Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про мотоботы
alistair
сообщение 18.9.2010, 8:50
Сообщение #526


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 17.9.2010, 23:38) *
Миль пардон - разговор шел о минимальном дожде, потом о поездках по дорогам под дождем, а не о заседаниях в болоте.
Ясно, что в болоте зачерпнет воды сразу - там переливаться через край будет на уровне второй застежки, так как клапан, соединяющий голенище, не водостойкий, и с завода воду как раз пропускает. С обработкой он это делать перестает, если, конечно, не злоупотреблять долгим нахождением в воде и активными движениями при этом. Тогда черпать через край начинают на уровне между 2-й и 3-й застежками. А до уровня в десяток сантиметров они непромокаемые.


У меня тоже A-stars T6, в них начинает заливать на уровне подъема стопы. Проверял специально, заходя этим летом в речку. smile.gif

Неопрен ничем не обрабатывал, чтобы не нарушать вентиляцию.

Цитата(Huandi @ 18.9.2010, 5:55) *
Нижнее крепление крышки звезды немного задевает лапку в этом случае и портит переключаемость, если что.


Лапку надо немного погнуть, она на это рассчитана. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.9.2010, 13:06
Сообщение #527


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi, не замечал, вроде бы, такого, буду в гараже посмотрю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 21.9.2010, 13:07
Сообщение #528


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Кстати вот такой самопальный слайдер, значительно упрощает жизнь.
Прикрепленное изображение
Переключатся на много удобней. И нитки целы.
Дискомфорт ощущался пока мышцы ног, не привыкли к новым нагрузкам, патом забываешь про них, напоминает только скрип. (Как его убрать)
Пол часа катал под хорошим дождиком. Когда приехал мыл их со шланга. Внутри сухо не капли. В общем, доволен как слон. (Еще бы не скрип.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.9.2010, 13:16
Сообщение #529


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Это от чего запчасть такая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2010, 14:21
Сообщение #530


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(donis @ 21.9.2010, 14:07) *
напоминает только скрип. (Как его убрать)

Силиконовая смазка помогает. Время от времени прыскать в сочленение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 21.9.2010, 14:59
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а для чего слайдер? чот непонял, вроде сапог правый...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2010, 16:03
Сообщение #532


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 18.9.2010, 11:50) *
Лапку надо немного погнуть, она на это рассчитана.


Посмотри в каком месте нижнее крепление крышки. Там не то место, где лапка гнется. У меня то крышка давно только на верхнем болте, для быстросъемности (скоба на двух болтах, крышка на одном, при снятии крышки скоба остается). Да и лапка другая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 21.9.2010, 16:17
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 21.9.2010, 14:16) *
Это от чего запчасть такая?

Выточена из цельного куска дюраля.


Цитата(Сотона @ 21.9.2010, 15:59) *
а для чего слайдер? чот непонял, вроде сапог правый...

не это левый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.9.2010, 16:57
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Полезный прибамбас, надо себе поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2010, 20:00
Сообщение #535


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 21.9.2010, 17:03) *
Посмотри в каком месте нижнее крепление крышки. Там не то место, где лапка гнется. У меня то крышка давно только на верхнем болте, для быстросъемности (скоба на двух болтах, крышка на одном, при снятии крышки скоба остается). Да и лапка другая.


Посмотрю, но у меня лапка переставлена и не цепляет нигде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tapysh
сообщение 16.10.2010, 15:43
Сообщение #536


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Вставить ник Цитата Из: сахалин
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ подскажите, кто нибудь пользовал бутсы Fazer компании Answer Racing? Что можете про них сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.10.2010, 8:15
Сообщение #537


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(donis @ 21.9.2010, 14:07) *
Кстати вот такой самопальный слайдер, значительно упрощает жизнь.

В чем тайный смысл сего девайса?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.10.2010, 8:43
Сообщение #538


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Им за лапку КПП цепляться надо, вроде. чтоб прошивку ботов не портить.

Хотя я, к примеру, не испытываю трудности при переключении скорости вверх. У меня спокойно ступня в мотоботе FOX-3 под лапку заходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.10.2010, 8:55
Сообщение #539


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Grandtrek @ 18.10.2010, 9:43) *
Им за лапку КПП цепляться надо, вроде. чтоб прошивку ботов не портить.

Ужс какой..
Цитата(Grandtrek @ 18.10.2010, 9:43) *
Хотя я, к примеру, не испытываю трудности при переключении скорости вверх. У меня спокойно ступня в мотоботе FOX-3 под лапку заходит.

