Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности зимнего использования мотоцикла, Разговоры только про зимнее использование мотоцикла
serga
сообщение 22.12.2011, 0:06
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


У меня на джебеле на холоде почему то передачи сильно жестче включались....
Карб греть тоже нуно как-то ибо беднить будет. Ставить зимние жиклеры например.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.2.2012, 23:05
Сообщение #52


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(amdmen @ 5.2.2012, 23:14) *
Всегда греют впускной коллектор и карб.

Былое и думы.
В морозы, что бы быстрее завести камаз нужно подать теплый воздух на вход воздухозаборника. Заводится моментально(если соляра не замёрзшая). Убираешь газовую горелку в сторону, глохнет. Держать нужно пока не прогреется мотор.

Те, кто греют мот строительным феном, могут попробовать перенести эту практику на мот (при наличии свободного доступа к воздухофильтру).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 9.2.2012, 11:54
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


4 дня с прошлой покатушки. завелся с первого пинка. отъехал только от стоянки... пух... заглох и все умерло. приборка не горит. отличный повод попробовать, как оно заводится с веревки. а просто интересно было. хорошо заводится. приборка светит, но данные показывает временами и не полностью, фара светит тускло (при нажатии на тормоз, что характерно, начинает светить получше), поворотников нет. заглушил, проверил, что с кика заводится нормально и поехал кататься. посмотреть было не досуг, но, видимо, аккум... у меня вопрос - если на генераторе фара-приборка живут так грустно, то как он еще и аккум умудряется подзаряжать? я помню, вопрос такой поднимался уже, но, вроде, ответа так и не было? или у меня гена подуставший уже?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.2.2012, 12:13
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Kopcak @ 5.2.2012, 20:05) *
Былое и думы.
В морозы, что бы быстрее завести камаз нужно подать теплый воздух на вход воздухозаборника. Заводится моментально(если соляра не замёрзшая). Убираешь газовую горелку в сторону, глохнет. Держать нужно пока не прогреется мотор.

Те, кто греют мот строительным феном, могут попробовать перенести эту практику на мот (при наличии свободного доступа к воздухофильтру).

Дизель воспламеняется от сжатия.у бензинки достаточно внешнего подогрева для лучшего испарения и смесеобразования

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.2.2012, 12:23
Сообщение #55


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(СЕМЕН @ 9.2.2012, 13:13) *
Дизель воспламеняется от сжатия.у бензинки достаточно внешнего подогрева для лучшего испарения и смесеобразования

Я не ставил этот вопрос под сомнение. И не рассуждал о степени достаточности тех или иных параметров.

Предложил естествоиспытателям попробовать данный метод, в случае легкого доступа к воздухозаборнику. МОжет у кого-то шноркель стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.2.2012, 12:32
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Kopcak @ 9.2.2012, 10:23) *
Я не ставил этот вопрос под сомнение. И не рассуждал о степени достаточности тех или иных параметров.

Предложил естествоиспытателям попробовать данный метод, в случае легкого доступа к воздухозаборнику. МОжет у кого-то шноркель стоит.

У дизеля впуск прямой,если не турбо конечно у бензинки на пути теплого воздуха заслонки карбюратора я думаю эффективней внешний подогрев ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 13.2.2012, 12:46
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Vulper @ 9.2.2012, 12:54) *
отъехал только от стоянки... пух... заглох и все умерло. приборка не горит.
....
посмотреть было не досуг, но, видимо, аккум... у меня вопрос - если на генераторе фара-приборка живут так грустно, то как он еще и аккум умудряется подзаряжать?
....


ну, в принципе, ответ на свой же вопрос я нашел. он, правда, еще пару вопросов породил, ну да ладно. проблема была в перегоревшем предохранителе на реле стартера. из личного опыта подозревая, что предохранители просто так не горят, провел визуальный осмотр электроприборов... правые поворотники практически не моргают (очень тускло), зато при их включении моргает... фара головного света и задний габарит. ушел с этой проблемой в ветку Электрика. в остальном все ок. аккум - как огурец. не в смысле, что зеленый, а в смысле заряжен отменно.

и еще о зимней эксплуатации, помноженной на безбашенность. осмотр принес сюрпрЫз и иного рода. смотря на кавасаку, с которой катаем, подумал о необходимости установки защиты снизу. у меня всегда так - как подумаешь о забытых телепузах, обязательно брод будет на пути. покатушку назад у меня был влет в пень левой стороной - понесло чутка... сначала думал "проскочу!", потом думал "не проскочу, держись подножка!", потом был непродолжительный полет ну и т.д. так вот осмотр гаражный выявил, что поженилась с пнем нифига не подножка, а левое ухо, которое типа наша родная защита. в верхней части отрыв от рамы почти начисто, в нижней - загиб. сама "защита" ушла до крышки гены и, боюсь, также была замечена с ней в неблаговидных отношениях. по факту - защита загнута почти до самой крышки - зазор миллиметр-полтора. подозреваю, что удар в крышку таки был. снизу крышка, о ужас, в масле. однако за три дня стояния до осмотра и еще за три дня с той памятной покатухи капель масла на полу в гараже не обнаружено.. теплится слабая надежда, что масло там - еще с замены оного (когда сливал, снизу вытирать ничего не стал).. змерз, протер на "пока", пошел домой. более предметный осмотр покажет. фотку, может, на днях сделаю.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 15:42
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По защите, срежь уши и поставь "узкую" от Ak47. Ну очень крепкая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 16:34
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


У меня самое геморное после воскресных покатушек - отковырять от мота весь налипший лед. Снег от движка тает и тут же замерзает, в результате мот обрастает сталактитами немалых размеров. Заледеневают в основном решетка радиатора, вся защита спереди и снизу, пространство между двигателем и рамой снизу ближе к прогрессии, маятник с правой стороны и задний суппорт. На очистку от льда уходит порядка получаса. Ползаю вокруг со строительным феном и грею. Стараюсь прогреть металлические части, на которых висит лед и он соответственно отваливается целыми кусками. Очень аккуратно надо работать с пластиком, т.к. строительный фен очень легко может его расплавить. Так что несмотря на то, что мот стоит в неотапливаемом гараже, оставляю его чистеньким и сухим, готовым к следующим покатушкам.

