Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.2.2009, 14:07
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) 12 ампер у катуни. не многовато-ли? Судя по проведенным сравнительным испытаниям никаких проблем возникнуть не должно. Хочу отметить, что до проведенного теста я долго пытался завести мотик, чем немного подсадил аккум, качал я обоими компрессорами попеременно и после этого легко завёл мот. Компрессор работая с пиковым током потребления 12 А в течении 1мин.40 сек "здоровый" аккум никак не подсадит. 
 Quote (parmenoff) у нас предохранитель на 10 ампер, да и батарейка не автомобильная.  Сделал "крокодилы" на провода, цепляюсь напрямую к аккумулятору. ИМХО такое усовершенствование позволит "прикурить" от любого аккума  -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2009, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Вожу велонасос,важно чтоб шток был металлический и качал в обе стороны.. Про Ейрман - был у меня на авто,быстро умер и оч громкий,так что вариант только для мото,тк малый ресурс..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2009, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный. Присоединяюсь! Да электрическим накачать колесо конечно легче. Но неужели 10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания" для здорового мужчини это тяжело? -------------------- Да здравствует ветер который в лицо! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2009, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Я думаю, компактный велосипедный насос (современный фирменный) лучше всего - легкий, места мало занимает, надежный. Я тоже так думал, пока в одну поездку не пришлось перебортироваться 4 раза себе и еще +1 раз на обочине парнишка стоял с пробитым передком....  Кароче "отличный фирменный" двухходовой телескопический немецкий велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2009, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Электрический компрессор это еще минус в общей надежности. Может просто отказать (вероятность на порядок выше, чем у велонасоса), может вымокнуть при купании, и т.п.  
			
			
 Quote (djebelist)  велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой  С электро все тоже самое, только могущих отказать узлов в несколько раз больше (автомобильные только так мрут). Добавлено (16.02.2009, 19:47) Quote В группе очень хорошо иметь хотябы один электро.   Ну в группе конечно. Хотя... ножной автомобильный на группу и то лучше и надежнее будет.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 5:59
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				А почему же все забыли о лягухе! У меня друг, малость модернизировал её, поставив мощный клапан и переходник на ниппель. И усе. Она компактна, относительно конечно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (djebelist) пока неперегрелась медная вставка с резьбой (это куда шланг в тело насоса вворачиваеться) и кырдык.  Поэтому, Дружище я и написал: "...10-15 минут неторопливого, аккуратного "качания"...". А то привыкли как маструбацией заниматься. Нет други мои - здесь торопиться не надо, это как прелюдия, со свечами шампанским и т.д и т.п... -------------------- Да здравствует ветер который в лицо! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 18:39
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Виден человек, знающий толк в правильном интиме  
			  Достойный подход   В т.ч. и к мотоциклу  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А теперь опять про насосы  
			  Вот разрекламированный мною тайваньский велонасос под маркой Билтема: Вот он разобранный: Шток металлический, всё просто и надёжно. Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой.  А вот мой суперраритет  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 20:25
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				таки да!!!  
			второй насос до сих пор иногда в гараже пользую, еще с времен ижа. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 20:52
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Реально надёжнее хвалёных немецких, проверено практикой.  Проводили сравнительный тест на надежность?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У тех, кто продавал, есть веломастерская. И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам. К слову, продают их моделей 15, всяких разных, от 200 до 1500 р. В общем, этот насос там в рейтинге наверху. А по соотношению цена/качество вообще вне конкуренции. Я за 1,5 дня 4 раза бортировал заднее колесо и качал этим насосом. Живой и здоровый, и нам того же желает  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) И там набран приличный по объёму сравнительный материал (люди ходят, делятся впечатлениями), в т.ч. и по насосам. Это все равно уровень слухов и личных мнений. То, что из дешевых это скорее всего неплохой вариант, скорее правда. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, практика всё же. Остальные насосы разваливаются через некоторое время, люди жалуются, в т.ч. и на дорогие. Одни раньше, другие позже. Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно). Это о чём-то говорит. Кстати, их в Россию не возят (как минимум, нигде больше не видел, в Москве в т.ч.). Это частные заказы из Финляндии по каталогу Билтема.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Да какая статистика за три года у одной веломастреской? Они эти насосы (по 1500р) что продают коробками? Ну, если бы они составляли таблицу продаж и обращений с жалобами, еще бы можно о чем-то говорить. 
			
			Добавлено (17.02.2009, 22:21) Quote (serg) Из этих за 3 года продажи НИ ОДИН не вышел из строя (из тех, чей жизненный путь можно проследить, конечно).   С учетом того, что 70% из них накачали за это время не более двух колес.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2009, 22:41
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я всё понял  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2009, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сверху вниз зырим.  
			
			http://www.bikepics.com/pictures/1513702/ Воздухан, монтажки, насос (а может это запрпвляемый балон со сжатым воздухом)? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2009, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Это балон с воздухом
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2009, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				просмотрел темку и мне тут мысль пришла в голову прикрепить насос к мотику вместо бардочка, все равно он сломан. крепление есть осталось только сделать  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2009, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Защиту от грязи продумай. И крепёж надёжный...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2009, 17:23
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Попалось тут...  
			
			  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2009, 6:20
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вожу с собой хороший тайваньский велонасосик ручной, качает как зверь. И еще переходничок с баллончиками с углекислым газом, типа вот такого:  
			
			http://www.coremultisport.com/index.php?p=catalog&parent=100&pg=1 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2009, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Всем москалям а так же их друзьям и друзьям друзей, ахтунг -халява  
			Зашёл сегодня в Декалтон, там велонасос, что бы с собой в дорожку брать... Прайс 199р+ 35 р ремкомплект! ![]() одностороннего действия конечно, но за такие деньги и такой лёгкий... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2009, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Что-то типа моего. Нормально, особенно когда выбор отсутствует  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2009, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Серж!Да их навалом, только прайсы от 800р и более...
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:27 |