Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Комрады, помогите определиться с колёсами, выбор задней покрышки для прохвата
Исследователь
сообщение 11.9.2011, 14:51
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Друзья, собрался под конец отпуска прохватить три дня на север края, примерно 650-700-750 км. туда и соответственно столько же обратно. Из них примерно 350-400 км. асфальт, 150 км. грунтовка среднего качества и примерно 100-150-200 км. каменистая дорога. Особенности пути - могут быть дожди и требуется максимальная допустимая скорость по асфальтовому и грунтовому участку пути (чтоб успеть в три дня уложиться, еду в основном на таких участках 110-115 км/ч.)
Посоветуйте какую резину поставить (фото задних колес, передние есть и те и те):
IRC GP-1, пробег примерно 3000 км. состояние на фото
Прикрепленное изображение

или Данлоп вот такой почти новый



Прикрепленное изображение




--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2011, 14:53
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ставь самую злую, какая есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 11.9.2011, 14:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сам склоняюсь к IRC - прохватывал на нем 800км. (600км. асфальт и 200 км. грунтовка) но не было дождей.

Злая еще от Димы Адепта не подошла... а еду через три дня



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2011, 14:56
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лысый данлоп только для чисто асфальта, без съезда на грунт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 11.9.2011, 15:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сомнения берут насчет IRC такие что возвращаться придется на в хлам лысом колесе, точится она очень быстро, если бы у нас продавалась Кенда 270 5.1 - купил бы поставил и точка. А приходится ставить из того что есть.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 11.9.2011, 16:10
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по рисунку, ни на той ни другой с асфальта особо не съезжал бы. Особенно на Данлопе. На IRC-е можно немного покататься по сухой грунтовке. По грязи она не пойдет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:34
Яндекс.Метрика