Да и я собственно тоже (Астарз Тек-3). Лапку правильно отрегулировать надо, обсуждали не раз уже. А как правильно ставить бот для переключения скоростей наглядно показывается в видео с Натаном Вудом.
Не тебе Grandtrek отвечаю, а тому "Кулибину" примастыревшему ту приблуду себе на бот. Чо тока народ не придумает дабы усложнить себе жизнь. biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.10.2010, 9:34
Сообщение #540


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


У меня обычное положение лапки, сразу привык как-то полностью ступню заводить и все. Но помучился сперва немного - это было.

Мой знакомый примерно такой же слайдер недавно сделал. Говорит - ему так удобнее и причем намного, так как переключается он именно рантом подошвы. И мне, кстати пенял: ты мол, таким рычагом лапку нафиг оторвешь, когда-нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.10.2010, 10:07
Сообщение #541


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(donis @ 21.9.2010, 14:07) *
Пол часа катал под хорошим дождиком. Когда приехал мыл их со шланга. Внутри сухо не капли.

То есть Forma не промокает? Хотя должны, судя по тому, что боты прошиты.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 18.10.2010, 12:20
Сообщение #542


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Смотря какая Forma.
У меня Terrain MX. Промокают только в путь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 18.10.2010, 14:37
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(AzzaR @ 18.10.2010, 13:20) *
Смотря какая Forma.
У меня Terrain MX. Промокают только в путь


У меня Форма Доминатор комп, юзаю год, можно спокойно ходить по лужам и ездить в дождь - но сказать что не промокают совсем было бы неправдой. Промокают, но несильно и не критично, вода в сапожке "не хлюпает", но насок бывает промокшим. Смазка всякими средствами для обуви отчасти снимает проблему, но только отчасти.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.10.2010, 13:32
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Собираюсь заказывать мотоботы с этого сайта http://ridersdiscount.com в пределах 100-150$. Нацелился на ТОР Q1 либо Квадрант. В чем у них разница кроме внешнего вида? И какой размер лучше взять если нога 27 см в длину и 10 в ширину с низким подъемом? И какие вобще боты лучше брать на узкую ногу с низким подъемом? ТОРы годятся или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.10.2010, 13:44
Сообщение #545


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 19.10.2010, 14:32) *
Собираюсь заказывать мотоботы с этого сайта http://ridersdiscount.com в пределах 100-150$. Нацелился на ТОР Q1 либо Квадрант. В чем у них разница кроме внешнего вида? И какой размер лучше взять если нога 27 см в длину и 10 в ширину с низким подъемом? И какие вобще боты лучше брать на узкую ногу с низким подъемом? ТОРы годятся или нет?

Q1 думаю не очень. Возьми QUADRANT. Размер у тя какой? Американский 9 это наш 43.
Насчет подъема ниче не скажу... замком думаю на любой подъем подогнать можно. Это не спорт -боты и не туринговые. У меня проблем невозникало.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.10.2010, 15:06
Сообщение #546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Q1 очень похожи на предыдущую модель Квадранта. По защите новый Квадрант лучше - бери его. У меня нога 27,5 ширина 10,5. Квадрант 9ка в притык, до них были 10ка - продал, т.к. слишком свободны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 19.10.2010, 22:34
Сообщение #547


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 19.10.2010, 14:32) *
Собираюсь заказывать мотоботы с этого сайта http://ridersdiscount.com в пределах 100-150$. Нацелился на ТОР Q1 либо Квадрант. В чем у них разница кроме внешнего вида? И какой размер лучше взять если нога 27 см в длину и 10 в ширину с низким подъемом? И какие вобще боты лучше брать на узкую ногу с низким подъемом? ТОРы годятся или нет?

У меня THOR QUADRANT размер 10,нога 28см.чуть свободны с тонким носком.Ботами доволен после сезона использования,одно не нравится,носы здоровые под лапку не помещаются(подьем высокий). rolleyes.gif
Q1 с виду понравились,носки по тоньше,но видимо защита хуже.Зато цена совсем смешная.Если бы видел их в прошлом году взял бы их наверно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.10.2010, 8:36
Сообщение #548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Буду тогда 9 размер заказывать. Спасибо всем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 8.11.2010, 18:50
Сообщение #549


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Кто нибудь юзал Мото-боты ONeal Element Piston или ANSWER (Fazer), стоит ли их брать?

Не надо плодить темы, если есть уже. Перенёс сюда. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumer646
сообщение 16.11.2010, 23:16
Сообщение #550


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 9.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в.

Репутация:   0  


хочу заказать на Ebay вот эти боты http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-ALPINES...lQ5fMerchandise
размер у меня 42.какие лучше заказать размер 8 или 9?и как они вобще по качеству?



--------------------
С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:42
Яндекс.Метрика