ЗЫ. Незабывать прочистить и просушить аирбокс, т.к. снег, который туда попадает тает и замерзает. Если его будет слишком много, вода попадет в трубку вентиляции картера и замерзнет в ней. Здоровья моту это по любому не прибавит. Насколько понимаю, этими же газами из вентиляции картера в том числе подогревается приточный воздух , идущий в карбюратор.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 13.2.2012, 16:44
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 13.2.2012, 16:42) *
По защите, срежь уши и поставь "узкую" от Ak47. Ну очень крепкая.


именно у него и думаю заказать. еще осенью посматривал на фото тех защит и раздумывал о "все же широкую или пилить?". как всегда, жизнь сама дает ответ на все вопросы smile.gif интересно, каким будет ответ на вопрос "цела ли левая крышка?"..



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 19:51
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vulper @ 13.2.2012, 17:44) *
интересно, каким будет ответ на вопрос "цела ли левая крышка?"..
" Время покажет".
Сними крышку и внимательно всё просмотри. Если нормально, то на герметик посади. Или прокладки у Карбона закажи. А вообще, "хочешь убить мот - езди зимой"...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.2.2012, 20:04
Сообщение #62


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 13.2.2012, 20:51) *
" Время покажет".
Сними крышку и внимательно всё просмотри. Если нормально, то на герметик посади. Или прокладки у Карбона закажи. А вообще, "хочешь убить мот - езди зимой"...


Не пугайте народ на пару с Кузьмичом. wink.gif

В данном случае повреждения к зиме в общем отношения не имеют. Пластик хрупкий - это да (вон кто-то при -20 крыло сломал, бывает).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 20:16
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 13.2.2012, 16:51) *
А вообще, "хочешь убить мот - езди зимой"...


хочешь убить мот - езди



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 20:32
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 13.2.2012, 21:16) *
хочешь убить мот - езди
Хочешь быстро убить - езди зимой wink.gif
А вообще, личное интимное дело smile.gif Ничего против не имею smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.2.2012, 20:35
Сообщение #65


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ну убьем мот, ну также и откапиталил/отремонтируем. Это естественный круговорот.

Нельзя запретить торкнутым людям это)





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.2.2012, 20:41
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


В воскресение, когда на улице было -24, посмотрел что там с маслом твориться. В гараже лежит бутыль с Motul 7100 10W40 синтетика. Особой разницы с тем что было летом не заметил. Весьма и весьма жиденькое. Так что страхи по поводу зимнего использования мотов сильно преувеличены. По большому счету страдает только пластик при падениях и то в сильный мороз, ну и если после покатушек бросать как есть, то скорее всего зацветет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 20:42
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 13.2.2012, 21:35) *
Нельзя запретить торкнутым людям это)
Во-во smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 21.2.2012, 6:45
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


При езде по целине , где снега сантиметров 30 происходит вот что :
сзади струя снега из под колеса о глушак плавится и обмерзает с правой стороны на маятнике и тормозной машинке , спереди же этой струёй движок переохлаждается. Мороза было -10, но температура масла не поднималась выше +60 по укатанным грунтовкам (без снега) и +30 по целине.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.2.2012, 21:04
Сообщение #69


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Сегодня в Москве уже совсем тепло. Плюс на улице походу был.

Правильно говорил Кузьмич, мол настанет весна мне станет неинтересно ездить.

Место привычного прогнозируемого заноса на асфальте у меня произошло не контролируемое вилли... за это я поплатился рулём, защитой руля, рыгаг кпп в узел - ехал на 2 передаче, фарой, бугелем и кофром, поворотники до кучи...

Руль Афам, бугель выправил, фару собрал и сварил весь пластик, ободок выправил, поворотники надо докупить и кофр... защиту присматриваю.

Да здравствует весна.





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 22.2.2012, 21:23
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Не печалься, главное САМ цел, а пластик да железо приростет..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 21:48
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тима, ты это, поаккуратнее! Ты нам живой нужен и здоровый.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.2.2012, 21:55
Сообщение #72


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Так всё окей)))

Вот так, не зимы надо бояться, а лета... Обидно главное... Думал вся зима пройдет без прикладываний...

Отбойник на высоте 30-40см над дорогой. Мот прошел под ним. Руль согнуло совсем - как клипоны стал, на фото уже выгнутый немного.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.2.2012, 22:45
Сообщение #73


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Тимыч. меня вот что интиресует? как ты ехал с таким штурвалом а? вот блин, на говорили все в это и матерелизовалось. я так в юности через собаку, через руль сальто сделал, руль на фиг, фара, перья вилки погнул. а самое главное лицо, неделю асфальтной бользнью стродал, так это еще мне мамка, мазью фирменой табло, мазала. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.2.2012, 22:49
Сообщение #74


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Собаку я тоже сносил по молодости на пилоте 2т)

Тяжко ехать было, этакий чёпераподный руль со стремлением к ширине клипонов.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.2.2012, 0:50
Сообщение #75


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вай, вай,вай,

Ну не беда , цел и молдец! А летом и по сильнее люди падают.хотя казалось бы)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:44
Яндекс.Метрика