На холода думаю сапожок вытаскивать и одевать необходимое количество носков.
Посмотрим что получится, как придут, отпишусь. Всем спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 13.9.2010, 19:35
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Вот они и пришли тапки терминатора. С размером угадал, сидят, как влитые, если вынуть сапожок с шерстяным носком тоже самое.
А ведь подмывало взять 42. Хорошо, что не взял. Ходить в них научился быстро, скрипят заразы. Комфортно удобно, скоростя переключать не возможно. Если лапку поднять выше идет недовключение носок не поднимается на нужною высоту, приходится поднимать колено чтоб воткнуть до конца. Если лапку опустить бот начинает застревать между лапкой и подножкой тоже не гуд. Самый лучший вариант переключать основанием подошвы, но там нитки, а им придет кирдык. Думаю прикрутить к основанию слегка выступающий слайдер из дюраля.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2010, 20:02
Сообщение #511


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(donis @ 13.9.2010, 20:35) *
там нитки, а им придет кирдык


пусть. так надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 17.9.2010, 8:06
Сообщение #512


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


А вот скажите про удобство в кроссовых ботах?

Выезжал пару раз по тропинкам и в городе пытался привыкнуть. Ну не удобно. Вообще. Как в колодках. По городу в пробке вообще через полчаса начинает ногу левую сводить ...

Или стоит просто в них больше ездить и все образуется?
Или может побегать в них? smile.gif

P.S. Боты Диадора топовые, дубовые, что [beep] smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.9.2010, 8:35
Сообщение #513


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Slacky @ 17.9.2010, 9:06) *
А вот скажите про удобство в кроссовых ботах? ...

Как что с ними, что бы без них - не вижу радикальной разницы. По 17-ть часов безвылазно - без каких-либо неприятных ощущений. Альпинстарз Теч6.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.9.2010, 9:04
Сообщение #514


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Когда долго по дороге в своих фоксах еду тоже ноги затекают быстро. А в лесу - грязи не замечаю их совсем - некогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 17.9.2010, 10:27
Сообщение #515


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Slacky
Это дело привычки. Возможно надо чуток ослабить натяжку застежек. Для переключения передач и торможения рекомендуют специальную технику (движений) - есть ссылка на сайт, возможно в этой теме (не помню точно где). При скучной езде (по ровным дорогам) через пару часов ноги начинают проситься на свободу, а на спецучастках (лесные дорги и прочие радости), действительно, голова думает о другом, а ноги работают, не зная устали. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 17.9.2010, 14:42
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Grandtrek @ 17.9.2010, 10:04) *
Когда долго по дороге в своих фоксах еду тоже ноги затекают быстро. А в лесу - грязи не замечаю их совсем - некогда.

Я немного не о том. Долго ехать по трассе - не проблема. Проблема начинается в пробке, когда происходит постоянное переключение. Переключаться вообще не удобно. Стопа не гнется. Если всю ногу наклонять больше для того, чтобы носок опустить и подлезть под лапку, то происходит часто недовключение. А если дрыгать всей ногой, то надолго не хаватает, ногу начинает сводить.



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.9.2010, 14:57
Сообщение #517


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Лапку перекинуть на один зуб попробуй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 17.9.2010, 17:39
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Mike80 @ 17.9.2010, 15:57) *
Лапку перекинуть на один зуб попробуй.

Это я первым делом сделал smile.gif




--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 17.9.2010, 20:59
Сообщение #519


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Для меня загадка почему мотоботы при всей своей пластиково-кожзам-резиновости просто мгновенно приходят в сырой вид даже при минимальном дожде..( у меня Тор МХ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.9.2010, 21:04
Сообщение #520


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(MaxMeru @ 17.9.2010, 21:59) *
Для меня загадка почему мотоботы при всей своей пластиково-кожзам-резиновости просто мгновенно приходят в сырой вид даже при минимальном дожде..( у меня Тор МХ)

Щас как обычно плюну в душу, но на эту загадку у меня есть отгадка, называется Альпинстарз, в конкретном случае Теч6. По многу часов мотался под ливнями - хоть бы що. Правда, ухаживаю, не жалея очень недешевых средств, а в наиболее мрачные дожди - и водоотталкивающих спреев Экко.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 17.9.2010, 21:11
Сообщение #521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 17.9.2010, 21:04) *
Щас как обычно плюну в душу, но на эту загадку у меня есть отгадка, называется Альпинстарз, в конкретном случае Теч6. По многу часов мотался под ливнями - хоть бы що. Правда, ухаживаю, не жалея очень недешевых средств, а в наиболее мрачные дожди - и водоотталкивающих спреев Экко.


А в лужах как? Если ногами в болоте несколько часов передвигать подряд? Промокнут?
Все будут ездить на эндуро и нет непромокаемых ботов или я неправ?



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 17.9.2010, 21:12
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Да,возможно эт проблема модели,спреем брызгал,набирать влагу просто на ходах по асфальту стали сразу,пока были новые..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.9.2010, 22:38
Сообщение #523


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sen @ 17.9.2010, 22:11) *
А в лужах как? Если ногами в болоте несколько часов передвигать подряд? Промокнут?
Все будут ездить на эндуро и нет непромокаемых ботов или я неправ?

Миль пардон - разговор шел о минимальном дожде, потом о поездках по дорогам под дождем, а не о заседаниях в болоте.
Ясно, что в болоте зачерпнет воды сразу - там переливаться через край будет на уровне второй застежки, так как клапан, соединяющий голенище, не водостойкий, и с завода воду как раз пропускает. С обработкой он это делать перестает, если, конечно, не злоупотреблять долгим нахождением в воде и активными движениями при этом. Тогда черпать через край начинают на уровне между 2-й и 3-й застежками. А до уровня в десяток сантиметров они непромокаемые.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.9.2010, 0:28
Сообщение #524


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не проникся проблемой. Может не в ботах дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2010, 4:55
Сообщение #525


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mike80 @ 17.9.2010, 17:57) *
Лапку перекинуть на один зуб попробуй.


Нижнее крепление крышки звезды немного задевает лапку в этом случае и портит переключаемость, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:34
Яндекс.Метрика